Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
(искал и искал похожую тему но так и не нашел) Сцепление я немного по пилил, не знаю как вам моя идея, но я удалил два лепестка ну и вырезал немного мяса с остальных, храповик я пока снял (думаю все равно ставить электро стартер, еще тока не придумал как, но поставить на место кик стартер есть возможность) крепиться звезда будет на трех заклепках заместо 6, чтоб не провернуло, еще думаю сделать несколько отверстий под углом, где втулка ставиться, чтоб смазывалась лучше. Ну есть еще несколько идей на счет дисков сцепления но это потом, когда закажу Фотки попозже выложу, днем. ( кто то наверно подумает что это извращенность над бедным железом но по мне это нормально )
Отправлено: 13.05.12 11:18. Заголовок: Сцепление уже немног..
Сцепление уже немного легче стало, мотор думаю поставить на другую раму, есть знакомые которые хорошо варят ну и трубы тоже есть на 6 клепках знаю что надежней, но у меня еще и середина как то запрессована (пытался отбить звездочку чтоб поставить на другую корзину но так и не отбил) Я посмотрел по уровню масла и мне кажется она не булькается в масле, масло похоже попадает тока стикая с корзины и со стенок. По мне так сцепление как второй маховик, а он мне не нужен, тяга на низах и так норм будет, ЛК всё таки есть. Фото 1 Фото 2 Ну и фото 3
Это просто моя идея, возникла в голове и все, ну а если вы боитесь что либо экспериментировать то пожалуйста, сидите и ничего не делайте, многие почему то задают вопрос - а нафиг тебе это надо? если сделал значит надо)
Отправлено: 13.05.12 12:46. Заголовок: Архангел пишет: По ..
Архангел пишет:
цитата:
По мне так сцепление как второй маховик, а он мне не нужен, тяга на низах и так норм будет, ЛК всё таки есть.
Нашёл, где облегчать, и насколько грамм ты его легче сделал?? У тебя главный маховик - щёки коленвала!!! Вот оттуда и удаляй металл, а чтобы не было паразитного объёма после этого, поверх обвари тонкими пластинами эти места
Отправлено: 13.05.12 13:17. Заголовок: С коленвалом потом з..
С коленвалом потом займусь, для начала хочу сцепление сделать а на сколько я его облегчил я еще не знаю весов то нету) ну если есть возможность что нибудь изменить почему бы не воспользоваться этой возможностью?
Увеличиваешь мощность, так сцепление наоборот усиливать надо, пластиковые диски только 4 мя усами цеплять барабан будут получается. Их на стоковом моторе то отрывает, а тут тем более. Надо было оставить все точки контакта дисков и корзины, срезав лишь часть металла.
Увеличиваешь мощность, так сцепление наоборот усиливать надо, пластиковые диски только 4 мя усами цеплять барабан будут получается. Их на стоковом моторе то отрывает, а тут тем более. Надо было оставить все точки контакта дисков и корзины, срезав лишь часть металла.
Отправлено: 14.05.12 06:28. Заголовок: я уже думал об этом,..
я уже думал об этом, посчитал и получилось что нагрузка на остальные 4 уса увеличится на 50% ( ну там 49.9 где то) но у меня никогда не обламывало их, ни одного, хотя и ездил с 4 дисками у которых не было по одному усику))) ну а корзину усиливать мне показалось бесполезным на данный момент, там все таки толщина большая, когда отпиливал два лепестка, пропиливал больше чем на половину, но отломить плоскогубцами получалось с большим трудом (ручки на плоскогубцах немного согнул) я когда в первый раз собрал восход, катался на нем много, и случайно на скорости примерно в 90 км, переключил на 2 скорость, кочка попалась и ногой случайно пересчелкнул, в итоге заднее колесо в ступор после небольшого рёва движка, думал сцепление всё запорол, а в итоге всё гуд было а ломает диски в основном от небрежного и безалаберного отношения к технике и ее эксплуатации, я могу даже сделать так что бы усиленное ободком штатное сцепление раскрылось в ромашку или диски сцепления текстолитовые провернуло и усики по обламывало Самое главное знать откуда руки растут
Меня эта вся идея посетила это когда я посмотрел на корзину от восхода 3М-01, так там вообще лепестки эти мне показались смешными, они были кривыми и я их немного перегнул руками (метал тонкий, немного не расчитали с формой вырезов в лепестках, нагрузка я подумал у корня должна быть максимальной что бы удерживать все диски, а в итоге там больше железа сверху) Однако двиган принадлежал другу, так он насиловал как только мог, но диски не ломало у него и корзина не раскрывалась, хотя на этой корзине ободка нет, отломил он его, сказал лишнее, и вот из этого мне кажется можно сделать небольшой вывод
Отправлено: 14.05.12 11:14. Заголовок: Бестолковое и так по..
Бестолковое и так понятно но делать нечего все равно, тяга на низах мне кажется будет и так норм, просто хочу немного движок легче сделать, чтоб легче немного раскручивался, а испытания будут только после сборки всего двигателя, а это, возможно, будет не скоро
Отправлено: 14.05.12 22:53. Заголовок: про коленвал я еще н..
про коленвал я еще не задумываюсь, потому что нет возможности с ним поработать ( то есть его совсем еще нету, буду новый заказывать, скорее всего) а тяга на низах мне кажется и так будет, у меня много задумак на счет тяги, самая главная мощностной клапан, но это к теме сцепления не относится. Я на данный момент делаю то к чему есть подход, зачем мне заганяться коленвалом если у меня его нет еще, некоторых деталей нет или они в непригодном состоянии, либо не подходят, диски сцепления тоже заказывать буду, другие, получше чем сейчас есть у меня, железные тоже, но с финансами пока ноль
Отправлено: 14.05.12 23:50. Заголовок: зачем тебе всё это, ..
зачем тебе всё это, понять не могу!??!!??! из восхода спорт-байка сделать всё равно невозможно. в таком случае я бы перекинул уж движок на раму от минска, ибо она значительно легче, и смонтировал принудительное охлаждение(коль ты возможности, как я сужу, имеешь).
Это надо будет полностью новую рубашку с отсеком под него,а если уж делать новую рубашку то сразу водяную.Как планируеш мощностной клапан в движение приводить?
Отправлено: 15.05.12 06:50. Заголовок: ну спорт-байк я точн..
ну спорт-байк я точно не соберу, это я и сам понимаю, просто хочется движок лучше сделать, почему бы и нет думаю, пока займусь тем что есть, всю зиму лежал в гараже движок, вот и решил хоть чем то заняться кроме того как гулять принудительное итак будет, есть радиатор печки от классики, ну и кулер большой потом присмотрю, где то видел в магазине компьютерном тока осталось водяной насос какой нибудь, ну и если получиться найти то и термостат поставлю, а на счет рамы думаю свою сварить
Отправлено: 16.05.12 16:02. Заголовок: первый вопрос, куда ..
первый вопрос, куда я установлю второй радиатор? может сразу 3 установить чтоб наверняка? второй вопрос, а на 40 километрах мне кажется итак обдув не слабый будет, зачем тогда кулер включать на такой скорости? должно хватить и радиатора просто я кулер поставлю и буду включать если буду ехать со скоростью менее 30 км в час, пробка или еще где, бездорожье небольшое да и тем более 2 радиатора дольше прогревать движок придется это если без термостата
я с другом ездил на восходе где то под 60-70, и движок не нагревался, остывал при встречном ветре, еще сыграло роль скорее всего то что около озера ехали, ветер немного прохладный был (середина августа), стартовал на горячем а остановился он был чуть теплый, ехали по прямой дороге за городом
И кстати, как вы думаете какое масло лучше заливать в сцепление, трансмиссионное или моторное? это я так, заранее спросил
Отправлено: 20.05.12 08:55. Заголовок: много всего написано..
много всего написано, вот ещё идеи: 1. сверху моторной цепи можно поставить звёздочку, для привода стартёра. Придётся стартёр крепить к картеру т.е. нужна аргонная сварка. 2. увеличить мощьность и уменьшить расход - можно поставить электронный регулятор опережения зажигания, где-то тема была. Самый простой способ поставить 2 датчика на генераторе, родной сдвинуть к ВМТ. второй рядом против часовой. Тумблер на руль - нужна тяга на низах (грязь, песок, лес, заводить) включаешь родной, вышел на трассу - дополнительный. 3. в головку между рёбрами можно засунуть автомобильный термодатчик и прибор - к фаре. Может у тебя вообще не перегревается? 4. есть Юпитеры с водяным охлаждением - берёшь оттуда цилиндр и головку для мудрения с водяным охлаждением (по путному). Либо - медную трубку намотать вокруг цилиндра между рёбер, пустить по ней хоть масло хоть тосол (вода закипит), будет воздушное+маслянное охлаждение. 5. поиграй со звёздочками тяговой цепи - у нас продаются родные - 14 зубов, самопал - 15 и 16. Все ставил, со всеми мотор прёт. На 16 разгон медленный, но летаешь как пуля. 6. звезда на колесе: у Восходов 2м и 3м - разное число зубьев. У 2м зубов больше - скорость меньше. У меня на барабан от 2м, поставлена звездочка от 3м. По спидометру не заметишь - привод от коробки, а играем после неё. 7. на моторную цепь снизу можно поставить автомобильный успокоитель - меньше вибраций. 8. как вариант при смене коленвала обнаружил что он вращался внутри подшипника, т.е. шейки отшлифованы и крутились внутри внутренней обоймы подшипников, смазка как я понимаю поступала вместе с топливом. Эффект - звук как у турбины, близкий к спортам. 9. Масло в коробку - лил ТАД-17, мотор и коробка работает тише, но как для сцепления - лучше смазывает, значит сильнее проскальзывают диски, сильнее надо стягивать пружины. У меня затянуто по максимуму - каждый год по 1 пружинке лопается. 10. Ну и на закуску - ещё тахометр надо!
Отправлено: 20.05.12 22:40. Заголовок: стартер я хотел прим..
стартер я хотел примудрить со стороны зажигания, на счет аргона я не знаю еще, цилиндр от юпитера ща особо у нас в городе не найдешь, ведущую звездочку я купил на 19 зубов, еле еле влазиет, ну а тахометр мне кажется надо всё равно, как же я буду определять примерную разницу оборотов со штатными вот тока с датчика зажигания не знаю че делать, не дружу я с программированием, а два датчика до этого чет я не додумался)))
Отправлено: 21.05.12 14:19. Заголовок: ну показывать пока б..
ну показывать пока больше нечего еще даже отверстия не просверлил где втулка должна быть, да еще надо новую втулку я так думаю, пробовал на вал ставить так корзина вся дергается как х знает что, старая уже не новая, увы)), домашние дела, да еще у старшей сестры тут на днях карбы подтекали на мотоцикле, е*ался долго если честно, а пока занимаюсь с ЛК, думаю еще два лепестка поставить по бокам и вставку внутрь из поксидки, но это надо в другой теме выкладывать
вот есть мысль соорудить какой нить маленький насосик чтоб масло качало и подавало сверху на корзину сцепления, а то мне кажется от центробежной силы масло просто сбрасывает, вот стоит ли мне с этим ковыряться или нет? как думаете? (попутно можно будет какой нить фильтр для масла придумать, а то замечал что стружка всякая мелкая по началу плавает, да и пыль металлическая)
Отправлено: 23.05.12 14:10. Заголовок: ну раз никто не сове..
ну раз никто не советует ничего то буду делать насос, с электродвигателем (обычный маторчик, если что можно будет заменить его), осталось тока придумать какой нибудь механизм, чтоб качал масло, мощности мне кажется его хватит
Отправлено: 24.05.12 22:43. Заголовок: вот тока теперь вопр..
вот тока теперь вопрос встал, из чего его делать, не нашел подходящей конструкции ни по размерам, ни по цене, увы денег ща нет, приходиться как то без них
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 28
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет