Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Всю свою жизнь,пока учился в школе,прогонял на мотоцикле Восход3М,щас у меня Тула,которую и переделываю.До нее было два Восхода. В первом акцент был сделан на внешность(обтекатель,задратые трубы самодельные из нержавейки ну и всякие девайсы).Но речь пойдет о втором Восходе. Решил я собрать что типо кроссового мотоцикла.Была взята рама от мотоцикла Минск,она легче Восходовской,переварены крепления под движок восхода.В движке впереди стояла расточенная скоростная явовская звезда,правда не помню на сколько зубьев.Сзади,на колесе,тоже звезда от Явы.Вперед поставил колесо от минска,заднее-восходовское.Также задняя подвеска была переделана(один амортизатор,система рычагов).Рама сзади была немного загнута вверх,трубы выведены под сиденье.Но фишка этого мотоцикла была в следующем: было решено поставить поршень от мотоцикла Ява,которая одноцилиндровая,в простонародье старушка,щас такие даже не выпускают.Сравнивая поршни от восхода и от явы,было замечено,что нужно всего-то срезать небольшую часть юбки поршня от явы.Затем был рассточен цилиндр под новый поршень(гильза стала тоньше,думал,что лопнет,но в процессе эксплуатации ничего не произошло).На новом поршне ставится три колечка.Собрав все вместе,стал заводить.Нормально работать на родном карбюраторе двигатель отказался,пришлось поставить явовский карбюратор от двухцилиндровой (другого не было).Когда мотоцикл прошел обкатку,наступило время его опробовать.Скажу честно,я боялся на нем ездить.Скорость он набирал как бешенный,становился легко в козла ну и всякие тому подобные вещи.Делал на нем я и явы двухцилиндровые и юпитера5.Короче,вещь получилась потрясающая.Добавлю,что бензобак был взят от Совы,а руль от кроссовского мотоцикла. P.S. Не знаю,может такая тема уже и есть на форуме,просто не смотрел. Если кому-то поможет моя информация,то дерзайте.Также жду откликов
Сообщение: 142
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 20.01.09 19:37. Заголовок: Нее:) Все написано п..
Нее:) Все написано правильно! Просто молодой человек увлекся тюнингом и самое главное здесь... ОЩУЩЕНИЯ;) Ставил я на убитый Восход 3М заднюю звезду от 638 Явы.... Вставал в свечку оч просто - движением ручки газа. Максималка 70. Устал двигун оч быстро((( Я на 3М-01 движке максимум 105 и 70-75 на 3 ей передаче по песку выжимал. Причем на 3 он не сопротивляется - прет, а на 4 уже не вытягивает даже на асфальте.
Сообщение: 147
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 21.01.09 11:00. Заголовок: Да, читал я про одно..
Да, читал я про одного стритфайтера на переделанном под спорт 3М-01. Поехал он из одного города в другой и хорошо так шел уж не помню 140 что ли... "движек запел как спортбайковский"... В общем, когда располовинил он беднягу, то увидел что нижний подшипник шатуна расплавился и развалился. Вот такие умные кулибины есть на этом свете!
Раздельная смазка здесь вообще не причём!)))))) Если уж на то пошло,то надо распрессовать новое колено,подобрать импортный подшипник,всё занова запрессовать и отбалансировать! Ну естественно масло хорошее!Да и не расчитан Восход чтоб постоянно 140 держать..да и вообще на такую скорость нерасчитан!
Отправлено: 22.01.09 16:01. Заголовок: Господа! Все высокоо..
Господа! Все высокооборотистые движки имеют короткий ход поршня, и точную балансировку, и адекватную схему газораспределения. Движок Восхода прямая противоположность. Кривошип - длинноходный, рассчитан и создан неспеша тянуть по просёлкам. Как можно "крутить" то, что конструктивно не может этого делать? Ну не рассчитан он на высокие обороты! Зачем биться головой ап стену? И почему ни кто не предлагает тогда уж дизель от "Беларуси" ставить на формулу 1? Раскрутил до нельзя и мощща попрёт! Дёшево и сердито!
Сообщение: 728
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 03.04.09 22:26. Заголовок: с 3 кольцами говорят..
с 3 кольцами говорят на низах прёт лучше.....ну тут и понятно компресия то какая достигается..... верхов наабарот небудет...ибо терние повышеное.... спортсмены ездят с 1 кольцом ещё и L образным.....там трения вобще почти нет.....и движки уних крутяца огого!
Отправлено: 22.05.09 17:27. Заголовок: поршень ява-250 на в..
поршень ява-250 на восход ето хорошо придумано. вот только бы найти етот поршень живьем где нибудь? гороздо проще воткнуть на восход двигатель зид-200 (моя сказал). про яву в свече на третьей, слабо верится. и ваще ето фуфлогонство
Отправлено: 23.10.09 14:17. Заголовок: Самая нормальная это..
Самая нормальная это 16 на 14 больно маленькая тяги много а скорость нет когда со звездой на 14 выезжаешь на асфальт то ваще не реально становится тока по лесам гонять
зачем из восхода делать велосипед? если заделывать 3м-01 то его хватает лишь на одну гонку и то не всегда выжывает, так это при том что стандартного в нём ничего почти нету... ну можно маленько его тюнинговать, но и то не гонять... а чтобы просто хорошо ездил:)
Сообщение: 165
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
2
Отправлено: 19.02.10 11:27. Заголовок: Расскажу один секрет..
Расскажу один секрет : "расколол", я недавно одного деда, очень давно увлекающегося ковровской мототехникой. Тот ещё "маньяк" оказался ! Так вот, разглашение информации, имхо, заинтересующей таких же "маньяков": Некоторые восходоmanы устанавливают поршня от Явы-250 "чекушки" на восходовкий двигатель. Но у них появляются некоторые трудности: так как диаметр поршневого пальца Явы 18мм, а как известно, восходовского пальца 14мм. Некоторые втулят бобышки поршней (тоже выход, но не надёжный) и устанавливают восходовкий палец, некоторые намертво сажают явский поршневой палец в ВГШ Восхода (имхо, надо их отправить лечиться , извините конечно). Но дедок сказал, я проверил. Действительно: Нужно найти шатун от Бурана-640, он длиннее восходовского на 2-3мм, внутренний диаметр ВГШ Бурана 22м. Внутренний диаметр НГШ Бурана 31мм, а у Восхода 32мм. Так же ширина НГШ Бурана больше восходовской на 0.5-1мм. Нужно прошлифовать НГШ Бурана до требуемой ширины (это не сложно), и расшлифовать внутренний диаметр НГШ до 32мм (это по сложнее, потребуются заводские условия, имхо). Распрессовать коленвал Восхода и поменять шатуны, а затем проверить соосность полуосей "кривого колена", эти операции нужно, имхо, доверить человеку имеющему опыт в данных делах.
В итоге получиться коленвал с шатуном под поршневой палец 18мм и игольчатый подшипник ВГШ. Можно будет смело устанавливать поршень от Явы. Я, рекомендовал бы отбалансировать коленвал.
Отправлено: 19.02.10 11:46. Заголовок: Это конечно хорошо, ..
Это конечно хорошо, но насколько я помню диаметр поршня у этой Явы 64мм. То есть в результате всех этих манипуляций мы получим прирост объема на целых...25куб см. ИМХО не стоит это таких трудов. Легче найти двигатель с Совы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 87
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет