On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.09 21:14. Заголовок: Добиться максимум


Подскажите, кто знает? Хочу поставить фильтр нулевик, доработать карб, в последствии доработать систему впуска и выпуска на Восходе 3м. На сколько хватит ресурса движка? И как по уму настроить карб jakov?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Саня




Сообщение: 1074
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 21:04. Заголовок: :sm220: Тема - есть..


Тема - есть тема. OFFTOPIC - есть флуд.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 65
Зарегистрирован: 29.06.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 21:33. Заголовок: Упс, чет и правда оф..


Упс, чет и правда оффоп пошел..... Саня, не серчай)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 22:05. Заголовок: Ребята, написать нап..


Ребята, написать написал сообщение, а в нет давно не лазил. Щас просмотрел и увидел, что темой заинтересовались. Скажу так, максималка меня не привлекает, считаю, что для этого мота и сотни хватает с головой. Рама у него слабоватая, не устойчив он после ста. А вот динамика со старта меня очень привлекает. Насчет нулевика. Когда купил мот, а это было этой осенью, опробовал, он оказался тупой. Достал фильтр - его не меняли наверное с самого рождения. Взял и снял его совсем - мотоцикл вырывал из под ж...ы. Поставил новый, стал ехать неплохо, но хуже чем без него. Потом поколдовали с карбом, в общем понравился моц. А по тюнингу движка я спрашиваю, потому как не знаю на что вообще способен восход, и какой у него запас прочности. А по поводу доработки карба, думаю с отцом разберемся. Прошлым летом дорабатывали Solexa для своей жиги, которой двиг сделали из 1300 1700 кубиков с полным переоборудованием электрики, впуска, газораспределения и выпуска. Так, что добится чего нить от стокового аппарата - этож очень интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 43
Зарегистрирован: 20.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 23:51. Заголовок: да как я забыл,калес..


да как я забыл,калеса старго образца они легче,крылья в топку,ставим пластиковые,седло одномесное резина импортная тонкая,бенза больше двух литров незаливать а то перегруз мотоцикла будет,заводной рычаг выкидываем заводим с толкача

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 20.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 23:52. Заголовок: и титановые оси выто..


и титановые оси выточить и срезать все болты которые торчат выше гайки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 243
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 08:00. Заголовок: вован :sm12: :sm12..


вован
Планы большие а не проще тогда зделать моц с нуля?
А то столько доработок а рама то мягкая, сделай дуплексную раму маятник по жестче тормоз передний дисковый и т.д.
Только это уже не "Восход" будет а здесь как уже писали форум про него.

Димон Можно поменять звёзды главной передачи и будет рвать из под себя.
Где то читал (спортсмены) поднимали мощность до 23л.с но ресурс на пару гонок.
Я сильно с тюнингом не запаривался подбирал поршневую, стыковку каналов продувочных,карб_65в зажигание по стробоскопу, цепь явскую и 130 легко (только страшно очень) и сместа пулял огого.
Только мотор древний качество деталей дерьмо поэтому счастье не надолго.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 705
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 13:05. Заголовок: filrock пишет: Это ..


filrock пишет:

 цитата:
Это как это? Почему удаляют? Не встречал такого! Удаляем только спаммеров, рекламирующих свои сайты.


А очень просто. Вот у меня в подписи на ру-мото,стояла ссылка на наш форум,что в принципе не запрещено нигде. Но на ру-мото решили по иному. Взяли и ссылку убрали. Потом правда она появилась,но...на русском языке. Это нормально?

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 20.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 20:29. Заголовок: Григс в том то и дел..


Григс в том то и дело чтоб он от восхода неотличался тогда и ефект будет сногсшибающий для встречного и поперечного

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 21:54. Заголовок: вован пишет: Григс ..


вован пишет:

 цитата:
Григс в том то и дело чтоб он от восхода неотличался тогда и ефект будет сногсшибающий для встречного и поперечного


Я тоже поддержую то же самое. Пофорсить можно и на спортбайке, а вот показать людям на что способна совдеповская старушка - это уже по приколу. Отец на Шахе утирает носа импортным лихачам с 2-х литровыми движками, а у меня стремление показать своего ВОСХОДА в полной красе. Постоянная езда конечно такой не будет, но иногда.......!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 289
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 23:39. Заголовок: click here так сказа..


почитай литературу для начала
click here так сказать букварь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 290
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 00:00. Заголовок: click here много фор..


click here много формул, но полистать можно для интереса
click hereна английском, но тоже интересная

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 139
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 09:09. Заголовок: Это вода. Машину зав..


Это вода. Машину заведи и посмотри! Органическая химия.... в процессе углеводорода в О2 выделяются H2O & CO2, ну а в воздухе ещё всякие газы есть...

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 66
Зарегистрирован: 29.06.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 16:57. Заголовок: Serega пишет: А оче..


Serega пишет:

 цитата:
А очень просто. Вот у меня в подписи на ру-мото,стояла ссылка на наш форум,что в принципе не запрещено нигде. Но на ру-мото решили по иному. Взяли и ссылку убрали. Потом правда она появилась,но...на русском языке. Это нормально?


не знаю лично про этот случай..... можт быть просто пиняли за "рекламщика" ? просто в последнее время много развелось спаммеров, которые создав свой сайт, начинают постить в форум на него ссылки. а если человек дает грамотные советы, у частвует в обсуждениях и при этом вставляет свою ссылку, естественно ни кто исправлять ни чего не станет. Но уверен, это скорее всего явно недоразумение какое-то.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 19:58. Заголовок: fomich пишет: почит..


fomich пишет:

 цитата:
почитай литературу для начала
click here так сказать букварь


Эту книгу уже читал. Написано доходчиво. Но хотелось бы узнать у людей, которые через это прошли, как эти переделки сказываются на ресурсе движка, чтоб не получилось так, что в условиях теперешнего кризиса, когда и так с деньгами не так уж и сладко, сделать доработки, которые напрочь положат двиг. Потом же его придется ремонтировать, да еще и менять "испорченные" детали. Я ведь еще в первом своем вопросе спрашивал, как повлияют эти переделки на ресурс движка???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 542
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 21:18. Заголовок: Те люди, что занимал..


Те люди, что занимались тюнингом, давно уже выбросили на свалку свои мотоциклы, поэтому и не тусуются больше на таких форумах...
А не тюнинговые моты служат людям десятилетия...

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 22:02. Заголовок: Это все понятно, но ..


Это все понятно, но небольшой тюнинг, типа доводка каналов, полировка карба, совмещение окон, и небольшая расточка окон, так же переделка фильтра на фнс с доработкой карба, я так понял из форума добавит мощности не много, но на ресурс повлияет не очень.

Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 29.06.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 22:11. Заголовок: Димон пишет: Это вс..


Димон пишет:

 цитата:
Это все понятно, но небольшой тюнинг, типа доводка каналов, полировка карба, совмещение окон


абсолютно ни каких ограничений. только не нужно лезть в продувочнве каналы! полировать впускное окно тоже нет необходимости, достаточно просто выровнять его. что полировать в карбе, тоже не ясно. они с завода идут хорошего качества изготовления и темболее оцинкованы.

 цитата:
и небольшая расточка окон, так же переделка фильтра на фнс с доработкой карба, я так понял из форума добавит мощности не много, но на ресурс повлияет не очень.


какие именно окна точить собрался ? ФНС - говно, забудь о нем. стандартный фильтр вполне отвечает своим функциям, при условии, что он чистый. доработка карба - что именно дорабатывать?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 00:45. Заголовок: filrock пишет: абсо..


filrock пишет:

 цитата:
абсолютно ни каких ограничений. только не нужно лезть в продувочнве каналы! полировать впускное окно тоже нет необходимости, достаточно просто выровнять его. что полировать в карбе, тоже не ясно. они с завода идут хорошего качества изготовления и темболее оцинкованы.


В продувочных каналах такое корявое литье, что их сначала выравнивать, а потом полировать обязательно нужно.
filrock пишет:

 цитата:
какие именно окна точить собрался ? ФНС - говно, забудь о нем. стандартный фильтр вполне отвечает своим функциям, при условии, что он чистый. доработка карба - что именно дорабатывать?!


Впускные окна. А фнс очень неплохо добавляет верх, лучшая наполняемость цилиндра смесью. Доработка карба заключается в снятии острых углов заслонки, для уменьшения паразитных завихрений, сглаживание и полировка выступающих деталей в диффузоре, подборка жиклеров под нормальную работу с фнс.

Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 68
Зарегистрирован: 29.06.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 01:24. Заголовок: Да не нужен такой ФН..


Да не нужен такой ФНС! после фнса должна стоять банка(ресивер) большого объема, для сглаживания пульсаций! это 2т. мотор и у него свои особенности. Если есть выход на нормальное оборудование и сварку - сделай Л.К. вот от него то польза будет еще какая!!!!1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 14:01. Заголовок: Подскажи мне необраз..


Подскажи мне необразованному в 2т двигателях, что такое Л.К.? А то читая разные статьи из этого форума часто встречаю эту абревиатуру, а что она означает, нигде не нашел, даже вопрос гдето в другой теме задавал, но ответа не получил. За ранее спасибо.

Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 287
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 14:14. Заголовок: Липестковый Клапан, ..


Липестковый Клапан, ставится в впускное окошко

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 14:29. Заголовок: где именно он стоит,..


где именно он стоит, как он выглядит, можно ли его поставить самому, где его можно найти или как его сделать самому?????????????

Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 291
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 14:49. Заголовок: Димон во второй книг..


Димон во второй книге про ЛК много и муторно написано, не поленись почитай, полистай.
Да, и не за бывай про принцип сохранения( не важно чего, массы, обьема и т.д и т.п) - что бы что то прибавить надо где то убавить. А выравнив каналы, полирнув их, настроить правильно карбюратор, зажигание, ты как минимум получишь паспортную мощность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 405
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 10:55. Заголовок: Не мучей себе голову..


Не мучей себе голову!Раз сотки тебе достаточно,а хочется чтоб рвал из под жопы и быстро разгонялся!Ставь моторную звезду и корзину сцепления от Минска и естественно цепь от него же.У тя измениться передаточное отношение и будет тебе скорость 80-90 и динамика с тягой!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 21:02. Заголовок: KARPATY пишет: Не м..


KARPATY пишет:

 цитата:
Не мучей себе голову!Раз сотки тебе достаточно,а хочется чтоб рвал из под жопы и быстро разгонялся!Ставь моторную звезду и корзину сцепления от Минска и естественно цепь от него же.У тя измениться передаточное отношение и будет тебе скорость 80-90 и динамика с тягой!


Спасибо за совет. Если действительно по посадочным местам подходит, то скорее всего и пойду по этому пути. Кстати, а почему цепь от минска, так играет роль ее длинна? или цепь от КВ до корзины??? Или может проще поменять ведущую и ведомую звезды. По категории дефицита таковой пока не узнавал.
fomich пишет:

 цитата:
Димон во второй книге про ЛК много и муторно написано, не поленись почитай, полистай.
Да, и не за бывай про принцип сохранения( не важно чего, массы, обьема и т.д и т.п) - что бы что то прибавить надо где то убавить. А выравнив каналы, полирнув их, настроить правильно карбюратор, зажигание, ты как минимум получишь паспортную мощность.


А по ЛК проштудировал инет, побывал во многих форумах, так отзывы о нем хорошие для низов, а верха (я имею ввиду эффективные обороты движка) сильно ограничиваются. А я пытаюсь добиться хорошего мощного верха.

Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 292
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 21:37. Заголовок: что бы и верха были ..


что бы и верха были с лк надо увеличивать фазу впуска

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 47
Зарегистрирован: 20.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 21:37. Заголовок: ну тебе без резонато..


ну тебе без резонатора выпуска необойтись

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 290
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 22:03. Заголовок: вован пишет: ну теб..


вован пишет:

 цитата:
ну тебе без резонатора выпуска необойтись


а етот твой резонатор вообще расчитать и сделать так чтоб толк от него лучше чем от заводского был, вообще возможно???? я вот думаю что не возможно, и со мной многие согласятся,тем более тема битая перебитая

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 15.01.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 22:38. Заголовок: fomich пишет: что б..


fomich пишет:

 цитата:
что бы и верха были с лк надо увеличивать фазу впуска



В машине я бы сказал замена распредвала, а в 2т я понимаю распиливаются впускные окна???

Всех обогнать невозможно, но к этому нужно стремиться! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 685
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 22:51. Заголовок: Димон пишет: Кстати..


Димон пишет:

 цитата:
Кстати, а почему цепь от минска, так играет роль ее длинна?


у минска и восхода там зубья на звезде моторной и корзине разные....шаг не тот...поэтому нада ставить полнсотью от минска всё т.е корзину цепь и ведущую моторную звезду

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет