Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 08.02.11
Откуда: РФ татарстан, Казань
Репутация:
0
Отправлено: 28.06.11 11:40. Заголовок: диаметры карбюратора и впуска
что можно зделать: у меня карбюратор К65С (с рем.комплектом К65В) там диаметр дифузора больше чем диаметр впуска на мотоцикле можно увеличить в диаметре впуск?? (отверстие)
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 08.02.11
Откуда: РФ татарстан, Казань
Репутация:
0
Отправлено: 29.06.11 09:53. Заголовок: я так думаю: если о..
я так думаю: если отпилить лишнее не будет ступенек на впуске и тем самым мощность увеличится , не будет завихреваниии!! OLIGATAR а у тебя диаметры дифузора карбюратора и впуска совподает??
Сообщение: 762
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
7
Отправлено: 29.06.11 13:48. Заголовок: Рамиль пишет: а ты ..
Рамиль пишет:
цитата:
а ты увеличивал диаметр впуска?
Хотя обращение не ко мне... Но вопроса я не понял, по подробнее можно??
Рамиль пишет:
цитата:
я так думаю: если отпилить лишнее не будет ступенек на впуске и тем самым мощность увеличится
Что именно там оказалось лишним? Мощность увеличится, но заметно это вряд ли будет...
P.s. "В своё время", когда тоже пытался выжать из Восходовского мотора хотя бы одну дополнительную кобылу: брал разобранный двигатель, скреплял половинки картера, устанавливал корпус карбюратора (вообще без всего). Капроновую (в моём случае алюминиевую, более широкую) проставку-переходник, между картером и карбюратором устанавливать обязательно. И смотрел во впускной канал через диффузор карбюратора - всё найденные норовности снимал надфилями, с последующей обработкой наждачкой (MIRKA зернистостью 120-800ед.) - необходимо проследить чтобы переход от диффузора карбюратора к впускным окнам в гильзе был плавным, без ступенек и нежелательных лишних расширений-впадин...
Так же желательны полировка кривошипной камеры (изнутри, разумеется), коленвала, полостей продувочных каналов, тела шатуна, днища поршня, поверхности камеры сгорания, полостей выпускных каналов - возможно, только после всех вышеуказанных процедур почувствуется появление "левой кобылы"...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 40
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет