On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Новгородец




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 16:50. Заголовок: ФУОЗ


Информация на эту тему:
http://www.twowheel.nm.ru/
http://denisgrom.narod.ru/
http://fuoz-26.narod.ru/(мне это кажется бредом )
http://ikarab.narod.ru/(возможно пригодится)

Кто что думает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Сообщение: 95
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 17:23. Заголовок: Видел, знаю! но там ..


Видел, знаю! но там парень делает всё на микроконтроллере, что собственно не предрекает этой схеме надежности. Возможно конечно попытаться поставить эту схему на твой ИЖGSFor , но если ты не силен в электронике, а тем более в программировании микроконтроллеров! Даже и не думай, попадешь с ним в .опу! Откажет он в холодную январьскую ночь в 15 км от дома?! или на трассе при +40 летом в жару?! ,Это конечно мое мнение, решать каждому как!

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 17:47. Заголовок: Попробовать то можно..


Попробовать то можно . А при отказе так как ФУОЗ включается между холлом и коммутатором мы просто переклячаем холл напрямую на коммутатор и едем далше .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 100
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 18:09. Заголовок: Можно и так, но посм..


Можно и так, но посмотри внимательней, мне кажется, что настраивая его систему, ты изначально ставишь очень ранний момент зажигания-это для внесения значительной задержки на низких оборотах, а выкинув микроконтроллер, ты сделаешь что??? Офигенный пинок в ногу киком или совсем не заведешь. Проверь всё хорошенько и подумай. Я ведь ссылку давал в теме "Электроника и электричество", там есть схема как раз на 2-х горшковый движок Явы.

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 302
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 19:11. Заголовок: Значится так. Я пого..


Значится так.
Я поговорил с электронщиком и вот к какому выводу мы пришли.

1)Можно сделать ФУОЗ с реостатом, которым будет регулироваться скорость разряда конденсатора в RC-контуре, за счёт чего импульс, приходящий с датчика будет менять свою длительность. А так как срабатывание системы зажигания происходит по заднему фронту - то так и будет работать ФУОЗ. Реостат на панели приборов - всё дёшево и сердито.

2)Сигнал с датчика приходит на микропроцессор, который пересчитывает необходимую задержку исходя из числа оборотов двигателя. Конечно здесь есть проблема и не одна. Первую верно подметил SERG-reg63 , что начальная установка зажигания должна быть очень ранней(да так на всех ФУОЗах будет...). Я в принципе готов к началу разработки этой системы(благо есть программатор и МОСК). Единственное, чего мне пока не хватает - это зависимости угла зажигания от оборотов двигателя, причём, чем больше точек будет на кривой - тем лучше.

3) Этот вариант включает в себя второй + датчик положения дроссельной заслонки + датчик разряжения во впускном фланце. Идеальный, но геморный и ненужный вариант.

Таким образом мне видится второй вариант наиболее приемлимым. Если дадите мне вышеописанную зависимость - начну разработку. Если всё срастётся - будут вам и схемы программатора и как и чё и зачем и куда паяльником ткнуть.

ЗЫ. У микропроцессоров ATMEL достаточно широкий температурный диапазон. На готовом устройстве можно сделать резервный тумблер, который будет давать жёсткую задержку, не зависящую от оборотов двигателя, спасающую байкера от необходимости крутить статор в случае поломки ФУОЗа.

ВОТ.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 303
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 19:18. Заголовок: GSFor , как ни стран..


GSFor , как ни странно
GSFor пишет:

 цитата:
http://fuoz-26.narod.ru/(мне это кажется бредом )



Это как раз вариант №2, причём в нормальном исполнении. Правда оптронную развязку и процессор переделаем..

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 19:29. Заголовок: Drivemoto Мне тоже в..


Drivemoto Мне тоже вторрой вариант нра... А бред это не конструкция а то как он там описывает результат

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 304
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 19:47. Заголовок: Вот как то так....пр..


Вот как то так....предварительный вид.....




Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 16:29. Заголовок: http://denisgrom.nar..


вот для Планеты... Конечно для восхода картинка будет несколько иная ибо на планете опережение на высоких ваще монструозное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 101
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 21:54. Заголовок: Drivemoto пишет: Я ..


Drivemoto пишет:

 цитата:
Я в принципе готов к началу разработки этой системы(благо есть программатор и МОСК). Единственное, чего мне пока не хватает - это зависимости угла зажигания от оборотов двигателя, причём, чем больше точек будет на кривой - тем лучше.


Тогда попробуй взять зависимость как у Юпитера, ведь это 2 Восхода, если конечно она есть....
А если уж делать на микроконтроллере, то можно сделать несколько баз с зависимостями, и на практике уже проверить какая будет лучше.
Вот сделать схему для меня не проблема, для меня проблема-это программатор, как этого зверя эксплуатировать, вот тут надо поподробнее рассказать.
За инициативуDrivemoto респект и уважуха!!!

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 23:44. Заголовок: вот ещё нашёл кой-че..


вот ещё нашёл кой-чего.. http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=532


Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 316
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 13:42. Заголовок: Уже ближе к делу. Ск..


Уже ближе к делу. Скорее всего выберу не ломаную кривую, а параболическую аппроксимацию. Что ж попробуем, только не ждите от меня скорых результатов.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 20:31. Заголовок: Drivemoto будем жда..


Drivemoto будем ждать, а пока скажите на счет этого:""
О преимуществах электронной системы зажигания по сравнения с обычной механической знает каждый мотолюбитель: средняя мощность двигателя возрастает, а расход горючего снижается, облегчается запуск мотора и не подгорают контакты прерывателя. Но помимо того, данное устройство, установленное на мопеде или легком мотоцикле, обеспечивает автоматическую регулировку угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, поддерживая тем самым крутящий момент двигателя близким к максимальному.
Связанный с двигателем генератор М1 (рис.1) вырабатывает переменное напряжение, пропорциональное частоте вращения коленчатого вала. Это напряжение, повышенное трансформатором Т1 и выпрямленное мостом V1, заряжает накопительный конденсатор С2 и питает устройство управления на триодном тиристоре V2.
Когда контакт прерывателя S1 размыкается, происходит заряд конденсатора С1: начинается отсчет времени задержки момента искрообразования, соответствующий максимальному углу опережения зажигания. Когда напряжение на C1 достигает напряжения пробоя динистора V3, происходит разряд С2 через открывшийся тринистор V2 и первичную обмотку высоковольтного трансформатора: образуется искра. При увеличении числа оборотов коленчатого вала С1 заряжается быстрее – угол опережения зажигания растет, а при их уменьшении происходит обратный процесс. Суть автоматического регулирования поясняют графики (рис.2).
Трансформатор Т1 выполнен на магнитопроводе Ш12x20. Обмотка I содержит 150 витков провода ПЭВ-2 0,25, II-2800 витков ПЭВ-2 0,1. В качестве С1 используется штатный конденсатор системы зажигания. Возможные замены: V2 – КУ201К, КУ202К-Н, V3 – КН102Б.
Налаживание сводится к подбору сопротивления резистора R2.
Установка автоматической системы зажигания связана с незначительными изменениями в электрической цепи мопеда.
Сравнительные испытания на мопеде «Верховина-6» показали, что переход на электронную систему зажигания дает экономию топлива около 15%, реже приходится пользоваться первой передачей ввиду заметного роста тяги двигателя. """
Скачал давно где-то....



"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 02:10. Заголовок: Ну вот еще вроде это..


Ну вот еще вроде этой ссылки здесь не было...
http://www.minskmoto.info/forum/archive/index.php/t-794.html

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 18:11. Заголовок: Serg-reg63: это для ..


Serg-reg63: это для контактной системы зажигания.
Dozi: твоя ссылка повторяет http://www.twowheel.nm.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 327
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 19:30. Заголовок: Отчитываюсь: Пока ра..


Отчитываюсь: Пока работа стоит. Ведь главное - начать....а к началу надо подготовится .

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 17:26. Заголовок: НУ как есть какие ни..


НУ как есть какие нить результаты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 381
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 19:19. Заголовок: Результаты есть. Раз..


Результаты есть. Разработана и спаяна схема автоматической задержки зажигания. Ведётся разработка програмного обеспечения для микропроцессора. Результатов тестирования ждать не скоро - погодка не ахти!



Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 12:12. Заголовок: Интересная вещь, чую..


Интересная вещь, чую что пора пошуровать в этой области.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 390
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 20:02. Заголовок: Отчёт №2. Разработан..


Отчёт №2.
Разработан мат.аппарат для программного обеспечения микропроцессора. По началу было так - чем дальше двигался - тем больше было сомнений в работоспособности всей этой хрени. Сейчас больше уверенности.


Полный отчёт о проделанной работе, после результатов тестирования, будет представлен в виде отдельной статьи. Уже сейчас вижу необходимость последующей модернизации схемы и ПО, что даст возможность изменять крутизну и линейный сдвиг зависимости ФУОЗа, а также исключения выхода из строя схемы при нештатных ситуациях(обрыв,замыкание датчика...и т.д...), но это будет уже V1.1

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 419
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 15:43. Заголовок: Отчёт №3. Схема про..


Отчёт №3.

Схема протестирована. Всё работает. Ждём полевых испытаний.





Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Женёк




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 17:24. Заголовок: Когда намечены первы..


Когда намечены первые полевые испытания? Очень интересен результат! С нетерпением жду ОЧЕНЬ подробного отчёта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 88
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 19:46. Заголовок: ну ты быстрый :sm227..


ну ты быстрый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 427
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 19:55. Заголовок: Instant пишет: Когд..


Instant пишет:

 цитата:
Когда намечены первые полевые испытания?



Думаю выберу какие-нибудь выходные...

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 434
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 15:21. Заголовок: 8-го декабря пройдут..


8-го декабря пройдут первые испытания устройтва. Все ждут результатов, а я их жду больше всех!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 14:42. Заголовок: Вот ещё наткнулся на..


Вот ещё наткнулся на статью... очень интересно... http://minskmoto.info/forum/showthread.php?t=794


Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 103
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 17:24. Заголовок: Тагг... решил начать..


Тагг... решил начать с оптического датчика УОЗ. Раскурочил вполне ещё работоспособную мышку в надежде
найти фототранзистор. В место него обнаружил целую микросхему... И что мне с ней делать?


Мышку жалкаа.....

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 18:39. Заголовок: мой вариант датчика:..


мой вариант датчика:[url=]click here[/url]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 104
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 19:03. Заголовок: А фототразистор како..


А фототразистор какой? И где взял? А то у нас в магазинах их не нашёл, есть только фотодиоды и оптроны... ((((

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 438
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 15:43. Заголовок: Отчёт по испытаниям...


Отчёт по испытаниям.

Захожу значит в конюшню, вывожу во двор. Дёргаю - завёл. Прогрел чутка. Немного открываю газ и он тутже глохнет. Ясно. Отказала главная дозирующая система. Снимаю карб - иду чистить + не в тему начался дождь. Прочистил, поставил - работает ок. Ставлю ФУОЗ. Дергаю - нихрена. Дёрнул резче - завёлся(сразу мысли пошли о том, что в дальнейшем без АКБ не обойтись, ибо схеме не хватает питания в стартовом режиме). По работе двигателя. Жесткая детонация начинается раньше средних оборотов. При открытии дросселя на середину зажигание становится настолько ранним, что происходят "пропуски" и дальнейшие вспышки в глушителе. Кручу статор вперед в самое крайнее положение. Немного лучше, но детонация осталась. Поездил. На низах конечно тяга получше, но до верху уже не покрутишь. Надо дорабатывать.

Мои выводы. Схема работает - уже хорошо. Зашитая характеристика не должна была приводить к такому результату. Складывалось ощущение, что с датчика идет 4 импульса вместо одного. Необходимо доработать входной каскад устройства для исключения ложных срабатываний(поднять порог срабатывания), влияния помех и т.д. Неплохо было б иметь пару кнопок "+" и "-", для сдвига всех характеристики на определенное количество шагов как вверх так и вниз, подбирая тем самым оптимальный режим работы двигателя, исключающий детонацию.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 17:20. Заголовок: Dozi Оптика из стар..


Dozi Оптика из старой мыши. схема датчика взята с сайта мотоиж, автора не помню.
Drivemoto начало есть-это уже результат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 122
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет