Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Всю свою жизнь,пока учился в школе,прогонял на мотоцикле Восход3М,щас у меня Тула,которую и переделываю.До нее было два Восхода. В первом акцент был сделан на внешность(обтекатель,задратые трубы самодельные из нержавейки ну и всякие девайсы).Но речь пойдет о втором Восходе. Решил я собрать что типо кроссового мотоцикла.Была взята рама от мотоцикла Минск,она легче Восходовской,переварены крепления под движок восхода.В движке впереди стояла расточенная скоростная явовская звезда,правда не помню на сколько зубьев.Сзади,на колесе,тоже звезда от Явы.Вперед поставил колесо от минска,заднее-восходовское.Также задняя подвеска была переделана(один амортизатор,система рычагов).Рама сзади была немного загнута вверх,трубы выведены под сиденье.Но фишка этого мотоцикла была в следующем: было решено поставить поршень от мотоцикла Ява,которая одноцилиндровая,в простонародье старушка,щас такие даже не выпускают.Сравнивая поршни от восхода и от явы,было замечено,что нужно всего-то срезать небольшую часть юбки поршня от явы.Затем был рассточен цилиндр под новый поршень(гильза стала тоньше,думал,что лопнет,но в процессе эксплуатации ничего не произошло).На новом поршне ставится три колечка.Собрав все вместе,стал заводить.Нормально работать на родном карбюраторе двигатель отказался,пришлось поставить явовский карбюратор от двухцилиндровой (другого не было).Когда мотоцикл прошел обкатку,наступило время его опробовать.Скажу честно,я боялся на нем ездить.Скорость он набирал как бешенный,становился легко в козла ну и всякие тому подобные вещи.Делал на нем я и явы двухцилиндровые и юпитера5.Короче,вещь получилась потрясающая.Добавлю,что бензобак был взят от Совы,а руль от кроссовского мотоцикла. P.S. Не знаю,может такая тема уже и есть на форуме,просто не смотрел. Если кому-то поможет моя информация,то дерзайте.Также жду откликов
Отправлено: 28.04.08 22:45. Заголовок: Да,все было впорядке..
Да,все было впорядке,в самом начале купил и поставил новые диски сцепления.Насчет моторесурса могу сказать следующее.Я на нем проездил все лето,как раз жил в деревне,мотался весь день короче,ничего не отказывало,заводился с пол щелчка ножки
Отправлено: 29.04.08 07:56. Заголовок: там есть еще один ню..
там есть еще один нюанс,о котором расскажу. Поршень под окна в цилиндре подходит,так что кольца не выплюнет.Но палец от восхода меньше диаметра,чем отверстия в поршне от явы,поэтому нужно вытачивать втулки,я думаю,лучше бронзовые.Я вот например,сделал по-другому,так как в те годы хотелось быстрее и быстрее собрать все и помчаться,ну это так к слову.Втулки я не вытачивал,а воткнул явовский палец в шатун от восхода.Палец подходит идеально,но без роликовой втулки,которая есть в шатуне(ее я вытащил).В принципе,я думаю,поступил не правильно,но по крайней мере ничего не случилось в процессе эксплуатации. Если б у меня щас был Восход,то я бы сделал такой девайс сразу же,так как считаю,что это тюнинг без особых заморочек (рассточить цилиндр,срезать юбку у поршня можно у токаря).Главное найти поршень с кольцами(кстати их там три) и пальчик от Явы старухи,ну это можно порыться по интернету и найти. Но у меня щас ТУЛА
Отправлено: 29.04.08 18:04. Заголовок: возможно. Я считаю,т..
возможно. Я считаю,тем,кто раз в неделю выезжает на своем мотоцикле,или держит его только для поездки на рыбалку,на дачу и тому подобное, заморачиваться не стоит.Ну а тем,кто хочет сотворить что-то эксклюзивное-пробовать можно
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 29.04.08 20:35. Заголовок: Сотворить чтто то эк..
Сотворить чтто то экслюзивное- одно дело, а сделать надежный аппорат другое дело. а что бы ездить на рыбалку и в лес по грибы по ягоды и при этом делать явы и юпитеры, что бы по больше собрать ягод и грибов, это лишока. Но без сомнения проделанная работа достойна уважения. и как говорят продвинутые пользователи : РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
Сообщение: 336
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 29.04.08 20:42. Заголовок: Приеду на дачу,гляну..
Приеду на дачу,гляну как в циллиндр восхода можно поршень от Явы засобачить...Пока верится слабо. Ввиду того,что у Явы-250 диаметр поршня 66мм,ход 75мм а у Восхода если мне память не изменяет -диаметр 61мм, что там от гильзы то останется?
Но даже если все-так,непонятно отчего вдруг мотоцикл стал таким зверем...Только от поршня Явы и карбюратора? Просто мой зид-курьер имеет 200 кубов объема,и диаметр поршня его как раз 66мм,назвать его зверем у меня не поворачивается язык. Скутера иногда вставляют
спасибо fomich. Serega, когда мне сказал про это один знакомый человек,тоже верилось с трудом.Да,действительно толщина гильзы заметно уменьшается. Ну на счет мощности того восхода могу сказать то,что там еще стояли звезды ведомая и ведущая от явы(кажется я про это писал),на обоих количество зубьев гораздо большее,чем на восходовских.Так вот:звезды от явы,поршень от старухи и карбюр от двенашки(явы)-вот в принципе все переделки. Ну под понятием зверь я имел ввиду то,что на нем получались всякие тому подобные замажки,типа вставания свечой, при шлифовке-сосок заднего колеса вообще один раз вырвало.
Отправлено: 29.04.08 21:38. Заголовок: кстати есть еще один..
кстати есть еще один вариант тюнинга движка,так сказать небольшого дополнения,правда я так даже и не делал,рассказываю чисто со слов другого человека,но думаю,что это скорее всего возможно. Так вот,один мужик,которому уже перевалило за пятьдесят,рассказал,что в его молодости они расстачивали окна в цилиндре.Так,по его словам,их восходы нибирали 140км/ч вообще без проблем,правда очкого конечно
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.04.08 17:30. Заголовок: Вообще странно обьём..
Вообще странно обьём изменился мало,ход поршня не изменился,окна не точились, получается что вся прибавка мощности токмо засчёт подогнаного поршня (что дало хорошую компрессию), и изменение передаточного отношения главной передачи. Что касается вырывания соска так это уменя и без наворотов было когда прозевал что колесо приспустило,и цепь моторную рвало 2раза после обкатки Расточку окон проходили да бежит хорошо после этого, но пропадет тяга на низах и жрать начинает топливо! Ну и напоследок "Восход" работает на пределе и так ресурса мало. Это не задушенный японец которому можно перепайкой проводов дури добавить. Тогда-уж явский 350 мотор на "макаку" и будет тебе счастье))))))))))))))
Отправлено: 04.05.08 08:18. Заголовок: Я теории вообще не ..
Я теории вообще не силен,так что не могу сказать за счет чего увеличилась мощность.Просто до этого долго ездил на стоковом восходе,вот просто и есть с чем сравнивать
Отправлено: 10.05.08 20:07. Заголовок: Вообще судя по расс..
Вообще судя по рассказам goodcharlotte следует вывод
нужно просто на стоковый восход воткнуть либо маленькую ведущую либо большую ведомую... да тягло увеличится безспорно... goodcharlotte нигде не написал что максималка упала...
далее... при деределке поршня полюбому нужно хотябы меднографитовую втулку в шатун поставить ( как на старых делали)
У меня была старуха... правда 350, и у друзей тож, одна 2 - 250 и 4-350 (вместе с моей) так вот цепи тянулись только так (у меня например при переключении с первой на вторую... если газульку крутануть вставала на заднее колесо как нечего делать)... потом ребята взяли звёзды и цеть (раза в полтора толше штатной ) с комбайна... благо у нас в полях их в то время хватало и замутили на старуху 250... про проблемы с цепью забыли... на ходу на 3-й на "козла" вставала... но максималка стала 110 вместо 145.
Сообщение: 357
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 12.05.08 21:36. Заголовок: Rom@ пишет: с комба..
Rom@ пишет:
цитата:
с комбайна... благо у нас в полях их в то время хватало и замутили на старуху 250... про проблемы с цепью забыли... на ходу на 3-й на "козла" вставала... но максималка стала 110 вместо 145.
Это надо в тему "200км.ч на Восходе и другие байки из склепа" На комбайнах приводные цепи с руку толщиной как мне помнится. И еще хотел бы я посмотреть на Яву ,встающую на козла на ходу,на третьей. Там должен стоять движок от Ямахи кубов в 600 минимум.
Отправлено: 12.05.08 22:02. Заголовок: OFF TOP Serega а че..
OFF TOP Serega а чего-ж так... вполне реально без фантазий... что не внушает доверия? жаль в то время цифровых фотиков не было и мобил с камерами, а тоб фото представил... по виду смотрелась - жесть... ведомая как на спидвейном Про скорость я писал про Явы... из Восходов дело имел только с 3-х скоростным ковровцем... вот это аппарат... не убиваемый а так про остальные только по наслышке... те что попадались так... разок прокатится... либо убитые были ХЗ 4-я передача на них вообще отдельная тема... кароче 90-100 предел и то если лапку ногой придерживать... а может просто после Явы так казалось... хотя Сова порадовала... реально бегела..
просто тема называется тюнинг двигателя 3м, а по сути вариации со звёздами... можно просто поставить посадку от явы как сказано выше и всё... ява 18" а восход 16" - как говорится почувствуйте разницу и с поршнями можно не заморачиваться...
Сообщение: 358
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 12.05.08 22:29. Заголовок: Rom@ Ну вот такой я..
Rom@ Ну вот такой я скептик,не обессудь. Пока не увижу лично,для меня это раздел фантастики Тем более что ездил я на всех без исключения мотоциклах советских и соц.стран и знаю что они из себя представляют.
Сообщение: 398
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 12.05.08 22:45. Заголовок: немного офф топ. как..
немного офф топ. какая самая большая ведущая звезда для восхода?в магазине видел 15 самая большая.у меня такая и стоит щас. слышал что 19 есть.это так?и есть ли ещё больше?от других мотоциклов можно ставить? без замены вала
Сообщение: 183
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 13.05.08 16:26. Заголовок: самую большую видет ..
самую большую видет на 16(т.е. где то была), но уже с ней цепь подтирала картер, скорости не прибавилось, зато убавилась. от других не пойдут. статеичка есть на счет передаточных чисел: как подбирать оптимальное число, с графиками, довольно подробно, так вот автор в конце рекомендует уменьшить на один зуб ведовую звездочку мол мот станет динамичней, легче двишку набирать обороты, тем самым возможно с корость прибавится.
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 19.05.08 14:31. Заголовок: Ganjibas Поставил 1..
Ganjibas Поставил 14 вместо 15 максималка не сильно упала 110 а тянуть лутьше стал, особо почувствовал когда вдвоём полесу покатушки устроили. fomich на правильную статью ссылку дал. 16 звезду можно использовать при дальних поездках чтоб двигун не крутить и бензин экономить.
Насчет расточки - мазевая тема, зря критикуете, ведь при тех размерах ,которые указывались выше, путем простых вычислений вместо стандартного рабочего объема в 219 куб см(по расщетам) получается 256,6 куб см.Увеличение на 37,6куб см,т.е. на 5%. Апредставьте как степень сжатия подпрыгнет!на хорошем бензине будет рвать из под себя! У меня есть аналогичная задумка на свою планету -- поставить поршень от Планеты Спорт(диаметр увеличится на 5 мм).Правда надо будет переваривать шатун и ставить лепестковый клапан.по моим расчетам степень сжатия будет порядка 10.6 (против стандартных 8.5)со сточенной на 1.5мм головкой.
Отправлено: 30.05.08 21:02. Заголовок: От хорошей доработки..
От хорошей доработки поршневой можно только выиграть.простая полировка и расточка под "ремонт" с нормальной обкаткой - вот залог успеха.А если обьем увеличивать более значительно - весь его потенциал можно реализовать только с доработкой впуска\выпуска. Так что если кто-то собирается сильно точить циллиндр надо быть готовым к замене карбюратора,перевариванию глушака и усилению зажигания.И на таком АППАРАТЕ спокойно по улицам уже не покатаешься -- только "гашетка в пол"(на своём опыте проверено).
Приеду на дачу,гляну как в циллиндр восхода можно поршень от Явы засобачить...Пока верится слабо. Ввиду того,что у Явы-250 диаметр поршня 66мм,ход 75мм а у Восхода если мне память не изменяет -диаметр 61мм, что там от гильзы то останется?
Недавно был в мото магазине,поршень(один) от Явы стоит 1500 рублей,лучше мне кажется поездить на родном поршне за 250 рублей чем от Явы за 1500
Сообщение: 377
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 19.11.08 09:21. Заголовок: По моему как-то у ав..
По моему как-то у автора всё просто получается Поршень от явы ячекушки,это у неё по моему объём 250см3.Так же такие важные параметры как расстояние от донышка поршня,до поршневого пальца,расположение штифтов. Ну то что он так рвёт и разгон хороший,в этом я ничего удивительного не вижу,т.к. автор изменил передаточное отношения от двигателя к колесу.
Отправлено: 19.11.08 17:45. Заголовок: когда мы это все тво..
когда мы это все творили,ни о каких кабылах даже не задумывались-лишь бы рвал из под себя.А по поводу передаточного отношения могу сказать следующее:эти звездочки раньше стояли на восходе,который и оказался донором для наших переделок,так вот он был стоковый,кроме вот этих явовских звезд.дело в том,что он ездил бодро,но не на столько,как после переделки движка. Ребят,я бы посоветовал сделать такую вещицу,был бы у меня восход,давно бы сам замутил,но сейчас собираюсь свою тулу подобным образом затюнинговать.
Отправлено: 24.11.08 09:49. Заголовок: ЛЮДИ, у меня Восход ..
ЛЮДИ, у меня Восход 3м. пока всё стандарт. Состояние новое. я вот хочу мотобольные глушители поставить. как думаете можно на 5000 рубликов разогнать его хотя бы до 130 км/ч. так едит максимум 110, с горки 130.
Отправлено: 20.01.09 10:29. Заголовок: У меня был 3м01 угна..
У меня был 3м01 угнал один ублюдок и разбился на нем правда не насмерть но полгода со сломанным бедром провалялся в больнице, ну так вот он у меня был с оптекателем и разгонялся когда к нему прижмешься до 139
Сообщение: 709
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 20.01.09 10:46. Заголовок: Кардан пишет: У мен..
Кардан пишет:
цитата:
У меня был 3м01 угнал один ублюдок и разбился на нем правда не насмерть но полгода со сломанным бедром провалялся в больнице, ну так вот он у меня был с оптекателем и разгонялся когда к нему прижмешься до 139
Ни фига се,какая точность,ты точно уверен ,что именно до 139? А может до 139,56645? Чем скорость замерял?
Кроме шуток,спидометр,как и все аналоговые приборы,имеют погрешность измерения в конце шкалы около 20% в большую сторону.Так что ехал твой Восход отсилы 110.
Сообщение: 681
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 20.01.09 12:22. Заголовок: ЛК на высокие оборот..
ЛК на высокие обороты наабарот срезает на сколько мне известно.... и какие это психи москаля до 140 кочегарят?эта скорость на которой он начнёт сыпаца.
Отправлено: 20.01.09 13:37. Заголовок: и я смотрю тебе 16 м..
и я смотрю тебе 16 мне 24, было это 7 лет назад, а лк создает завихрения во впуске что делает топливную смесь лучше за счет этого она сгорает быстрее и повышается мощьность и экономичность.!
Сообщение: 712
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 20.01.09 14:19. Заголовок: В москвиче такой же ..
В москвиче такой же аналоговый спидометр,с такой же погрешностью. У меня знакомый на ВАЗ-21074 "клал" стрелку спидометра до упора. А это 180 км.ч. И даже заснял это на видео камеру. И что? Он действительно ехал 180? Нет конечно. 150- наверное ехал,не больше.Спидометр завышает. Есть простой способ более точнее замерить скорость. Взять спутниковый навигатор,он показывает скорость вашего перемещения точнее.
Сообщение: 142
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 20.01.09 19:37. Заголовок: Нее:) Все написано п..
Нее:) Все написано правильно! Просто молодой человек увлекся тюнингом и самое главное здесь... ОЩУЩЕНИЯ;) Ставил я на убитый Восход 3М заднюю звезду от 638 Явы.... Вставал в свечку оч просто - движением ручки газа. Максималка 70. Устал двигун оч быстро((( Я на 3М-01 движке максимум 105 и 70-75 на 3 ей передаче по песку выжимал. Причем на 3 он не сопротивляется - прет, а на 4 уже не вытягивает даже на асфальте.
Сообщение: 147
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 21.01.09 11:00. Заголовок: Да, читал я про одно..
Да, читал я про одного стритфайтера на переделанном под спорт 3М-01. Поехал он из одного города в другой и хорошо так шел уж не помню 140 что ли... "движек запел как спортбайковский"... В общем, когда располовинил он беднягу, то увидел что нижний подшипник шатуна расплавился и развалился. Вот такие умные кулибины есть на этом свете!
Раздельная смазка здесь вообще не причём!)))))) Если уж на то пошло,то надо распрессовать новое колено,подобрать импортный подшипник,всё занова запрессовать и отбалансировать! Ну естественно масло хорошее!Да и не расчитан Восход чтоб постоянно 140 держать..да и вообще на такую скорость нерасчитан!
Отправлено: 22.01.09 16:01. Заголовок: Господа! Все высокоо..
Господа! Все высокооборотистые движки имеют короткий ход поршня, и точную балансировку, и адекватную схему газораспределения. Движок Восхода прямая противоположность. Кривошип - длинноходный, рассчитан и создан неспеша тянуть по просёлкам. Как можно "крутить" то, что конструктивно не может этого делать? Ну не рассчитан он на высокие обороты! Зачем биться головой ап стену? И почему ни кто не предлагает тогда уж дизель от "Беларуси" ставить на формулу 1? Раскрутил до нельзя и мощща попрёт! Дёшево и сердито!
Сообщение: 728
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 03.04.09 22:26. Заголовок: с 3 кольцами говорят..
с 3 кольцами говорят на низах прёт лучше.....ну тут и понятно компресия то какая достигается..... верхов наабарот небудет...ибо терние повышеное.... спортсмены ездят с 1 кольцом ещё и L образным.....там трения вобще почти нет.....и движки уних крутяца огого!
Отправлено: 22.05.09 17:27. Заголовок: поршень ява-250 на в..
поршень ява-250 на восход ето хорошо придумано. вот только бы найти етот поршень живьем где нибудь? гороздо проще воткнуть на восход двигатель зид-200 (моя сказал). про яву в свече на третьей, слабо верится. и ваще ето фуфлогонство
Отправлено: 23.10.09 14:17. Заголовок: Самая нормальная это..
Самая нормальная это 16 на 14 больно маленькая тяги много а скорость нет когда со звездой на 14 выезжаешь на асфальт то ваще не реально становится тока по лесам гонять
зачем из восхода делать велосипед? если заделывать 3м-01 то его хватает лишь на одну гонку и то не всегда выжывает, так это при том что стандартного в нём ничего почти нету... ну можно маленько его тюнинговать, но и то не гонять... а чтобы просто хорошо ездил:)
Сообщение: 165
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
2
Отправлено: 19.02.10 11:27. Заголовок: Расскажу один секрет..
Расскажу один секрет : "расколол", я недавно одного деда, очень давно увлекающегося ковровской мототехникой. Тот ещё "маньяк" оказался ! Так вот, разглашение информации, имхо, заинтересующей таких же "маньяков": Некоторые восходоmanы устанавливают поршня от Явы-250 "чекушки" на восходовкий двигатель. Но у них появляются некоторые трудности: так как диаметр поршневого пальца Явы 18мм, а как известно, восходовского пальца 14мм. Некоторые втулят бобышки поршней (тоже выход, но не надёжный) и устанавливают восходовкий палец, некоторые намертво сажают явский поршневой палец в ВГШ Восхода (имхо, надо их отправить лечиться , извините конечно). Но дедок сказал, я проверил. Действительно: Нужно найти шатун от Бурана-640, он длиннее восходовского на 2-3мм, внутренний диаметр ВГШ Бурана 22м. Внутренний диаметр НГШ Бурана 31мм, а у Восхода 32мм. Так же ширина НГШ Бурана больше восходовской на 0.5-1мм. Нужно прошлифовать НГШ Бурана до требуемой ширины (это не сложно), и расшлифовать внутренний диаметр НГШ до 32мм (это по сложнее, потребуются заводские условия, имхо). Распрессовать коленвал Восхода и поменять шатуны, а затем проверить соосность полуосей "кривого колена", эти операции нужно, имхо, доверить человеку имеющему опыт в данных делах.
В итоге получиться коленвал с шатуном под поршневой палец 18мм и игольчатый подшипник ВГШ. Можно будет смело устанавливать поршень от Явы. Я, рекомендовал бы отбалансировать коленвал.
Отправлено: 19.02.10 11:46. Заголовок: Это конечно хорошо, ..
Это конечно хорошо, но насколько я помню диаметр поршня у этой Явы 64мм. То есть в результате всех этих манипуляций мы получим прирост объема на целых...25куб см. ИМХО не стоит это таких трудов. Легче найти двигатель с Совы.
ИМХО не стоит это таких трудов. Легче найти двигатель с Совы.
В некоторых регионах - да, легче найти совинный мотор. Но "в глубинке" кроме "ижжог", Восходов, Яв и Уралов нечего нет, даже запчастей (качественных разумеется). Вот народ "лепит" что может из того что есть.
Отправлено: 20.02.10 11:42. Заголовок: Тогда я вообще не зн..
Тогда я вообще не знаю, где в глубинке достать шатун от Бурана... Ну, честно, я бы не стал из-за 1-2л.с. так заморачиваться. П.с. С запами действительно беда, и цены ломят.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.08.18
Репутация:
0
Отправлено: 31.08.18 21:49. Заголовок: Как поршень от яви 2..
Как поршень от яви 250 влез в восходовский двигло, да нижнюю часть можно обрезать, но если брать от отверстия на палец и к верху поршня то у яви поршень больше он не будет в головку бить?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет