Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 02.06.08 11:49. Заголовок: Поршень от ПС на Планету-4
Одна интересная идея не дает мне покоя уже месяц: поставить на свою Планету поршень от Планеты Спорт.его диаметр на 5 мм больше чем мой.Идея неплохая, тем более стопорные штырьки для колец у них совпадают. Но возникает ряд проблем: --диаметр пальца на ПС больше на 3.5 мм. --верхняя кромка поршня на ПС ниже на 7.5 мм (мерил от пальца) --нижняя кромка выше на 5 мм (мерил от пальца). (размеры округленные) Нижняя кромка -не проблема-- достаточно установить хороший лепестковый клапан. Проблема с верхом поршня --- при таких различиях фазы выпуска и продувки сильно увеличиваются.Двигатель либо вообще не будет работать, либо только на максимальных оборотах,что меня не устраивает. По идее достаточно сделать положение поршня относительно гильзы выше на 7.5 мм. Весь вопрос в том как это лучше сделать.
1.диаметр пальца больше-можно думаю проточить шатун под этот палец,или же поставить и шатун от пс(незнаю подходит или нет) и если диаметр поршня на 5мм больше твоего,ты уверен что у тебя хватает гильзы на расточку под этот поршенЬ?
Отправлено: 03.06.08 09:59. Заголовок: Mixodooff вот с тог..
Mixodooff вот с того же motoizh.ru: "Я ставил себе вот несколько трудностей: надо расточить целиндор(я точил на заводе за 300 р) гильза на планете очень толстая там запас остается даже на ремонтный поршень. Поршень недоходит до верха 8 мм- пришлось тоцануть на столько же гильзу вместе с посадочной плоскостью (она тоже очень толстая ее хватит) после этого все встает на свои места и продувка и выпуск даже стопора как родные мимо окон проходят, но впуск наоборот. окно слишком долго открыто и поэтому смесь слабо сжимается и плохо продувает цилиндор. это предотвратить мне помог лк правдо я взял от совы его на больших оборотах не хватает. Самый гемор связан с пальцем пробовал два варианта: 1-зафтулил поршень под родной палец на15мм, чтобы и фтулки и палец там удержать перед родными стопорами ставил крышки (шайба 18 мм) так вроде ничего но!!! шайбы сжирают мясо в бобышках и одна сабака выскочила. в результате надолбила поршень и голову(слава богу что не заклинело между пошнем и цилиндром)----- Мне этот способ непонравился 2-посадить палец на18 жоско в шатун а поршне скользяшяя (отверстия под смазку в поршне уже есть) Этот вариант я воплошяю в жизнь 3-сварить шатун из двух частей низ родной верх пса с подшибником либо от пускача там фтулка."
Я раньше этой статьи не читал, но мысли и решения у меня точь в точь совпадают.Я сначала думал о том чтобы переварить шатун(или заказать на Автоваз), но батя подсказал,что проще сам циллиндр посадить. Я думаю со стороны низа циллиндра 4.5 мм сточить и с посадочного места картера 3 мм.
Отправлено: 03.06.08 10:10. Заголовок: GSFor ход поршня не..
GSFor ход поршня не меняется, т.к. колено остается прежним. Я за ИДЕЮ работаю--мне даже мотор не так жалко.Циллиндр уже все-равно ездить не будет(я его задрал а он был расточен под 2Р), а картер...В случае чего прокладку из дюраля в 3 мм под новый горшок подложу и всё!
Отправлено: 03.06.08 10:59. Заголовок: GSFor к такому порш..
GSFor к такому поршню тока педалей метровых не хватает Была в голове задумка поставить циллиндр с коленом от ПСа но колено там меньше -- кривошипная камера слишком большая будет, да и шатун предется другой делать -----это всё очень дорого и бесполезно. на ПС объём тоже 350 как на обычной, а ход поршня 65 мм. У меня ход поршня 75мм + поршень ПС =объем порядка 385 куб см, а степень сжатия со сточенной головкой около 10.5 против стандартных 8.5
1. шатун от пс не поставишь бе3 переделки коленвала а затем картера.
2. цилиндр п-4 те6е придется отторцевать со стороны головки на 8мм. проточишь снизу - мотор не заведешь.... проверено лично.
3. диаметр поршня больше на 4мм так как етот диаметр 76мм (после переделки объем двига получается 385 кубов).
4. толщины гильзы п-4 хватит и еще останется (я точил под поршень ЧЗ диаметром 80мм ).
5. палец ставь п-4 с поршнем его необходимо соединить с помощью 6ронзовых втулок (обязательно).
6. пс покупать несоветую по причине оху**ной кучи "косячков". каких поимешь когда купищь хочешь 2т-зверя купи ЧЗ-500 (его можно форсануть до 70 кобыл....)
7. клинить палец в шатуне нельзя пиз**ц двиглу сразу, сваривать шатун из двух частей нельзя: оборвет и разнесет абсолютно весь двиган моментально (проверенно до сих пор руки трясутся и очко потеет как вспомню енто)
8. переделай головку на полусферу смещенную в сторону карба (хороший еффект). я делал степень сжатия 14 единиц (голова становиться тонкой как фольга и облегченной почти на половину), правда её потом разорвало в клочья
9. фазы газораспределения практически не меняются: ни впуск, ни выпуск.
10. все ето я проделал с иж-56 (у него детали старинные отличного качества, после переделки и откатания 25000 км моторная передача и кпп без малейших следов износа) и не разу не пожалел... покрышек хватает на неделю (лысеют). цепи на пару дней ( рвутся падлы). расход бенза возрос на один литр. скорость не мерил: нечем. динамика - вывих плеч обеспечен.
11. тому кто ето проделает мой респект (правильно ли я слово ето написал?) пожизненно (правда ненадолго ) ладно я пошутил , конечно делайте и НЕ_ССЫТЕ !!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет