On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение



Сообщение: 148
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 22:22. Заголовок: Доработка двигателя


Я на своем Восходе хочу сделать вот такую доработку двигателя, , и еще заполировать поршень и камеру сгорания пастой ГОИ, скажите пожалуйста что изменится после таких доработок?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 373
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск, гарнизон Бесовец
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 22:41. Заголовок: У меня всё также сде..


У меня всё также сделано, кроме выборки на головке (нет у меня 3-го канала) и хвостика стопорного кольца. В итоге увеличилась мощность (незначительно), а вот лучшая приёмистость чувствуется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 731
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 08:01. Заголовок: Илюха пишет: Я на с..


Илюха пишет:

 цитата:
Я на своем Восходе хочу сделать вот такую доработку двигателя


На Восходе - имхо, сомнительно - особенно о дыре в поршне и подрезки юбки поршня...
Фото своего двигателя выложи.

Тяжко без двухколёсного друга :(

Куплю цилиндр, в хорошем техническом состоянии, от кроссового CZ-250 typ.980.
Любой степени расточки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 30.09.10
Откуда: Россия, Людиново
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 10:07. Заголовок: Это наверняка для со..


Это наверняка для совиного поршня

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 11.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 11:56. Заголовок: усики колец ты прост..


усики колец ты просто отрежишь чтобы их не обрезал палец и этот самый усик не попал в окно разцорапав цилиндр и поршень, если ты расточишь выпускное окно сверху на 1.5 мм то тяга на низах уменьшиться а вот обороты увеличатся, это желательно делать для шумахеров)) а вот сточить кромку поршня это желательно для тех у кого стоит лепестковый клапан, если без него то мне кажеться толку от этого никакого не будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 375
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск, гарнизон Бесовец
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 12:38. Заголовок: Архангел пишет: жел..


Архангел пишет:

 цитата:
желательно для тех у кого стоит лепестковый клапан, если без него то мне кажеться толку от этого никакого не будет

, ну хавать точно больше будет...и наполнение больше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 81
Зарегистрирован: 11.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 22:30. Заголовок: хавать будет больше,..


хавать будет больше, и выплевывать обратно в карб тоже больше изза большего времени открытого проходного сечения.
идея на счет того как увеличить обороты и мощность не потеряв ее на низах а увеличив есть, тока этим занимаются уж совсем увлеченные люди, много затрат и ресурсов а особенно точности, посмотри тему по кольцам, можно облегчить коленвал но тогда опять же тяга на низах страдает но обороты ощутимо возростут, еще чем меньше свободного пространства в коленвальной камере тем больше давление и сжатие горючей смеси, это повышает обороты и тягу не на много, сточи шатун со стороны карба в конус, что бы смесь разрезалась им а не просто втыкалась как в преграду, заодно облегчишь его слегка, полазий по инету и посмотри что нибудь еще, ну уж самое простое я так думаю поставь игольчатый или насыпной подшипник в верхнюю головку шатуна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 378
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск, гарнизон Бесовец
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 11:32. Заголовок: Архангел пишет: хав..


Архангел пишет:

 цитата:
хавать будет больше, и выплевывать обратно в карб тоже больше изза большего времени открытого проходного сечения.

Да, так и есть...вот бы ЛК...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 149
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 14:49. Заголовок: Я передумал так дела..


Я передумал так делать, я решил просто отполировать днище поршня. и головку цилиндра пастой ГОИ, и еще хочу подрезать головку тем самым увеличить степень сжатия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 85
Зарегистрирован: 11.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 21:31. Заголовок: От степени сжатия пр..


От степени сжатия придется позже ставить зажигание и переходить на более октановый бензин и свечи более холодные ставить, еще не забудь зазор между электродами уменьшить немного, ато плотность воздуха возрастет при сжатии, ЛК поставь себе и поршень сточи немного)) отлично движок будет работать на низких оборотах если сделаешь нормально его, то не пожалеешь потраченое время

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 151
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 22:10. Заголовок: Скажи пожалуйста как..


Скажи пожалуйста какую именно свечу нужно (маркировку)???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 87
Зарегистрирован: 11.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 22:27. Заголовок: их очень много, тем ..


их очень много, тем более тебе может и не понадобиться более холодная, попробуй покататься с А23В ну если калильное зажигание будет то ищи еще холоднее, или импортную типа BOSCH W5B это аналог А23В

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 152
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 23:11. Заголовок: спс..


спс

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 382
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск, гарнизон Бесовец
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 00:15. Заголовок: Архангел пишет: От ..


Архангел пишет:

 цитата:
От степени сжатия придется позже ставить зажигание

А не раньше???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 93
Зарегистрирован: 11.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 12:43. Заголовок: чем больше октановое..


чем больше октановое число тем быстрее смесь вспыхивает, так что чуть позже, ну получается что при большей степени сжатия придеться заливать предположим не 92 а 95

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1769
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 13:56. Заголовок: Архангел пишет: чем..


Архангел пишет:

 цитата:
чем больше октановое число тем быстрее смесь вспыхивает, так что чуть позже,

опять двадцать пять!!! kjug прав - раньшн. Нужно уже усвоить: октановое число больше - зажигание РАНЬШЕ, октановое число меньше - зажигание ПОЗЖЕ и не обсуждается!





я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 97
Зарегистрирован: 11.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 14:12. Заголовок: ну это уже вам решат..


ну это уже вам решать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 153
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.11 15:06. Заголовок: а как и чем подрезат..


а как и чем подрезать головку чтобы увеличилась степень сжатия??? и как и чем притереть головку к цилиндру чтобы было без прокладки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 384
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск, гарнизон Бесовец
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 01:38. Заголовок: Илюха пишет: а как ..


Илюха пишет:

 цитата:
а как и чем подрезать головку чтобы увеличилась степень сжатия???

Неси к токарю, скажи ему что, да как и он сделает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
УКРАЇНЕЦЬ




Сообщение: 946
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 03:16. Заголовок: Короче, ребят так, п..


Короче, ребят так, пропилял я продувочные окна в цилиндре, потом притер порешнь 1 ремонта.
Притирал его к цилиндру вообще не точеному, притер кольца поставиль, все затянул.
И я вам скажу что обороты повысились, не скажу за тягу, так как щас идет просто обкатка на месте.
Пройду обкатку скажу)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2369
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 13:10. Заголовок: Как ты притирал порш..


Как ты притирал поршень?? Bild9n пишет:

 цитата:
октановое число больше - зажигание РАНЬШЕ, октановое число меньше - зажигание ПОЗЖЕ и не обсуждается!


Костян прав. Чем больше октановое число, тем дольше горит бензин в камерах. Во преки расхожему мнению.
Архангел пишет:

 цитата:
если без него то мне кажеться толку от этого никакого не будет


А без него и не заведеца, если переборщить. А так жрать будет немеряно.
вообщеАрхангел пишет:

 цитата:
сточи шатун со стороны карба в конус, что бы смесь разрезалась им а не просто втыкалась как в преграду, заодно облегчишь его слегка


Под конус не точи, уменьшиш мех. прочность шатуна. Просто убери его двутавровый профиль, сделай овыльным. Но не конус.
Илюха пишет:

 цитата:
пастой ГОИ


+1 за правильное написание названия пасты.
Архангел пишет:

 цитата:
поршень сточи немного


Не понимаю, поясни пожалста.


Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
УКРАЇНЕЦЬ




Сообщение: 947
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 20:16. Заголовок: SNIKer пишет: Как т..


SNIKer пишет:

 цитата:
Как ты притирал поршень??


Как? Старым дедовским методом, наждачку по кругу, во внутрь засунул ручку спод молотка и пошло дело)
Не ругайся насяйнике Просто новый поршень реально меньше. По ходу дела поршень должен заходить под легким нажатием. Ну по крайней мере мне так папа сказал, который с мотоциклами не первый десяток лет.
И способ он также подсказал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 348
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 20:29. Заголовок: а не проше было купи..


а не проше было купить пасты ГОИ и на старом валенке до зеркала довести???

Зачем мне машина,зачем самолет?!Когда есть мой верный,надежный ВОСХОД Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2377
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 20:32. Заголовок: А еще лучше взять зу..


А еще лучше взять зубильце пошире и мотолок. И довести до идеала... Ну почти.
Поршень должен под собственным весом опускаться медленно в цилиндере...

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 351
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 20:43. Заголовок: SNIKer а че токого я..


SNIKer а че токого я сказал??

Зачем мне машина,зачем самолет?!Когда есть мой верный,надежный ВОСХОД Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
УКРАЇНЕЦЬ




Сообщение: 948
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.11 20:48. Заголовок: SNIKer Ну факт факто..


SNIKer Ну факт фактом что он работает так. Притрется еще чуток и будет отлично, когда я его собралл то завел с пол тыка.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2380
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 17:59. Заголовок: OLIGATAR пишет: SN..


OLIGATAR пишет:

 цитата:
SNIKer а че токого я сказал??


да я ж с юмором))) Без обид
SERGx пишет:

 цитата:
он работает так.


Ну это беспорно) Но способ интересен) Воспоминания из СССР. Слава великому наследию советов.

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
>>>WOSHOD~FOREWER<<<




Сообщение: 355
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.11 18:10. Заголовок: SNIKer я понял о чем..


SNIKer я понял о чем ты !!!!то что пастой ГОИ не притреш а токо запалируеш!!!

Зачем мне машина,зачем самолет?!Когда есть мой верный,надежный ВОСХОД Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 163
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 21:51. Заголовок: А самому можно подре..


А самому можно подрезать головку на 1 мм?? если да то подскажите как?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 399
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск, гарнизон Бесовец
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 08:31. Заголовок: Илюха пишет: А само..


Илюха пишет:

 цитата:
А самому можно подрезать головку на 1 мм??

Думаю нет, там нужно, чтобы всё чётко ровно было, на станке делается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 99
Зарегистрирован: 11.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.11 23:44. Заголовок: Поршень сточить нужн..


Поршень сточить нужно немного с впуска это если ЛК ставить, я когда ровнял головку то брал гильзу на стекле с наждачкой выравнивал сначала а потом приклеивал секундой вырезанный круг наждачки, вот и стачивал голову так, пыли много но хоть что то сточил, ладно хоть ровно все получилось, во всяком случае лучше чем у меня раньше было

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2410
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.11 09:37. Заголовок: ИМХО не один круг на..


ИМХО не один круг наждачки нужно убить чтобы сточить башку на 1 мм. Да и шкурку нужно выбрать для оптимала. Чтобы и рисок больших не было... А мелкой ты задолбаешься

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВоОоОоМ 7




Сообщение: 415
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.11 09:50. Заголовок: да брось,вполне норм..


да брось,вполне нормально наждачка справляется со своей задачей...метал то не такой уж и твёрдый...
я средней наждачечкой подтачивал,водички подливаешь что бы она не так забивалась и вперед крутить))))))))

теперь пью только несквик и езжу на квикомобиле....... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 135
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет