Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 148
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 18.05.11 22:22. Заголовок: Доработка двигателя
Я на своем Восходе хочу сделать вот такую доработку двигателя, , и еще заполировать поршень и камеру сгорания пастой ГОИ, скажите пожалуйста что изменится после таких доработок?
Отправлено: 18.05.11 22:41. Заголовок: У меня всё также сде..
У меня всё также сделано, кроме выборки на головке (нет у меня 3-го канала) и хвостика стопорного кольца. В итоге увеличилась мощность (незначительно), а вот лучшая приёмистость чувствуется
Отправлено: 19.05.11 11:56. Заголовок: усики колец ты прост..
усики колец ты просто отрежишь чтобы их не обрезал палец и этот самый усик не попал в окно разцорапав цилиндр и поршень, если ты расточишь выпускное окно сверху на 1.5 мм то тяга на низах уменьшиться а вот обороты увеличатся, это желательно делать для шумахеров)) а вот сточить кромку поршня это желательно для тех у кого стоит лепестковый клапан, если без него то мне кажеться толку от этого никакого не будет
Отправлено: 19.05.11 22:30. Заголовок: хавать будет больше,..
хавать будет больше, и выплевывать обратно в карб тоже больше изза большего времени открытого проходного сечения. идея на счет того как увеличить обороты и мощность не потеряв ее на низах а увеличив есть, тока этим занимаются уж совсем увлеченные люди, много затрат и ресурсов а особенно точности, посмотри тему по кольцам, можно облегчить коленвал но тогда опять же тяга на низах страдает но обороты ощутимо возростут, еще чем меньше свободного пространства в коленвальной камере тем больше давление и сжатие горючей смеси, это повышает обороты и тягу не на много, сточи шатун со стороны карба в конус, что бы смесь разрезалась им а не просто втыкалась как в преграду, заодно облегчишь его слегка, полазий по инету и посмотри что нибудь еще, ну уж самое простое я так думаю поставь игольчатый или насыпной подшипник в верхнюю головку шатуна
Сообщение: 149
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 20.05.11 14:49. Заголовок: Я передумал так дела..
Я передумал так делать, я решил просто отполировать днище поршня. и головку цилиндра пастой ГОИ, и еще хочу подрезать головку тем самым увеличить степень сжатия.
Отправлено: 20.05.11 21:31. Заголовок: От степени сжатия пр..
От степени сжатия придется позже ставить зажигание и переходить на более октановый бензин и свечи более холодные ставить, еще не забудь зазор между электродами уменьшить немного, ато плотность воздуха возрастет при сжатии, ЛК поставь себе и поршень сточи немного)) отлично движок будет работать на низких оборотах если сделаешь нормально его, то не пожалеешь потраченое время
Отправлено: 20.05.11 22:27. Заголовок: их очень много, тем ..
их очень много, тем более тебе может и не понадобиться более холодная, попробуй покататься с А23В ну если калильное зажигание будет то ищи еще холоднее, или импортную типа BOSCH W5B это аналог А23В
Отправлено: 22.05.11 12:43. Заголовок: чем больше октановое..
чем больше октановое число тем быстрее смесь вспыхивает, так что чуть позже, ну получается что при большей степени сжатия придеться заливать предположим не 92 а 95
чем больше октановое число тем быстрее смесь вспыхивает, так что чуть позже,
опять двадцать пять!!! kjug прав - раньшн. Нужно уже усвоить: октановое число больше - зажигание РАНЬШЕ, октановое число меньше - зажигание ПОЗЖЕ и не обсуждается!
Отправлено: 23.05.11 03:16. Заголовок: Короче, ребят так, п..
Короче, ребят так, пропилял я продувочные окна в цилиндре, потом притер порешнь 1 ремонта. Притирал его к цилиндру вообще не точеному, притер кольца поставиль, все затянул. И я вам скажу что обороты повысились, не скажу за тягу, так как щас идет просто обкатка на месте. Пройду обкатку скажу)
Отправлено: 23.05.11 20:16. Заголовок: SNIKer пишет: Как т..
SNIKer пишет:
цитата:
Как ты притирал поршень??
Как? Старым дедовским методом, наждачку по кругу, во внутрь засунул ручку спод молотка и пошло дело) Не ругайся насяйнике Просто новый поршень реально меньше. По ходу дела поршень должен заходить под легким нажатием. Ну по крайней мере мне так папа сказал, который с мотоциклами не первый десяток лет. И способ он также подсказал.
Поршень сточить нужно немного с впуска это если ЛК ставить, я когда ровнял головку то брал гильзу на стекле с наждачкой выравнивал сначала а потом приклеивал секундой вырезанный круг наждачки, вот и стачивал голову так, пыли много но хоть что то сточил, ладно хоть ровно все получилось, во всяком случае лучше чем у меня раньше было
Сообщение: 2410
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 26.06.11 09:37. Заголовок: ИМХО не один круг на..
ИМХО не один круг наждачки нужно убить чтобы сточить башку на 1 мм. Да и шкурку нужно выбрать для оптимала. Чтобы и рисок больших не было... А мелкой ты задолбаешься
Сообщение: 415
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация:
3
Отправлено: 26.06.11 09:50. Заголовок: да брось,вполне норм..
да брось,вполне нормально наждачка справляется со своей задачей...метал то не такой уж и твёрдый... я средней наждачечкой подтачивал,водички подливаешь что бы она не так забивалась и вперед крутить))))))))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 135
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет