Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Решил пока движок в разборе ,заняться каналами и т.п. точим бормашинкой(гравером) впуск точим так,в дрель зажимаем болт без шляпки\шпильку или просто бородок,на него одеваем шланг резиновый,на шланг наматываем шкурку и крепим хомутом,всё.фпирёд точить))
Сообщение: 1637
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
2
Отправлено: 30.09.10 19:46. Заголовок: Имхо слишком жестоко..
Имхо слишком жестокое у тя приспособление:-) это наверно когда в поле приспичит. Лучше купить набор шарошек к дрели и уже ими. А там тема хорошая. Зачет! Но побольше бы всего:-) дополняем!
?????только так!!иначе гемморой!!шарошками не сделаешь так,там меньше тут больше будет, всё что на фотках - это черновая обработка!всё будет полироваться до "зеркала" так что нормалёк! всё будет.всё дополню,оформлю,и даж в статьи перенесём,свободное время!вот во что всё упирается( раз в две недели я езжу домой на выходные(учусь в москве) и все выходные можно сказать ночую в гараже))девка моя злица-жесть скоро забахаю картику на эту тему)все меня поймут)ждёт.. мой восход выедет на дорогу следующим летом ..раньше не успею нифига хочу приборку замутить новую со спортивными шаховскими приборами.спид и тах с белым фоном и красными стрелками.мож кто видел.+аккум+светодиоды,короч работы ещё дохрена
Отправлено: 01.10.10 12:12. Заголовок: На счет доработки я ..
На счет доработки я уже этим занимаюсь неделю, окна все закруглил, цилиндр разгильзовал, заполировал окна, некоторое взял из книги григорьева, так что тема в самый раз)))
Сообщение: 739
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
3
Отправлено: 01.10.10 17:37. Заголовок: у меня на двух цилин..
у меня на двух цилиндрах убрата перемычка(на одном я 3 года уже ездию, а другой мне достался от картенгиста, вот он уже порядка 10 лет в эксплуатации, расточен под ижевский поршень) и без проблем да и кольца не должны попадать в пускное окно
чего там точить то?он с ижевским одинаковый-у меня с ижа стоит. перемычка нужна!по логике просто..дыра большая,кромки острые. fomich пишет:
цитата:
да и кольца не должны попадать в пускное окно
только не кольца а замки,а цеплять могут.так что тут спорный момент..лишний раз перестраховаться то не мешает.та и сточил на конус эффект думаю уже будет.так что не паримся
Отправлено: 01.10.10 21:18. Заголовок: кто-то писал на фору..
кто-то писал на форуме, что кольца не доходят до этого окна, этот Кто-то смотрел по износу цилиндра. Сам я не проверял, но думаю, что стоит поверить, исходя хотя бы из логики вещей
Сообщение: 804
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 03.10.10 14:39. Заголовок: д чтож вы какие...((..
д чтож вы какие...((..при чём тут замки!ясен пень что замки туда не попадут!там сучки стоят !и в любом случае,перегородка как направляющая для поршня думаю необходима
Отправлено: 12.12.10 18:14. Заголовок: у меня цилиндр от 2 ..
у меня цилиндр от 2 восхода стоял без перемычки, все лето откатал, не жалел, но ниче особого не было, юбка целая, а кольца не доходят до впускного окна, по крайне мере у меня
Сообщение: 1788
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
3
Отправлено: 13.12.10 00:48. Заголовок: У меня стоял без пер..
У меня стоял без перемычки и ничего не было. НА восходах до 3М не было ее. И на 3м то не на всех есть... Так что сильно с ней не изменица ниче. Но лучше ее со стороны впуска чуть под конус сточить.... Чуть чуть но прибавит в общую копилку оптимизации.
Я себе на свой Восход делал все также как автор темы SidSpears,только точил все бормашиной и шарошками.Перемычку на окне оставлял,она нужна для жескости и напровления движения поршня в гильзе цилиндра.Кольца до этого окна недоходят конечно, но вот юбка поршня слабовата на этом окне.P.S.то что на восходах до 3м ее небыло смотреть надо разницу в размерах этого окна.На глаз она очень заметна.шире и выше.
Сообщение: 1387
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
4
Отправлено: 05.01.13 22:28. Заголовок: Я тоже сегодня пилил..
Я тоже сегодня пилил)Правда только впускное окно и поэтому пилил напильником и заполировывал шкуркой)Особой точности не старался достичь,но всетаки лучше чем несовпадение в 3 мм))
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 25.02.09
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 20.01.13 23:20. Заголовок: И что реально прёт т..
И что реально прёт теперь мотор? ИМХО Миллиметр сюда, миллиметр туда. Пол лошади в табуне не почувствуется, а если поршневая хорошего качества всё и так работает замечательно, несмотря на незначительные огрехи производства.
Ну я бы небыл столь критичен по поводу доработок!Огрехи литья цилиндров конечно небольшие +-,но вот лично я довадил еще впускные и продувачные каналы картера.а они на Восход 2 и цилиндр 3М разные существенно!+у меня явский ИЙков.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 154
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет