Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Не знал в каком разделе сделать эту тему, прошу не особо строго судите, и может показаться нелепым мой вопрос, кто нибудь видел иные формы камеры сгорания? не считая тех что на восходах, и пожалуйста опишите эффект. Может кто то пробовал заваривать аргоном и новую вытачивать, или еще что то подобное делал с головкой? (если данная тема была уже на форуме то прошу удалить эту, искал но вроде бы не нашел похожую)
Выкладывать образцы можно долго, но смысл? На большинстве 2Т двигателей современных кроссовых мотоциклов применяется камера сгорания с центрально расположенной полусферой, то есть - как у Восхода...
Заварить камеры аргоном, а потом заново выточить - можно (то есть, пытаться таким образом уменьшить её объём).
Отправлено: 01.05.12 11:03. Заголовок: вот например меня ин..
вот например меня интересуют просто вот такие камеры сгорания, обычные как жокейская шапочка я видел, но разницу не знаю между всеми этими, например как на практике ведут себя разные формы
Так камера то, 4Т ... А на 2Т петлевая продувка - как её струи будут омывать днище поршня, тем более вогнутое?
Внимания не приходилось обращать на форму днища любого 2Т поршня? Оно у всех поршней имеет выпуклую полусферическую, и изредка - коническую форму. Причём минимальная высота полусферы или конуса днища составляет 2-3мм.
Архангел пишет:
цитата:
разницу не знаю между всеми этими, например как на практике ведут себя разные формы
В основном, различные формы камеры сгорания позволяют увеличивать степень сжатия, не опасаясь детонации...
Как упоминал ранее: сенсей пишет:
цитата:
На большинстве 2Т двигателей современных кроссовых мотоциклов применяется камера сгорания с центрально расположенной полусферой, то есть - как у Восхода...
Причём степень сжатия превышает 10ед.
P.s. Имхо, на Восходе (особенно 1-3серий) лучше бы, увлечься усовершенствованием стыка головки с цилиндром (между передних шпилек), так как - при увеличении степени сжатия головку начинает коробить, со всеми вытекающими (в прямом смысле слова) последствиями.
Отправлено: 02.05.12 22:02. Заголовок: сенсей пишет: Оно у..
сенсей пишет:
цитата:
Оно у всех поршней имеет выпуклую полусферическую, и изредка - коническую форму. Причём минимальная высота полусферы или конуса днища составляет 2-3мм.
на счет этого не знал, спасибо просто скока раз видел поршень с плоским днищем, но особо не вникал в эту особенность.
сенсей пишет:
цитата:
В основном, различные формы камеры сгорания позволяют увеличивать степень сжатия, не опасаясь детонации...
ну а на счет этого я думал что просто для лучшей циркуляции потоков.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 49
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет