Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 16.03.14 19:33. Заголовок: проблемы с карбюратором
Восход 3м,стоит йиков с завода,я его уже по-раному регулировал, но все равно не могу понять, почему, когда даешь газ на полную на ходу он начинает тормозить сам и почти глохнет, это только на прогретом двигателе, я иглу переставлял по-разному, ничего не помогло, чистил его, отрегулировал уровень топлива! Что может быть? Скажите, как правильно регулировать, я пробывал как по инструкции, он все равно никак! Я винт качества открутил от упора на 1.5 обората, винт кол-ва закрутил до упора и открутил на 2 оборота, завел, прогрел, начинаю закручивать винт качества, обороты поднимаются, винт кол-ва откручиваю, они падают! потом опять винтом качества закручиваю обороты немного возрастаю, винтом кол-ва скидываю, все, погазовал, вроде набирает нормально, скидывает вроде не долго, но, когда ехать, даешь газ на полную и он начинает тормозить и так секунд 3-10,потом набирает обороты и так на каждой передачи! и постоянно когда работает с глушителей плывет масло с бензином, много, а газанешь, так все стены в масле! и расход 10 литров на 100 км! что делать? как регулировать, опишите?
Сообщение: 846
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 16.03.14 19:39. Заголовок: А ты масла не перели..
А ты масла не перелил? и тема вроде есть по карбам, туда перенеси вопрос). Насколько помню в икове своеобразный обогатитель, если он начинает делать мозг- то надолго, там хромает герметичность. Вообще этот карб не лучший вариант, но если другого нет- придётся ковырять его.
Сообщение: 847
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 16.03.14 19:49. Заголовок: Если есть возможност..
Если есть возможность поставить карб с другого восхода- попробуй. Просто сколько не видел- иков нормально работает только в составе ЛК, неудачный карб. Господа модераторы- перенесите пожалуйста эти посты в тему "карбюраторы"
Сообщение: 104
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина
Репутация:
0
Отправлено: 21.03.14 08:11. Заголовок: Какие жиклеры у тебя..
Какие жиклеры у тебя стоят? Жиклеры для «Восхода 3М» данного карбюратора должны быть – 11, 65, 88. На мотоциклы производства «ЗиД» устанавливают карбюраторы Jikov типа 2928СЕ: с 1988 года на «Восход 3М» с обозначением регулировки 286100 (последние цифры во втором ряду маркировки); с 1996 года на «Сову—200» с обозначением регулировки 28611. Помимо главных жиклеров (88 - для двигателя «Восход 3М» и 98 - для «Совы—200»), карбюраторы различаются размерами распылителя. Jikov от «Явы—638» имеет главный жиклер 92, так что он без переделки не подойдет.
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина
Репутация:
0
Отправлено: 21.03.14 19:13. Заголовок: Ну раз его заливает,..
Ну раз его заливает, и расход такой большой (кстати, нагар какой на свече?), можно попробовать поставить главный жиклер "80". Хотя они у тебя правильные стоят... Завтра если увижу одного дядьку знакомого, уточню этот вопрос, наверняка сталкивался с этим вопросом, у него на всей мототехнике jikov-ы стояли)
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина
Репутация:
0
Отправлено: 21.03.14 19:18. Заголовок: Кстати, вот есть еще..
Кстати, вот есть еще такой вариант, проверь поплавок, на герметичность (если он у тебя конечно пластмассовый...). Снимаешь его и в горячую воду, градусов 60. И смотришь, чтобы не было пузырей. Один знакомый говорил, что у него поплавок иногда набирал, очень редко, но было, и признаки были примерно такие, как у тебя. После замены проблема исчезла.
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина
Репутация:
0
Отправлено: 21.03.14 23:36. Заголовок: Вообщем, как мне обь..
Вообщем, как мне обьяснили, наблюдаеться такое явление с этими карбами довольно таки часто... Конкретно почему возникает такая проблема и её решение никто мне так и не сказал... Вот пару строк из руководства по настройке этого карба: Особенностью карбюраторов Jikov в отличие от многих других является большее разграничение систем холостого хода, малого газа и маршевых режимов. Подстройка состава топливной смеси для уменьшения "провала" мощности при резком открытии "газа" осуществляется перестановкой иглы главной топливной системы. Если узнаю что-то больше, дам знать...
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина
Репутация:
0
Отправлено: 22.03.14 09:46. Заголовок: Вот, что еще мне сег..
Вот, что еще мне сегодня посоветовали: Когда едешь, закрой краник, бензина в карбюраторе должно хватить на приличное расстояние. И посмотри что произойдет, если провалы пропадут, значит уровень поплавка нужно сделать меньше от того, который у тебя сейчас. Если не прокатит, значит будем думать дальше... (совет одного явиста, тоже были такие проблемы).
Отправлено: 22.03.14 10:02. Заголовок: другого карбюратора ..
другого карбюратора нет возможности поставить!я тут вчера немного повысил уровень в поплавковой,так провалы вроде начали пропадать!Вы мне скажите как правильно отрегулировать состав смеси,я немного не правильно регулирую!
Сообщение: 59
Зарегистрирован: 09.03.14
Откуда: Украина
Репутация:
0
Отправлено: 23.03.14 15:39. Заголовок: У меня такая беда, п..
У меня такая беда, после разборки и продувки жиклеров стал пропускать бензин, когда открыт краник,прям лужа на моторе появляется, довольно быстро. Может с поплавком что-то?
Сообщение: 112
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина
Репутация:
0
Отправлено: 23.03.14 20:16. Заголовок: Либо клапан обогатит..
Либо клапан обогатителя пропускает, либо не держит игольчатый клапан... Если поплавок не герметичный, то будет тоже бежать бензин. Как его проверить, я тебе писал више.
Ребят,помогите!Я Опять пробывал отрегулировать карб,отрегулировал по инструкции,и получилось,что теперь топливный винт отвернут только на пол оборота(винт качества),значит ему идет только один бензин,почти без воздуха!И карбюратор больше не поддается регулировкам,расход большой(что делать?(карбюратор йиков)заводится мотоцикл на холодную с 3-5 раза,слышно,что много бензина идет,но карбюратор регулируется только в этом положении,как по инструкции.Помогите.
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина
Репутация:
0
Отправлено: 07.04.14 13:08. Заголовок: Вот, что еще сегодня..
Вот, что еще сегодня узнал. При полной поднятой дроссельной заслонке (ну или когда резко поворачиваешь ручку газа - происходит провал), на карбюраторах Jikov 2928СЕ в действие вступает эконостат, то есть, основная смесь проходит через него. Конструкция его канала не плавно проходящая, а угловатая (смотрите схему, все поймете), поэтому смесь движеться не плавно, а ударяеться в стенки канала, от чего у нее кружиться голова и она сбиваеться с маршрута, поэтому и случаеться провал на малый промежуток времени. Также из-за угловатости канала,он очень быстро может засоряться, что тоже приводит к провалам (так мне вчера объяснили).
Сообщение: 2545
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 08.04.14 00:19. Заголовок: по моему брехня... К..
по моему брехня... Карбы на заводе проходят испытания и не дебилы их делали. Явно провал с такой конструкцией не связан, даже если связан, в конструкцию должны были вносить изменения, направленые на гашение этого провала
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет