On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 22:02. Заголовок: Тюнинг карбюратора


тюнинг карбюратора: можно обрезать иглу главное не переборщить а то мотоцикл будет рвать из под себя, встовать на козла, залевать свечу. Если у вас игла заточена то когда обрезаете надо ОБЯЗАТЕЛЬНО заточить и будет плохо держать газ, и постоянно заливать свечу...

P.S ВСЕ ПРОВЕРИЛ НА СВОЁМ МОТИКЕ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]







Сообщение: 72
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: Russia, Лен.обл., пос.Шапки Тосненского района
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 22:43. Заголовок: А случайно обрезать ..


А случайно обрезать иглу это не тоже самое что поставить ее на самую нижнию прорезь т.е. просто ее поднять??


Быстрей едешь быстрей приедешь!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 13.09.07
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 22:46. Заголовок: Да чёт я смысла не в..


Да чёт я смысла не вижу!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 23.10.07
Откуда: Russia, Лен.обл., пос.Шапки Тосненского района
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 22:48. Заголовок: я не думаю чсто прям..


я не думаю чсто прямуж будет чето рвать там уж.... Просто заливать будет возможно...

Быстрей едешь быстрей приедешь!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 16.10.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.07 23:05. Заголовок: Серега BOMER пишет: ..


Серега BOMER пишет:

 цитата:
А случайно обрезать иглу это не тоже самое что поставить ее на самую нижнию прорезь т.е. просто ее поднять??

нет ты поставь на верхнию и немного обреж...

|___|___|___|___|___|___|___|___|___|__|_!
__|__|__|_Бить головой__|___|___|___|___|
|___|___|___|__ сюда _|___|___|___|
___|___|___|___|___|___|___|___|__|___|__|
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 320
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 10:29. Заголовок: ИМХО, переобогощение..


ИМХО, переобогощение смеси не даёт повышения мощности. Диаметр диффузора - ещё понятно. MaLoy™ , подкрепи свои высказывания чем-нибудь. У Григорьева тоже не видел такого метода.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 57
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Рязанская область,Михайлов.и 30 км от него) в сторону Тамбова)
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 11:20. Заголовок: я согласен с Drivemo..


я согласен с Drivemoto если бы расточить диаметр диффузора и впускное окно то имхо пребавилось бы что то но не намного.

Жизнь подобна зеркалу,если в нее заглянет осел,трудно предположить что в ней отразится Апостал Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 114
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 18:39. Заголовок: По моему мнению, не ..


По моему мнению, не надо что-то значительного делать с стандартным карбом К65В, а если чего-то хочется поэкстримальнее, то серьезная модернизация карба -это не панацея от всего, есть еще поршневая, зажигание, трансмиссия, кривошипношатунный механизм- и многое другое, отчего зависит моща. Даже бензин и тот влияет на мощу. Помнится как то купил в Самаре бензин, привез его в деревню, залил в бак (с маслом ест-нно) и о .....опа!!! Холостых нет!!! Пердеж, набор оборотов вялый...
Можно конечно попробывать модификацию К65 для Планеты, поменяв конечно главный жиклер, поднастроив в нем соответствующие настройки.
За результат не отвечаю...

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: Россия, Оренбургская обл. с.Ташла
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 12:33. Заголовок: Обрезание иглы - это..


Обрезание иглы - это лажа. Обрезав иглу и заточив конец изменится конус иглы, а значит изменится диапазон оборотов двига(так как стандартный конус расчитан на диаметр жиклера и высоту поднятия заслонки от минимума до максимума). Если низы будут тянить то верха пропадут(слишком богатая смесь с обрезанной иглой) или с путевыми верхами на низах тяги не будет(сл. бедн. смесь).
У меня ща та же проблема на карбе Микуни(у мя не было иглы вообще). Кто знает чертежи Микуни плиз выложите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 191
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 23:49. Заголовок: Умные люди анжанеры ..


Умные люди анжанеры всё рассчитали по формулам.... Если движок спроектирован выдавать свои 13,5 лошадей.. Навряд ли можно из него выжать большее, методом "научного тыка". Мне кажецца, единственно правильный путь - это работы, которые не изменяют геометрию деталей, окон, каналов и жиклёров, а лишь исправляют огрехи массового поточного производства. Балансировка, исправление несовпадений в каналах, тюнинг зажигания.
Изначально движок создан как "тяговитый" на низах. Можно возразить... мол существуют мотики с этим обьёмом но гораздо мощнее...
Второй путь.. вооружившись теорией, укоротить шатун (ход поршня меньше - обороты выше), следовательно нужен совершенно другой цилиндр с совершенно новой продувкой, и другая коробка и сцепление под новые характеристики, и соответственно другой (по характеристикам) карбюратор.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 672
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 09:11. Заголовок: Dozi , золотые слова..


Dozi , золотые слова, Юрий Венедиктович!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Хочу DeLorean...
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 28.04.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.08 18:46. Заголовок: (тюнинг карбюратора:..


(тюнинг карбюратора: можно обрезать иглу главное не переборщить а то мотоцикл будет рвать из под себя, встовать на козла, залевать свечу. Если у вас игла заточена то когда обрезаете надо ОБЯЗАТЕЛЬНО заточить и будет плохо держать газ, и постоянно заливать свечу... )
вообще бред какой-то


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет