Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 18.10.07 14:36. Заголовок: Про воздушный фильтр
Расскажите-ка все что интересного можно сделать со штатным фильтром ну или на что можно его заменить...
У меня на иже сейчас стоит стандартный фильтр в котором вырезаны вск внутренности и в который вставлен бумажный фильрующиий элемент. Весной он отправиться на восход а на планету я поставлю нулевик. Но так как нулевик=смерть поршневой я его немножко доработаю А именно засуну внутрь спец паролон для фильтрации воздуха. Выглядит это вот так: Извините если что за фото не я делал
Сообщение: 165
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 18.10.07 14:45. Заголовок: Re:
GSFor , ну не знаю, чем тебе не нравится заводская банка. Не одно поколение на них отъездело и нормуль...Сейчас за ними доезжаем Да, я не понял, а резонатор впуска - это уже не котируется? Я отстаю от моды... Или там лепесток на впуске?
+ кто-нибудь объясните мне назначение штуцеров на впускном коллекторе!
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 18.10.07 15:08. Заголовок: Re:
Мне кажется,что фильтр нужен бумажный,сменный картридж,но не нулевик. Либо из спец поролона со спецпропиткой,есть и такие. И Драйвмото прав,глушитель шума впуска и резонатор все-таки нужны.
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 18.10.07 17:05. Заголовок: Re:
Возможно кому-то не понравится, но я вот такую конструкцию установил на свой восход! Если есть здоровая критика, выслушаю. P.S. откатал на таком фильтре этот сезон и я доволен .
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 18.10.07 17:26. Заголовок: Re:
SERG-reg63 пишет:
цитата:
Совершенно верно!!
насколько видно по фото,ты сложил одну салфетку по полам,прошил и вставил в корпус!а пропитывал моторным маслом? по ме так лучше купить воздухан от машины!разрезать на нужный кусочек и в клеить с помощью селиконового герметика в корпус!бумажный фильтр считается самым хорошим по отчистке воздуха!дмаю может этим займусь весной,когда к мотоциклу съезжу! правда наверно карб надо перенастраивать,а я к сожалению в них не спец
Drivemoto От заводского фильтра вечно весь двиг сзади в масле! А что касаеться данного нулевика то я не первый его ставлю на ижа. Ничего плохово кроме отстойной фильтрации про него не слышал. А что касаеться бумажного фильтра то это штука хорошая. Я бы себе его и оставил да он уж очень много места занимает и неудобен и что самое главное НЕКРАСИВЫЙ он.
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 19.10.07 11:53. Заголовок: Re:
Drivemoto , а почему именно "штуцеров"? их там всего один, он служит для отсоса картерных газов, соединяется с сапуном на коробке передач, ты про эти "штуцера" спрашиваешь?
Serg-reg63 прав:он служит для отсоса картерных газов, да только толку от этого, в глушителе шума нет дыры,то есть получается выход из картера попросту заглушен и газы выходят через сальник кикстартера в месте с маслом. Про фильтор:В место поролона клал "мех"одеваемый на валик для краски, работает без замечаний, ствал половинку масленного фильтра от волги, здорово душит на высоких оборотах.
В стандарте стоит шаёбочка между штанами и карбом она выступает во впускной патрубок и поворачивая её регулируют количество смеси. Но я думаю что кусок железа торчащий во впускном патрубке это не есть гуд... У меня кореш её выкинул и никаких проблем у него не было
Отправлено: 09.11.07 22:09. Заголовок: кстати: ведь при зас..
кстати: ведь при засорении бумажного фильтра изменяется его пропускная способность(уменьшается) =>смесь обогащается по мере засорения фильтра=>карбюратор придётся постоянно подстраивать... Кстати на мотоиже про это дело есть статья называется помоемо "балансировка карбюратора" почитайте там много полезного)))
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 10.11.07 07:43. Заголовок: не знаю-не знаю,я уж..
не знаю-не знаю,я уже несколько лет езжу с этими фильтрами и никаких проблем нет! и если следавать твоей теории,то будет обиднение,т.к. воздуха будет много,а бензина нет!или я не прав?
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
0
Отправлено: 11.11.07 12:57. Заголовок: я скора такойже прим..
я скора такойже примерно фильтр поставлю как у Drivemoto.тока не нулёвик,ибо сопротивление 0,то и фильтрация 0 у меня в гараже типа таких куча помнитса валялось. да и смотрица покрасивше
Отправлено: 16.04.08 16:43. Заголовок: У меня на Восходе 3..
У меня на Восходе 3 стоит фильтр как у Drivemoto уже 2 год,толико приходиться его часто чистить,потому что дороги у нас не очень. Drivemoto а ты непробовал в фильтр немного поролона запихать,чтобы воздух чище был,а то этот пропускает со всей пылью
Отправлено: 19.04.08 20:17. Заголовок: Возможно меня посчит..
Возможно меня посчитают убийцей поршневой, но я частенько ездию вабше без фильтра(потому что у мя карб Micuni от ПС, степень сжатия высокая(стачивал головку), БСЗ от ВАЗ2109 т.е. всё для высоких оборотов, а любое сопротивление сильно душит двиг). Собираюсь поставить фильтр-сеточку от какого-то топливного чоб грубый мусор не попадал. P.S. В основном я езжу на машине, а мотак--средство разогнать кровь по жилам.И потратить 350-400руб на новый поршень с кольцами за сезон--я думаю не большая сумма.
Bild9n , он,наверное, имеет ввиду ту, ленту которая иногда бывает одета на фильтр, но она не паралоновая! Я вообще использую паралон, который под руку попадется (недавно жена плечики меняла в кофте, так я их при способил )
Отправлено: 11.02.10 20:47. Заголовок: SERGx пишет: не над..
SERGx пишет:
цитата:
не надо тут
ещё как надо!!! Должны же мы тебя поправить если ты заблуждаешься.... SERGx пишет:
цитата:
под или на воздухан
- на фильтрующий элемент! Это вообще от песка защита и от мух - всё остальное через это "тряпку" пролетает.... Я вот нашёл тут какой-то, в коробке с TV тюнером лежал, когда я его купил. Дуется через него вроде хорошо, смажу маслом и поставлю!!! - увидим что получится
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 12.02.10 11:49. Заголовок: Поставил сетку-микро..
Поставил сетку-микронку ("для защиты от мух" :), а для фильтрации "начисто" сунул лавсан. Этот замечательный материал пропускает только воздух, даже влагу задерживает. Предвосхищая вопросы скажу, что понятия не имею где его достать (т.к. материал совковый), но у меня сохранился приличный рулон. Ставил его на все виды двигателей внутреннего сгорания - результат замечательный.
Отправлено: 15.02.10 15:38. Заголовок: Я тут в магазине вид..
Я тут в магазине видел прямоугольный фильтер для пылесоса по размерам вроде подходит но это лишь на глаз, по конструкции напоминает инжекторный.... Как думаете на таком ездить можно?????
Материал, то похож, во всяком случае по внешнему виду, но толщина точно меньше. Последний раз я видел такую (как на классике) "тряпочку" на Волговском фильтре, а когда я её снял, оттуда песок высыпался, так что видимо это не оно ((
Отправлено: 09.05.10 10:52. Заголовок: В сети видел 2 идеи ..
В сети видел 2 идеи насчет фильтра, точнее одну в инете, вторую в журнале мото. 1. вместо воздушного фильтра поставить маслянный фильтр от жигулей. 2. забацать контактно-маслянный фильтр из сантехнического сифона (того что под мойки ставят) набив внутрь лески и залив масло. По второму варианту могу подробности перепечатать, а первый вычитал у китаеводов, у них ведь с запчастями напряг, зато с фантазией все ОК!
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 11.05.10 18:15. Заголовок: Bild9n пишет: да, т..
Bild9n пишет:
цитата:
да, ты прав, Алекс
Тогда в перспективе встает вопрос: чем поролон заменить. У меня за 10 лет стояния он не как бы в лучшей форме.... а с маслом и поролоном возиться чего то не хочется. Лана, буду по месту смотреть. :)
Сообщение: 709
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
3
Отправлено: 11.05.10 21:52. Заголовок: есть опыт установке ..
есть опыт установке 3/4 масленного фильтра от змз 402: холостые нормально, средние так себе , а вот на высоких оборотах дужит. так же поролон развалился, поставил от "мех" от молярного валика.
Сообщение: 1167
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 12.05.10 11:23. Заголовок: Как вариант, кто то ..
Как вариант, кто то советовал купить фильтр воздушный от инжекторной классики.. Хватит не на один фильтр его порезать для восхода. Также я сам драконил бумажный фильтр от КамАЗа, там гармошка бумажная, вырезаешь по размер, правда нужен каркасик сделать.
Сообщение: 1178
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 12.05.10 12:22. Заголовок: Ребят а губки для мы..
Ребят а губки для мытья автомобиля пойдут на фильтры? Никто не пробовал? ПыСы: румотчики себе нулевик делали путем натягивания на впуск карба вдвое сложеные женские колготки))))
Сообщение: 587
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 17.05.10 08:56. Заголовок: Пытался внедрить на ..
Пытался внедрить на майские подогнанны по размером фильтр от инжекторной Лады..К сожалению ничего не вышло,высота гормошки не позволила.а если ещё и по высоте его резать,то это уже получится не воздушный фильтр,а клочок бумаги. Вот насчёт фильтров от пылесосов надо подумать
Отправлено: 18.07.10 23:51. Заголовок: Парни скажите что за..
Парни скажите что за глушитель шума на впуске в воздушке, а то я замучался слушать это трещание в коробке воздухана когда даёшь лёгкую нагрузку для повышение оборотов
Имхо, по ходу дела это ресивер (большая пластиковая коробка между фильтрующим элементом и самим карбюратором. А трещание может быть из-за изношенного дросселя, который атцки дребезжит на определённых оборотах двигателя (по крайней мере так было у меня).
Отправлено: 19.07.10 20:00. Заголовок: есшли это Дроссель (..
есшли это Дроссель (в карбе, на который тросик цепляется) ,то его нужно достать и немного разогнуть - трещать перестанет, но лучше по возмозможности поставить новый
Отправлено: 21.01.12 22:52. Заголовок: почему бы тогда филь..
почему бы тогда фильтр совсем не снять? и без фильтра он будет ехать нормально
Udjin моя цель это узнать каковы эффекты с разными конструкциями и отзывы о них что бы в дальнейшем сделать нормальный фильтр для своего мотоцикла, как можно больше уменьшить попадание пыли и всякой грязи и еще желательно от влаги если тебя устраивает паралон то пожалуста, пользуйся на здоровье Мотоцикл слишком хорошо ехать не может, это тоже самое что ты слишком много думаешь и загружаешься очень ( это как пример)
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
0
Отправлено: 22.01.12 09:14. Заголовок: Архангел, тогда конт..
Архангел, тогда контактно-масляный тебе нужен, пыль и грязь уловит точно, штатный поролоновый начинает со временем крошиться, и всё это летит во впуск, я езжу со штатным, иногда посматриваю на его состояние и не парюсь, кусок поролона вырезать не проблема при случае
Отправлено: 22.01.12 20:19. Заголовок: Может конечно моя ид..
Может конечно моя идея кажется утопией, но поведаю: Что если вместо пароллона натянуть ткань из которой делают мешки для пылесосов?Я так хочу сделать но не знаю-будет хорошо или плохо воздух пропускать
Отправлено: 22.01.12 23:00. Заголовок: да в любом бытовом м..
да в любом бытовом магазине есть мешки для пылесоса, только вот оди дороже выйдут чем кусок паралона, да и чем вам не понравился паралон. Да и кстати на восходовскую кубатуру нужен фильт с обьемом больше 3.5литров (это по гргорьеву) а что мы имеем по настоящему? правильно фильт с обьемом гдото 1 литр
SemizveT мое мнение на твое вызказывание - катайся на газуле, дешево и сердито ну а так паролон мне надоел, я его не раз уже из воздушки выковыривал, да и фильтрует он не важно таки как его хвалят, помогает мелькую пыль фильтровать и не больше, надо сделать нормальный просто, а так можно и женские колготки натянуть
Сообщение: 752
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация:
3
Отправлено: 24.01.12 16:34. Заголовок: да восход это не спо..
да восход это не спортивный болид...и какой то навороченый воздухан лишних 20-30 кобыл не даст так что зачем эти лишнии заботы,сделай всё нормально из паралона и будет тебе счастье
Отправлено: 26.01.12 03:08. Заголовок: vanes1323 нет, ну ес..
vanes1323 нет, ну если проводить комплексную доработку мотоцикла, то и с воздуханом можно помутить. ну пусть лошадок от этого не прибавится, но лишний раз уменьшить риск поломки мота или ухудшения его работоспособности не помешает)))
Сообщение: 128
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 26.01.12 08:00. Заголовок: Зорик пишет: нет, н..
Зорик пишет:
цитата:
нет, ну если проводить комплексную доработку мотоцикла, то и с воздуханом можно помутить. ну пусть лошадок от этого не прибавится, но лишний раз уменьшить риск поломки мота или ухудшения его работоспособности не помешает)))
хм,интересно как это фильтр сильно влияет на долговечность работы мота..не думаю что поставив супер пупер крутой фильтр мот проживёт лет на десять больше что главное,что бы фильтровал...а к примеру бумага для фильтра с этим справляется.. ну или давайте тогда и на машинах всех менять фильтра,ведь разработчики дурачки не хотят что бы мы нормально ездили.....специально нам пакости делают
у меня на восходе вообще от фильтра один корпус,всё лето отъездил без паралона не было желания и времени что то придумать)
Отправлено: 26.01.12 22:31. Заголовок: ну а вот это зря, др..
ну а вот это зря, друг мой)) там 1) и карб засоряется (опять же риск поломки); и 2) состояние смеси ухудшается- что, хоть и несущественно- вообще практически незаметно-, опять таки ухудшает работоспособность. хотя... я вообще прихожу к вываоду, что всё это вообще такие незаметные мелочи. как я заметил, советской технике вообще на всё пофиг. для карба, например, главное- что б воды небыло- остальное фигня. человек мне один рассказывал(я с ним незнаком лично- по инету общались), что он преспокойненько ездил достаточно долгое время на восходе, без ллевой крышки(масло!!??). а многолетний опыт наблюдения за мучениями моих дрзей с их мопедами мне говорит вообще о том, что, чем мот сильнее пнёшь(в прямом смысле), тем он лучше поедет... ну это всё так- байки)))
фига ты!!! я тут, когда свой "реанимировал", обнаружил, что в коробке тоже всё сухо, так у меня психоз был)) условно, конечно)))
у меня просто сальникам давно хана да и пропускает прокладочка...то есть заливаешь масло а оно исчезает)) вот я его туда и не лью ...страшного ни чего не произошло ещё
vanes1323 разработчики в первую очередь думали не о фильтре а о том как бы "ЭТО" поехало на газуле наверно видел какие там фильтры? и мне кажется их туда воткнули изза простоты а не изза того что это спец фильтр именно для этой техники и с этим фильтром ему будет лучше чем с каким либо другим слышал что американские ученые проводили расчеты и сделали вывод что газулевский движок фактически не может работать мне паралон не понравился, фильтрует на троечку по моему мнению, по простоте на пятерочку, а вот то что он имеет свойство просто разваливаться и превращаться как бы в кашу вот это косяк
Отправлено: 27.01.12 07:16. Заголовок: ахах)) я вчера, когд..
ахах)) я вчера, когда омой ехал, заскочил в магаз с мототехникой погреться, а заодно спросил по прокладочкам. так вот, стою я греюсь, и, представте себе, что я вижу!!! движок д-5 ?! тв.мать. как он сюда попал?! потом узнаю, что это китайский аналог!! ахринеть_)) ну там 3 лошадки уже, электронное зажигание и сис-ма впуска другая)))) а стоит 7,5 деревянных кусков!! ахринеть!!!!! сертёзнго- у меня глаза из орбит вылезли... а по теме- я вот чё подумал... помните Пётрпредлагал натянуть мешок от пылесоса?! я вот чё подумал- можно было бы поролон в такой мешок сунуть, чтоб крошки карб не засоряли- так и спокойнее- лишний раз в воздухан лезть не надо. м? что-то на подобии того, как кто-то (не помню уж кто, и где я видел это) ктото поролон заворачивал в такую(незнаю материал) кухонную тряпку (они в основном жёлтые и розовые) и степлером скреплял.
Отправлено: 27.01.12 07:35. Заголовок: сейчас уже не вспомн..
сейчас уже не вспомню где было такое дело, времени не мало прошло(7 лет все таки когда тока начал газулями увлекаться) Зорик это случайно были не кухонные салфетки "Чистюля" которые на первой страничке еще? может вопрос и тупой а никто не знает какова должна быть минимальная площадь фильтра? или это не имеет значения?
Отправлено: 27.01.12 13:54. Заголовок: да, кстати. чем хоро..
да, кстати. чем хорош поролон- сопротивление минимально. Архангел да! пожалуй. я эту тем ВСЮ видел давно и щас уж всего и не упомню)) ребят, а вот кто то выше писал про объём воздухана. что он, (по григорьеву вроде) на восходах и аналогичных мотоциклах должен быть около 3 л\куб. на восходе же он меньше. как это влияет на работоспособность?! и, да, кто-то пробовал заняться этой проблемой:? увеличить воздухан?!
Отправлено: 30.01.12 14:09. Заголовок: чёрт знает. я щас пе..
чёрт знает. я щас перечитал все книги, кот-е у меня есть по мотам- читал про воздухан. так вот- все отмечают, что работоспособность дигателя во многом зависит от воздухана. опять же, григовьев говорит, что бумажные и поролоновые яильтры по-сути одинаковы: "По конструкции по работе они почти ничем не отличаются от бумажных. Единственное отличие—это фильтрующий элемент из микропористого поролона. Эти фильтры, как и бумажные, боятся влаги." так что, если стоит поролоновый- не стоит рыпаться ни с чем- просто следить за ним- ну мы это уже обсуждали. а вот что какасается объёма, я вооще непонял. он пишет: "Чтобы уменьшить потери мощности двигателя на больших оборотах, рекомендуется объем корпуса фильтра делать равным или большим двадцати объемов цилиндра Vф > 20 Vц где Vф — объем фильтра; Vц —объем цилиндра. На мотоциклах классов 250—750 см3 трудно разместить воздушный фильтр нужного объема, поэтому приходится устанавливать фильтры по имеющемуся месту, но все время стремясь к идеальному варианту." это вообще как?! воздухан размером с пол мотоцикла!?!?!?
Отправлено: 30.01.12 16:46. Заголовок: :sm64: пол мотоцикл..
пол мотоцикла это что то, можно впринципе сделать каляску или отдельный рюкзак с собой тоскать на спине типа как резонатор впуска я про то что патрубок от цилиндра к карбу. Гдето пишут что надо распологать как можно ближе к цилиндру карб а гдето читал что расчитывали этот патрубок и получилось что он должен быть примерно 15 см для ощутимого эффекта, но какие там 15 см у восхода?
лично не мерил, хотя есть такая возможность, но визуально по мне так на восходе объем фильтра около 2 литров максимум (учитывая сам фильтр и банку с трубками) да и зачем мерить уже имеющийся, то есть установленный?
Отправлено: 30.01.12 21:53. Заголовок: Зорик пишет: , я во..
Зорик пишет:
цитата:
, я вооще непонял. он пишет:
Ну что же не понятного? Объем воздушного должен быть больше в 20 роа объема цилиндра, то етсь 0.175*20=3.5, с этого имеем что по Григорьеву, что объем фильтра должен быть 3.5л или больше. Выходит что у нас объм фильтра больше чем 20 объмов робочего объема цилиндра.
Bild9n пишет:
цитата:
этот самый эффект - это тяга "на низах".
кстати, эта пластмасовая, или текстолитовая не знаю, какая она, ну прокладака толщиной гдето в
Отправлено: 31.01.12 09:22. Заголовок: можно попробовать вз..
можно попробовать взять трех литровую банку обычную и попробовать найти место на мотоцикле куда бы ее воткнуть, и все таки не пойму что даст эти три литра объема по сравнению с родными N литрами?
Отправлено: 31.01.12 12:48. Заголовок: для начала нужно, я ..
для начала нужно, я думаю, точно измерить родной объём. а с банко, думаю, не прокатит- она стеклянная- мало ли- разобьётся. зато есть 3х литровые пластиковые бутылки- тоже вариант
Отправлено: 31.01.12 19:09. Заголовок: и все таки, для чего..
и все таки, для чего придумали этот расчет объем фильтра? ведь некоторые ставят нулевики и говорят помогает неплохо а там и объема то никакого можно сказать
давайте рассуждать логически: возьмём функции воздушного фильтра и проработаем. начну с простенького, т.к. в этих делах не бум-бум. я думаю, что объём вохдушного фильтра не влияест на качество смеси, т.к. её качество непосредственно зависит от состояния фильтрующего элемента. даже тот факт, что на стенках фильтра бОльшего объёма осядет больше частичек грязи, не в счёт, т.к. попадание грязи в резонаторную коробку опять же зависит от состояния фильтрующего элемента.
Отправлено: 01.02.12 09:34. Заголовок: С этим борются заточ..
С этим борются заточкой под определёнными углами продувочных окон, установкой специальной формы камеры сгорания, часто установкой резонансной выхлопной трубы, которая "запихивает" на определённых оборотах часть улетевшей смеси обратно, получая экономию около 20% и прибавку в мощности около 20%.
Хорошая логика, интересно почему он не все 100% взял
Когда была написана статья я только что изготовил систему с каналом Ш 12 мм. и поэтому не мог с уверенностью сказать о преимуществах новой системы.
если честно то я не понял про какой канал он говорит, и че это за канал вообще ширина типа 12 мм? а высота небось пол метра, да еще квадратный канал то - и круглый одновременно
Теперь по прошествии нескольких лет эксплуатации, на основе наблюдений, большей частью статистических (правда... ложь... статистика ) можно сделать вывод о практической пользе устройства. Р а с х о д топлива сократился с 0 до 90% в зависимости от режима: 0% - при скоростях ~ 100 км/час одиночка. Т.е. частота резонатора и обороты ни как не связаны. 90% - «в особых условиях эксплуатации» - задний прицеп(60 кг) груз (60-120 кг) пассажир (80 кг) и я (65кг) в т.ч. и в городе. Расход сократился так же и по причине практического отказа от третьей передачи.
ну а это меня вообще убило расход снизился аж на 90 ПРОЦЕНТОВ!!! и отказался от третьей передачи, это то есть он ехал на 2 передаче получается? если я буду ехать на восходе на 2 передаче то расход у меня меньше будет? не скока то там 9 литров а всего лишь 1 литр на сотню?
Часто можно слышать мнение, что резонансный наддув недостаточно эффективен. Конечно, если его сравнивать с классическим наддувом с подводом энергии, то это так
ну а с турбонаддувом у меня вообще одного литра хватит чтоб кататься от москвы до ярославля целый месяц
Мысль о том, что рабочий процесс двухтактного двигателя "ИЖ-ПС" на частотах, близких к холостому ходу, далек от совершенства, возникла у меня при осенней консервации мотора. При поднятии дросселя для впрыскивания масла горючая смесь резко ударила в руку и покрыла ее капельками топлива. Обратный выброс!
какой еще обратный выброс? смесь обратного выброса должна же поступать в отдельную емкость этого резонатора на скока я понимаю
В итоге я подумал что это кто то писал из области фантастики, я лучше поставлю ЛК просто и все, зато давление в кривошипной камере будет больше чем куда то в банку улетать
а про 20 объемов я так чет не нашел в той статье...откуда же они берутся и для чего?
Сообщение: 285
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 01.02.12 10:11. Заголовок: Мля, Архангел, в ста..
Архангел, в статье написан по большей части бред, но ты написал ещё большую ахинею. Зачем? Надо было просто выбрать из статьи полезную информацию в том числе и про обратный выброс.
Отправлено: 01.02.12 11:38. Заголовок: просто обычный нович..
просто обычный новичок мне кажется прочитав весь этот бред который там написан, будет стремиться что бы все расчитать и сделать, и всем остальным будет говорить что все правда и все так и будет, то есть прибавление мощности афигенное, расход бензина неземной, не знаю к чему эта статья здесь вообще? ( просто еслиб я особо не разбирался во всем этом то мне бы очень обидно было когда я все это опробовал а плюсы не такие как написаны)
я бы Григорьеву позвонил, но не могу, номера нет так то понятно что он не с ходу взял эти расчеты фильтра но все же почему он так считал что 3.5 л для восхода лучше чем 2 предположим?
Отправлено: 02.02.12 13:15. Заголовок: до конца, и ничего н..
до конца, и ничего нормального не нашел в конце написано про резонатор впуска, но это я давно знаю что такое и как примерно выглядит, у меня сейчас вопрос другой, почему григорьев выбрал фильтр ИМЕННО 20 объемов цилиндра? а не 10 или 15 на что это влияет? и интересно че там еще за потери на впуске могут быть, даже если они и есть то как он это определил число 20? а если я поставлю нулевик, у меня потери у двигателя просто огромными будут?
Сообщение: 531
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 03.02.12 18:01. Заголовок: Архангел, фишка в то..
Архангел, фишка в том что при большом объеме корпуса фильра к моменту открытия впускного окна внутри уже находится достаточное количество уже прошедшего через фильтр воздуха, в случае же с фильтром малого объема воздух пойдет сначала через фильтр, а у любого фильтра есть сопротивление. Цифра 20 вполне могла быть получена опытным путем. Конкретные цифры тут мало что значат, ибо фильр таких объемов все равно засунуть некуда. Объем должен быть максимально возможным, так же как и площадь фильтрующего элемента
Отправлено: 03.02.12 22:57. Заголовок: мне кажется сопротив..
мне кажется сопротивление фильтра не настолько сильное что бы при всасывании воздушной смеси образовался сильный вакуум что бы смесь не поступала в карб, да и тем более материал фильтра разный и сопротивление разное, а цифра 20 не знаю для какого материала, может для бумажного фильтра а может и паралона плюс еще зависит от того какое атмосферное давление и влажность, а если это учитывать то мне кажеться это число может вырости еще и до 30
Сообщение: 532
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 04.02.12 12:04. Заголовок: какое бы сопротивлен..
какое бы сопротивление там не было, это все равно сопротивление и ничего хорошего от него ждать не стоит. Григорьев описывал подготовку мотоцикла к серьезным соревнованиям, а в таких случаях борются за каждую десятую лошадиной силы и каждый грам веса мотоцикла, поэтому слова "сопротивление фильтра не настолько сильное" и тд. стоит забыть, ИМХО.
Отправлено: 11.09.12 21:03. Заголовок: Добрый день. Я новен..
Добрый день. Я новенький. Прочитал всю тему и решил рассказать, какой выход нашёл я. Вот фотки, как я временно решил проблему с воздушным фильтром.
Это чехол-шапка от УАЗовского фильтра-кастрюли. Цена копейки. Вырезал в два слоя, с запасом по 2 см по всем сторонам. По последнему снимку видно, в каких пыльных условиях приходится работать мотору.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 119
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет