On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Дуст




Сообщение: 368
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 19:51. Заголовок: ЛК на Восход 3М


Меня, как и многих других на этом форуме и на схожих форумах интересует вопрос: Можно ли установить лепестковый клапан, подобный что стоит на двигатели 3М-01, на Восход 3М или более позднее модели.
О том как работает ЛК и то что дают его установка, я рассказывать не буду, многие знают, кто не знает яндекс в помощь. К примеру, сайт посвященный мотоциклам марке Иж, там про ЛК разжовано, пережевано и установка ЛК при тюнинге является одним из основных пунктов.
Вернемся к Восходам. Поиск конечно не дал ни какого результата: кто пишет что он установил ЛК, но ни фотографий, ни рисунков нет, кто то только ещё мечтает.
Лично я видел три варианта установки:непосредственно в пускной канал, но тогда проходное сечение сильно снизится (а оно должно остаться прежним, как минимум)этот вариант отпадает; второй вариант-изготовить корпус под ЛК, скажим Совы, выфрезеровать в картаре под этот корпус на месте впускного канала и обварить для герметичности( и получим вариант двигателя 3М с приставкой спорт), этот вариант самый эффективный, но и самый трудоемкий, тоже отпадает; третий вариант изготовить корпус под ЛК и установить между картером и карбом соответственно сдвинув карб. Я выбрал третий вариант.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]


Дуст




Сообщение: 369
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 20:10. Заголовок: В качестве ЛК я ,ест..


В качестве ЛК я ,естественно, выбрал ЛК от Совы. Выпилил перемычку, распилил попалами и стачивал до тех пор пока ширина впукного окна не стала ровна диаметру диффузера карба , т.е 28 мм. Затем склеил половинки эпоксидкой смешанной со стружкой, остающаяся при стачивания половинок.[url=]


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 370
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 21:17. Заголовок: Родные лепестки уже ..


Родные лепестки уже не подходит. Изготовил 2 комплекта: из щупоп для регулировки клапоннов 4-х тактного двигателя, толщина 0.15 мм[url=, и из текстолита, задняя крышка автоматического выключателя серии АП.[url=

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 371
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 19:29. Заголовок: По получившемуся ЛК ..


По получившемуся ЛК начертил для него корпус и отдал чертёж фрезеровщику. Ждать пришлось довольно долго и вот буквально на днях я получил корпус.
на двигателе это выглядит так[url=
Придется убирать коробку воздушного фильтра и думать над конструкцией фильтра, пару мыслей есть.
опробовать в ближайшие выходные не получится по техническим причинам, но как только так сразу отпишусь.
Если есть вопросы задавайте, отвечу повозможности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 419
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 20:12. Заголовок: фото внутренности мо..


фото внутренности можно?

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 372
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 21:24. Заголовок: http://s58.radikal.r..


[url=
[url=
[url=

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 420
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.09 23:56. Заголовок: Совсем не дурно ;)ес..


Совсем не дурно ;)если на практике себя хорошо покажет то будет просто отлично

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Миходовец




Сообщение: 166
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 12:06. Заголовок: а не сильно ли мален..


а не сильно ли маленький сам клапан?? думаю что его пропускная спсобность будет мала..

Минск+Восход=Миход Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 373
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.09 18:16. Заголовок: Mixodooff , практика..


Mixodooff , практика покажет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 128
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Украина, с.Гандрабуры Одесская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.09 23:22. Заголовок: на минчаки таке став..


на минчаки таке ставили вроде ниче работали моторы дырку в поршне делать нада чтобы фазу впуска увеличитьа то ваерхи срежит клапан

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 06.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 11:49. Заголовок: прикольно.молодец бо..


прикольно.молодец большая работа проделана!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 375
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.09 15:58. Заголовок: восход 2 , спасибо, ..


восход 2 , спасибо, но пока не доделана, может завтра опробую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 377
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 19:01. Заголовок: И так, свершилось, с..


И так, свершилось, сегодня поставил конструкцию на мотоцикл, а так же заменил карбюратор 62 на 65. О хорошом: двигатель завелся сразу, и работал вполне устойчиво, несмотря на то что карбюратор был настроин на другой двигатель, пробная поезка показала что конструкция двигательне душит, хотя на полную катушку двигатель не крутил, так как отсутствуют глушители(не хотелось раздражать нежный слух обитателей гаражей) и воздушный фильтр, да и погода не ахти. теперь о плохом осталось мало место за карбюратором, теперь надо думать над конструкцией фильтра ( даже под ФНС места нет)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 06.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 19:04. Заголовок: убери пластик от род..


убери пластик от родного фильтра,и дай прокатиться))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 378
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 19:09. Заголовок: от корбюратора до ра..


от карбюратора до рамы осталось 40 мм

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 06.03.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 19:10. Заголовок: :sm15: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 130
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Украина, с.Гандрабуры Одесская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 19:38. Заголовок: поиробуй фильтр и во..


поиробуй фильтр и воздухан от минска достать и пили окна в юбке а то мощности неполучиш и оборотов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 379
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 19:49. Заголовок: поршень уже есть и с..


поршень уже есть и с пиленной юбкой и с дырой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 738
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 20:13. Заголовок: фильтр можно замутит..


фильтр можно замутить,просто без этого резонатора впуска...думаю неособо большие потери мощьности будут....если вообще будут...
ну а 2 патрубка с фильтра в 1 соеденить не трудно....саабражалка бы работала...

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 380
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 21:03. Заголовок: все ограничивается в..


все ограничивается в оставшемся месте, есть конечно пару мыслей, но это уже на потом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 366
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.09 21:48. Заголовок: да блин че думать=))..


да блин че думать=)) натянуть на *дырку* тряпочку какую нибудь фильтровать будет!!! можно сложить в несколько слоев

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 457
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 09:15. Заголовок: Моя мысль такова.Убр..


Моя мысль такова.Убрать пластиковй ресивер от родного фильтра и декаративную крышку.Посадить патрубок от водяного охлаждения автомобиля на карб и вывести под седло,а тпм либо в родной фильтр,либо какой нить другой

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 458
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 09:17. Заголовок: fomich,хотелось бы ч..


fomich,хотелось бы чертёж переходника под ЛК и вообще надо статью писать
ЛК в массы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 381
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.09 13:18. Заголовок: вот чертеж http://s6..


вот чертеж
[url=
отверстия для крепления лк не указаны так как они сверлились уже по месту

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 393
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 19:28. Заголовок: Сегодня опробовал на..


Сегодня опробовал на трассе, так сказатье полного газа. О максимальной скорости я не люблю говорить, но скажу что осталось прежней, тем более спидометр врет так как стоит ведомая звезда на 6 зубьев больше чем стандартная. Могу сказать что динамика стала лучше на низах, но в полной мере смогу оценить только опробовать на рыхлом песке, рядом с гаражом проходит танковая дорога , до установки лк на этой дороге на первой и на высоких оборотах колесо буксовало, а уже на второй уже двигатель почти глох.
да, забыл сказать двигатель пиленый: площадь выпускного окна увеличена(на скалько точно не скажу), так же на поршне спилен метал около пропускных окот, так чтоб окна были полностью открыты. с такими переделками лучше дершать обороты выши средних.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 16:16. Заголовок: Помогите пожалуйсто


У меня восход 3м 01 у меня с ним проблемы с лк. Ставлю другой новый клапан все отлично. И у меня еще вопрос лепестки должны вплотную прижиматься так что бы воздух не проникал, или он должен немного пропускать?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Дуст




Сообщение: 411
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 19:15. Заголовок: Serega3m_01 , конечн..


Serega3m_01 , конечно лучше чтоб вообще не пропускал
да кстати поставил фильтр низкого сопротивления, задушил, слишком мало пропускная способность, площадь.
думаю дальше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 413
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 18:22. Заголовок: Поставил на этой нед..


Поставил на этой неделе дырявый поршень и ооооооо : из глушаков густой дым, свечу забрызгивает, карб не регулируется. На не дырявом поршне оказалось что вылетают штифты. Полная
Так что вернул всё к нормальной схеме, поставил другую поршневую, буду ездить и радоваться.
Эксперементы с ЛК пока откладываю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1344
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 18:40. Заголовок: fomich пишет: На не..


fomich пишет:

 цитата:
На не дырявый поршень оказалось что вылетают штифты.


Это как? Отчего? Качество?

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 416
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.09 19:28. Заголовок: да качество, хотя по..


да качество, хотя поршень заводской, по словам прадовца, и по клейму внутри

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 22:18. Заголовок: Всем прива!!Пожалуйс..


Всем прива!!Пожалуйста подскажыте как мне зделать воздушку что бы восход 3м ездил с ней а не без неё а то худо без воздушки,с ней он у меня глохнет!!И есчо если чо у меня карб к 65 в!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 106
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет