Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 08.01.09 21:14. Заголовок: Добиться максимум
Подскажите, кто знает? Хочу поставить фильтр нулевик, доработать карб, в последствии доработать систему впуска и выпуска на Восходе 3м. На сколько хватит ресурса движка? И как по уму настроить карб jakov?
Сообщение: 1065
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 08.01.09 21:23. Заголовок: Димон, не смеши мои ..
Димон, не смеши мои тапочки. Уж не хонду ли ты решил сделать? Восход - отличный мотоцикл для небысрой езды. Достаётся нам он от дедушек и других дяденек. А доработки типа "нулевик", не только портят внешний вид и сокращают ресурс, а просто дурной тон. Чем ближе к заводу - тем дороже твой Восход. (некоторые увеличивают максимальную скорость путём наклеек "СПАРКО" и т.д...) Я думаю меня многие поддержат - НЕНАДО.
Двухтактный двигатель гораздо чувствительнее к изменению сопротивления на впуске и объёма воздушного фильтра. Изменение его конструкции может неблагоприятно сказаться на работе двигателя и потребовать перенастройки карбюратора вплоть до главной дозирующей системы. Выпуск так же играет огромную роль в характеристике и экономичности двигателя. Размеры и форма расчитываются по формулам, для конкретного двигателя на определённый "выгодный" диапазон оборотов. 4Т вдыхает и выдыхает принудительно, поэтому на впуске ему делают "0", а выпуск это толстенная труба "прямоток", он заканчивается красивым внушительным резонатором что окрашивает звук выхлопа в нужные октавы и тембр)
Сообщение: 402
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 10.01.09 12:48. Заголовок: Если уж так хочется ..
Если уж так хочется нулевик и при этом чтоб он фильтровал,то можно установить маслянный фильтр от Камаза или ещё какого-нить большегрузного транспорта.Они бумажные-а пока лучше бумажного фильтрующего элемента ничего не придумали Соглашусь с MikeFто что потом поностю перенастраивать карбюратор! Резонатор сразу толковый не сваришь,их надо столько разных перепробывать,пока найдёшь своё! Да и от установки нуливика и дороботки карба ты много не добьёшся!Эта прибавка особо не будет заметна! Лучше притри голову к гильзе,убери все огрехи литья и отпрлируй каналы!Проверь зазоры в ЦПГ и будет тебе счастье
Сообщение: 137
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 12.01.09 06:01. Заголовок: вован пишет: а наст..
вован пишет:
цитата:
а настроенный резонатор,прибавка 15%мощности,плохо
Стандартные глушаки прочисти на костре и мозг не парь;) Неужели ты где то достанешь резонаторы точь в точь подходящие к этому двигателю, или свободно изготовишь новые в гараже?
Отправлено: 12.01.09 20:30. Заголовок: ха ха ха про проклад..
ха ха ха про прокладку ты григс просто внук петросяна.у того же Григорьева куча вариантов или на мотоиже посмтрите на зид 200 тоже есть можна и самому расчитать резонатор он и мощность поднимит и расход горючего уменьшит,я советовал человеку,а у меня глушаки в поряде и колена с выхлопными каналами в цилиндре полированные и трубы прожженые газовой горелкой
Отправлено: 12.01.09 20:31. Заголовок: ха ха ха про проклад..
ха ха ха про прокладку ты григс просто внук петросяна.у того же Григорьева куча вариантов или на мотоиже посмтрите на зид 200 тоже есть можна и самому расчитать резонатор он и мощность поднимит и расход горючего уменьшит,я советовал человеку,а у меня глушаки в поряде и колена с выхлопными каналами в цилиндре полированные и трубы прожженые газовой горелкой
Поднимет мощность, сократит расход...что за бред люди пишут? И всё в сказки верят. Мощность на всех оборотах поднимается либо за счёт форсировки самого двигателя(увеличение степени сжатия, другое октановое число и пр..) Либо за счёт изменения системы подачи топлива и воздуха. (распределённый впрыск, турбирование..)
Наивно полагать, что поменяв резонатор на восходе вы поднимете мощность на всех оборотах. Если где-то поднимется, то где-то упадёт. Расход топлива - тут ваабще не при делах. Если уж афигеть как нада добавку в 1 кривую кобылу - снять флейты. Ещё одну? Ну снять нахрен фильтр воздушный(не меняя при этом резонатор впуска и не отсекая его от карбюратора). И гонять с диким пердяжом на 10 км/ч быстрее. Так вот этот форум не для таких тюнинговщиков. Всем АЦЦКИМ СТРИТРЭЙСЕРАМ НА ВОСХОДАХ - на РУ-МОТО. или на www.zubil.net - идея там такая же.
Сообщение: 703
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 14.01.09 23:11. Заголовок: вован пишет: люди т..
вован пишет:
цитата:
люди технические с самого начала настроены на поиск експеремент а вы тут подрезаете крылья,монгие открытия сделали случайно
Вован.ну что ты в самом деле,не обижайся. Мы крылья не подрезаем,как раз наоборот,даем! Поэтому попробуй сделать то,что тебе кажется нужным,а потом отчетик,как это на деле
Отправлено: 14.01.09 23:45. Заголовок: На румото не надо гн..
На румото не надо гнать! А пионЭров везде хватает! На каждом мотосайте они есть! И не нужно по некоторым неадекватным личностям судить о сайте в целом!
Сообщение: 239
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.01.09 07:35. Заголовок: вован Люди техничес..
вован Люди технические сперва молча делают, потом пробуют , а уж только потом с конкретный результат выкладывают на обсуждение , а у вас вован что конкретного вами сделанного есть? Какую сказку сделал былью а? Пока от вас только трёп довольно безграмотный. Аппарат свой чего не выставляешь на обозрение показать чтоль нечего? Админы! есть предложение всех флудеров в БАН достали млин сказочники.
Сообщение: 1073
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 15.01.09 11:03. Заголовок: вован , вот я тебе т..
вован , вот я тебе такую тему расскажу. До начала существования этого форума был такой форум, назывался www.voshod.borda.ru . Он впринципе и сейчас есть, но он мёртв. Пришол я туда, значит, и давай пальцы гнуть, мол у меня-то мот форсированный, много работы над поршневой делал, статьи писал и стебался над теми, кто на стоковых восходах ездит. Также замечал, что мая максималка ниже стоковых. Объясняется это просто, но мне не нравилось. В итоге из-за конфликтов с администрацией(её отсутствия) Мы с Серёгой сделали этот форум. У меня ещё были какие-то потуги что-то изобретать. Я пробовал всякие фишки. Делал ФУОЗ. Да, это здорово, но хорошего от него мало. Ведь тока на стоковом восходе можно свалиться с моста в реку(читай отдельную историю), вытащить мото, завести (хоть и с толкача) и поехать дальше.(сейчас у меня стоковая поршневая. убраны лишь крупные дефекты лития) Это мы и ценим в наших мотоциклах. Надёжность, безотказность. Кто-то говорит - восход - говно. А на деле он уже поставил аккумулятор, размагнитив тем самым ротор, и всёс ещё своих "доработок", от которых восход и стал говном! Восход - это не стрит и не кросс. Восход это Восход. Мы любим его таким, какой он есть. А есть и другие форумы, которыек всё пытаются из велосипеда "Орлёнок" сделать "MTB". Администрация этого ресурса не разделяет таких взглядов. Крылья мы не режем, предложения рассматриваем внимательно, только они должны быть подкреплены как теоретическими, так и эмперическими познаниями, а не голословными утверждениями.
Нда... ответы действительно "содержательные" Один советует менять поршневую,другой чинить КПП Но это мелочи,до "Вконтакте" все равно далеко Вот там спецы собираются,шо пестец . А вот то что модеры или админы РУ-МОТО удаляют ссылки на наш форум,это как? Из ревности чтоли,или каких соображений? Но ругаться мы сейчас не будем,потому что нормальный и адекватный мотолюбитель сам выберет,на какие форумы ему ходить. А Григгс правильно пишет. Действительно,почему бы всем экспериментаторам не попробовать сделать что-нибудь на своих мото?
Отправлено: 15.01.09 12:54. Заголовок: Serega пишет: А вот..
Serega пишет:
цитата:
А вот то что модеры или админы РУ-МОТО удаляют ссылки на наш форум,это как?
Это как это? Почему удаляют? Не встречал такого! Удаляем только спаммеров, рекламирующих свои сайты. griggs , да, моя тема. И дело действительно в изношенной поршневой, кроме того, в цилиндре нарушена продувка - заводской брак.
Сообщение: 241
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.01.09 18:54. Заголовок: filrock Сильно дыми..
filrock Сильно дымить и поливать маслом 2т двигатель может по 2 причинам либо в бензине много масла либо через левый сальник сосет масло с КПП ну откуда еще маслу в глушаке взятся? Я ушатал не одну поршневую но чтоб из-за износа поршня в глушаке масло собиралось не встречал. И если бы у вас собиралась не сгоревшая смесь в глушителе то там не слабо бабахнуло с полётом флейты в самом слабом случае.
Отправлено: 15.01.09 19:10. Заголовок: согласен с Саней и ..
согласен с Саней и Григсом, мой мот брат поменял на пс а те маладцы за неделю его ухайдокали и сдали на металолом в итоге мне досталось крыло заднее и вилка передняя и с етого материала буду собирать другой,первый аппарат мой собирал из того что было получчился восход 2 кнтактное зажигание из доработок-полировка впуска и выпуска,прочистка до блеска колен,прожжение труб выхлопных полировка камеры сграния,снятие фасок с колец,выборки на поршне напротив продувочных каналов для направления смеси и выхлопных чтоб в нмт все каналы 100% открывались,выравнивание всех ступенек в каналах скругление кромок окон чтоб кольца нецепляли,подрезка гильзы на 0,5 мм,подгонка цилинлра чтоб в вмт поршень был заподлицо с гильзой,покраска всего двигателя в черный цвет,облегчение всего мота путем выброса бардачков и всего ненужного,бак от м 105
Сообщение: 242
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.01.09 19:39. Заголовок: А также сваркой алюм..
А также сваркой алюминиевой рамы,титановый коленвал, литые диски, постановкой сиденья от велосипеда, выбросить фару и стопарь да ещё крышка генератора тяжолая передний тормоз вааще весит не мало еще добавить пару контактов в зажигание до 4кнтактов ,глушаки обрезать нах..............
filrock Сильно дымить и поливать маслом 2т двигатель может по 2 причинам либо в бензине много масла либо через левый сальник сосет масло с КПП ну откуда еще маслу в глушаке взятся? Я ушатал не одну поршневую но чтоб из-за износа поршня в глушаке масло собиралось не встречал. И если бы у вас собиралась не сгоревшая смесь в глушителе то там не слабо бабахнуло с полётом флейты в самом слабом случае.
ну вот опять со своим маслом!! Чего заладили то! Смотрите: мотоцикл стоит на холостом хода 3 минуты, за это время топлива сжигается меньше, чем в поплавковой камере карбюратора! тоесть несколько десятков мл топливной смеси, если говорить грубо. Ну и подумайте, сколько в этих милилитрах масла! совсем же чуть чуть! Как оно может политься из глушителя Значит топливо несгоревшее. А почему нет "ба-баха" я не понимаю, тоже думал про это. Далее из коробки масло не сосет точно, ибо свечи не заливает и дым нормальный.
Ребята, написать написал сообщение, а в нет давно не лазил. Щас просмотрел и увидел, что темой заинтересовались. Скажу так, максималка меня не привлекает, считаю, что для этого мота и сотни хватает с головой. Рама у него слабоватая, не устойчив он после ста. А вот динамика со старта меня очень привлекает. Насчет нулевика. Когда купил мот, а это было этой осенью, опробовал, он оказался тупой. Достал фильтр - его не меняли наверное с самого рождения. Взял и снял его совсем - мотоцикл вырывал из под ж...ы. Поставил новый, стал ехать неплохо, но хуже чем без него. Потом поколдовали с карбом, в общем понравился моц. А по тюнингу движка я спрашиваю, потому как не знаю на что вообще способен восход, и какой у него запас прочности. А по поводу доработки карба, думаю с отцом разберемся. Прошлым летом дорабатывали Solexa для своей жиги, которой двиг сделали из 1300 1700 кубиков с полным переоборудованием электрики, впуска, газораспределения и выпуска. Так, что добится чего нить от стокового аппарата - этож очень интересно.
Отправлено: 15.01.09 23:51. Заголовок: да как я забыл,калес..
да как я забыл,калеса старго образца они легче,крылья в топку,ставим пластиковые,седло одномесное резина импортная тонкая,бенза больше двух литров незаливать а то перегруз мотоцикла будет,заводной рычаг выкидываем заводим с толкача
вован Планы большие а не проще тогда зделать моц с нуля? А то столько доработок а рама то мягкая, сделай дуплексную раму маятник по жестче тормоз передний дисковый и т.д. Только это уже не "Восход" будет а здесь как уже писали форум про него.
Димон Можно поменять звёзды главной передачи и будет рвать из под себя. Где то читал (спортсмены) поднимали мощность до 23л.с но ресурс на пару гонок. Я сильно с тюнингом не запаривался подбирал поршневую, стыковку каналов продувочных,карб_65в зажигание по стробоскопу, цепь явскую и 130 легко (только страшно очень) и сместа пулял огого. Только мотор древний качество деталей дерьмо поэтому счастье не надолго.
Сообщение: 705
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 16.01.09 13:05. Заголовок: filrock пишет: Это ..
filrock пишет:
цитата:
Это как это? Почему удаляют? Не встречал такого! Удаляем только спаммеров, рекламирующих свои сайты.
А очень просто. Вот у меня в подписи на ру-мото,стояла ссылка на наш форум,что в принципе не запрещено нигде. Но на ру-мото решили по иному. Взяли и ссылку убрали. Потом правда она появилась,но...на русском языке. Это нормально?
Григс в том то и дело чтоб он от восхода неотличался тогда и ефект будет сногсшибающий для встречного и поперечного
Я тоже поддержую то же самое. Пофорсить можно и на спортбайке, а вот показать людям на что способна совдеповская старушка - это уже по приколу. Отец на Шахе утирает носа импортным лихачам с 2-х литровыми движками, а у меня стремление показать своего ВОСХОДА в полной красе. Постоянная езда конечно такой не будет, но иногда.......!!!
Отправлено: 17.01.09 16:57. Заголовок: Serega пишет: А оче..
Serega пишет:
цитата:
А очень просто. Вот у меня в подписи на ру-мото,стояла ссылка на наш форум,что в принципе не запрещено нигде. Но на ру-мото решили по иному. Взяли и ссылку убрали. Потом правда она появилась,но...на русском языке. Это нормально?
не знаю лично про этот случай..... можт быть просто пиняли за "рекламщика" ? просто в последнее время много развелось спаммеров, которые создав свой сайт, начинают постить в форум на него ссылки. а если человек дает грамотные советы, у частвует в обсуждениях и при этом вставляет свою ссылку, естественно ни кто исправлять ни чего не станет. Но уверен, это скорее всего явно недоразумение какое-то.
почитай литературу для начала click here так сказать букварь
Эту книгу уже читал. Написано доходчиво. Но хотелось бы узнать у людей, которые через это прошли, как эти переделки сказываются на ресурсе движка, чтоб не получилось так, что в условиях теперешнего кризиса, когда и так с деньгами не так уж и сладко, сделать доработки, которые напрочь положат двиг. Потом же его придется ремонтировать, да еще и менять "испорченные" детали. Я ведь еще в первом своем вопросе спрашивал, как повлияют эти переделки на ресурс движка???
Отправлено: 17.01.09 21:18. Заголовок: Те люди, что занимал..
Те люди, что занимались тюнингом, давно уже выбросили на свалку свои мотоциклы, поэтому и не тусуются больше на таких форумах... А не тюнинговые моты служат людям десятилетия...
Отправлено: 17.01.09 22:02. Заголовок: Это все понятно, но ..
Это все понятно, но небольшой тюнинг, типа доводка каналов, полировка карба, совмещение окон, и небольшая расточка окон, так же переделка фильтра на фнс с доработкой карба, я так понял из форума добавит мощности не много, но на ресурс повлияет не очень.
Отправлено: 17.01.09 22:11. Заголовок: Димон пишет: Это вс..
Димон пишет:
цитата:
Это все понятно, но небольшой тюнинг, типа доводка каналов, полировка карба, совмещение окон
абсолютно ни каких ограничений. только не нужно лезть в продувочнве каналы! полировать впускное окно тоже нет необходимости, достаточно просто выровнять его. что полировать в карбе, тоже не ясно. они с завода идут хорошего качества изготовления и темболее оцинкованы.
цитата:
и небольшая расточка окон, так же переделка фильтра на фнс с доработкой карба, я так понял из форума добавит мощности не много, но на ресурс повлияет не очень.
какие именно окна точить собрался ? ФНС - говно, забудь о нем. стандартный фильтр вполне отвечает своим функциям, при условии, что он чистый. доработка карба - что именно дорабатывать?!
абсолютно ни каких ограничений. только не нужно лезть в продувочнве каналы! полировать впускное окно тоже нет необходимости, достаточно просто выровнять его. что полировать в карбе, тоже не ясно. они с завода идут хорошего качества изготовления и темболее оцинкованы.
В продувочных каналах такое корявое литье, что их сначала выравнивать, а потом полировать обязательно нужно. filrock пишет:
цитата:
какие именно окна точить собрался ? ФНС - говно, забудь о нем. стандартный фильтр вполне отвечает своим функциям, при условии, что он чистый. доработка карба - что именно дорабатывать?!
Впускные окна. А фнс очень неплохо добавляет верх, лучшая наполняемость цилиндра смесью. Доработка карба заключается в снятии острых углов заслонки, для уменьшения паразитных завихрений, сглаживание и полировка выступающих деталей в диффузоре, подборка жиклеров под нормальную работу с фнс.
Отправлено: 18.01.09 01:24. Заголовок: Да не нужен такой ФН..
Да не нужен такой ФНС! после фнса должна стоять банка(ресивер) большого объема, для сглаживания пульсаций! это 2т. мотор и у него свои особенности. Если есть выход на нормальное оборудование и сварку - сделай Л.К. вот от него то польза будет еще какая!!!!1
Отправлено: 18.01.09 14:01. Заголовок: Подскажи мне необраз..
Подскажи мне необразованному в 2т двигателях, что такое Л.К.? А то читая разные статьи из этого форума часто встречаю эту абревиатуру, а что она означает, нигде не нашел, даже вопрос гдето в другой теме задавал, но ответа не получил. За ранее спасибо.
Сообщение: 291
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 18.01.09 14:49. Заголовок: Димон во второй книг..
Димон во второй книге про ЛК много и муторно написано, не поленись почитай, полистай. Да, и не за бывай про принцип сохранения( не важно чего, массы, обьема и т.д и т.п) - что бы что то прибавить надо где то убавить. А выравнив каналы, полирнув их, настроить правильно карбюратор, зажигание, ты как минимум получишь паспортную мощность.
Сообщение: 405
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 19.01.09 10:55. Заголовок: Не мучей себе голову..
Не мучей себе голову!Раз сотки тебе достаточно,а хочется чтоб рвал из под жопы и быстро разгонялся!Ставь моторную звезду и корзину сцепления от Минска и естественно цепь от него же.У тя измениться передаточное отношение и будет тебе скорость 80-90 и динамика с тягой!
Отправлено: 21.01.09 21:02. Заголовок: KARPATY пишет: Не м..
KARPATY пишет:
цитата:
Не мучей себе голову!Раз сотки тебе достаточно,а хочется чтоб рвал из под жопы и быстро разгонялся!Ставь моторную звезду и корзину сцепления от Минска и естественно цепь от него же.У тя измениться передаточное отношение и будет тебе скорость 80-90 и динамика с тягой!
Спасибо за совет. Если действительно по посадочным местам подходит, то скорее всего и пойду по этому пути. Кстати, а почему цепь от минска, так играет роль ее длинна? или цепь от КВ до корзины??? Или может проще поменять ведущую и ведомую звезды. По категории дефицита таковой пока не узнавал. fomich пишет:
цитата:
Димон во второй книге про ЛК много и муторно написано, не поленись почитай, полистай. Да, и не за бывай про принцип сохранения( не важно чего, массы, обьема и т.д и т.п) - что бы что то прибавить надо где то убавить. А выравнив каналы, полирнув их, настроить правильно карбюратор, зажигание, ты как минимум получишь паспортную мощность.
А по ЛК проштудировал инет, побывал во многих форумах, так отзывы о нем хорошие для низов, а верха (я имею ввиду эффективные обороты движка) сильно ограничиваются. А я пытаюсь добиться хорошего мощного верха.
а етот твой резонатор вообще расчитать и сделать так чтоб толк от него лучше чем от заводского был, вообще возможно???? я вот думаю что не возможно, и со мной многие согласятся,тем более тема битая перебитая
Кстати, а почему цепь от минска, так играет роль ее длинна?
у минска и восхода там зубья на звезде моторной и корзине разные....шаг не тот...поэтому нада ставить полнсотью от минска всё т.е корзину цепь и ведущую моторную звезду
Отправлено: 22.01.09 23:50. Заголовок: пишет: у минска и ..
[Mike_Shinoda] пишет:
цитата:
у минска и восхода там зубья на звезде моторной и корзине разные....шаг не тот...поэтому нада ставить полнсотью от минска всё т.е корзину цепь и ведущую моторную звезду
Понял, спасибо. А то было написано - цепь, а какая не сказал. Теперь разобрался. До весны времени много, куплю обязательно. Единственное отписаться за результат смогу только по весне. До весны мот на приколе. Пока готовлю материал для внешнего тюнинга. Купил разбитый щиток сделанный из стекловолокна, поклеил, пошпаклевал, красить буду весной, дуги купил, в общем зима время потихоньку деньги вкладывать, а то летом все деньги на бензин уходить будут.
Отправлено: 19.05.09 23:50. Заголовок: Тут вот мой сосед по..
Тут вот мой сосед по гаражам рассказывал, они на Восхода вроде бы двигло от явы приспособили, по характеристикам близкого к Планете. А вот что будет интересно мне, если на Восхода поставить двигло от Планеты/Юпитера? по идее, рвать должен аццки в силу веса, но может не встать и начаться проблемы с весовым балансом.
Отправлено: 20.05.09 14:22. Заголовок: идея не о чем!!!!! в..
идея не о чем!!!!! во первых раму переваривать полностью, во вторых прочности конструкции хорошей не добиться, а в третьих у тебя хороший рарететный мотоцикл(на аве) портить его я думаю не стоит
Неее. Восходовкая рама не для таких "перделок". Конструкция нета, да и марка стали остовляет желать лутшего. Максимум, что можно сделать так это поставить двиг в 250 куб.см. Наприме от мотоцикла Ява-250 - 559/07 или "Паннония" Т-5. На мой взгляд получится отличный мот.
Сообщение: 69
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация:
0
Отправлено: 07.06.09 23:14. Заголовок: Прочитал и вспомнил,..
Прочитал и вспомнил, как как-то, перебирая мотоцикл в очередной раз, заметил, что с глушака ЧТО-ТО_ЛЬЕТСЯ. Признаться, напрягся вначале немного, потом взял на палец - оказалось, вода. Там она видимо живет с зимы, куда попадала по ходу езды.
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация:
0
Отправлено: 08.06.09 22:09. Заголовок: К вопросу о раме - к..
К вопросу о раме - конструкция конечно и вправду легковата, а в плане стали....я не знаю, как там на 2м -3м, а на моем подножку, жестко приваренную к раме, выправлять пришлось с топора и потом еще метровой стальной трубой. Над этим трудилось 2 нерахитичных человека мужского полу возрастом в районе 20. Из чего могу сделать вывод, что сталь там вполне неплохая. А если вспомнить, что завод военный....
Отправлено: 15.06.09 22:07. Заголовок: Kristal, я же не ска..
Kristal, я же не сказал что сталь там говно. А просто имел ввиду, что запас прочности невелик. То что двое парней пыхтели над подножкой - это не показатель. К примеру тот же Планетовский двиг при трогание мотоцикла с места на первой передачи, может передать усилие на заднию цепь в 600 кг. Т.е Восходовскую раму вместе с маятником завяжет "бантиком". А лутше возми голую раму от ИЖ-Пс и от своего Восхода, поставь рядом и сравни......короче сам все поймеш.
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация:
0
Отправлено: 16.06.09 08:34. Заголовок: рамы от ПС нет, в на..
рамы от ПС нет, в наличии только Юпитерская, ну она конечно посерьезнее будет по конструкции. Кстати просьба - нужен мануал по рамам. А то я до сих пор, как ни стыдно, не шарю, что есть дуплексная, что есть полудуплексная, а их на самом деле куда больше.
Отправлено: 16.06.09 22:05. Заголовок: Я тоже чесно говоря ..
Я тоже чесно говоря не ахти в этой теме. Сварная рама из труб может быть одинарной (Восход, Минск); дюплексной (Ява-350, Урал, Днепр); полудюплексной (Иж-Планета, Юпитер, Спорт). Штампованая - в отечественном мотопроме примеров не знаю (может их и во все нету), а вот Ямаха-125 помойму 1972 или -76 года выпуска как раз с такой рамой. Но это мое очень субъективное мнение. Кто знает поточнее попрошу меня поправить. Тем более современные конструкции могут не попадать ни под одну из выше перечисленных классификаций.
Отправлено: 18.06.09 06:00. Заголовок: кстати говоря, меня ..
кстати говоря, меня не покидает мысль о изготовлении пса на восходовских колесах (чисто для дорог). пжалуста поделитесь мыслями на этот счет (извините, если пишу не по теме).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет