Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 313
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
4
Отправлено: 21.04.10 10:42. Заголовок: Dnepr пишет: А вот ..
Dnepr пишет:
цитата:
А вот золотник, помойму, лишон этого недостатка. Тока я не разу не слышал что ктонибуть ставил его на свои советские дрычики.
Двигатель с золотниковым впуском был у меня . На карте . Как назывался двигатель, я не помню. Вот только у съёмного, как был у меня, золотника есть недостаток - иногда его разрывает. Знающие люди, уже потом после продажи карта, сказали что золотник требуется балансировать .
Сообщение: 661
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 21.04.10 18:13. Заголовок: Sniker,как это у теб..
Sniker,как это у тебя происходит подача топлива когда поршень идет вверх!??наоборот!когда он движется вниз,засасывается смесь в кривошип..потом по продувочным каналам попадает в пространство над поршнем.сжимается.искра.поршень вниз..выпуск..и снова впуск:)
Сообщение: 761
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 21.09.10 17:39. Заголовок: Сальники левый и пра..
Сальники левый и правый колена одинаковые?у меня стояли 124000107301 под генератором.и на вид такой же слева.и какой сальник поставить под кик чтобы пятка в масле не была!!у меня стояло два 7301078 и 073000107801
нет, разные. Маркировки: правый - 124000192801; левый - 073000192001. это по книге. на деле очень часто встречаются совершенно иные маркировки. По крайнере мне так встречаются.... Визуально: у правого сальника (со сотроны генератора) внутреннее отверстие (под цапфу колена) несколько меньше, чем у левого
Отправлено: 16.10.10 23:17. Заголовок: Когда покупал сальни..
Когда покупал сальники там два сальника на КШМ были по диаметру одинаковые что внутренний что наружный, я их поставил как были поставлены старые по номеру посмотрел
Отправлено: 17.10.10 07:18. Заголовок: У левого и правого с..
У левого и правого сальника разный внутренный диаметр! Немного, но отличается. Хотя я раз перепутал, но ничего, сезон нормально отъездил, хотя при прогреве появлялся свист.
Отправлено: 28.03.13 15:48. Заголовок: Друг собирает минск...
Друг собирает минск. Подскажите пожалуйста, как на минске должны стоять сальники двигателя, в какую сторону и т. д. И очередность установки (подшипник, сальник, подшипник и т. д.). Он собрал двигатель, вроде бы все правильно, а в кривошипной камере масло...
Отправлено: 28.03.13 17:26. Заголовок: С правой стороны, гд..
С правой стороны, где генер: сальник ставится пружинкой внутрь, потом после стопора и звездообразной шайбочки - подшипник; С левой стороны, после звёздочки: подшипник, пластиковая проставка (трубка), сальник пружинкой к звёздочке, и после стопора и звездообразной шайбочки - ещё один подшипник Tagenes пишет:
цитата:
а в кривошипной камере масло...
вы, видимо, не той стороной сальник поставили слева. А вообще там бывает небольшое скопление масла, всё-таки не полностью сгорает
Отправлено: 28.03.13 21:12. Заголовок: kjug пишет: С право..
kjug пишет:
цитата:
С правой стороны, где генер: сальник ставится пружинкой внутрь, потом после стопора и звездообразной шайбочки - подшипник; С левой стороны, после звёздочки: подшипник, пластиковая проставка (трубка), сальник пружинкой к звёздочке, и после стопора и звездообразной шайбочки - ещё один подшипник Tagenes пишет:
Большое спасибо! kjug пишет:
цитата:
вы, видимо, не той стороной сальник поставили слева. А вообще там бывает небольшое скопление масла, всё-таки не полностью сгорает
Вот справа (со стороны генератора) он поставил не правильно, а слева говорит что пружинкой внаружу... то есть правильно. Может масло действительно остается там потому что не сгорает полностью... Судил просто по своему восходу, у меня там масла небыло никогда.
Отправлено: 31.03.13 18:23. Заголовок: Все, нашел он причин..
Все, нашел он причину, дело было в картере, в части кривошипной камеры. На ребре был небольшой то ли срез, то ли скол, прокладка не плоткно прилягала, вот через то место и просачивалось масло
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет