Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 368
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 09.04.09 19:51. Заголовок: ЛК на Восход 3М
Меня, как и многих других на этом форуме и на схожих форумах интересует вопрос: Можно ли установить лепестковый клапан, подобный что стоит на двигатели 3М-01, на Восход 3М или более позднее модели. О том как работает ЛК и то что дают его установка, я рассказывать не буду, многие знают, кто не знает яндекс в помощь. К примеру, сайт посвященный мотоциклам марке Иж, там про ЛК разжовано, пережевано и установка ЛК при тюнинге является одним из основных пунктов. Вернемся к Восходам. Поиск конечно не дал ни какого результата: кто пишет что он установил ЛК, но ни фотографий, ни рисунков нет, кто то только ещё мечтает. Лично я видел три варианта установки:непосредственно в пускной канал, но тогда проходное сечение сильно снизится (а оно должно остаться прежним, как минимум)этот вариант отпадает; второй вариант-изготовить корпус под ЛК, скажим Совы, выфрезеровать в картаре под этот корпус на месте впускного канала и обварить для герметичности( и получим вариант двигателя 3М с приставкой спорт), этот вариант самый эффективный, но и самый трудоемкий, тоже отпадает; третий вариант изготовить корпус под ЛК и установить между картером и карбом соответственно сдвинув карб. Я выбрал третий вариант.
Сообщение: 369
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 09.04.09 20:10. Заголовок: В качестве ЛК я ,ест..
В качестве ЛК я ,естественно, выбрал ЛК от Совы. Выпилил перемычку, распилил попалами и стачивал до тех пор пока ширина впукного окна не стала ровна диаметру диффузера карба , т.е 28 мм. Затем склеил половинки эпоксидкой смешанной со стружкой, остающаяся при стачивания половинок.[url=]
Сообщение: 370
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 09.04.09 21:17. Заголовок: Родные лепестки уже ..
Родные лепестки уже не подходит. Изготовил 2 комплекта: из щупоп для регулировки клапоннов 4-х тактного двигателя, толщина 0.15 мм[url=, и из текстолита, задняя крышка автоматического выключателя серии АП.[url=
Сообщение: 371
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 10.04.09 19:29. Заголовок: По получившемуся ЛК ..
По получившемуся ЛК начертил для него корпус и отдал чертёж фрезеровщику. Ждать пришлось довольно долго и вот буквально на днях я получил корпус. на двигателе это выглядит так[url= Придется убирать коробку воздушного фильтра и думать над конструкцией фильтра, пару мыслей есть. опробовать в ближайшие выходные не получится по техническим причинам, но как только так сразу отпишусь. Если есть вопросы задавайте, отвечу повозможности.
Сообщение: 377
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 16.04.09 19:01. Заголовок: И так, свершилось, с..
И так, свершилось, сегодня поставил конструкцию на мотоцикл, а так же заменил карбюратор 62 на 65. О хорошом: двигатель завелся сразу, и работал вполне устойчиво, несмотря на то что карбюратор был настроин на другой двигатель, пробная поезка показала что конструкция двигательне душит, хотя на полную катушку двигатель не крутил, так как отсутствуют глушители(не хотелось раздражать нежный слух обитателей гаражей) и воздушный фильтр, да и погода не ахти. теперь о плохом осталось мало место за карбюратором, теперь надо думать над конструкцией фильтра ( даже под ФНС места нет)
Сообщение: 738
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 16.04.09 20:13. Заголовок: фильтр можно замутит..
фильтр можно замутить,просто без этого резонатора впуска...думаю неособо большие потери мощьности будут....если вообще будут... ну а 2 патрубка с фильтра в 1 соеденить не трудно....саабражалка бы работала...
Моя мысль такова.Убрать пластиковй ресивер от родного фильтра и декаративную крышку.Посадить патрубок от водяного охлаждения автомобиля на карб и вывести под седло,а тпм либо в родной фильтр,либо какой нить другой
Сообщение: 393
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 29.04.09 19:28. Заголовок: Сегодня опробовал на..
Сегодня опробовал на трассе, так сказатье полного газа. О максимальной скорости я не люблю говорить, но скажу что осталось прежней, тем более спидометр врет так как стоит ведомая звезда на 6 зубьев больше чем стандартная. Могу сказать что динамика стала лучше на низах, но в полной мере смогу оценить только опробовать на рыхлом песке, рядом с гаражом проходит танковая дорога , до установки лк на этой дороге на первой и на высоких оборотах колесо буксовало, а уже на второй уже двигатель почти глох. да, забыл сказать двигатель пиленый: площадь выпускного окна увеличена(на скалько точно не скажу), так же на поршне спилен метал около пропускных окот, так чтоб окна были полностью открыты. с такими переделками лучше дершать обороты выши средних.
У меня восход 3м 01 у меня с ним проблемы с лк. Ставлю другой новый клапан все отлично. И у меня еще вопрос лепестки должны вплотную прижиматься так что бы воздух не проникал, или он должен немного пропускать?
Serega3m_01 , конечно лучше чтоб вообще не пропускал да кстати поставил фильтр низкого сопротивления, задушил, слишком мало пропускная способность, площадь. думаю дальше
Сообщение: 413
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 30.05.09 18:22. Заголовок: Поставил на этой нед..
Поставил на этой неделе дырявый поршень и ооооооо : из глушаков густой дым, свечу забрызгивает, карб не регулируется. На не дырявом поршне оказалось что вылетают штифты. Полная Так что вернул всё к нормальной схеме, поставил другую поршневую, буду ездить и радоваться. Эксперементы с ЛК пока откладываю.
Отправлено: 19.08.09 22:18. Заголовок: Всем прива!!Пожалуйс..
Всем прива!!Пожалуйста подскажыте как мне зделать воздушку что бы восход 3м ездил с ней а не без неё а то худо без воздушки,с ней он у меня глохнет!!И есчо если чо у меня карб к 65 в!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 106
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет