On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Саня




Сообщение: 423
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 17:33. Заголовок: БКС




Итак, давайте кое что рассмотрим и пообсуждаем.

Сначала хочу извиниться перед Mixodoof - БКС даёт переменное стабилизированное напряжение, амплитудой 12 вольт, т.е в его случае с тахометром придётся спаять диодный двухполупериодный мостик с конденсатором.

Рассмотрим возможности системы зажигания на предмет тюнинга. Быстродействие будет определяться характеристиками тиристора КУ201И, для которого время срабатывания равняется 40мкс(микросекунд). Это значит, что штатная система зажигания, а точнее БКС, способна устойчиво работать более чем при 10000об/мин. Единственным слабым местом здесь будет являться индуктивный датчик зажигания, которы просто-напросто "поплывёт". Использование кулачкового прерывателя также не является возможным, ибо будет так называемое "зависание кулачка". Выходом может послужить Датчик Холла, однако тут возникает другой вопрос - возможно ли раскрутить Восходовский двигатель до 10000об/мин? Лично мне в это не верится.
Давайте посмотрим на саму систему зажигания.
Имея в системе зажигания колебательный контур, на деле получаем 2-3 искры за один оборот коленвала. Плохо это или хорошо? Нормально. Этим обеспечивается неплохие пусковые характеристики + наилучший поджиг топливо-воздушной смеси. Что же будет с опережением? Ровным счётом ничего! Т.к. реальное воспламенение будет происходить от первой, наиболее мощной искры.

Ещё интересным решением стала стабилизация напряжения в БКС. "Излишек" напряжения просто коротко падает на массу, тем самым излишне напрягая генератор и занижая его реальную мощность.

Выводом считаю следующее. Необходимо разработать собственный БКС в корпусе, но это уже далеко вперёд идущие планы....

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Женёк




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 18:30. Заголовок: Я так понимаю что со..


Я так понимаю что собственный БКС стоит разработать для того, чтобы применить другой метод стабилизации напряжения? И "новый" БКС наверное надо будет испытывать с Датчиком Холла. Я надеюсь, что Drivemoto займётся разработкой БКС, уверен он в этом хорошо шарит! На счёт оборотов: я думаю не обязательно 10000, хотя бы 8000об/мин. Я думаю Совиный двигатель точно выдержит такие обороты, да и Восходовский тож должен справиться.
К сожалению, я ещё только учусь, и поэтому могу только мечтать и говорить всякий бред. Если бы имел возможность то обязательно что-нибудь дельное подсказал бы...(вот вьелось мне в голову это БКС... не знаю почему, такой вот странный приход).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 425
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 18:58. Заголовок: Ребята, будет время ..


Ребята, будет время - после ФУОЗа займусь БКСом. Ещё не знаю, сколько времени уйдёт на доработку первой вещи.
Использование оборотов свыше 6000 потребует отдельной тщательной балансировки колена, облегчение шатуна, пальца и т.д... Да, неплохо было б применить другой метод стабилизации, выровнять на постоянку выход БКС(что упростит подключение аккумулятора) и смонтировать в стандартном заводском корпусе.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 19:55. Заголовок: Вытащил из кладоФки ..


Вытащил из кладоФки свой осцилограф. Почистил пылесосом...
Сижу выковыриваю пенопласт из БКСа..
Пенопласт какой-то хитрый.... Ацетон его не берёт...

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 428
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 21:10. Заголовок: Так их же обычно мак..


Так их же обычно макрофлексом заливают! Сволочи! Мол, сгорел - выбрасывай.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 21:24. Заголовок: Если переработать сх..


Если переработать схему БКС, то, мне кажецца, можно затолкать и фуоз и БКС в один корпус..



Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 21:34. Заголовок: используя в место да..


используя в место датчика холла оптический датчик и коммутатор и катушку от ваз2108 удалось раскрутить движок до 7200 об/мин( по показаниям электронного тахометра с возможность изменять число цилиндров, с 2 до 8).
и вот один из простых вариантов самодельных коммутаторов
[url=]click here[/url]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 21:35. Заголовок: есть ещё пару вариан..


есть ещё пару вариантов найду выложу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 429
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 22:09. Заголовок: fomich пишет: 7200 ..


fomich пишет:

 цитата:
7200 об/мин



Хм...Интересно какой звук издаёт двигатель при этих оборотах. Пробовал на них ездить?

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 22:20. Заголовок: эти обороты достик р..


эти обороты достик разгазовывая , а потом датчик накрылся, сгорел транзистор, надо выносить его наружу.
а звук солидный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 22:24. Заголовок: Насчет датчика холла..


Насчет датчика холла тема интересная.. Освободившееся место (обмотка катушки искрообразования) на статоре можно использовать для дополнительной обмотки общей цепи. Тогда можно повысить мощность генератора.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 22:37. Заголовок: использование датчик..


использование датчика холла не лучший вариант, близость к магниту не лучшим образом скажится на его работе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 121
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 22:07. Заголовок: А вот такой стабилиз..


А вот такой стабилизатор хочу замутить, только без АКБ.


Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 23.12.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 00:33. Заголовок: а не прощели сооруди..


а не прощели соорудить оптику и поставить комутатор от машины?! например от восьмерки?! я давно уже на этом всем езжу!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 124
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 22:57. Заголовок: Вот такой стабилизат..


Вот такой стабилизатор на транзисторе у меня получился. (версия МОЙ БКС 0.0.1 )



Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 488
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 10:44. Заголовок: Непонял! А где цепь ..


Непонял! А где цепь зажигания??? Или она пойдёт отдельно? С оптикой?

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 17:40. Заголовок: Отдельно, прямо в ко..


Отдельно, прямо в восьмёрочный комутатор.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 20:10. Заголовок: Dozi пишет: Вот так..


Dozi пишет:

 цитата:
Вот такой стабилизатор на транзисторе у меня получился. (версия МОЙ БКС 0.0.1 )



Нарисуй пож. схему этого комутатора или схема выше

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 18:59. Заголовок: схема над фотой..


схема над фотой

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 199
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 11:45. Заголовок: на вид всё красиво :..


на вид всё красиво результаты о проделанной работе,я так понимаю,будут ближе к лету,т.к. у вас мото разобран ...
жаль что я не дружу с электротехникой,а так бы тоже что-нить подобное сидел и делал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 89
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 18:47. Заголовок: Dozi а нафиг такая ..


Dozi а нафиг такая большая емкость(9400мкФ)?
Да и стабилизировать напряжения закорачивая генератор, не замый лучший способ. надо подумать над другим вариантом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 23:25. Заголовок: Кондюки просто случа..


Кондюки просто случайно под руку попались.
А насчет схемы.... Где-то прчитал, что если собрать стабилизатор по стандартной схеме (забыл её название), транзистор греется очень сильно, даже если поставить большой радиатор.
Да и тема с увеличением мощности генератора до 120 ватт мне понравилась.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 23:46. Заголовок: Я тоже хочу сделать ..


Я тоже хочу сделать стаб но под аккум.
Данная схема конечно простая,возьму конечно ее на заметку ,но ещё что нибудь поскать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 164
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 21:24. Заголовок: Dozi , ты свой стаби..


Dozi , ты свой стабилизатор испытал7

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 216
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 20:02. Заголовок: В общем.. запорхался..


В общем.. запорхался я с всякими домашнебытовыми делами... Отложил это дело до луччших времён.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 21:35. Заголовок: Попробую вот такую с..


Попробую вот такую схему зажигания

В журнале моделист-конструктор давным давно была схема зажигания, которая увеличивала угол опережения в зависимосьти от оборотов, я делал её лет 20 назад работала супер "Ковровец"пер как танк может кто знает, схема со временем утеряна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 165
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 21:58. Заголовок: Ни эта случаемclick ..


Ни эта случаемclick here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 19:21. Заголовок: fomich Не это всё н..


fomich
Не это всё не то, там всё или 2108 что подразумевает наличие аккумулятора илина PICах для них прошивка нужна.
Ту схема что делал была на дискретных элементах и трансформатор(самая гиморная деталь) принцип работы такой, напряжение на катушках генератора пропорционально оборотам двигателя схема отслеживает напряжение и чем меньше напряжение тем больше задержка искрообразования.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 166
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 22:59. Заголовок: Смотри ниже, середин..


Смотри ниже, середина 1 страницы, схема как раз с тр-ром.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 08:49. Заголовок: fomich Ага она сама..


fomich Ага она самая РЕСПЕКТ
Но моё мнение такое поэтому вопросу одно из достоинств "Восхода" его простота и наворачивать на него микроконтролёры и аккумуляторы невижу смысла!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 168
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 16:44. Заголовок: Согласен : простота ..


Согласен : простота - залог надежности, но griggs пишет:

 цитата:
наворачивать на него микроконтролёры и аккумуляторы

это чисто спортивный интерес:,, а смогули я это сделать".
в моём случае установка аккум. требуется из-за установки зажигания от восьмерки, а следовательно разгрузка по потребителям, за счет стоп-сигнала и заднего фаноря на светодиодах, а заодно и поворотниковна на светодиодах, что потребовало установки другой релюхи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет