On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Оренбургская обл. с.Ташла
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 11:49. Заголовок: Поршень от ПС на Планету-4


Одна интересная идея не дает мне покоя уже месяц: поставить на свою Планету поршень от Планеты Спорт.его диаметр на 5 мм больше чем мой.Идея неплохая, тем более стопорные штырьки для колец у них совпадают.
Но возникает ряд проблем:
--диаметр пальца на ПС больше на 3.5 мм.
--верхняя кромка поршня на ПС ниже на 7.5 мм (мерил от пальца)
--нижняя кромка выше на 5 мм (мерил от пальца).
(размеры округленные)
Нижняя кромка -не проблема-- достаточно установить хороший лепестковый клапан.
Проблема с верхом поршня --- при таких различиях фазы выпуска и продувки сильно увеличиваются.Двигатель либо вообще не будет работать, либо только на максимальных оборотах,что меня не устраивает.
По идее достаточно сделать положение поршня относительно гильзы выше на 7.5 мм. Весь вопрос в том как это лучше сделать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


Новгородец




Сообщение: 437
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 12:03. Заголовок: 1.диаметр пальца бол..


1.диаметр пальца больше-можно думаю проточить шатун под этот палец,или же поставить и шатун от пс(незнаю подходит или нет)
и если диаметр поршня на 5мм больше твоего,ты уверен что у тебя хватает гильзы на расточку под этот поршенЬ?

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Оренбургская обл. с.Ташла
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 13:04. Заголовок: Гильзы хватает, она ..


Гильзы хватает, она толстая.Шатуна на расточку может не хватить.Думаю поршень ПС зафтулить под обычный палец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Миходовец




Сообщение: 119
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 14:24. Заголовок: Глупая задумка.. Куч..


Глупая задумка.. Кучу нервов потратишь и мотор угробишь..
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=9428&highlight=%CF%EE%F0%F8%E5%ED%FC+++++++%CF%EB%E0%ED%E5%F2%F3
И вот фотоальбом чейто:
http://foto.mail.ru/mail/mexaniktg/1/?page=1

Минск+Восход=Миход Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 137
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 15:16. Заголовок: а ход поршня? нее.....


а ход поршня? нее... проще ПС купить...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 101
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.08 19:29. Заголовок: HAXAJI У меня есть ..


HAXAJI
У меня есть поршень диаметром 210мм а как такой поставить!? зачётно будет а то 5мм


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Оренбургская обл. с.Ташла
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 09:59. Заголовок: Mixodooff вот с тог..


Mixodooff вот с того же motoizh.ru:
"Я ставил себе вот несколько трудностей: надо расточить целиндор(я точил на заводе за 300 р) гильза на планете очень толстая там запас остается даже на ремонтный поршень.
Поршень недоходит до верха 8 мм- пришлось тоцануть на столько же гильзу вместе с посадочной плоскостью (она тоже очень толстая ее хватит) после этого все встает на свои места и продувка и выпуск даже стопора как родные мимо окон проходят, но впуск наоборот. окно слишком долго открыто и поэтому смесь слабо сжимается и плохо продувает цилиндор. это предотвратить мне помог лк правдо я взял от совы его на больших оборотах не хватает.
Самый гемор связан с пальцем пробовал два варианта:
1-зафтулил поршень под родной палец на15мм, чтобы и фтулки и палец там удержать перед родными стопорами ставил крышки (шайба 18 мм) так вроде ничего но!!! шайбы сжирают мясо в бобышках и одна сабака выскочила. в результате надолбила поршень и голову(слава богу что не заклинело между пошнем и цилиндром)----- Мне этот способ непонравился
2-посадить палец на18 жоско в шатун а поршне скользяшяя (отверстия под смазку в поршне уже есть) Этот вариант я воплошяю в жизнь
3-сварить шатун из двух частей низ родной верх пса с подшибником либо от пускача там фтулка."

Я раньше этой статьи не читал, но мысли и решения у меня точь в точь совпадают.Я сначала думал о том чтобы переварить шатун(или заказать на Автоваз), но батя подсказал,что проще сам циллиндр посадить. Я думаю со стороны низа циллиндра 4.5 мм сточить и с посадочного места картера 3 мм.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Оренбургская обл. с.Ташла
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 10:10. Заголовок: GSFor ход поршня не..


GSFor ход поршня не меняется, т.к. колено остается прежним.
Я за ИДЕЮ работаю--мне даже мотор не так жалко.Циллиндр уже все-равно ездить не будет(я его задрал а он был расточен под 2Р), а картер...В случае чего прокладку из дюраля в 3 мм под новый горшок подложу и всё!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Оренбургская обл. с.Ташла
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 10:18. Заголовок: http://i019.radikal...




тот что справа мой после одной гонки на чистом бензинеЛЮДИ, ВСЕГДА ДОБАВЛЯЙТЕ МАСЛО В БЕНЗИН!!!
тот что слева отрыл у одного психа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 10:28. Заголовок: http://i002.radikal...




А это мой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 141
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 10:29. Заголовок: Насчет хода поршня я..


Насчет хода поршня я малеха тупанул)) Почему то подумал что ты и чилиндр с пса хочешь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Оренбургская обл. с.Ташла
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.08 10:59. Заголовок: GSFor к такому порш..


GSFor к такому поршню тока педалей метровых не хватает
Была в голове задумка поставить циллиндр с коленом от ПСа но колено там меньше -- кривошипная камера слишком большая будет, да и шатун предется другой делать -----это всё очень дорого и бесполезно.
на ПС объём тоже 350 как на обычной, а ход поршня 65 мм. У меня ход поршня 75мм + поршень ПС =объем порядка 385 куб см, а степень сжатия со сточенной головкой около 10.5 против стандартных 8.5

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Оренбургская обл. с.Ташла
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 23:19. Заголовок: Проект "ПОРШЕНЬ&..


Проект "ПОРШЕНЬ" временно заморожен--финансовые проблемы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: алтайский краи
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 17:08. Заголовок: :sm15: 1. шатун от..



1. шатун от пс не поставишь бе3 переделки коленвала а затем картера.

2. цилиндр п-4 те6е придется отторцевать со стороны головки на 8мм. проточишь снизу - мотор не заведешь.... проверено лично.

3. диаметр поршня больше на 4мм так как етот диаметр 76мм (после переделки объем двига получается 385 кубов).

4. толщины гильзы п-4 хватит и еще останется (я точил под поршень ЧЗ диаметром 80мм ).

5. палец ставь п-4 с поршнем его необходимо соединить с помощью 6ронзовых втулок (обязательно).

6. пс покупать несоветую по причине оху**ной кучи "косячков". каких поимешь когда купищь хочешь 2т-зверя купи ЧЗ-500 (его можно форсануть до 70 кобыл....)

7. клинить палец в шатуне нельзя пиз**ц двиглу сразу, сваривать шатун из двух частей нельзя: оборвет и разнесет абсолютно весь двиган моментально (проверенно до сих пор руки трясутся и очко потеет как вспомню енто)

8. переделай головку на полусферу смещенную в сторону карба (хороший еффект). я делал степень сжатия 14 единиц (голова становиться тонкой как фольга и облегченной почти на половину), правда её потом разорвало в клочья

9. фазы газораспределения практически не меняются: ни впуск, ни выпуск.

10. все ето я проделал с иж-56 (у него детали старинные отличного качества, после переделки и откатания 25000 км моторная передача и кпп без малейших следов износа) и не разу не пожалел... покрышек хватает на неделю (лысеют). цепи на пару дней ( рвутся падлы). расход бенза возрос на один литр. скорость не мерил: нечем. динамика - вывих плеч обеспечен.

11. тому кто ето проделает мой респект (правильно ли я слово ето написал?) пожизненно (правда ненадолго ) ладно я пошутил , конечно делайте и НЕ_ССЫТЕ !!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Алтайский край
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 11:49. Заголовок: забыл сказать, надо ..


забыл сказать, надо будет изменить месторасположение стопоров поршневых колец по месту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.16 21:21. Заголовок: алексей


пацаны кто смог это сделать скиньте фото

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 142
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет