Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 423
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 06.12.07 17:33. Заголовок: БКС
Итак, давайте кое что рассмотрим и пообсуждаем.
Сначала хочу извиниться перед Mixodoof - БКС даёт переменное стабилизированное напряжение, амплитудой 12 вольт, т.е в его случае с тахометром придётся спаять диодный двухполупериодный мостик с конденсатором.
Рассмотрим возможности системы зажигания на предмет тюнинга. Быстродействие будет определяться характеристиками тиристора КУ201И, для которого время срабатывания равняется 40мкс(микросекунд). Это значит, что штатная система зажигания, а точнее БКС, способна устойчиво работать более чем при 10000об/мин. Единственным слабым местом здесь будет являться индуктивный датчик зажигания, которы просто-напросто "поплывёт". Использование кулачкового прерывателя также не является возможным, ибо будет так называемое "зависание кулачка". Выходом может послужить Датчик Холла, однако тут возникает другой вопрос - возможно ли раскрутить Восходовский двигатель до 10000об/мин? Лично мне в это не верится.
Давайте посмотрим на саму систему зажигания. Имея в системе зажигания колебательный контур, на деле получаем 2-3 искры за один оборот коленвала. Плохо это или хорошо? Нормально. Этим обеспечивается неплохие пусковые характеристики + наилучший поджиг топливо-воздушной смеси. Что же будет с опережением? Ровным счётом ничего! Т.к. реальное воспламенение будет происходить от первой, наиболее мощной искры.
Ещё интересным решением стала стабилизация напряжения в БКС. "Излишек" напряжения просто коротко падает на массу, тем самым излишне напрягая генератор и занижая его реальную мощность.
Выводом считаю следующее. Необходимо разработать собственный БКС в корпусе, но это уже далеко вперёд идущие планы....
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.12.07 18:30. Заголовок: Я так понимаю что со..
Я так понимаю что собственный БКС стоит разработать для того, чтобы применить другой метод стабилизации напряжения? И "новый" БКС наверное надо будет испытывать с Датчиком Холла. Я надеюсь, что Drivemoto займётся разработкой БКС, уверен он в этом хорошо шарит! На счёт оборотов: я думаю не обязательно 10000, хотя бы 8000об/мин. Я думаю Совиный двигатель точно выдержит такие обороты, да и Восходовский тож должен справиться. К сожалению, я ещё только учусь, и поэтому могу только мечтать и говорить всякий бред. Если бы имел возможность то обязательно что-нибудь дельное подсказал бы...(вот вьелось мне в голову это БКС... не знаю почему, такой вот странный приход).
Сообщение: 425
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 06.12.07 18:58. Заголовок: Ребята, будет время ..
Ребята, будет время - после ФУОЗа займусь БКСом. Ещё не знаю, сколько времени уйдёт на доработку первой вещи. Использование оборотов свыше 6000 потребует отдельной тщательной балансировки колена, облегчение шатуна, пальца и т.д... Да, неплохо было б применить другой метод стабилизации, выровнять на постоянку выход БКС(что упростит подключение аккумулятора) и смонтировать в стандартном заводском корпусе.
Отправлено: 06.12.07 21:34. Заголовок: используя в место да..
используя в место датчика холла оптический датчик и коммутатор и катушку от ваз2108 удалось раскрутить движок до 7200 об/мин( по показаниям электронного тахометра с возможность изменять число цилиндров, с 2 до 8). и вот один из простых вариантов самодельных коммутаторов [url=]click here[/url]
Насчет датчика холла тема интересная.. Освободившееся место (обмотка катушки искрообразования) на статоре можно использовать для дополнительной обмотки общей цепи. Тогда можно повысить мощность генератора.
Сообщение: 199
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 30.12.07 11:45. Заголовок: на вид всё красиво :..
на вид всё красиво результаты о проделанной работе,я так понимаю,будут ближе к лету,т.к. у вас мото разобран ... жаль что я не дружу с электротехникой,а так бы тоже что-нить подобное сидел и делал
Сообщение: 89
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
1
Отправлено: 01.02.08 18:47. Заголовок: Dozi а нафиг такая ..
Dozi а нафиг такая большая емкость(9400мкФ)? Да и стабилизировать напряжения закорачивая генератор, не замый лучший способ. надо подумать над другим вариантом.
Отправлено: 01.02.08 23:25. Заголовок: Кондюки просто случа..
Кондюки просто случайно под руку попались. А насчет схемы.... Где-то прчитал, что если собрать стабилизатор по стандартной схеме (забыл её название), транзистор греется очень сильно, даже если поставить большой радиатор. Да и тема с увеличением мощности генератора до 120 ватт мне понравилась.
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 24.04.08 21:35. Заголовок: Попробую вот такую с..
Попробую вот такую схему зажигания В журнале моделист-конструктор давным давно была схема зажигания, которая увеличивала угол опережения в зависимосьти от оборотов, я делал её лет 20 назад работала супер "Ковровец"пер как танк может кто знает, схема со временем утеряна
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 25.04.08 19:21. Заголовок: fomich Не это всё н..
fomich Не это всё не то, там всё или 2108 что подразумевает наличие аккумулятора илина PICах для них прошивка нужна. Ту схема что делал была на дискретных элементах и трансформатор(самая гиморная деталь) принцип работы такой, напряжение на катушках генератора пропорционально оборотам двигателя схема отслеживает напряжение и чем меньше напряжение тем больше задержка искрообразования.
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 28.04.08 08:49. Заголовок: fomich Ага она сама..
fomich Ага она самая РЕСПЕКТ Но моё мнение такое поэтому вопросу одно из достоинств "Восхода" его простота и наворачивать на него микроконтролёры и аккумуляторы невижу смысла!
Согласен : простота - залог надежности, но griggs пишет:
цитата:
наворачивать на него микроконтролёры и аккумуляторы
это чисто спортивный интерес:,, а смогули я это сделать". в моём случае установка аккум. требуется из-за установки зажигания от восьмерки, а следовательно разгрузка по потребителям, за счет стоп-сигнала и заднего фаноря на светодиодах, а заодно и поворотниковна на светодиодах, что потребовало установки другой релюхи.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет