Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 423
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 06.12.07 17:33. Заголовок: БКС
Итак, давайте кое что рассмотрим и пообсуждаем.
Сначала хочу извиниться перед Mixodoof - БКС даёт переменное стабилизированное напряжение, амплитудой 12 вольт, т.е в его случае с тахометром придётся спаять диодный двухполупериодный мостик с конденсатором.
Рассмотрим возможности системы зажигания на предмет тюнинга. Быстродействие будет определяться характеристиками тиристора КУ201И, для которого время срабатывания равняется 40мкс(микросекунд). Это значит, что штатная система зажигания, а точнее БКС, способна устойчиво работать более чем при 10000об/мин. Единственным слабым местом здесь будет являться индуктивный датчик зажигания, которы просто-напросто "поплывёт". Использование кулачкового прерывателя также не является возможным, ибо будет так называемое "зависание кулачка". Выходом может послужить Датчик Холла, однако тут возникает другой вопрос - возможно ли раскрутить Восходовский двигатель до 10000об/мин? Лично мне в это не верится.
Давайте посмотрим на саму систему зажигания. Имея в системе зажигания колебательный контур, на деле получаем 2-3 искры за один оборот коленвала. Плохо это или хорошо? Нормально. Этим обеспечивается неплохие пусковые характеристики + наилучший поджиг топливо-воздушной смеси. Что же будет с опережением? Ровным счётом ничего! Т.к. реальное воспламенение будет происходить от первой, наиболее мощной искры.
Ещё интересным решением стала стабилизация напряжения в БКС. "Излишек" напряжения просто коротко падает на массу, тем самым излишне напрягая генератор и занижая его реальную мощность.
Выводом считаю следующее. Необходимо разработать собственный БКС в корпусе, но это уже далеко вперёд идущие планы....
Сообщение: 194
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 28.05.08 20:59. Заголовок: Господа, тут на фору..
Господа, тут на форуме опять всплыл вопрос об установки аккумулятоа, так возникло предложение, а не воспользоватся готовым регулятором напряжения от скутеров,вот общая схема подключения регулятораclick here, там же можно найти схему для конкретного скутера.
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 30.05.08 19:51. Заголовок: fomich,как я понял э..
fomich,как я понял это регулятор нужно подцепить после бкс..и в общей сложности ток получится постоянным?..тоесть и на автосигнал хватит..и фара будет равномерно светить?так?
Зачем огород лепить, просто заместо БКС, т.е заместо той его части что отвечает за напряжение в сети, зажигание остается. Если рег подцепить после Бкс напряжение больше 12 в не получить ,а этого мало для зарядки аккум. и работы др потребителей.
Отправлено: 15.08.08 22:55. Заголовок: Ну, в общем, закончи..
Ну, в общем, закончились белые ночи. Наконец-то испытал блок-фару от ваз 21011 с галогенкой. Если сказать, что стало лучче, то не намного. Туфтит БКС. Ярче всего светит на малых оборотах. Чем больше оборотов, тем тусклее свет. И если включить стопарь, свет тоже ярче становится. Кроме того, не работают поворотники при дальнеи-ближнем свете... Релюшку, наверно. поменять нада... А в БКС, возможно, нужно заняться подбором резистора R4, что не хочецца делать, поскольку БКС залит компаундом.
Парни,хотел купить новый БКС.пришел в магазин.на лежат два.на одном написано..минск..на другом восход/минск..на обоих надпись..сделано в беларусии..но на одном все контакты есть(по 6 с каждой стороны)..на другом..меньше..какой брать?мотоцикл далеко от меня
Сообщение: 368
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 29.10.08 10:01. Заголовок: Что-то странное..Мож..
Что-то странное..Может от от какого нить 4-х тактного миннска с меньшим кол-вом контактов... Ну бери который восход\минск. Ещё всё зависит от того какой у тебя генератор,если 65 Ватт,то этот точно подойдёт.
Сообщение: 985
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 29.10.08 12:59. Заголовок: Я себе покупал БКС б..
Я себе покупал БКС белорусский, пластиковый цельный корпус и аллюминиевая подложка для охлаждения. На корпусе есть какая-то галограмма. Работает замечательно. Никаких притензий. По размерам - более плоский, чем цельно аллюминиевый.
Сообщение: 390
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 02.11.08 12:33. Заголовок: Поставил новый бкс-с..
Поставил новый бкс-сделан в белорусии,на старом справа,было 4 разъёма,на новом с каждой стороны по 6,работает замечательно!фара светит очень ярко,вчера ездил с опущеным стеклом шлема(оно у меня тонированое-раньше не мог опустить,ездил с опущенным только днём-ночью вообще ничего не видно,не то что сейчас) вывод:если у кого-либо плохо светит фара-не надо бежать в магазин и выбирать самые дорогущие лампочки-которые всё равно ярко светить будут только несколько дней или ещё того хуже,будут светитть так же-купите новый БКС
Кончайте глумиться! Просто винтик притягивает детальку с другой стороны. Эта деталька(тиристор) отдаёт своё тепло корпусу за счёт этого болтика.
Ну тепло она конечно не за счет болтика отдает, а за счет прижима к радиатору, в качестве которого используется корпус, а винтик служит крепежным элементом. А за одно и качество смеси регулирует.
Кончайте глумиться! Просто винтик притягивает детальку с другой стороны. Эта деталька(тиристор) отдаёт своё тепло корпусу за счёт этого болтика
Это не винтик. Это сам тиристор! Его нижняя часть предназначена для крепления к радиатора, посредством прижима закручиваемой гайки. Кстати такую-же часть имеет и стабилетрон в БКС, только потоньше, и шаг резбы другой. А наклонный, так-как в вертикальном положении тиристор очень высокий, вот его и наклонили.
Просто винтик притягивает детальку с другой стороны. Эта деталька(тиристор) отдаёт своё тепло корпусу за счёт этого болтика.
Андрюха пишет:
цитата:
Ну тепло она конечно не за счет болтика отдает, а за счет прижима к радиатору, в качестве которого используется корпус, а винтик служит крепежным элементом. А за одно и качество смеси регулирует.
SlavaR пишет:
цитата:
Это не винтик. Это сам тиристор! Его нижняя часть предназначена для крепления к радиатора, посредством прижима закручиваемой гайки. Кстати такую-же часть имеет и стабилетрон в БКС, только потоньше, и шаг резбы другой. А наклонный, так-как в вертикальном положении тиристор очень высокий, вот его и наклонили.
Ещё бы сказали, что не винтик, а болтик! Чё цепляемся? Смысл верно передан? Теплообмен с радиатором? Ох уж флудеры...Лучше бы писали по делу, а не блистали своими знаниями по тиристорам. SlavaR пишет:
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет