Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Я тут новенький, есть задумка форсировать свой Юпак. Вот планируемые модернизации: 1) Поставить поршня от Явы 250. 2) Расточить до определённых размеров и отшлифовать впуск и выпуск. 3) Переделать фильтр. 4) Переделать глушитель. 5) Барабан сцепления от планеты. 6) Возможно поставить ещё компрессор или нагнетатель. Это про двигатель. Далее рама: 1) Задняя вилка будет на 6-ти подшипниках, а не на втулках. 2) Рама будет укремлена. 3) Будут настроены амортизаторы.
Отправлено: 22.10.09 21:10. Заголовок: Не, а че тут такого?..
Не, а че тут такого?! Знаете как это бывает?! А бывает следуещие. Стоит к примеру Юпитер-5, 1989 - 91 года рождения, вот именно что стоит, занимает пространство в чьем-нибудь гараже. Потом лет этаки через... 15, с него стирают метровый слой пыли и прадают какому-то пацану, ну по просту насильнику. Насильник тот, не долго думая, преступает к своим прямым обязаностям и еее............ездит. Конечно же, тест-драйв на скорость - самое первое. Шоссе или загородная дорога, полные штаны радости и вперед!!! 80, 90, 100, 110, 115, 125, 130, 140, 141, 142, 143..... и все, дальше как говориться "очко играет". Не это не автобиография, вы так не подумайте, это действительно так бывает. Этим летом я имел дело с таким "пацаном" который поведал о том что, якобы его Ю5 может дать 160! Я не поверил, но он добавил, " Ехал 140, дальше стрелка пошла и я испугался." Нука дай сюда. Набрался духа и в путь. 140, 142, 145, 147.... и все, потолок. Максимум может 150, но дальше никак. Кстати, Юп 89 г. пробег 4000 км с копейками. Поэтому я не верю таким цифрам как 160 и уж тем более 180
непоедет стоковый юп никогда 150. 140 ещё может быть разосрёшь...ито с небольшой горочки и ветерком в спину.... примерно после 115км\ч он не держит дороги... незабывайте о погрешностях спидометра....особенно совкоцикла.
Сообщение: 173
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 22.10.09 22:24. Заголовок: Ну писец, я на 100 к..
Ну писец, я на 100 когда ехал какать хотел... А 160, тем более на юпитере.... Классика то после 140 не управляема.... Нет уж избавте.... Не верю товарищ, наверно спидуха говно гонит. А мое предпочтение это все таки дальние туры на мото да внедорожные покатушки...
Отправлено: 22.10.09 23:08. Заголовок: Все логично. Максима..
Все логично. Максималка у Юпитера 125км/ч плюс 5км/ч это сбугра/ветервспину и плюс 20 км/ч погрешность спидометра при максимальной скорости (очень часто стрелка нехило скачет) итого 150км/ч. Ловкость рук и никакого мошеничества.
Отправлено: 23.10.09 00:24. Заголовок: отрывок из статьи ко..
отрывок из статьи кольцевых мото в союзе как таковых небыло эти ижи как и другие спортивные мотоциклы производились в цехах ручной сборки мотозаводов. Оттуда они распределялись по досафам и спортротам советской армии в свободную продажу они непоступали .Ккроме гоночного пластика который часто менняли на самодельный и клипонов и еще некоторых мелочей от гражданского юпитера спортбайк отличался только более тчятельной сборкой двигателя. Гонщиков неудволетворяло понятие качества заводских мастеров и кадый мотоцикл полностью разбирался даже неразу небудучи заведенным.Из картера двигателя извлекали стружку меняли бракованные подшпники устанавливали самодельные шатуны
Отправлено: 06.11.10 20:36. Заголовок: Я конечно...
Я конечно извеняюсь-но если Юпачок с умом-то выдаст он больше 150.Лично у меня пятёрка,ещё от отца достался.Езжу на нём уже 5 год.При новой поршневой,коленвала и ещё так по мелочи я выжымал на нём 140.Вот если б новое двигло-так а где ты его сейчас достаниш.Батя брал его с нуля.Был у него друг с Явой.Рассказывал-решили потягатся.Выехали на трасу,ну Ява канешно сразу в перёд ушла,но постипенно потихоньку Юпачок её доганял.В этоге батя выиграл на то время 50 рублей.Это канешно редкость и с нашей техникой лутше не заморачиватся!Если хочеш скорости-действительно купи какой-то импортный мот.Я в свой тоже дохрн вложил-а толку.Сейчас продаю,доложу денег и куплю Ямаху.Без документов правда-зато это действительно мотоцыкол!
какую ямаху купишь то? ямах много если двиг весь и запилить,даже если и котлы совячие....отсюда и пойдёт вся куйня...коленвалы нада какиет омутить с хорошими подшипниками нгш,балансировать всё,сцепление родной уж точно не будет держать,а тупо подложив диск-другой проблема не решится. ходовая совковая откровенное ГОВНО,какоебы там всё новое и офигенное не стояло,всёравно ГОВНО! рама не для таких скоростей,расположение амортёров практически без наклона....вобщем это всё деревенские сказки дяди васи с хутора.
в гаражных условиях не реально сделать юп который поедет более 140,да и 140 это тоже выжать всё надо...и ещё...вы верите нашим совковым спидометрам?
Отправлено: 06.11.10 22:35. Заголовок: Я же не говорю...
Я же не говорю-срузу движок собрал,и вперёд его давть!Сраза его обкатать с умом надо! А мот буду брать Yamaha YZF-R6.Подвернулось так,что по знакомству недорого можна взять
Отправлено: 27.11.10 15:32. Заголовок: парень ты крут но бе..
парень ты крут но без оборудования ничто не получится по себе знаю. У самого ижак юпитер2. Хатя па пробуй но насчет паршней ни уверен, но с нагнетателем должно па лучится!!!!!!!!
Отправлено: 27.11.10 15:44. Заголовок: вообще с юпитера и14..
вообще с юпитера и145-150 можно выжать если шарить в технике, а не языком чесать, надо экспериментировать и тогда всё получится!!!!!У меня с люлькой и с 3мя пассажирами 125 =) ехал, спидометр от машины!!! =)
Отправлено: 28.11.10 15:43. Заголовок: хрен там втрое с кол..
хрен там втроем с коляской даже 5й юпак больше сотки пойдет, а если он еще говорит что с 3мя пассажирами, то по логике их на байке с коляской было четверо и ехали они на юпитере 2 со скоростью 125 ...
Сообщение: 2069
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 30.01.11 12:47. Заголовок: Советчики просто не ..
Советчики просто не представляют как можно без спец оборудования и считай почти полной переделки мотора сделать такое. И как говорица не увижу не поверю. Были бы доказательства. А так мой восход и 300 выжимал, чесслово. выжал и больше, тока родная резина больше не держит. А если серьезно, то выложи подробно что ты делал, тока не вот поставил это и это, а подробно, техническим языком и подкрепить какой нить теорией, дабы понять на что влияет то или это. Самый быстрый юпак, на сколько я читал, выжимал 215 по гаишному фену, на спец трассе. От родного мотора там мало что было, и делали его профессионалы.
Отправлено: 03.05.11 01:09. Заголовок: SNIKer пишет: Хоть ..
SNIKer пишет:
цитата:
Хоть убейся, но это так было!
Это советский союз, и ничего больше. Что над одним юпаком трудилось десяток инженеров, что над ш12 целое стадо. И если ктото сделает с обычного юпака ш12, то этот человек гений!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет