Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Я тут новенький, есть задумка форсировать свой Юпак. Вот планируемые модернизации: 1) Поставить поршня от Явы 250. 2) Расточить до определённых размеров и отшлифовать впуск и выпуск. 3) Переделать фильтр. 4) Переделать глушитель. 5) Барабан сцепления от планеты. 6) Возможно поставить ещё компрессор или нагнетатель. Это про двигатель. Далее рама: 1) Задняя вилка будет на 6-ти подшипниках, а не на втулках. 2) Рама будет укремлена. 3) Будут настроены амортизаторы.
Отправлено: 21.07.09 17:42. Заголовок: Конечно родным. Прос..
Конечно родным. Просто все хотят ездить быстро, причём забесплатно... Бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. Разговор о повышении мощности за счёт оборотов, должен выглядеть примерно так... Я решил ездить на ЮПе со скоростью 180 км в час. Согласно расчётов, обороты двигателя, для запроектированной мощности и крутящего момента, должны составлять хххххх об/мин. Оптимальный коэффициент объем цилиндра/ход поршня для этих оборотов составляет х,хх Так как двигатель ИЖа слишком длинноходный, пришлось изменить на коленвале точку крепления нижней головки шатуна, вследствие чего, уменьшился рабочий обьём цилиндра. Поэтому пришлось взять гильзы бОльшего диаметра, но мЕньшей длинны. Соответственно подобрал к ним поршни. Так как ход поршня изменился, пришлось рассчитать по новой расположение и сечение впускных и выпускных окон на гильзе. Согласно расчётов, перепускные каналы в картере уже не справятся с тем обьёмом смеси, которая должна поступать в камеру сгорания. Поэтому я заказал в литейном цеху новыйы картер с увеличенными перепускными каналами, увеличенными посадочными местами под новые гильзы и увеличенными гнёздами для новых подшипников. Поскольку корбка предназначена работать с коленом в низких диапазонах оборотов, я пересчитал передаточные отношения шестерён. Пришлось добавить ещё две передачи, поскольку диапазон оборотов коленвала слишком узок. Вот так я зделал форсацию своего коня. Как вам? Зацените моё творенье!
ЗЫ: Ездил быстро. Все деуки были в шоке. Но недолго. Поскольку забыл про колёса. Разлетелись... мать... их.... Утопил нафек всё в речке... , и купил нормальный моц. Крутой! На ём напесано "Зроблено в ипонии"
Отправлено: 21.07.09 17:55. Заголовок: кароч точи до 500 ку..
кароч точи до 500 кубов,делай 7ступку ставь микуни 2штуки и форсация готова по моим расчетам 179 поедешь,а кстати на ру мото полно таких чудотворцев у них узнай
Ну не будем обижать хороший сайт..Они нам не конкуренты ни разу)))) Marked by Drivemoto
Сообщение: 491
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
1
Отправлено: 22.07.09 08:44. Заголовок: Такие грандиозные пе..
Такие грандиозные переделки ни к чему.на 140 переднее колесо просто отрывается от земли и мотоцикл едет по прямой.(на чезэте было так)так что надо гирю вешать на руль или вилку переделовать тоже
Отправлено: 22.07.09 13:22. Заголовок: У Явы и Чезета вес л..
У Явы и Чезета вес легче, чем у Ижака. У Юпака передок не будет поднимать. Вообще до форсации ещё далеко. Ща я движок буду делать, потом ходовую, капремонт короче. Тут мне один чел загнул, что у него восход 168 км/ч идёт, и он только облегчил его и на 92 бензине ездит, вот это вообще нереально. Сколько ж Юпак сможет выжать со стабильной работой движка
Отправлено: 22.07.09 14:16. Заголовок: Аа на счёт вилки заб..
Аа на счёт вилки забыл сказать!!! Ты её не укарачивай, просто поменяй наклон и сделай как у чёпера. Так лучше управляться будет!!!!! Такой фокус можно заметить если сравнить иж 56 и 59 вроде. У них была разница и сразу менялась управляемость.
Отправлено: 22.07.09 17:11. Заголовок: никто не видел форса..
я кстати разговаривал с парнямитоже делали форсацию правда на 4планете при скорости в 130 км начиналась жуткая вибрация,что то говорили про рулевой демпфер,иж не самый лучший вариант для форсации с его ходом поршня и коробкой,вот сову интересно было бы не на скорость форсацировать а на дурь тут наверно было бы больше шансев изменить стоковую динамику и мощность
делали форсацию правда на 4планете при скорости в 130 км начиналась жуткая вибрация
усё правильно, сравни соотношение хода поршня к диаметру П4 и это же соотношение Ю5.
юпа можно форсануть, если все сделать правильно, пользуясь необходимой литературой (Григорьевым, ж.Мото), то кобыл 40 можно снять, правда с некоторым понижением ресурса.
Моя форсация ИЖ ПС заключалась в следущем: голова села на 3мм или 4мм ниже, поршень самый большой, который можа вставить. Карб - базука - похож на автомбильный (хотя национальность его мне не известна) Ведущая звезда 21 зубец ....и....глушак без решоток. Результат- на первой передаче 80 км/ч и динамика бешаная. Толку ноль. Ни девку скатнуть ни друга. Кстати неплохая мысль открыть раздел ФОРСАЦИЯ чтоб сливать туда подобный опыт и мысли. Хотя бы ради смдха.
аффтар жгун бьюсь в конвульсиях под столом... полная ФОРСАЦИЯ))))
NITRORACER пишет:
цитата:
Всё будет расчитываться, продумываться, в первую очередь расточка поршневой, затем впуск и выпуск. Подшипники останутся стандартными, обороты постараюсь настроить на минимум, заднюю звёнку сточить или с другого мотика поставить, чтоб была скорость больше.
А зачем тему тут создал, раз все в состоянии сам сделать?)
Отправлено: 26.07.09 16:40. Заголовок: может быть моя писан..
может быть моя писанина это флуд, но .....
прочитал, на досуге всю книжку тов. Грирорьева (хотите верьте, хотите нет ), и появилась у мэня мысль (скорее всево нехорошая ). с этово момента конкретнее:
у ю3,14тера мотор в раме занимает о4ень м№ого места. и если ево выкинуть, а туды установить самопальные: герметичную КПП (например как у ЧЗ или от ЧЗ), шестеренчатую моторную передаче с сухим сцеплением, и блок двигателя (1-2 горшкового). по принципу двигателя Олейникова, штобы можна было ремонтиривать кпп бе3 ра36ора двига и наоборот (ведь при форсировке что-то о693ательно будет ломаться).
Форсунка - элемент топливных систем (жиклер, распылитель)
Ага и инжектор на юпак поставить. Вообще против аффтора ниче не имею, пускай делает, тока потом подробно все выложит, интересно посмотреть на него. Ткоа с колесьями надо думать чтобы спицы не свернуло. Удачи
Отправлено: 24.09.09 23:10. Заголовок: читал в журнале Байк..
читал в журнале Байк (ноябрь 2007 статья Советский спорт) там чел мастер спорта по шкг расказывал как готовили ижи к гонкам самодельные поршни кольци и шатуны коробка запиленные цилиндры шестеренчатая передача на сцепление алюминевые бензобаки точно выравнеые калеса проточена на станке резина чтоб биения небыло проточены до идеальной плоскости колодки тормозов настроенные резонаторы два карба зажигание мотоплат самодельные обтекатели скорость замеряли милицейским радаром 215 км на прямиках развивали бака бенза еле хватало на 5 км а ето 20 литров и более
Отправлено: 25.09.09 22:35. Заголовок: еще посмотри на мото..
еще посмотри на мотоиже про иж 55 сил латвийский и на дырчике там хорошие фото всех доработок мотора и резонаторы с коробкой тоже посмотреть можна поршни и цилиндры с каналами тоже есть фоты там
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет