Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 204
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 07.01.08 16:07. Заголовок: Задний ход на восходе
я вот думаю можно какнибуть замутить чтобы был переключатель который зажигание поворачивает так что двигло крутитса в обратную сторону. если бывает такое что двигатель в другую сторону заводитса(на восходах такое часто бывает,как я узнал)то почему бы это неиспользовать. хоть восход и нетяжолый,но всёравно задний ход может пригодиться.
вот както так.может есть какиенибудь мысли на эту тему?
Отправлено: 07.01.08 21:58. Заголовок: У меня друг делал на..
У меня друг делал на яве так ставил зажигание толи чуть позднее толи наоборот и ножку переключения скоростей вроде тыкал куда то восле четвёртой скорости..это было давно,тчоно непомню
Сообщение: 207
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 08.01.08 00:42. Заголовок: для контактного зажи..
для контактного зажигания паходу тут ничё незамутить.тока если приварить койнить рычаг к генератору и пропилить дырку в крышке.и когда нужно генератор поварачивать
Отправлено: 08.01.08 01:02. Заголовок: статья с мотоижа(пра..
статья с мотоижа(правда не прозадний ход , а как второю пару контактов поставить) Владельцы «Планет» - от «П1» до «П5» - страдают от сильной отдачи кикстартера. Молодым и сильным все нипочем, а вот мне под 70. уже далеко не богатырь и резво дрыгать кикстартером уже тяжеловато. Пришлось задуматься, как «драчуна» перевоспитать в паиньку. Собственно, корень зла известен - чрезмерное опережение зажигания (3,5 мм до ВМТ), оптимальное для работы на максимальной мощности. Для безболезненного же пуска требуется всего 1,5 мм. Полвека назад на «ИЖ-49» этой проблемы не существовало - на мотоциклы ставили центробежные регуляторы угла - как на автомобилях. Затем их почему-то упразднили. Сегодня эти генераторы, во-первых, не сыщешь, а во-вторых, их мощность всего 45 Ватт при 6 вольтах напряжения. Как со всем этим бороться? Я установил на штатный генератор две пары контактов в системе зажигания. Одна отрегулирована на нормальное зажигание, другая - на позднее для пуска. Переключение режимов -вручную тумблером. Пришлось пожертвовать старым генератором - от статора отрезал верхнюю часть с прерывателем Г-36М1, а от ротора использовал кулачок. Кулачки, новый и старый, установил в конфигурации «выступ над выступом», стянул болтом и прихватил друг к другу электросваркой (электрод диаметром 2 мм). Отрезанный прерыватель закрепил над штатным при помощи трех стоек. Высота стоек равна высоте кулачка. Поскольку генератор удлинился, к его съемной крышке приварил стальное кольцо шириной 25 мм. Теперь подхожу к мотоциклу без боязни - «драчун» стал покладистым навек! вот
Тема интересная, было бы прикольно задний ход организовать.Каково было мое удивление,когда я по каким-то причинам назад поехал, спустя день как приобрел технику Я уж (по незнанию) подумал что у Восходов задний ход имеется.
Отправлено: 17.01.08 21:32. Заголовок: У меня ну очень част..
У меня ну очень часто особенно после того как поршень новый поставил так через раз назад заводится, а бывает начинаеш трогатся вперед под нагрузкой так он глохнет и моментально заводится назад я сначало даже думал что то с коробкой.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет