Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 02.10.07 13:03. Заголовок: Размышления на тему...
Обо всём понемногу. Динамика моего Москвича 2140 постоянно оставляла желать лучшего. Перевёл на 92. Лью 95. Точная настройка зажигания и карба дали свои результаты. 140 в принципе едет. Дальше подвеска и узкая резина не справляются. Почитав статьи по форсировке, поставил «NEX»-овские банки на глушак. А на этих выходных ринулся на кастрюлю воздушного фильтра с болгаркой. Срезал почти всё и изготовил самодельную кастрюлю в виде ковша. Ну, думаю, чуть пошустрее будет. На деле оказалось очень даже ничего. Динамика выросла почти вдвое. Как и ожидалось – чем быстрее едешь – тем лучше тяга. Интересно, прокатит ли такая операция на двухтактнике? У мотака застучала поршневая. Всё. Да и пора уже…Однако плеснув немного свежего 98 бензинчику все стуки куда-то исчезли. Помню, что зажигание выставлял на грани с детонацией. Но чтоб за неделю простоя октановое число упало на 2-3 единицы – было для меня откровением. Капиталить, конечно, всё равно буду, но не так скоро. Вот такие дела.
чо то вы не туда пошли! Ну рассчитывают резонаторы ну ставят фильтры нулевого сопротивления но турбонаддув это помоему уже перебор! Видел я одного супчика, он собирался сделать турбонаддув с помощью кулера от компа! Я думаю вы понимаете что поток воздуха в стандарте гораздо быстрее чем тот что может дать этот кулер. Я бы не стал заниматься этим. Во-первых: хрен знает что получиться, во-вторых есть много других способов повысить мощность, в-третьих 98 бензин сколько стоит??
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 03.10.07 10:27. Заголовок: Re:
GSFor , ну читай, пожалуйста, повнимательнее! Про установку турбины на мотоцикл (тем более Восход), никто и не говорил. Я лишь говорил о снижении сопротивления на впуске за счёт встречного потока воздуха. "Труба от грамофона" - смешно, конечно, но как вариант я оставлю 98 - я плеснул грамм 200 для поднятия бодрости. 200гр - примерно рублей 5. А система с ковшом на Москве хорошо работает. Тока не подумайте, что я капот резал! Быдло-тюнинг - не впирает.
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 03.10.07 11:26. Заголовок: Re:
GSFor пишет:
цитата:
Лучше бы взял да отшлифавал впуск и продувочные каналы
Где? на восходе? Так давно уже - статью даже написал...."Форсировка мотоцикла Drivemoto". Правда скоро собираюсь отказаться от высоких оборотов и свалиться на стандарт.
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 08.10.07 10:06. Заголовок: Re:
Чутка оттюнил коробку на своём москвиче. Укоротил вдвое рычаги на механизме переключения. Теперь ход рукоятки КПП почти как на спорткаре . Начал ковырять подвеску(сайлент-блоки, аморты, стабилизаторы...). До чего же всётаки с Восходом проще. А тут каждую гайку приходится паяльной лампой греть, ибо до меня их трогали тока на заводе, в 83 году
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 08.10.07 10:12. Заголовок: Re:
Drivemoto пишет:
цитата:
А тут каждую гайку приходится паяльной лампой греть, ибо до меня их трогали тока на заводе, в 83 году
А ты думал? Это ж Москвич,совавтопром,блин . А что Москвич,что Волга - там без газовой горелки ни одну гайку не отвернуть. Мы раз разбирали на запчасти "Мерседес Бенц 200" 123 кузов 1976 года. Взялись разбирать подвеску,смотреть было страшно на болты и гайки.Все в ржавчине,с виду закисшие.Ну ,думаем,без горелки работа встанет.Но стали откручивать,и все болты отвернулись,со щелчком,и пошли пошли,не один не сломался! Отверачиваем болты и диву даемся,головка ржавая,аж ужос,а вся резьбовая часть - блестящая,без малейшей ржавчины! И покрыта синенькой какой-то пастой,возможно герметиком-фиксатором резьбы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 132
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет