On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.09 07:57. Заголовок: ФОРСАЦИЯ ИЖ ЮПИТЕР 5


Я тут новенький, есть задумка форсировать свой Юпак. Вот планируемые модернизации:
1) Поставить поршня от Явы 250.
2) Расточить до определённых размеров и отшлифовать впуск и выпуск.
3) Переделать фильтр.
4) Переделать глушитель.
5) Барабан сцепления от планеты.
6) Возможно поставить ещё компрессор или нагнетатель.
Это про двигатель.
Далее рама:
1) Задняя вилка будет на 6-ти подшипниках, а не на втулках.
2) Рама будет укремлена.
3) Будут настроены амортизаторы.

Кто что посоветует? Мне интересно кто что думает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


ВАЛЕРКА




Сообщение: 416
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 10:47. Заголовок: Dozi слово форсация..


Dozi слово форсация уже стала родным? А вобще успокойся ты с этим юпом шею свернешь себе так,купи японца хоть 300выжимай



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 674
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 17:42. Заголовок: Конечно родным. Прос..


Конечно родным.
Просто все хотят ездить быстро, причём забесплатно... Бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке.
Разговор о повышении мощности за счёт оборотов, должен выглядеть примерно так...
Я решил ездить на ЮПе со скоростью 180 км в час.
Согласно расчётов, обороты двигателя, для запроектированной мощности и крутящего момента, должны составлять хххххх об/мин.
Оптимальный коэффициент объем цилиндра/ход поршня для этих оборотов составляет х,хх
Так как двигатель ИЖа слишком длинноходный, пришлось изменить на коленвале точку крепления нижней головки шатуна, вследствие чего, уменьшился рабочий обьём цилиндра. Поэтому пришлось взять гильзы бОльшего диаметра, но мЕньшей длинны. Соответственно подобрал к ним поршни.
Так как ход поршня изменился, пришлось рассчитать по новой расположение и сечение впускных и выпускных окон на гильзе.
Согласно расчётов, перепускные каналы в картере уже не справятся с тем обьёмом смеси, которая должна поступать в камеру сгорания. Поэтому я заказал в литейном цеху новыйы картер с увеличенными перепускными каналами, увеличенными посадочными местами под новые гильзы и увеличенными гнёздами для новых подшипников.
Поскольку корбка предназначена работать с коленом в низких диапазонах оборотов, я пересчитал передаточные отношения шестерён. Пришлось добавить ещё две передачи, поскольку диапазон оборотов коленвала слишком узок.
Вот так я зделал форсацию своего коня.
Как вам? Зацените моё творенье!




ЗЫ: Ездил быстро. Все деуки были в шоке.
Но недолго. Поскольку забыл про колёса. Разлетелись... мать... их....
Утопил нафек всё в речке... , и купил нормальный моц. Крутой! На ём напесано "Зроблено в ипонии"


Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 419
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 17:55. Заголовок: кароч точи до 500 ку..


кароч точи до 500 кубов,делай 7ступку ставь микуни 2штуки и форсация готова по моим расчетам 179 поедешь,а кстати на ру мото полно таких чудотворцев у них узнай


Ну не будем обижать хороший сайт..Они нам не конкуренты ни разу))))
Marked by Drivemoto




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 489
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 23:04. Заголовок: И не забудь тормозно..


И не забудь тормозной парашют приделать!!

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: алтайский краи
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 06:11. Заголовок: SidSpears пишет: И ..


SidSpears пишет:

 цитата:
И не забудь тормозной парашют приделать!!


очень интересная идея, на досуге попробую себе такой слепить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: алтайский краи
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 06:18. Заголовок: NITRORACER пишет: 1..


NITRORACER пишет:

 цитата:
1) Поставить поршня от Явы 250.


поршня можна поставить от зид-200 (диаметр 66мм), но необходимо установить ЛК, а то работать не будет.

NITRORACER пишет:

 цитата:
3) Переделать фильтр.


обьем фильтра не менее 7 литров ( по григорьеву)

NITRORACER пишет:

 цитата:
4) Переделать глушитель.


обязательно, по григорьеву

NITRORACER пишет:

 цитата:
5) Барабан сцепления от планеты.


не умно

NITRORACER пишет:

 цитата:
1) Задняя вилка будет на 6-ти подшипниках, а не на втулках.


никчему, двух - 4етырех подшипников №201 очень даже хватит.



не ругайте новичка, пусть учиться доламывать совкопром.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 491
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 08:44. Заголовок: Такие грандиозные пе..


Такие грандиозные переделки ни к чему.на 140 переднее колесо просто отрывается от земли и мотоцикл едет по прямой.(на чезэте было так)так что надо гирю вешать на руль или вилку переделовать тоже

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 420
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 09:18. Заголовок: естественно укорачив..


естественно укорачивать вилку,я не обижал ру мото просто там много подобных тем



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 19.07.09
Откуда: Россия, Урюпинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 13:22. Заголовок: У Явы и Чезета вес л..


У Явы и Чезета вес легче, чем у Ижака. У Юпака передок не будет поднимать. Вообще до форсации ещё далеко. Ща я движок буду делать, потом ходовую, капремонт короче. Тут мне один чел загнул, что у него восход 168 км/ч идёт, и он только облегчил его и на 92 бензине ездит, вот это вообще нереально. Сколько ж Юпак сможет выжать со стабильной работой движка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 16.06.08
Откуда: Россия, Югорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 14:13. Заголовок: Да я всё не могу пон..


Да я всё не могу понять откуда такие скоростя на восходах???? У восхода спидометр показывает все волишь 140. И объясни как он смог вышетать 168????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 16.06.08
Откуда: Россия, Югорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 14:16. Заголовок: Аа на счёт вилки заб..


Аа на счёт вилки забыл сказать!!! Ты её не укарачивай, просто поменяй наклон и сделай как у чёпера. Так лучше управляться будет!!!!! Такой фокус можно заметить если сравнить иж 56 и 59 вроде. У них была разница и сразу менялась управляемость.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 422
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 17:11. Заголовок: никто не видел форса..


я кстати разговаривал с парнямитоже делали форсацию правда на 4планете при скорости в 130 км начиналась жуткая вибрация,что то говорили про рулевой демпфер,иж не самый лучший вариант для форсации с его ходом поршня и коробкой,вот сову интересно было бы не на скорость форсацировать а на дурь тут наверно было бы больше шансев изменить стоковую динамику и мощность



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВАЛЕРКА




Сообщение: 423
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: РОссия, Коломна
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 17:18. Заголовок: NITRORACER обычно г..


NITRORACER обычно говорят так не форсация юпитера итд итп а ФОРСАЖ ЮПИТЕРА,ФОРСАЖ ЯВЫ,ФОРСАЖ ДА ЧЕГО УГОДНО ДАЖЕ ГАЗУЛИ



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1461
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.09 17:56. Заголовок: Форсаж - это движени..


Форсаж - это движение с применением средств повышения мощности(не постоянных, закись и прочее..)
Форсировка - дороботка и прочее рукоблудство над двигателем.
Форсация© - теперь - тоже слово... (Как у тебя дела? Да полная "форсация©"!)

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: алтайский краи
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 05:56. Заголовок: совеныш пишет: дела..


совеныш пишет:

 цитата:
делали форсацию правда на 4планете при скорости в 130 км начиналась жуткая вибрация



усё правильно, сравни соотношение хода поршня к диаметру П4 и это же соотношение Ю5.

юпа можно форсануть, если все сделать правильно, пользуясь необходимой литературой (Григорьевым, ж.Мото), то кобыл 40 можно снять, правда с некоторым понижением ресурса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 27.04.09
Откуда: Россия, Тольятти
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.09 21:00. Заголовок: риделай к нему турби..


риделай к нему турбину от истребителя, он те все 500 выдаст, и гемора меньше

www.all-rumoto.ru Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: Узбекистан, Зарафшан
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 17:26. Заголовок: Моя форсация ИЖ ПС з..


Моя форсация ИЖ ПС заключалась в следущем: голова села на 3мм или 4мм ниже, поршень самый большой, который можа вставить. Карб - базука - похож на автомбильный (хотя национальность его мне не известна) Ведущая звезда 21 зубец ....и....глушак без решоток. Результат- на первой передаче 80 км/ч и динамика бешаная. Толку ноль. Ни девку скатнуть ни друга. Кстати неплохая мысль открыть раздел ФОРСАЦИЯ чтоб сливать туда подобный опыт и мысли. Хотя бы ради смдха.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 323
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.09 20:29. Заголовок: аффтар жгун :sm15: б..


аффтар жгун бьюсь в конвульсиях под столом... полная ФОРСАЦИЯ))))

NITRORACER пишет:

 цитата:
Всё будет расчитываться, продумываться, в первую очередь расточка поршневой, затем впуск и выпуск. Подшипники останутся стандартными, обороты постараюсь настроить на минимум, заднюю звёнку сточить или с другого мотика поставить, чтоб была скорость больше.



А зачем тему тут создал, раз все в состоянии сам сделать?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: алтайский краи
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 16:40. Заголовок: может быть моя писан..


может быть моя писанина это флуд, но .....

прочитал, на досуге всю книжку тов. Грирорьева (хотите верьте, хотите нет ), и появилась у мэня мысль (скорее всево нехорошая ).
с этово момента конкретнее:

у ю3,14тера мотор в раме занимает о4ень м№ого места. и если ево выкинуть, а туды установить самопальные: герметичную КПП (например как у ЧЗ или от ЧЗ), шестеренчатую моторную передаче с сухим сцеплением, и блок двигателя (1-2 горшкового). по принципу двигателя Олейникова, штобы можна было ремонтиривать кпп бе3 ра36ора двига и наоборот (ведь при форсировке что-то о693ательно будет ломаться).

даааа, точно больная мысль....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 457
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.09 18:10. Заголовок: Могу подкинуть тебе ..


Могу подкинуть тебе мысль-прилепить еще два горшка, подробности ищи на click here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 29.06.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.09 18:03. Заголовок: Drivemoto пишет: Фо..


Drivemoto пишет:

 цитата:
Форсаж - это движение с применением средств повышения мощности(не постоянных, закись и прочее..)
Форсировка - дороботка и прочее рукоблудство над двигателем.
Форсация© - теперь - тоже слово... (Как у тебя дела? Да полная "форсация©"!)



дополню от себя:

Форсунка - элемент топливных систем (жиклер, распылитель)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 11:25. Заголовок: filrock пишет: Форс..


filrock пишет:

 цитата:
Форсунка - элемент топливных систем (жиклер, распылитель)


Ага и инжектор на юпак поставить. Вообще против аффтора ниче не имею, пускай делает, тока потом подробно все выложит, интересно посмотреть на него. Ткоа с колесьями надо думать чтобы спицы не свернуло. Удачи

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Toyota - управляй мечтой! АвтоВАЗ - не сцы, доедем...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 194
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Украина, с.Гандрабуры Одесская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 23:10. Заголовок: читал в журнале Байк..


читал в журнале Байк (ноябрь 2007 статья Советский спорт) там чел мастер спорта по шкг расказывал как готовили ижи к гонкам самодельные поршни кольци и шатуны коробка запиленные цилиндры шестеренчатая передача на сцепление алюминевые бензобаки точно выравнеые калеса проточена на станке резина чтоб биения небыло проточены до идеальной плоскости колодки тормозов настроенные резонаторы два карба зажигание мотоплат самодельные обтекатели скорость замеряли милицейским радаром 215 км на прямиках развивали бака бенза еле хватало на 5 км а ето 20 литров и более

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 208
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 04:27. Заголовок: вот отрывались та :s..


вот отрывались та

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 10:23. Заголовок: MikeF пишет: 215 ..


MikeF пишет:

 цитата:
215


НУ нихрена себе!!! А так для афтара почитай григорьеваЮ если сможешь все то сделать что пишет то будешь крут! Береги себя!

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Toyota - управляй мечтой! АвтоВАЗ - не сцы, доедем...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 196
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Украина, с.Гандрабуры Одесская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 22:35. Заголовок: еще посмотри на мото..


еще посмотри на мотоиже про иж 55 сил латвийский и на дырчике там хорошие фото всех доработок мотора и резонаторы с коробкой тоже посмотреть можна поршни и цилиндры с каналами тоже есть фоты там

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 14:18. Заголовок: вы чё гоните что юпе..


вы чё гоните что юпетер больше 140 не едет я свой полностью спидак на трассе ложил(160)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Саня




Сообщение: 1576
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 15:07. Заголовок: Илюха пишет: вы чё ..


Илюха пишет:

 цитата:
вы чё гоните что юпетер больше 140 не едет я свой полностью спидак на трассе ложил(160)



Бугога! Только на "мотоиже" об этом не кому не говори...Кстати, эта тема специально для тебя!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 166
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 15:34. Заголовок: Drivemoto пишет: тр..


Drivemoto пишет:

 цитата:
трассе ложил(160)


Хм... С горки что ли?! Я на веле 55 спидак ложил. при ограничении в 40))) НА трассе! У него штатное состояние? Или форсанут?

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Toyota - управляй мечтой! АвтоВАЗ - не сцы, доедем...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 906
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.09 15:35. Заголовок: жгите ещё товарищи!в..


жгите ещё товарищи!ведь смех продливает жизнь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 125 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет