Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 777
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 14.04.08 10:55. Заголовок: Можно, конечно и в ч..
Можно, конечно и в чёрный...если мотоцикл эксплуатируется в жёстких горных условиях...а так я откровенно не понимаю смысл термопасты м/у головой и горшком...М/у процессором и кулером - понятно, там каждый градус на счету, а так чёрный цвет двигателя напоминает грязь и выглядит мот в целом не очень. Алюминиевая краска же - заводской вариант. Хотя на вкус и цвет...
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.04.08 17:34. Заголовок: Ну в Москве в пробка..
Ну в Москве в пробках не легче И чего то не понятно про термопасту? Ровный черный цвет не когда грязь не напоминает иначе в него не красили лимузины )))) Обтёртая алюминиевая краска тож ничего хорошего не напоминает
Красивый мотоцикл. Советую на перемычку руля надеть какой-нибудь валик из мягкой пористой резины или типа того. Не дай бог, при столкновении, можно серьезно повредить голову об эту перемычку. ЗЫ я почему -то думал,что Восходы -3м выпускались до 91 года...далее шли 3М-01 с одной трубой.А у вас 93 год ,и трубы две...
griggs, я, признаться, тоже не врубаюсь зачем. Хотя предполагаю, что разница температуры головы и цилиндра, порядка 5 градусов...так вот термопаста поможет выровнять температуру и несколько повысить таким образом теплоотдачу, распределяя равномерно тепло по цилиндру и голове. Ну кто-то делает, пускай делают...можно конечно и кулер от процессора поставить , принудительное охлаждение, так сказать ...
Сообщение: 788
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 14.04.08 21:26. Заголовок: griggs пишет: у мен..
griggs пишет:
цитата:
у меня медь отожонная стоит думаю вполне заменяет
У меня сейчас паронит-медяха-паронит(магазинная) не жалуюсь тоже.. griggs пишет:
цитата:
Кулер уже придумали это "Фермер"
Ну там не кулер, а нормальный вентилятор, и, если не изменяет память, с КОЖУХОМ, что совсем не маловажно! Да и поставили его туда только потому, что огромное переднее колесо с крылом напрочь перегораживают встречный поток воздуха. Не крепить же двигатель сбоку?
С забитыми рёбрами могут быть проблемы, но с прочищенными мне не удавалось перегреть мотор. Я считаю заводскую систему охлаждения расчитанной с запасом под нашу степень сжатия и максимально допустимую нагрузку/полезный вес.
griggs пишет:
цитата:
Ну в Москве в пробках не легче
Я считал, что мотоцикл и пробка - вещи несовместимые.
Короче говорю, термопаста нужна не только для выравнивания температуры, но и для страховки от прорыва газов. К тому же после съема головки с прокладкой, все ровно нарушается герметичность. И прокладку приходится новую ставить. А термопасту всегда навести можно.К тому же с термопастой головку не так сильно затягивать надо (прокладки же нет, нечему деформироваться), что гарантирует от срыва шпилек.
какие могут быть пробки на мотоцикле?тем более на восходе
У нас в Москве дядя лужков таково настроил что даже на моце еле пролазиш, переть по тротуарам разгоняя прохожих не могу нетак воспитан, нарезая змейку между машин скорость маленькая летом в жару перегревается напора то воздушного нету
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.04.08 23:06. Заголовок: SlavaR пишет: для с..
SlavaR пишет:
цитата:
для страховки от прорыва газов.
Термопаста не сохнущая вязкая вещь как она чёто уплотнить может? Имхо Моему аппарату 19лет не одной шпильки не сорвал использовал Drivemoto пишет:
цитата:
У меня сейчас паронит-медяха-паронит(магазинная) не жалуюсь тоже..
Сейчас медь отожонная тож хорощо держит. Вот в компе кристалл на процесоре размер маленький , а мощность 90ватт выделяет там паста заполняет все неровности чтоб теплосьём лутьше был. А в моце чего равнять головку и цилиндр? Они имеют развитое оребрение и даже если будет разница на пару градусов каким боком это отразится? )))))
Сообщение: 808
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 17.04.08 21:44. Заголовок: griggs , я стобой во..
griggs , я стобой во всём согласен. Термопаста предназначена для максимального коэфициета передачи тепловой энергии м/у двумя поверхностями и ПРО ГЕРМЕТИЗАЦИЮ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ в её инструкции ничего путного не сказано.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет