On-line: VovanMas, гостей 1. Всего: 2 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 26.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 00:44. Заголовок: Отдельная подача масла, регулируемая разрежением


Недавно наткнулся на довольно интересную статейку из журнала МК."Отдельная подача масла"!!!По словам автора характеристики техники улучшились(что конечно же радует),кроме того, сама собой отпадет проблема с подгоном пропорций б. и м.Главное все отрегулировать с самого начала и забыть навеки.
Сама статейка:

Вот только куда бы эту канистрочку с маслом пристроить, хм, тут подумать надо.Ваши мнения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]







Сообщение: 15
Зарегистрирован: 26.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 01:25. Заголовок: Варианта 2: либо в б..


Варианта 2: либо в бардачёк (его можно увеличить), либо вместо воздушного фильтра ( вместо штатного фильтра поставить самопальный). А вот такой штуцер найти это уже проблема . И проставку на карбюратор надо делать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 182
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 09:49. Заголовок: Я тоже читал эту ста..


Я тоже читал эту статью, но к тому времени у меня уже был печальный опыт изготовления одной бяки по чертежам из статьи этого журнала.("Моделист-Конструктор").
Вкратце сказать чертеж был сделан безграмотно,и ест-но ни хрена не получилось,несмотря на привлечение токаря -виртуоза и других спецов.
Поэтому с таким важным делом.как смазка двигателя,я эксперементировать не стал,тем более что автор статьи помоему в угаре от своего "изобретения" не замечает его явных недостатков.
Например, система дозирования в виде винта весьма убога. Забудешь закрыть винт -масло натечет в карбюратор,потом хрен заведешь.или наоборот забудешь открыть и привет,движку каюк.
Опять таки,зимой масло густеет,и автор предлагает разбавлять его бензином,для жидкости. Как предполагается определять степень открытия винта,чтоб соблюсти нужную пропорцию 25:1? Непонятно... Все на глазок,что-ли?

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 534
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 10:27. Заголовок: Если что и смазывать..


Если что и смазывать отдельно, то это коренные подшипники - те места, которые наиболее подвержены масляному голоду. Точить каналы в картере и т.д...Но вот интересная вещь! Кончина/износ коренных подшипников обычно совпадает с капитальным ремонтом поршневой группы, так зачем что-то мудрить человеку, который разберет двигатель из-за неисправности коробки или ещё чего... На ИЖ ПС данное деяние скорее всего будет оправдано, т.к. максимальные обороты двигателя не в пример выше восходовских и, как следствие, наибольший износ коренных подшипников обеспечен. Это лично моё мнение. Может у кого будет и другое.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 19.12.07
Откуда: Юкрэйн, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 17:43. Заголовок: Cогласен с двумя пос..


Cогласен с двумя постами выше!
Для такого ответственного агрегата очень мало описания, и слишком всё топорно...

Хочу Бандит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 26.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 18:12. Заголовок: Да, с винтом здесь п..


Да, с винтом здесь проблемка.Единственный выход (кот. я вижу) это разве замыкающий индикатор поставить для напоминания.Опять таки питание нужно для него брать, что конечно же минус.Либо поставить хитроумный клапан с пружинкой (легкочувствительный), который при отсутствии всасывания возвращает клапан в закрытое состояние.Думаю нужно учитывать и силу натяжения жидкости, тем более такой, как масло. Возможно, если щели между иглой (или допустим клапаном) и дозир. устройством будут достаточно малы, масло без всасывания не сможет просачиваться.В статье он подгоняет пропорции опытным путем:Проехал какое-то расстояние, проверил сколько ушло того и того, потом подкорректировал до нужной пропорции.Вообще работка в какой-то степени ювелирная получается.Хотя, как говорится, терпение и труд, все перетрут.
Serega, а что там за бяку ты мастерил из МК, если не секрет?
Drivemoto, характеристики улучшаться техники с такой фичей, как ты считаешь?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 536
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.08 18:56. Заголовок: Сугубо моё мнение. ..


Сугубо моё мнение.
Изменение характеристик 0
Изменение надёжности -1

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 215
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 08:06. Заголовок: сейчас коренный подш..


сейчас коренный подшипники дохгут,как мухи!то что продают нам с прелавков магазинов,такоге г!а всякие СКФ очень дорого.
Летом,когда работал на запчастях,пришёл мужик за коренными на Курьер,говорит всё нормально,только вот 5000км и подшипники умирают!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 183
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 09:36. Заголовок: Бяку из "М-к"..


Бяку из "М-к" мастерил такую: переходник для установки генератора от Восхода на Иж. После того как пытался установить выточенный токарем переходник на двигатель,оказалось,что все размеры в чертеже были перевраны.Он даже близко туда не влезал...Пришлось самому снимать правильные размеры,перетачивать,и все равно,оказалось,что крышка генератора не закрывается.
Уже потом,нашел в одной книге правильный чертеж.Когда сделали по нему новую деталь,все встало на свои места.
Насчет коренных подшипников согласен. И хочу добавить вот что: сейчас все прилавки наводнил Китай. Китаезы даже подделывают наши подшипники,пишут "ГПЗ-22" например,а должно быть ""22ГПЗ"". Такие подшипники сделаны не знаю из чего,но после пробега в 3000-5000 км имеют полный износ.
Я лично когда половинил движок Курьера,нашел на работе совершенно случайно и поставил старые советские подшипники серии 6-204,со знаком качества.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 26.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 13:42. Заголовок: Serega, кроме назван..


Serega, кроме названия, Китайские наверно еще ценой отличаются? Эти гады наверно примеси какие-нить добавляют.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 186
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 15:05. Заголовок: Насчет цены не скажу..


Насчет цены не скажу... может быть. Да и как узнать цену на нормальные подшипники.если только на зид.ру

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 19.12.07
Откуда: Юкрэйн, Киев
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 17:34. Заголовок: Нда, представляю что..


Нда, представляю что с планетой будет, если подшипник левый поставить...
Хоть на колене они и больше, но нагрузка всё равно огромная - один поршень 350см3, и коленвалище такое
если прийдется менять - наверное разорюсь....

Хочу Бандит... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 218
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.08 07:50. Заголовок: подшипники лучше бра..


подшипники лучше брать SKF.но они стоят дорого.когда узновал,сколько стоят на мопед,то 203-180р за штуку.недавно покупали подшипник ступицы на восьмёрку этой же фирмы он стоил 500.ну я думаю,что рублей по 300 будут 204!если готов на такие затраты,то покупай,если нет,то пробуй,ищи нормальные,но более дешёвые.
Китаёзы щас всё подделывают,на работе лежал карб К-65 подделанный,так на нёи было с боку написанно "сделанновроссии" гна Пилот пекаровские подделывают,тока там не написана маркировка карба и если знать как выглядит родной,то можно отличить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 26.11.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 14:51. Заголовок: Продолжение статьи.Б..


Продолжение статьи.Более подробно рассказаны нюансы системы:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 237
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.08 15:00. Заголовок: какаято это трудная ..


какаято это трудная система,тут фиг расчетаеш.думаю проще продолжать лить масло в бенз ка всю жизнь делали да и всё.
ато едеш и думаеш вдруг у тебя там засорился этот клапан и масло не течет или какаянибудь другая конитель.а если что дак запчасти щас хорошие фик найдёш

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 50
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет