Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 1577
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
5
Отправлено: 15.07.13 16:21. Заголовок: MIKUNI на восход
Собираюсь ставить японский карб на восход. Кто нибудь интересовался этим вопросом? Видел как на яву такой ставили. Цена на микуни устраивает, осталось только подобрать. Помогите, а ? А то я ща не то возьму себе)
Сообщение: 1579
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
5
Отправлено: 15.07.13 20:04. Заголовок: В москве в любом сер..
В москве в любом сервисе, где занимаются ремонтом японских мотоциклов можно заказать. Но скроее всего я буду через ebay заказывать, и сразу жиклёры можно будет разных диаметров заказать.
Отправлено: 15.07.13 20:27. Заголовок: Ну я так и понял, чт..
Ну я так и понял, что это всё с Еbаy! в свободной продаже видел только большие VM для снегоходов. А с интернет магазинов я чего то очкую покупать, для себя бы взял VM 26 , 28 хочу на Яву попробовать. Arkadiy купишь Микуню отпишись объязательно.
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 04.02.13
Откуда: Россия, Томск
Репутация:
0
Отправлено: 17.07.13 21:32. Заголовок: Да, от Suzuki GSX-R,..
Да, от Suzuki GSX-R, карбюратор CVK, то есть постоянного разрежения. Там две заслонки, одна дроссельная управляется ручкой газа, вторая вакуумная. Мотоцикл продал примерно месяц назад, взял планету спорт 79 года, сейчас восстанавливаю. Расход был очень низкий, конкретно не замерял, но бензин я в него практически не заливал, только катался. Диффузор вроде 28 мм был. Главный топливный жиклер 170 с небольшим был.
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 15.08.13 23:55. Заголовок: Сегодня дошли руки д..
Сегодня дошли руки до купленного в прошлом году карбюратора Mikuni VM26-8074. Это карбюратор с круглой дроссельной заслонкой. Собираюсь устанавливать его на мой Курьер с двигателем Сова-200. Почему купил именно VM26, а не VM28? Главным образом потому, что VM28 не было в наличии и это довольно редкая модификация. Кроме того, чуть меньший диаметр диффузора карбюратора поможет немного улучшить тягу двигателя на низких оборотах, хотя и немного ослабнет тяга на высоких. Габаритные размеры VM26-8074 оказались точь-в-точь как у Курьерского Jikov-2928CE. По высоте он даже на 1 сантиметр пониже. Но диаметр впускного патрубка у него 44 мм, что на 7 мм больше, чем у Жикова, а также топливный штуцер имеет диаметр 8 мм (у Жикова он 6 мм). Поэтому пришлось поискать новую соединительную муфту глушителя шума впуска и доработать ее вклеив отрезок маслобензостойкого шланга с внутренним диаметром 44 мм вместо штатного Жиковского разъема диаметром 37мм. Кроме непосредственно карбюратора потребуется главный топливный жиклер. Для двигателя Сова-200 я приобрел жиклер #135. Его нужно установить взамен штатного жиклера карбюратора, так как его номер 190 и он слишком велик для кубатуры 200см3. Пока патрубок на просушке - об испытаниях расскажу после установки на мотоцикл.
Карбюратор установил. Штатный главный топливный жиклер и жиклер холостого хода требуют замены. Они слишком велики для движка Сова-200. Заливает очень сильно. ГТЖ заменил на номер 135. Пробная поездка показала отличный отклик двигателя на ручку газа под нагрузкой мотоцикла от половины хода ручки газа до максимума. Но с дроссельной заслонкой открытой меньше, чем на половину двигатель захлебывается. Штатный Pilot Jet установлен номер 60, надо уменьшить хотя бы до 40. Из положительного по сравнению Mikuni с Jikov-2928CE: - У Микуни постоянная, стабильная подача топлива в двигатель. Мой экземпляр жикова от рождения страдал нестабильной подачей топлива. Случалось, что можно оппинать кикстартер, а свеча только по краям чуть мокрая. Микуни напротив, топливо подает стабильно. - У Микуни очень легкое движение дроссельной заслонки. Сказывается полировка заслонки и колодца, по которому она движется. Из-за этого ручка газа стала вращаться гораздо легче. - У Микуни отлично продуман узел подключения троса газа. Жиков в этом деле - полный архаизм. Инженеры Микуни предусмотрели даже пластинку, блокирующую тросик в установленном положении таким образом, что наконечник установленного троса не может выскочить из своего гнезда. Я уж не говорю, что соединить дроссельную заслонку с тросиком газа теперь секундное дело, а не как у Жикова - надо сжать жесткую пружину, затем вслепую попасть наконечником тросика в прорезь и повернуть чтобы зафиксировать наконечник в гнезде. Жуть.
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 22.08.13 21:33. Заголовок: Рад, что мои записи ..
Рад, что мои записи интересны. С родным Жиковым у моего Курьера была та же беда - нестабильный холостой ход. Повозившись с Микуни, я пришел к выводу, что связано это с не качественной, не стабильной подачей смеси карбюратором в режиме холостого хода.
Регулировке Микуни поддается отлично! Даже не смотря на то, что жиклер ХХ слишком большого размера. Двигатель работает очень ровно, обороты не гуляют. Только если газ открыть резко - из глушителя фонтан. Заливает движок топливом очень сильно. Но даже при этом он не глохнет! С Жиковым двигатель бы просто не запустился, а с японским богом работает! Заказал на Ибэй пару жиклеров ХХ #30 и #40 вместо штатного Микуневского #60. Как придет письмо из Германии, буду ставить и напишу результат. Жиковский жиклер ХХ #40 примерно между #30 и #40 Микуневских приходится. Поэтому взял пару на пробу. В отличие от чехословаков, японцы (американцы) снабдили свои карбюраторы отличной сопроводительной документацией по настройке и тюнингу (на сайте Микуни она есть). Очень подробно, с графиками описано какой жиклер за что отвечает, как влияет на подготовку смеси, как выбирать размеры жиклеров, иглы, втулки иглы и так далее. Фактически, карбюратор можно настраивать как конструктор Лего под свой стиль езды: экономичный, спокойный, спортивный. На Ибее свободно продаются любые комплектующие вплоть до корпуса карбюратора и винтов. Жиковцам такое даже не снилось: для их карбюратора в лучшем случае ремкомплект бывает и тот днем с огнем не найти.
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 04.09.13 19:22. Заголовок: Вот и пришли заказан..
Вот и пришли заказанные в Германии жиклеры. Вчера заменил микуневский жиклер холостого хода #60 на #30. Больше двигатель топливом не захлебывается, из глушителя смесь фонтаном не льет. Подрегулировал на скорую руку карбюратор и сделал пробную поездку. Очень понравилась мягкая работа двигателя. По равномерности работы он стал похож на двух-тактные скутеры. Трогаться с нейтрали очень приятно: теперь плавный поворот ручки газа приводит к стол же плавному увеличению оборотов двигателя. Разгон мотоцикла с малой скорости - отличный. Однако смесь немного богатит, но это уже детали. Главный вывод: замена карбюратора Jikov на Mikuni значительно улучшает потребительские качества мотоцикла с двигателем Сова-200.
Главный вывод: замена карбюратора Jikov на Mikuni значительно улучшает потребительские качества мотоцикла с двигателем Сова-200.
Я вон заменил к-65к на йиков- уже как скутер работает)))Холостые настолько низкие держит и не глохнет- просто диву даюсь. как нибудь выложу видео,и ты тоже видео сними
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 06.01.14 00:16. Заголовок: Потребуется к карбюр..
Потребуется к карбюратору заказать распылитель, главный топливный жиклер и жиклер холостого хода. Прямо сейчас на память размеры не скажу, можешь поискать на румото мою переписку с другим энтузиастом установки микуни на курьер. Там я табличку перевода размера распылителя выкладывал. В любом случае, нужно знать текущие размеры жиклеров для восхода чтобы перевести их в размеры жиклеров Микуни. И гарантии успеха никто не даст.
Сообщение: 1619
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
6
Отправлено: 22.06.14 14:51. Заголовок: Поставлен китайский ..
Поставлен китайский микуни Vm22 (26мм) за штуку рублей вместе с доставкой. По размерам не влезал, пришлось поработать напильником. Завёлся сразу регулировать не понадобилось. Тянет лучше родного, лучше работает на низах, на 4 вытягивает с 40 и довольно не плохо. Работа стала более стабильной, теперь можно тормозить двигателем. Холостой ход отличный. Никаких подсосов, повернул ключ, и с 1 удара киком заводится)) Щас лето откатаю, а потом думаю всю технику с русских карбов перевести на китайский микуни. Земля и небо по сравнению с К65. Свеча кирпичного цвета, чего я никогда не мог добится на старом карбюраторе. Расчитан карб на 125 кубов, но для 175 никакие жиклёры менять не пришлось. Данную доработку считаю обязательной теперь) Проехал 300 км, всё только радует)
"на 4 вытягивает с 40 и довольно не плохо" У меня что на 36-м, что на 65-м на 40 уже 4-ю просто требует! Хотя мой спидометр не отличалсяся четкостью (а сейчас и вовсе не работает), но где-то так. Какое вообще должно быть соотношение скорость/передача? У меня получаются очень короткие передачи - может переделано было что...
Сообщение: 1644
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
6
Отправлено: 03.10.14 08:46. Заголовок: Mad Serg Вроде на ст..
Mad Serg Вроде на старых восходах так, у меня первый восход 70 едет, при оборотах на которых 3м, 90 жмет. Я думаю ведущая или ведомая звезда другая там
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет