Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 439
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 10.12.07 17:54. Заголовок: Dozi я озадачил, теп..
Dozi я озадачил, теперь нада, чтоб ктонибудь транспортиром промерил, на какой максимальный угол вращается статор. Тобиш диапазон регулировки зажигания вращением статора в градусах.
Ещё. Нужны хорошие данные с индуктивного датчика. Следующие данные.
1) максимальная амплитуда сигнала в стартовом режиме(ротор врашается от кик-стартера как при обычном запуске двигателя.) 2) форма фронтов, временное расположение, амплитуда сигнала с датчика на холостых оборотах с возможными помехами. 3) Анализ помех. Пункт 2) со свечным колпачком(с резистором) и без него.
Отправлено: 10.12.07 19:53. Заголовок: попробовал я сейчас ..
попробовал я сейчас зайти на его сайт не работает ссылка:www.alash.by.ru/Courier/generator/generator.html- вроде статья называется: генераторы систем электроснабжения.
Сообщение: 468
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 21.12.07 10:45. Заголовок: Да практически никак..
Да практически никак. Занялся своей работой(основной), ибо спаять входной фильтр - не проблема, а вот испытывать на технике в такую погоду совсем не охота! Извиняюсь перед теми, кто ожидал, что я возьму и сделаю. Сделаю, но попозже.
Отправлено: 21.12.07 18:24. Заголовок: Тут ещё мысль меня п..
Тут ещё мысль меня посетила на тему оптического датчика угла опережения зажигания.. Можно установить на статоре не одну оптопару (фотодиод+фототранзистор). А например 3 или четыре оптопары, и комутировать оптопары тем же покупным тахометром... Или вручную.... И не надо мудрить с микропроцессором...
Отправлено: 21.12.07 23:59. Заголовок: ну... тахометр при ..
ну... тахометр при изменении оборотов показывает цифры.... то бишь начинает подключать (переподключать) определённые сегменты в индикаторе, или группы диодов.... вот с ножек управляющей индикацией микросхемы и брать напругу для оптопар..
Отправлено: 20.02.08 10:48. Заголовок: Я ткак понимаю, можн..
Я ткак понимаю, можно итти 2 путями при установке ФУОЗа на восход. 1) Установить АКБ и жигулёвскую систему зажигания. (недостатки схемы с АКБ очевидны) 2) Использовать штатную систему зажигания (ставить схему корректировки в разрыв провода от штатного датчика к БКС) Недостатки этой схемы - нечёткий импульс от датчика, приводящий к нестабильной работе схемы ФУОЗ.
Может стоит попробовать установить оптодатчик, и заставить работать восходовское зажигание от импульсов оптодатчика (что подразумевает уменьшение проблем с установкой ФУОЗ, и возможность обойтись без АКБ) Как такая мысль?
Тут немножко помудрил... Сам оптодачик начинает работать от генератора (светодиоды светяцца), если провернуть вал на половину - три четверти оборота, и если запитать оптодатчег через диодный мост и ёмкости 8000 мкФ.
Отправлено: 22.02.08 01:58. Заголовок: Я вот всё думаю по п..
Я вот всё думаю по поводу фуоза без акума, и перевода электрики на постоянку. Посмотрел много схем. Много думал. Решил показать свою концепцию. Исходил из того, что система зажигания восхода основана на принципе.... Чтобы получить искру, нужно перезарядить (разрядить) конденсатор через катушку зажигания. Запускает этот процесс тиристор. Сложность схемы БКС обусловлена тем, что всё работает на переменке, и усложняется это тем, что напряжение выделяемое на всех обмотках генератора, изменяется в зависимости от оборотов. А если всё перевести на постоянку? Ну в общем накорябал схемку без всяких претензий на работоспособность.. Покидайте в меня камней, если кто разбираецца в этом.. Может есть грубые ошибки?
Оптодатчег планирую запитать от постоянки. Dozi пишет:
цитата:
Тут немножко помудрил... Сам оптодачик начинает работать от генератора (светодиоды светяцца), если провернуть вал на половину - три четверти оборота, и если запитать оптодатчег через диодный мост и ёмкости 8000 мкФ.
Тоесть если получицца, всё будет на постоянке, и без АКБ. А схему и фоту комутатора-выпрямителя (без цепей зажигания) я выкладывал в теме БКС. Кстате... fomich ! Там ты схемку пд названием "комутатор для ПСА" выкладывал, по - моему она с ошибками.. ИМХО.
Отправлено: 28.02.08 00:09. Заголовок: Базируюсь в городе. ..
Базируюсь в городе. Но моцик держу для того, чоб забирацца туда, куда проблемно добрацца любым другим наземным транспортом. Например по шпалам полуразобранной узкоколейки, заливным лугам двинской дельты.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 101
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет