Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 480
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 24.08.09 20:49. Заголовок: тормозов нет, это то..
тормозов нет, это точно, тормозят двигателем, коробки тоже нет, обьем обычно 500 кубиков, топливная смесь не простая, передняя вилка тоже не традиционная, покрышка задняя к ободу заморезами прикручиваеться, вот что я знаю а за чем тебе информация по этим мотоциклам?
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Раша, алтайский край
Репутация:
0
Отправлено: 09.09.09 16:00. Заголовок: есть у меня мысль сб..
есть у меня мысль сбабахать се6е переднеприводный спидвейный мотоцикл, ку6иков в 175. три года уже думаю (рисовать уже перестал, бумаги не х8атает), но никак не могу придумать что-ни6удь путё8ое.
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Раша, алтайский край
Репутация:
0
Отправлено: 10.09.09 13:09. Заголовок: Serega пишет: Хотя ..
Serega пишет:
цитата:
Хотя идея интересная,в принципе.
ага .
мотор хочу сделать самодельный (почему бы и нет) размерностью 62х58мм, и закрепить в перьях вилки. обод колеса=ступица колеса=ведомая шестерня привода (с внутренними зубьями) будет одно целое, R18-19 узкое.
Serega пишет:
цитата:
Мотор в колесе
в каком то журнале мото писали про немецкий пятицилиндровый Megola, но пять горшков - это слишком ..... .
раму хотелось бы узкую 200мм шириной, в верхней части бензобак и приборка, в нижней инструментальный ящик.
Сообщение: 1061
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 10.09.09 13:49. Заголовок: Мотор в колесе я вид..
Мотор в колесе я видел только в одном виде- колесо диаметром метра полтора-два,в нем стоит движок от Минска вроде,и там же,внутри колеса сиденье и руль для водителя. Вроде ездил даже))). Ты поставил задачу для себя конечно сложную,но я думаю,должно что-нибудь получиться. правда я думаю нет нужны городить свой двигатель,проще использовать что-нибудь уже готовое.
Честно говоря сам давно хотел бы переднеприводный или полно приводный мотоцикл,но такие пока не выпускают... Когда ездишь по бездорожью,часто переднее колесо зарывается ,и здорово тормозит движение. Если б был передний или полный привод,я б там проезжал на ура.
Честно говоря сам давно хотел бы переднеприводный или полно приводный мотоцикл,но такие пока не выпускают...
, по чему же не выпускают? выпускают, к примеру ямаха, кроссовый мотоцикл, с гидро приводом на переднее колесо, не раз участвовал в ралли Париж- Дакар( не я конечно, а мотоцикл) и ЗиД пробовал что то делать,: не большая серия штук 100 для англиской конторы Курьер с колесами от фермера, привод цепной. так же трех колесные фермеры.
Сообщение: 112
Зарегистрирован: 18.05.09
Откуда: Раша, алтайский край
Репутация:
0
Отправлено: 19.09.09 16:01. Заголовок: если кто-то что-то в..
если кто-то что-то видел или слышал о "гаревом", "ледовом" либо "спидвейном" ИЖ-ПС, то прошу выложить сода. интересует ВСЁ: фото, картинки, технические бумажки. известно только, что у этого "пса" КПП и двигатель располагались в разных (собственных) картерах.
предположительно картер двигателя этого мотоцикла :
ну щеки сделаешь без базара, реально. а все остальное??? шатун?? стандартным оставишь? вообще какова цель??? сделать типо облегченный коленвал? так тогда проще пойти к токарю со стандартными щеками и урезать их...
не просто щёки, а щёки и полуоси коленвала должны 6ыть одно целое.
gold bear пишет:
цитата:
шатун?? стандартным оставишь?
ессесно шатун самодельный, расстояние между центрами отверстий в головках шатуна должно 6ыть: ход поршня умноженный на 1,75. то есть готовый шатун подо6рать мне не реально.
gold bear пишет:
цитата:
вообще какова цель??? сделать типо облегченный коленвал?
не так просто. мне нео6ходим действительно очень о6легченное колено, но с достаточно большим ресурсом. вот по этому мне нео6ходим ох...но-нереально качественный металл.
gold bear пишет:
цитата:
так тогда проще пойти к токарю со стандартными щеками и урезать их...
забудь о6 этом. большинство выпускемых коленвалов имеют чугунные щёки (или мне так кажется). к тому же щёки и полуоси у этих КВ раздельно изготовленные, а в последствие спрессованые (ужас). очень много общаясь с владельцами совкомотоциклов, выяснилось, что практически у каждого были вылеты этих самых полуосей из КВ, при чём на стоковых не форсированных моторах. а интересно посмотреть будет со стандартно-переточенным (по твоему совету) коленвалом, установленным на высокоо6оротистый спортивный мотор (такой как раз хочется сделать).
p.s. и ещё хотелось бы прикупить пару-другую кованных алюминиевых болванок для выфрезеровки из них картера двигателя.
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
0
Отправлено: 05.10.09 12:27. Заголовок: собрал коленвал. обо..
собрал коленвал. обошёлся он мне почти одну тысячу рублей, зато нет ни биения ни люфта . шатун перемещается по пальцу НГШ, вправо-влево, на 1,5мм. всё как надо!
покупка нового подшипника НГШ - 80р. изготовление пальца НГШ - почти 4етыре сотки. выведение яиц и восьмёрок с щек кривого колена - 150р. покупка моего задрюканого коленвала - 350р.
сборка халявная (на работе).
процесс сборки: запрессовал палец НГШ в левую щёку колена, установил на палец стальную шайбу (она там была до разборки). промыл сепаратор от заводской смазки, промазал литолом, запихал в шатун и поставил на место. сверху ещё одну шайбу и правую щёку. запрессовывал до предела: торцы пальца стали заподлицо с наружными стенками щек. вот и всё!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 67
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет