Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
тюнинг карбюратора: можно обрезать иглу главное не переборщить а то мотоцикл будет рвать из под себя, встовать на козла, залевать свечу. Если у вас игла заточена то когда обрезаете надо ОБЯЗАТЕЛЬНО заточить и будет плохо держать газ, и постоянно заливать свечу...
ИМХО, переобогощение смеси не даёт повышения мощности. Диаметр диффузора - ещё понятно. MaLoy™ , подкрепи свои высказывания чем-нибудь. У Григорьева тоже не видел такого метода.
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
1
Отправлено: 19.11.07 18:39. Заголовок: По моему мнению, не ..
По моему мнению, не надо что-то значительного делать с стандартным карбом К65В, а если чего-то хочется поэкстримальнее, то серьезная модернизация карба -это не панацея от всего, есть еще поршневая, зажигание, трансмиссия, кривошипношатунный механизм- и многое другое, отчего зависит моща. Даже бензин и тот влияет на мощу. Помнится как то купил в Самаре бензин, привез его в деревню, залил в бак (с маслом ест-нно) и о .....опа!!! Холостых нет!!! Пердеж, набор оборотов вялый... Можно конечно попробывать модификацию К65 для Планеты, поменяв конечно главный жиклер, поднастроив в нем соответствующие настройки. За результат не отвечаю...
Обрезание иглы - это лажа. Обрезав иглу и заточив конец изменится конус иглы, а значит изменится диапазон оборотов двига(так как стандартный конус расчитан на диаметр жиклера и высоту поднятия заслонки от минимума до максимума). Если низы будут тянить то верха пропадут(слишком богатая смесь с обрезанной иглой) или с путевыми верхами на низах тяги не будет(сл. бедн. смесь). У меня ща та же проблема на карбе Микуни(у мя не было иглы вообще). Кто знает чертежи Микуни плиз выложите.
Отправлено: 18.03.08 23:49. Заголовок: Умные люди анжанеры ..
Умные люди анжанеры всё рассчитали по формулам.... Если движок спроектирован выдавать свои 13,5 лошадей.. Навряд ли можно из него выжать большее, методом "научного тыка". Мне кажецца, единственно правильный путь - это работы, которые не изменяют геометрию деталей, окон, каналов и жиклёров, а лишь исправляют огрехи массового поточного производства. Балансировка, исправление несовпадений в каналах, тюнинг зажигания. Изначально движок создан как "тяговитый" на низах. Можно возразить... мол существуют мотики с этим обьёмом но гораздо мощнее... Второй путь.. вооружившись теорией, укоротить шатун (ход поршня меньше - обороты выше), следовательно нужен совершенно другой цилиндр с совершенно новой продувкой, и другая коробка и сцепление под новые характеристики, и соответственно другой (по характеристикам) карбюратор.
(тюнинг карбюратора: можно обрезать иглу главное не переборщить а то мотоцикл будет рвать из под себя, встовать на козла, залевать свечу. Если у вас игла заточена то когда обрезаете надо ОБЯЗАТЕЛЬНО заточить и будет плохо держать газ, и постоянно заливать свечу... ) вообще бред какой-то
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет