On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Саня




Сообщение: 423
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 17:33. Заголовок: БКС




Итак, давайте кое что рассмотрим и пообсуждаем.

Сначала хочу извиниться перед Mixodoof - БКС даёт переменное стабилизированное напряжение, амплитудой 12 вольт, т.е в его случае с тахометром придётся спаять диодный двухполупериодный мостик с конденсатором.

Рассмотрим возможности системы зажигания на предмет тюнинга. Быстродействие будет определяться характеристиками тиристора КУ201И, для которого время срабатывания равняется 40мкс(микросекунд). Это значит, что штатная система зажигания, а точнее БКС, способна устойчиво работать более чем при 10000об/мин. Единственным слабым местом здесь будет являться индуктивный датчик зажигания, которы просто-напросто "поплывёт". Использование кулачкового прерывателя также не является возможным, ибо будет так называемое "зависание кулачка". Выходом может послужить Датчик Холла, однако тут возникает другой вопрос - возможно ли раскрутить Восходовский двигатель до 10000об/мин? Лично мне в это не верится.
Давайте посмотрим на саму систему зажигания.
Имея в системе зажигания колебательный контур, на деле получаем 2-3 искры за один оборот коленвала. Плохо это или хорошо? Нормально. Этим обеспечивается неплохие пусковые характеристики + наилучший поджиг топливо-воздушной смеси. Что же будет с опережением? Ровным счётом ничего! Т.к. реальное воспламенение будет происходить от первой, наиболее мощной искры.

Ещё интересным решением стала стабилизация напряжения в БКС. "Излишек" напряжения просто коротко падает на массу, тем самым излишне напрягая генератор и занижая его реальную мощность.

Выводом считаю следующее. Необходимо разработать собственный БКС в корпусе, но это уже далеко вперёд идущие планы....

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Саня




Сообщение: 1202
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 15:04. Заголовок: Нет, просто стабилИт..


  • Нет, просто стабилИтрон пишется через букву "И"(2 раза пишешь - значит не случайно ошибся...). А ты занимаешься позёрством. Ну болт выполнен единым целым с корпусом тиристора. Я это признаю. Устраивает тебя теперь такой ответ? Не все тиристоры имеют резьбовую часть.

  • А у меня соит не СССР-овский тиристор, а современный, маленький, плоский. Термопаста+болтик.

  • А если писать, чтоб только поспорить дёшево, то тогда тебя надо ЗАБАНИТЬ ЗАРУ-МОТИТЬ или ЗАВКОНТАКТИТЬ....

  • Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
    Хочу DeLorean...
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 138
    Зарегистрирован: 09.02.08
    Откуда: Россия, г.Гуково
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 16:06. Заголовок: Ну с русским у меня ..


    Ну с русским у меня плохо, это я признаю , а вот обзываться не надо. Кстати у меня стоит БКС где тиристир тоже целиндрический и плоский и запрессован в корпус БКС.

    Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
    Дай мне инструменты и я переверну мир.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Саня




    Сообщение: 1203
    Зарегистрирован: 10.09.07
    Откуда: Санкт-Петербург
    Репутация: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 16:13. Заголовок: SlavaR , извини. Я н..


    SlavaR , извини. Я не хотел тебя обидеть. Просто считаю неуместной полемику по пустому делу, не отражающему сути. Ещё раз извиняюсь, если обидел.

    Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
    Хочу DeLorean...
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 24
    Зарегистрирован: 11.06.09
    Откуда: Новокузнецк
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 20:38. Заголовок: Сор если не там пишу..


    Сор если не там пишу. Но тема про БКС. Собственно интересует следующий вопрос, Если БКС подключить только на зажигание, но так что, корпус БКС не касается корпуса мотоцикла. БКС может умереть от этого? Просто менял генератор на 12 вольт и чтобы проверить правильность подключения, подключил провода только на катушку зажигания. Завел и заметил что при увеличении оборотов, между БКС и мотоциклом проскакивала искра. А после того как собрал все полностью, измерил напряжение. И выяснилось, что БКС выдает не 12 вольт, а 6 вольт. Пока думаю что убил БКС из-за неправильного подключения.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Русский




    Сообщение: 273
    Зарегистрирован: 22.06.09
    Откуда: Российская империя, Кострома
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 20:23. Заголовок: РЕбят БКС 261.37.34 ..


    РЕбят БКС 261.37.34 от 3М?

    Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 1152
    Зарегистрирован: 10.09.07
    Откуда: Санкт-Петербург
    Репутация: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 13:59. Заголовок: SNIKer пишет: РЕбят..


    SNIKer пишет:

     цитата:
    РЕбят БКС 261.37.34 от 3М?


    да

    ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 17
    Зарегистрирован: 04.12.09
    Откуда: россия, Городец, Нижегородсая обл.
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 11:33. Заголовок: The_Lich_King С труд..


    The_Lich_King
    С трудом верится что корпус БКС физически можно не подключить к массе мото - контакты Д1, М, катушка - все на массе, у меня БКС и не прикручен на винты, всё работает. Причём их 2 - один держит напряжение на линии генератор-поворотники, другой генератор-освещение+зажигание. Генератор Г-427.
    Кстате об опыте, схема в начале темы - БКС 70.3734, работает с генератором 14В, у которого катушки датчика внутри, БКС 261.3734 (262.3734) - работают с генераторами у которых датчик (катушка) снаружи сверху. Кто собирается менять напряжение с 6в на 14, меняйте не только генератор, иначе не заведёте.
    или -
    Разница у БКС 261: в цепочке на управляющем электроде тиристора (по схеме в начале темы)
    от анода V6 до верхней пайки R2 в разрыв цепи стоят паралельно: электролит конденсатор 25мкх100в (+ на V6) и резистор 1 Вт 10 кОм. т.е. если не менять БКС, то нужно припаять перемычку вместо них. (всё опробовано).

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 10:26. Заголовок: нужна очень схема на БКС 262.3734 с маркировкой элементов !!!!!!!!!!!!


    нужна очень схема на БКС 262.3734 с маркировкой элементов !!!!!!!!!!!! 33552@list.ru

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    Alex D




    Сообщение: 752
    Зарегистрирован: 25.05.08
    Откуда: Россия, Владимир
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 12:00. Заголовок: Руслан пишет: Разни..


    Руслан пишет:

     цитата:
    Разница у БКС 261: в цепочке на управляющем электроде тиристора (по схеме в начале темы)
    от анода V6 до верхней пайки R2 в разрыв цепи стоят паралельно: электролит конденсатор 25мкх100в (+ на V6) и резистор 1 Вт 10 кОм. т.е. если не менять БКС, то нужно припаять перемычку вместо них. (всё опробовано).

    тоесть бкс от 65 вт генера можно приколхозить к 90 вт?? а то мой 70.3734 видно погорел где-то обороты максимальные не развивает..пропуски ужасные,

    Вбитый шуруп лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 296
    Зарегистрирован: 09.02.08
    Откуда: Россия, г.Гуково
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 18:00. Заголовок: можно. На 70.3734 в ..


    можно. На 70.3734 в цепи стабилизации стоит один мощный стабилитрон(на 261.3734 два стабилитрона). И колебательным контуром на входе зажигания, без которого будет дикая отдача в могу. Я переделывал.

    Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
    "Я хочу делать мотоциклы не для победы, а для удовольствия."
    анимэ "Моя богиня"
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 62
    Зарегистрирован: 18.07.13
    Откуда: Русь, Курган
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.13 18:15. Заголовок: {тема умирает}Я вот ..


    {тема умирает}Я вот у себя посмотрел искру дак вообще не понравилась.В тоже время посмотрел искру на магнете.ни там ни там нет акума, а искра разная.Вот я думаю в комуте поставить новый кондер,чтоб искру поболее выдавал.Поправте меня че-то думаю что там не только кондер менять надо,а еще что-то.

    Не проехаться на советском мотоцикле ни разу,значит прожить жизнь впустую. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 71 , стр: 1 2 3 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 201
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет