On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение





Сообщение: 106
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.08 19:48. Заголовок: замена сальников


кто как выпресовывает потшипники из картера, поделитесь пожайлусто опытом опытом, к молотку прибегать не охото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 313
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 10:42. Заголовок: Dnepr пишет: А вот ..


Dnepr пишет:

 цитата:
А вот золотник, помойму, лишон этого недостатка. Тока я не разу не слышал что ктонибуть ставил его на свои советские дрычики.


Двигатель с золотниковым впуском был у меня . На карте .
Как назывался двигатель, я не помню.
Вот только у съёмного, как был у меня, золотника есть недостаток - иногда его разрывает.
Знающие люди, уже потом после продажи карта, сказали что золотник требуется балансировать .

куплю АК-47 в хорошем состоянии (данное объявление действительно).
http://natural-body.org/category/pitanie/vred_koka_koly_i_drugih_limonadov.html
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 661
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 18:13. Заголовок: Sniker,как это у теб..


Sniker,как это у тебя происходит подача топлива когда поршень идет вверх!??наоборот!когда он движется вниз,засасывается смесь в кривошип..потом по продувочным каналам попадает в пространство над поршнем.сжимается.искра.поршень вниз..выпуск..и снова впуск:)

Вбитый шуруп лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1782
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 19:55. Заголовок: SidSpears одумайся!..


SidSpears одумайся!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
УКРАЇНЕЦЬ




Сообщение: 547
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 20:01. Заголовок: Drivemoto пишет: Si..


Drivemoto пишет:

 цитата:
SidSpears одумайся!


+1 когда вверх идет поршень тогда и топлево всасывается))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1078
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 23:30. Заголовок: SidSpears пишет: Si..


SidSpears пишет:

 цитата:
SidSpears


Прочитай принцип работы 2т мотора! На форуме есть! Ты путаешь!

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 665
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.10 11:36. Заголовок: Залет.:)извиняюсь на..


Залет.:)извиняюсь народ.

Вбитый шуруп лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 761
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 17:39. Заголовок: Сальники левый и пра..


Сальники левый и правый колена одинаковые?у меня стояли 124000107301 под генератором.и на вид такой же слева.и какой сальник поставить под кик чтобы пятка в масле не была!!у меня стояло два 7301078 и 073000107801

Вбитый шуруп лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 880
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 21:02. Заголовок: SidSpears пишет: Са..


SidSpears пишет:

 цитата:
Сальники левый и правый колена одинаковые?

нет, разные. Маркировки: правый - 124000192801; левый - 073000192001. это по книге. на деле очень часто встречаются совершенно иные маркировки. По крайнере мне так встречаются.... Визуально: у правого сальника (со сотроны генератора) внутреннее отверстие (под цапфу колена) несколько меньше, чем у левого

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 764
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.10 23:03. Заголовок: Блин..а у меня одина..


Блин..а у меня одинаковые стояли..абзац

Вбитый шуруп лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 11.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.10 23:17. Заголовок: Когда покупал сальни..


Когда покупал сальники там два сальника на КШМ были по диаметру одинаковые что внутренний что наружный, я их поставил как были поставлены старые по номеру посмотрел

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 333
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 07:18. Заголовок: У левого и правого с..


У левого и правого сальника разный внутренный диаметр! Немного, но отличается. Хотя я раз перепутал, но ничего, сезон нормально отъездил, хотя при прогреве появлялся свист.

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
"Я хочу делать мотоциклы не для победы, а для удовольствия."
анимэ "Моя богиня"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 25.07.10
Откуда: Россия, Ромоданово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.10 09:27. Заголовок: спец присобление


епт я где то фото видел забыл где...

DJTRIMER RULIT Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина, Глухов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.13 15:48. Заголовок: Друг собирает минск...


Друг собирает минск. Подскажите пожалуйста, как на минске должны стоять сальники двигателя, в какую сторону и т. д. И очередность установки (подшипник, сальник, подшипник и т. д.). Он собрал двигатель, вроде бы все правильно, а в кривошипной камере масло...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 976
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Архангельская обл., г. Мирный
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.13 17:26. Заголовок: С правой стороны, гд..


С правой стороны, где генер: сальник ставится пружинкой внутрь, потом после стопора и звездообразной шайбочки - подшипник;
С левой стороны, после звёздочки: подшипник, пластиковая проставка (трубка), сальник пружинкой к звёздочке, и после стопора и звездообразной шайбочки - ещё один подшипник
Tagenes пишет:

 цитата:
а в кривошипной камере масло...

вы, видимо, не той стороной сальник поставили слева. А вообще там бывает небольшое скопление масла, всё-таки не полностью сгорает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина, Глухов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.13 21:12. Заголовок: kjug пишет: С право..


kjug пишет:

 цитата:
С правой стороны, где генер: сальник ставится пружинкой внутрь, потом после стопора и звездообразной шайбочки - подшипник; С левой стороны, после звёздочки: подшипник, пластиковая проставка (трубка), сальник пружинкой к звёздочке, и после стопора и звездообразной шайбочки - ещё один подшипник Tagenes пишет:


Большое спасибо!
kjug пишет:

 цитата:
вы, видимо, не той стороной сальник поставили слева. А вообще там бывает небольшое скопление масла, всё-таки не полностью сгорает


Вот справа (со стороны генератора) он поставил не правильно, а слева говорит что пружинкой внаружу... то есть правильно. Может масло действительно остается там потому что не сгорает полностью... Судил просто по своему восходу, у меня там масла небыло никогда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 977
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Архангельская обл., г. Мирный
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 10:08. Заголовок: Tagenes пишет: Мож..


Tagenes пишет:

 цитата:
Может масло действительно остается там потому что не сгорает полностью...

может он много льёт?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина, Глухов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.13 18:23. Заголовок: Все, нашел он причин..


Все, нашел он причину, дело было в картере, в части кривошипной камеры. На ребре был небольшой то ли срез, то ли скол, прокладка не плоткно прилягала, вот через то место и просачивалось масло

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет