On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Новгородец




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 16:50. Заголовок: ФУОЗ


Информация на эту тему:
http://www.twowheel.nm.ru/
http://denisgrom.narod.ru/
http://fuoz-26.narod.ru/(мне это кажется бредом )
http://ikarab.narod.ru/(возможно пригодится)

Кто что думает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Сообщение: 95
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 17:23. Заголовок: Видел, знаю! но там ..


Видел, знаю! но там парень делает всё на микроконтроллере, что собственно не предрекает этой схеме надежности. Возможно конечно попытаться поставить эту схему на твой ИЖGSFor , но если ты не силен в электронике, а тем более в программировании микроконтроллеров! Даже и не думай, попадешь с ним в .опу! Откажет он в холодную январьскую ночь в 15 км от дома?! или на трассе при +40 летом в жару?! ,Это конечно мое мнение, решать каждому как!

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 17:47. Заголовок: Попробовать то можно..


Попробовать то можно . А при отказе так как ФУОЗ включается между холлом и коммутатором мы просто переклячаем холл напрямую на коммутатор и едем далше .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 100
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 18:09. Заголовок: Можно и так, но посм..


Можно и так, но посмотри внимательней, мне кажется, что настраивая его систему, ты изначально ставишь очень ранний момент зажигания-это для внесения значительной задержки на низких оборотах, а выкинув микроконтроллер, ты сделаешь что??? Офигенный пинок в ногу киком или совсем не заведешь. Проверь всё хорошенько и подумай. Я ведь ссылку давал в теме "Электроника и электричество", там есть схема как раз на 2-х горшковый движок Явы.

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 302
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 19:11. Заголовок: Значится так. Я пого..


Значится так.
Я поговорил с электронщиком и вот к какому выводу мы пришли.

1)Можно сделать ФУОЗ с реостатом, которым будет регулироваться скорость разряда конденсатора в RC-контуре, за счёт чего импульс, приходящий с датчика будет менять свою длительность. А так как срабатывание системы зажигания происходит по заднему фронту - то так и будет работать ФУОЗ. Реостат на панели приборов - всё дёшево и сердито.

2)Сигнал с датчика приходит на микропроцессор, который пересчитывает необходимую задержку исходя из числа оборотов двигателя. Конечно здесь есть проблема и не одна. Первую верно подметил SERG-reg63 , что начальная установка зажигания должна быть очень ранней(да так на всех ФУОЗах будет...). Я в принципе готов к началу разработки этой системы(благо есть программатор и МОСК). Единственное, чего мне пока не хватает - это зависимости угла зажигания от оборотов двигателя, причём, чем больше точек будет на кривой - тем лучше.

3) Этот вариант включает в себя второй + датчик положения дроссельной заслонки + датчик разряжения во впускном фланце. Идеальный, но геморный и ненужный вариант.

Таким образом мне видится второй вариант наиболее приемлимым. Если дадите мне вышеописанную зависимость - начну разработку. Если всё срастётся - будут вам и схемы программатора и как и чё и зачем и куда паяльником ткнуть.

ЗЫ. У микропроцессоров ATMEL достаточно широкий температурный диапазон. На готовом устройстве можно сделать резервный тумблер, который будет давать жёсткую задержку, не зависящую от оборотов двигателя, спасающую байкера от необходимости крутить статор в случае поломки ФУОЗа.

ВОТ.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 303
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 19:18. Заголовок: GSFor , как ни стран..


GSFor , как ни странно
GSFor пишет:

 цитата:
http://fuoz-26.narod.ru/(мне это кажется бредом )



Это как раз вариант №2, причём в нормальном исполнении. Правда оптронную развязку и процессор переделаем..

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 19:29. Заголовок: Drivemoto Мне тоже в..


Drivemoto Мне тоже вторрой вариант нра... А бред это не конструкция а то как он там описывает результат

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 304
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 19:47. Заголовок: Вот как то так....пр..


Вот как то так....предварительный вид.....




Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 16:29. Заголовок: http://denisgrom.nar..


вот для Планеты... Конечно для восхода картинка будет несколько иная ибо на планете опережение на высоких ваще монструозное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 101
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 21:54. Заголовок: Drivemoto пишет: Я ..


Drivemoto пишет:

 цитата:
Я в принципе готов к началу разработки этой системы(благо есть программатор и МОСК). Единственное, чего мне пока не хватает - это зависимости угла зажигания от оборотов двигателя, причём, чем больше точек будет на кривой - тем лучше.


Тогда попробуй взять зависимость как у Юпитера, ведь это 2 Восхода, если конечно она есть....
А если уж делать на микроконтроллере, то можно сделать несколько баз с зависимостями, и на практике уже проверить какая будет лучше.
Вот сделать схему для меня не проблема, для меня проблема-это программатор, как этого зверя эксплуатировать, вот тут надо поподробнее рассказать.
За инициативуDrivemoto респект и уважуха!!!

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 23:44. Заголовок: вот ещё нашёл кой-че..


вот ещё нашёл кой-чего.. http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=532


Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 316
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 13:42. Заголовок: Уже ближе к делу. Ск..


Уже ближе к делу. Скорее всего выберу не ломаную кривую, а параболическую аппроксимацию. Что ж попробуем, только не ждите от меня скорых результатов.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 20:31. Заголовок: Drivemoto будем жда..


Drivemoto будем ждать, а пока скажите на счет этого:""
О преимуществах электронной системы зажигания по сравнения с обычной механической знает каждый мотолюбитель: средняя мощность двигателя возрастает, а расход горючего снижается, облегчается запуск мотора и не подгорают контакты прерывателя. Но помимо того, данное устройство, установленное на мопеде или легком мотоцикле, обеспечивает автоматическую регулировку угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, поддерживая тем самым крутящий момент двигателя близким к максимальному.
Связанный с двигателем генератор М1 (рис.1) вырабатывает переменное напряжение, пропорциональное частоте вращения коленчатого вала. Это напряжение, повышенное трансформатором Т1 и выпрямленное мостом V1, заряжает накопительный конденсатор С2 и питает устройство управления на триодном тиристоре V2.
Когда контакт прерывателя S1 размыкается, происходит заряд конденсатора С1: начинается отсчет времени задержки момента искрообразования, соответствующий максимальному углу опережения зажигания. Когда напряжение на C1 достигает напряжения пробоя динистора V3, происходит разряд С2 через открывшийся тринистор V2 и первичную обмотку высоковольтного трансформатора: образуется искра. При увеличении числа оборотов коленчатого вала С1 заряжается быстрее – угол опережения зажигания растет, а при их уменьшении происходит обратный процесс. Суть автоматического регулирования поясняют графики (рис.2).
Трансформатор Т1 выполнен на магнитопроводе Ш12x20. Обмотка I содержит 150 витков провода ПЭВ-2 0,25, II-2800 витков ПЭВ-2 0,1. В качестве С1 используется штатный конденсатор системы зажигания. Возможные замены: V2 – КУ201К, КУ202К-Н, V3 – КН102Б.
Налаживание сводится к подбору сопротивления резистора R2.
Установка автоматической системы зажигания связана с незначительными изменениями в электрической цепи мопеда.
Сравнительные испытания на мопеде «Верховина-6» показали, что переход на электронную систему зажигания дает экономию топлива около 15%, реже приходится пользоваться первой передачей ввиду заметного роста тяги двигателя. """
Скачал давно где-то....



"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 02:10. Заголовок: Ну вот еще вроде это..


Ну вот еще вроде этой ссылки здесь не было...
http://www.minskmoto.info/forum/archive/index.php/t-794.html

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 18:11. Заголовок: Serg-reg63: это для ..


Serg-reg63: это для контактной системы зажигания.
Dozi: твоя ссылка повторяет http://www.twowheel.nm.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 327
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 19:30. Заголовок: Отчитываюсь: Пока ра..


Отчитываюсь: Пока работа стоит. Ведь главное - начать....а к началу надо подготовится .

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 17:26. Заголовок: НУ как есть какие ни..


НУ как есть какие нить результаты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 381
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 19:19. Заголовок: Результаты есть. Раз..


Результаты есть. Разработана и спаяна схема автоматической задержки зажигания. Ведётся разработка програмного обеспечения для микропроцессора. Результатов тестирования ждать не скоро - погодка не ахти!



Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 12:12. Заголовок: Интересная вещь, чую..


Интересная вещь, чую что пора пошуровать в этой области.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 390
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.07 20:02. Заголовок: Отчёт №2. Разработан..


Отчёт №2.
Разработан мат.аппарат для программного обеспечения микропроцессора. По началу было так - чем дальше двигался - тем больше было сомнений в работоспособности всей этой хрени. Сейчас больше уверенности.


Полный отчёт о проделанной работе, после результатов тестирования, будет представлен в виде отдельной статьи. Уже сейчас вижу необходимость последующей модернизации схемы и ПО, что даст возможность изменять крутизну и линейный сдвиг зависимости ФУОЗа, а также исключения выхода из строя схемы при нештатных ситуациях(обрыв,замыкание датчика...и т.д...), но это будет уже V1.1

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 419
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 15:43. Заголовок: Отчёт №3. Схема про..


Отчёт №3.

Схема протестирована. Всё работает. Ждём полевых испытаний.





Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Женёк




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 17:24. Заголовок: Когда намечены первы..


Когда намечены первые полевые испытания? Очень интересен результат! С нетерпением жду ОЧЕНЬ подробного отчёта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 88
Зарегистрирован: 14.09.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 19:46. Заголовок: ну ты быстрый :sm227..


ну ты быстрый

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 427
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 19:55. Заголовок: Instant пишет: Когд..


Instant пишет:

 цитата:
Когда намечены первые полевые испытания?



Думаю выберу какие-нибудь выходные...

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 434
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 15:21. Заголовок: 8-го декабря пройдут..


8-го декабря пройдут первые испытания устройтва. Все ждут результатов, а я их жду больше всех!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.07 14:42. Заголовок: Вот ещё наткнулся на..


Вот ещё наткнулся на статью... очень интересно... http://minskmoto.info/forum/showthread.php?t=794


Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 103
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 17:24. Заголовок: Тагг... решил начать..


Тагг... решил начать с оптического датчика УОЗ. Раскурочил вполне ещё работоспособную мышку в надежде
найти фототранзистор. В место него обнаружил целую микросхему... И что мне с ней делать?


Мышку жалкаа.....

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 18:39. Заголовок: мой вариант датчика:..


мой вариант датчика:[url=]click here[/url]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 104
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.07 19:03. Заголовок: А фототразистор како..


А фототразистор какой? И где взял? А то у нас в магазинах их не нашёл, есть только фотодиоды и оптроны... ((((

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 438
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 15:43. Заголовок: Отчёт по испытаниям...


Отчёт по испытаниям.

Захожу значит в конюшню, вывожу во двор. Дёргаю - завёл. Прогрел чутка. Немного открываю газ и он тутже глохнет. Ясно. Отказала главная дозирующая система. Снимаю карб - иду чистить + не в тему начался дождь. Прочистил, поставил - работает ок. Ставлю ФУОЗ. Дергаю - нихрена. Дёрнул резче - завёлся(сразу мысли пошли о том, что в дальнейшем без АКБ не обойтись, ибо схеме не хватает питания в стартовом режиме). По работе двигателя. Жесткая детонация начинается раньше средних оборотов. При открытии дросселя на середину зажигание становится настолько ранним, что происходят "пропуски" и дальнейшие вспышки в глушителе. Кручу статор вперед в самое крайнее положение. Немного лучше, но детонация осталась. Поездил. На низах конечно тяга получше, но до верху уже не покрутишь. Надо дорабатывать.

Мои выводы. Схема работает - уже хорошо. Зашитая характеристика не должна была приводить к такому результату. Складывалось ощущение, что с датчика идет 4 импульса вместо одного. Необходимо доработать входной каскад устройства для исключения ложных срабатываний(поднять порог срабатывания), влияния помех и т.д. Неплохо было б иметь пару кнопок "+" и "-", для сдвига всех характеристики на определенное количество шагов как вверх так и вниз, подбирая тем самым оптимальный режим работы двигателя, исключающий детонацию.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 17:20. Заголовок: Dozi Оптика из стар..


Dozi Оптика из старой мыши. схема датчика взята с сайта мотоиж, автора не помню.
Drivemoto начало есть-это уже результат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 439
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 17:54. Заголовок: Dozi я озадачил, теп..


Dozi я озадачил, теперь нада, чтоб ктонибудь транспортиром промерил, на какой максимальный угол вращается статор.
Тобиш диапазон регулировки зажигания вращением статора в градусах.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 17:56. Заголовок: 25 градусов от одног..


25 градусов от одного конца до другого... могу врать, но в книжке увидел генератор (Г-427) и ради интереса померил ужо давно!! но цифру запомнил

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 440
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 18:26. Заголовок: Ещё. Нужны хорошие д..


Серёга, спасибо!

Ещё. Нужны хорошие данные с индуктивного датчика. Следующие данные.

1) максимальная амплитуда сигнала в стартовом режиме(ротор врашается от кик-стартера как при обычном запуске двигателя.)
2) форма фронтов, временное расположение, амплитуда сигнала с датчика на холостых оборотах с возможными помехами.
3) Анализ помех. Пункт 2) со свечным колпачком(с резистором) и без него.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 19:35. Заголовок: Drivemoto загляни н..


Drivemoto загляни на сайт alash"а, там что есть поповоду сигналов с датчика и как бороться с помехами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 441
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 19:39. Заголовок: fomich , брось в мен..


fomich , брось в меня ссылкой, плиз!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 19:53. Заголовок: попробовал я сейчас ..


попробовал я сейчас зайти на его сайт не работает
ссылка:www.alash.by.ru/Courier/generator/generator.html- вроде
статья называется: генераторы систем электроснабжения.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 19:58. Заголовок: а вот и сама статьяc..


а вот и сама статьяclick here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 443
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 23:01. Заголовок: Почитал, здорово......


Почитал, здорово....ГДЕ ТЫ РАНЬШЕ БЫЛ???????

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 17:19. Заголовок: Drivemoto Пиво Пил :..


Drivemoto Пиво Пил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 111
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 21:45. Заголовок: Таг... фототранзисто..


Таг... фототранзисторов в городе не нашёл. Нашёл сайт, там написино, что почтой высылают.... Заказал. Посмотрю, что из этого получицца...

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 21:34. Заголовок: Drivemoto как продв..


Drivemoto как продвигаются дела?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 468
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 10:45. Заголовок: Да практически никак..


Да практически никак. Занялся своей работой(основной), ибо спаять входной фильтр - не проблема, а вот испытывать на технике в такую погоду совсем не охота! Извиняюсь перед теми, кто ожидал, что я возьму и сделаю. Сделаю, но попозже.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 18:24. Заголовок: Тут ещё мысль меня п..


Тут ещё мысль меня посетила на тему оптического датчика угла опережения зажигания.. Можно установить на статоре не одну оптопару (фотодиод+фототранзистор). А например 3 или четыре оптопары, и комутировать оптопары тем же покупным тахометром... Или вручную.... И не надо мудрить с микропроцессором...

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 22:04. Заголовок: не понял, поподробне..


не понял, поподробней, плз
про ручное переключение понятно, авот тахометром как?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.07 23:59. Заголовок: ну... тахометр при ..


ну... тахометр при изменении оборотов показывает цифры.... то бишь начинает подключать (переподключать) определённые сегменты в индикаторе, или группы диодов.... вот с ножек управляющей индикацией микросхемы и брать напругу для оптопар..

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 21:05. Заголовок: Мысль. Но максимум м..


Мысль. Но максимум мы можем получить 3-4 фиксированных точек, когда как с микропроцессером 256.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 119
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 21:16. Заголовок: Но веть мы и не соби..


Но веть мы и не собираемся брать призы в ралли ПариШ-Дакар...

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 471
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 21:42. Заголовок: Dozi , я хочу!..


Dozi , я хочу!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 120
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 21:56. Заголовок: Ну вот... Каг все та..


Ну вот... Каг все так и я! Теперь и мне придёцца учавствовать... в этой самой ралле...


Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 161
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 10:48. Заголовок: Я ткак понимаю, можн..


Я ткак понимаю, можно итти 2 путями при установке ФУОЗа на восход.
1) Установить АКБ и жигулёвскую систему зажигания. (недостатки схемы с АКБ очевидны)
2) Использовать штатную систему зажигания (ставить схему корректировки в разрыв провода от штатного датчика к БКС)
Недостатки этой схемы - нечёткий импульс от датчика, приводящий к нестабильной работе схемы ФУОЗ.

Может стоит попробовать установить оптодатчик, и заставить работать восходовское зажигание от импульсов оптодатчика (что подразумевает уменьшение проблем с установкой ФУОЗ, и возможность обойтись без АКБ)
Как такая мысль?

Тут немножко помудрил... Сам оптодачик начинает работать от генератора (светодиоды светяцца), если провернуть вал на половину - три четверти оборота, и если запитать оптодатчег через диодный мост и ёмкости 8000 мкФ.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 164
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 01:58. Заголовок: Я вот всё думаю по п..


Я вот всё думаю по поводу фуоза без акума, и перевода электрики на постоянку. Посмотрел много схем. Много думал. Решил показать свою концепцию. Исходил из того, что система зажигания восхода основана на принципе.... Чтобы получить искру, нужно перезарядить (разрядить) конденсатор через катушку зажигания. Запускает этот процесс тиристор. Сложность схемы БКС обусловлена тем, что всё работает на переменке, и усложняется это тем, что напряжение выделяемое на всех обмотках генератора, изменяется в зависимости от оборотов. А если всё перевести на постоянку? Ну в общем накорябал схемку без всяких претензий на работоспособность.. Покидайте в меня камней, если кто разбираецца в этом.. Может есть грубые ошибки?



Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 104
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 14:56. Заголовок: Dozi , и опять же дл..


Dozi , и опять же для питания оптодатчика нужна постоянка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 165
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 18:19. Заголовок: Оптодатчег планирую ..


Оптодатчег планирую запитать от постоянки.
Dozi пишет:

 цитата:
Тут немножко помудрил... Сам оптодачик начинает работать от генератора (светодиоды светяцца), если провернуть вал на половину - три четверти оборота, и если запитать оптодатчег через диодный мост и ёмкости 8000 мкФ.


Тоесть если получицца, всё будет на постоянке, и без АКБ. А схему и фоту комутатора-выпрямителя (без цепей зажигания) я выкладывал в теме БКС.
Кстате... fomich ! Там ты схемку пд названием "комутатор для ПСА" выкладывал, по - моему она с ошибками.. ИМХО.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 19:43. Заголовок: в чем ошибка?..


в чем ошибка?
а все таки аккум не помежает, как резервный источник питания, хотя бы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 166
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 22:49. Заголовок: fomich пишет: в чем..


fomich пишет:

 цитата:
в чем ошибка?

Я погорячился, вроде всё нормально.
АКБ не помешает, только для меня важно, чтоп и без него можно было ездить.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 108
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 23:13. Заголовок: Ну так и про то, вро..


Ну так и про то, вроде он есть, и нет его- хрен с ним.
Dozi ты мот в городе эксплуатируешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 174
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 00:09. Заголовок: Базируюсь в городе. ..


Базируюсь в городе. Но моцик держу для того, чоб забирацца туда, куда проблемно добрацца любым другим наземным транспортом. Например по шпалам полуразобранной узкоколейки, заливным лугам двинской дельты.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 17:38. Заголовок: Dozi пишет: заливны..


Dozi пишет:

 цитата:
заливным лугам двинской дельты

ну просто песня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 176
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 22:15. Заголовок: )) Ну типо вот здесь..

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 612
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 09:57. Заголовок: :sm240: , посмотрел..


, посмотрел фотки - отличный ФУОЗ!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Хочу DeLorean...
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 179
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 14:16. Заголовок: Мдя... нафлудил адна..


Мдя... нафлудил аднако...
Но это потомучта у меня чёто не продвигаецца фуоз.. Не рботает схема, которую я выложил выше. Не работает схема, которую fomich выложил в теме "БКС" Выше 60 вольт не набегает на конденсаторе. Соответственно на свече получается гдето около 300 вольт. (по осциллографу). В чем затырк... понять пока не могу...
Под это дело специально цилиндр снял, чтоп было легче крутить колено с генератором.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 119
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 18:44. Заголовок: :sm242: Dozi ты м..


Dozi ты меня расстроил, я уже сварганил, но проверяю обычно на обьекте. нет возможности использовать лаб приборы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 180
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 20:14. Заголовок: Ну, наверно, я ченит..


Ну, наверно, я ченить не так делаю... Просто, когда первый раз подключил по твоей схеме, искра раз 10 проскочила слабенькая... А потом как обрезало... вот и ломаю голову... почему так....

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 122
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 20:55. Заголовок: Dozi, Будем надеят..


Dozi, Будем надеятся на лучшее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 08:23. Заголовок: Как там испытания ФУ..


Как там испытания ФУОЗ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Саня




Сообщение: 997
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 08:28. Заголовок: DM, у меня изменилис..


DM, у меня изменились требования к моему мотоциклу. Какой бы прекрасной система ФУОЗ не была - на моём мотоцикле она применения не найдёт!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 07.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 16:50. Заголовок: некто не пробивал сд..


некто не пробивал сделать механическую систему опережения зажигания? Грубо говоря: отпустить болты на статоре и соединить его тросом с ручкой газа (сделать параллельно ролик). При прокручивании ручки газа, прокручивается статор... единственная проблема подобрать диаметр ролика на ручке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 610
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 20:12. Заголовок: Это на лодочных мото..


Это на лодочных моторах система опережения так устроена. Но! Правильно работает, если шаг винта согласован с загрузкой катера. По крайней мере, у владельца катера есть как минимум два винта с разным шагом (для минимально загруженного, и для полной загрузки), либо винт - мультипитч
А на мотоцикле не всегда открытый дроссель соответствует максимальным оборотам. А если поточнее, то определённое положение дроссельной заслонки может соответствовать любому значению оборотов во всём диапазоне работы двигателя.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 767
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.09 22:11. Заголовок: на старых днепрах ес..


на старых днепрах есть фишка типа этого....там на руле рычаг такойже как обагадитель....только им опережение регулировать можно...как работает незнаю даже)просто видил у деда своего)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 01:12. Заголовок: есть схема оптическо..


есть схема оптического зажигания без АКБ. как сюда фотки выложить?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Саня




Сообщение: 1620
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.09 18:45. Заголовок: ссылки на фотки, раз..


ссылки на фотки, размещённые на любом ресурсе.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 569
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.09 02:24. Заголовок: banch пишет: как сю..


banch пишет:

 цитата:
как сюда фотки выложить?

кнопка чел такой на сером фоне картинка с компа..легче всего иди на radikal.ru

Вбитый шуруп лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 16:29. Заголовок: Писал про датчики по..


Писал про датчики почему-то модератор не выложил.
Схема оптического зажигания без АКБ



не во всех мышах есть оптопары, лучше взять старую шариковую, там точно будет 2пары

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.09 16:37. Заголовок: оптопару удобней исп..


оптопару удобней использовать готовую

часто встречаются в принтерах(датчик подачи бумаги), в трёхдисковых муз.центрах(датчик выбора номера диска)
в Ростове на радио рынке стоит 40-70р

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: Россия, Городец, Нижегородсая обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 10:44. Заголовок: Drivemoto Посмотрен ..


Drivemoto
Посмотрен на фото осцилографа, вроде сигнал после ФУОЗа должен быть позже сигнала с датчика, а не наоборот.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1713
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.10 18:57. Заголовок: Руслан , если б ты з..


Руслан , если б ты знал, что такое развёртка осциллографа - не задавал бы таких вопросов. На фото я всё правильно отметил и на фото показано запаздывание выхода со схемы относительно входа. Иначе и быть не может. Как ты себе представляешь устройство, которое делает сигнал раньше? То есть делает сигнал, до его поступления?

На осциллографе выходной импульс смещён на экран и ещё немного, поэтому кажется, как будто он перед входящим.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 437
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 17:05. Заголовок: все это конечно здор..


все это конечно здорово... Но..))) А какие же вы зашивали зависимости уоз\обороты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1716
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 17:55. Заголовок: GSFor пишет: все эт..


GSFor пишет:

 цитата:
все это конечно здорово... Но..))) А какие же вы зашивали зависимости уоз\обороты?


Пишешь функцию для прошивки микроконтроллера, которая регулирует время задержки импульса на БКС от частоты колена. Контроллер просто будет подставлять в формулу значения оборотов и получать время задержки, которое и выдаётся для выходного импульса.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 438
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 20:47. Заголовок: Это понятно... Можно..


Это понятно... Можно взглянуть на график этой функции?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1717
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.10 22:49. Заголовок: GSFor, блин...ну выл..


GSFor, блин...ну выложен же выше...ты почитай...правда я его ещё более пологим делал.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 439
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.10 08:10. Заголовок: ой да.. извините :sm..


ой да.. извините

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 142
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.14 21:42. Заголовок: Я так понял, что тем..


Я так понял, что тема умерла, и установка ФУОЗ без АКБ не осуществима?
Заранее извиняюсь, может просто придираюсь. Просто эта тема меня уже давно задела, а хочется конкретики) Схема самого ФУОЗа для питания без АКБ, прошивка для восхода [...]
Да, наверное я много хочу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Pyromane




Сообщение: 172
Зарегистрирован: 09.03.14
Откуда: Украина, Черкасская обл., Смела
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.14 13:06. Заголовок: Судя по всему тема з..


Судя по всему тема заброшена..

Если в тексте встречаются немецкие буквы - значит я не поменял раскладку.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 19.01.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.19 00:24. Заголовок: Мне вот тоже так дум..


Мне вот тоже так думается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.19 11:57. Заголовок: Что это вообще..


Что это вообще

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 197
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет