Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 25.09.08 00:32. Заголовок: 3ММ ПРОКЛАДКА ПОД ГОЛОВКУ
МНЕ ЗНАКОМЫЙ РАСКАЗЫВАЛ ЧТО У НЕГО НА МАКАКЕ СТОЯЛА ПРОКЛАДКА ГДЕТО 3 ММ ПОД ГОЛОВКОЙ И ПОРШЕНЬ С УСИЛЕННОЙ ЮБКОЙ,И ЕТА МАКАКА У НЕГО ПЕРЛА ПОД 120 КМ С ТРЕМЯ ЧЕЛАМИ НА БОРТУ ,НА НЕЙ ОН СПАЛИЛ ПАРУ ПОРШНЕЙ ЗА СЕЗОН,ГОВОРИЛ ОЧ КРУТО ОБОРОТЫ БРАЛА.ЕСТЬ У КОГОТО СООБРАЖЕНИЯ ПО ЕТОМУ ПОВОДУ?
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 15.01.08
Откуда: россия, москва
Репутация:
0
Отправлено: 25.09.08 17:41. Заголовок: вован пишет: МНЕ ЗН..
вован пишет:
цитата:
МНЕ ЗНАКОМЫЙ РАСКАЗЫВАЛ ЧТО У НЕГО НА МАКАКЕ СТОЯЛА ПРОКЛАДКА ГДЕТО 3 ММ ПОД ГОЛОВКОЙ И ПОРШЕНЬ С УСИЛЕННОЙ ЮБКОЙ,И ЕТА МАКАКА У НЕГО ПЕРЛА ПОД 120 КМ С ТРЕМЯ ЧЕЛАМИ НА БОРТУ ,НА НЕЙ ОН СПАЛИЛ ПАРУ ПОРШНЕЙ ЗА СЕЗОН,ГОВОРИЛ ОЧ КРУТО ОБОРОТЫ БРАЛА.ЕСТЬ У КОГОТО СООБРАЖЕНИЯ ПО ЕТОМУ ПОВОДУ?
А ты поставь прокладку 10 мм, и юбку усиль, а лучше поставь от другого мотоцикла и будет твой мотоцикл ехать 180км\ч даже с пятью человеками на борту.
Сообщение: 234
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 25.09.08 17:47. Заголовок: Если мне память не и..
Если мне память не изменяет , то прокладка под головкой уменьшает степень сжатия и вследствии этого мощность тоже уменьшается, а разговор идет о скорости пусть даже 120км/ч и 180кг(3 чел) живого веса на мотоцикле мощностью в лучшем случае 12л.с. - неправдоподобно вован говоришь. А если уж есть желание оспорить мое мнение, то факты представь-убеди нас!
гы каким образом можно усилить юбку? ещё наверное и в сельсокм гараже:D еслибы он подрезал каки то фигом голову на 3 мм....и лил 98 бенз.....поршнябы он прожигал....ну макака может быть и попёрла бы 120......но уж не 3 еловека точно.
парни усиленная юбка, ето поршень новый с ребрами жесткости на юбке,специально отливают,чтобы необорвало,а цепь моторная у макаки помощней восходовсксй будет,а у второго моего кента ява 250 была он тоже ставил под головкку 2прокладки от машины подходящего диамнтра-аналогичный ефект ,также у водилы с работы в молодости бил восход он тоже самое делал пер мот отменно раз даже днище поршня оборвало,а если вам неверится,то сами попробуйте небольно уж сложная переделка
Мда...вован , кончай травить байки, поржали и хватит. Тов. Григорьев зря пилил каналы, отливал поршень и менял фазы. Выход прост - поставь прокладку и будет тебе счастье! Тока надо не забыть про тормозные парашюты...Да и вообще - мы все тут придурки, ездеем на стоковых восходах, а надо-то всего-навсего прокладку поставить(и мощный поршень)!!!
цепь моторная у макаки помощней восходовсксй будет
они одинаковые только числом звеньев отличаются, а в общем Аншлаг на выезде. Вован, читаю твои посты, а в них: Мне сказали, рассказали, у друга был, а где твой опыт, где хоть какие-нибудь теоретические оБоснования?
Отправлено: 27.09.08 00:29. Заголовок: цепь восходовская ст..
цепь восходовская старого образца,выпуска годов 70х ,а теория такая увеличивая камеру сгорания мы получаем больший обем для свежей смеси соответственно больше енергия заряда
Отправлено: 27.09.08 00:33. Заголовок: цепь восходовская ст..
цепь восходовская старого образца,выпуска годов 70х ,а теория такая увеличивая камеру сгорания мы получаем больший обем для свежей смеси соответственно больше енергия заряда
Предлогаю Вована отправить в бан, чтоб больше не несь всякую чушь, и чтоб другим не служил примером. Вы как товарищи модераторы, поддерживаите моё предложение?
Сообщение: 1014
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 19.11.08 10:43. Заголовок: вован , ну спроси у ..
вован , ну спроси у умных дяденек. Чем выше степень сжатия, тем выше мощность двигателя. Тем более, что у 3 и 3М степени сжатия абсолютно одинаковы. А разница в мощности в 1 кривую кобылу вызвана тем, что на 3М применён генератор нового типа совместно с БКС(вместо КЭТ-1А). Поршневая группа обоих двигателей также одинакова, за исключением игольчатого подшипника в верхней головке шатуна 3М.
P.S. Хотя, немного подумав, прихожу к выводу, что паспартная мощность двигателя 3М в 13.5 лошадинных сил обусловлена модернизацией динаметрических стендов, которые стали позволять измерять дробные доли ЛС, изменение различных стандартов и ГОСТов....А также потому, что в СССР техника лучшая в мире, поэтому Восходу 3 приписали ещё одну лошадинную половину(задюю(она более прыткая)).
Отправлено: 07.08.13 20:57. Заголовок: ипрежде чем писать в..
ипрежде чем писать в мир, а тем более доказывать что нибудь, почитай хотя бы базовый минимум по теории и конструкции ДВС,в данном случае не суть важно 4х тактного или же 2х...ибо степень сжатия-соотношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания...она ну никак не может быть равна нулю...здесь даже достаточно знаний геометрии за 7 класс...ну не стыдно такое писать-то?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет