Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 18.10.07 14:36. Заголовок: Про воздушный фильтр
Расскажите-ка все что интересного можно сделать со штатным фильтром ну или на что можно его заменить...
У меня на иже сейчас стоит стандартный фильтр в котором вырезаны вск внутренности и в который вставлен бумажный фильрующиий элемент. Весной он отправиться на восход а на планету я поставлю нулевик. Но так как нулевик=смерть поршневой я его немножко доработаю А именно засуну внутрь спец паролон для фильтрации воздуха. Выглядит это вот так: Извините если что за фото не я делал
Сообщение: 165
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 18.10.07 14:45. Заголовок: Re:
GSFor , ну не знаю, чем тебе не нравится заводская банка. Не одно поколение на них отъездело и нормуль...Сейчас за ними доезжаем Да, я не понял, а резонатор впуска - это уже не котируется? Я отстаю от моды... Или там лепесток на впуске?
+ кто-нибудь объясните мне назначение штуцеров на впускном коллекторе!
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 18.10.07 15:08. Заголовок: Re:
Мне кажется,что фильтр нужен бумажный,сменный картридж,но не нулевик. Либо из спец поролона со спецпропиткой,есть и такие. И Драйвмото прав,глушитель шума впуска и резонатор все-таки нужны.
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 18.10.07 17:05. Заголовок: Re:
Возможно кому-то не понравится, но я вот такую конструкцию установил на свой восход! Если есть здоровая критика, выслушаю. P.S. откатал на таком фильтре этот сезон и я доволен .
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.10.07 17:26. Заголовок: Re:
SERG-reg63 пишет:
цитата:
Совершенно верно!!
насколько видно по фото,ты сложил одну салфетку по полам,прошил и вставил в корпус!а пропитывал моторным маслом? по ме так лучше купить воздухан от машины!разрезать на нужный кусочек и в клеить с помощью селиконового герметика в корпус!бумажный фильтр считается самым хорошим по отчистке воздуха!дмаю может этим займусь весной,когда к мотоциклу съезжу! правда наверно карб надо перенастраивать,а я к сожалению в них не спец
Drivemoto От заводского фильтра вечно весь двиг сзади в масле! А что касаеться данного нулевика то я не первый его ставлю на ижа. Ничего плохово кроме отстойной фильтрации про него не слышал. А что касаеться бумажного фильтра то это штука хорошая. Я бы себе его и оставил да он уж очень много места занимает и неудобен и что самое главное НЕКРАСИВЫЙ он.
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 19.10.07 11:53. Заголовок: Re:
Drivemoto , а почему именно "штуцеров"? их там всего один, он служит для отсоса картерных газов, соединяется с сапуном на коробке передач, ты про эти "штуцера" спрашиваешь?
Serg-reg63 прав:он служит для отсоса картерных газов, да только толку от этого, в глушителе шума нет дыры,то есть получается выход из картера попросту заглушен и газы выходят через сальник кикстартера в месте с маслом. Про фильтор:В место поролона клал "мех"одеваемый на валик для краски, работает без замечаний, ствал половинку масленного фильтра от волги, здорово душит на высоких оборотах.
В стандарте стоит шаёбочка между штанами и карбом она выступает во впускной патрубок и поворачивая её регулируют количество смеси. Но я думаю что кусок железа торчащий во впускном патрубке это не есть гуд... У меня кореш её выкинул и никаких проблем у него не было
Отправлено: 09.11.07 22:09. Заголовок: кстати: ведь при зас..
кстати: ведь при засорении бумажного фильтра изменяется его пропускная способность(уменьшается) =>смесь обогащается по мере засорения фильтра=>карбюратор придётся постоянно подстраивать... Кстати на мотоиже про это дело есть статья называется помоемо "балансировка карбюратора" почитайте там много полезного)))
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 10.11.07 07:43. Заголовок: не знаю-не знаю,я уж..
не знаю-не знаю,я уже несколько лет езжу с этими фильтрами и никаких проблем нет! и если следавать твоей теории,то будет обиднение,т.к. воздуха будет много,а бензина нет!или я не прав?
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
0
Отправлено: 11.11.07 12:57. Заголовок: я скора такойже прим..
я скора такойже примерно фильтр поставлю как у Drivemoto.тока не нулёвик,ибо сопротивление 0,то и фильтрация 0 у меня в гараже типа таких куча помнитса валялось. да и смотрица покрасивше
Отправлено: 16.04.08 16:43. Заголовок: У меня на Восходе 3..
У меня на Восходе 3 стоит фильтр как у Drivemoto уже 2 год,толико приходиться его часто чистить,потому что дороги у нас не очень. Drivemoto а ты непробовал в фильтр немного поролона запихать,чтобы воздух чище был,а то этот пропускает со всей пылью
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет