Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 19.02.09 23:44. Заголовок: две свечи на цилиндр
видел двигатель ротакс с двумя свечами на цилиндр на восходе тож можна замутиь говорят что две свечи дают возможность повысить степень сжатия и равномерно поджигают смесь,некоторые думают что поршень прогорит
Сообщение: 795
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 19.02.09 23:51. Заголовок: Ну что,Вован, опять ..
Ну что,Вован, опять тебе крылышки подрезать чтоли? Дело в том,что искра,как и вода,идет по пути наименьшего сопротивления,поэтому даже если поставить 100свечей будет бить она только на одной свече. Одинакового сопротивления не сделать никогда в жизни.
Отправлено: 20.02.09 10:18. Заголовок: вован пишет: что дв..
вован пишет:
цитата:
что две свечи дают возможность повысить степень сжатия
Насколько разбираюсь в ДВС, какая разница для повышения степени сжатия сколько поставить свечей? Свечи играют роль только доя поджига, и кстати, чем выше степень сжатия, тем легче поджечь смесь. А для повышения эффективности поджига и уменьшения детанационного эффекта используют форкамерные свечи.
Сообщение: 1147
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 20.02.09 10:27. Заголовок: Полученная в результ..
Полученная в результате такой переделки добавочная мощность гасится возрозшей нагрузкой на генераторе. Ишь ты чо выдумали! Несколько свечей в один цилиндр! То-то я смотрю весь мир уже ездит на 3-х свечах в одном горшке....А на спортивных японцах так и вообще 4 свечи на горшке, так ещё и 4-х электродные!
Сообщение: 1148
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 20.02.09 11:16. Заголовок: А вот тут минуточку!..
А вот тут минуточку! С ростом степени сжатия воспламенить смесь сложнее. Но! При росте степени сжатия возрастает и температура смеси. С ростом температуры поджечь, конечно, легче.
Отправлено: 20.02.09 15:16. Заголовок: Я и не писал о повыш..
Я и не писал о повышении мощности, а писал об уменьшении детонации и улучшении поджига. А вообще я и так говорил, сколько свечей не поставь, и каких не поставь, от свечей много не выграешь. Сам я езжу на дешевом бриске(Российские как то взял, начали в тупую отказывать, за неделю поменял 3 из 4-х), работают нормально, устойчиво, цвет светлокоричневый. И за свечками по 5-10 долларов за штуку никогда не гнался, не вижу смысла.
катушку поставить с двумя выводами от газели будет две искры на одну можна сделать злинию задержки чтоб они пробивали по очереди
Вообще не вижу смысла. Задержка должна зависеть от оборотов двигателя, от разряжения во впускном коллекторе, от обогащения смеси, а это не простая задержка а фактически бортовой компьютер. Зажигание такого плана моя мечта и называется она "модульное зажигание для карбюраторных двигателей". И стоит она, разработаная для жигулей порядка 200 долларов на Российском рынке. Тем более, если смесь воспламенилась, то вторая искра, не своевременно сработавшая, ей погоды не сделает.
Сообщение: 1151
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 20.02.09 22:54. Заголовок: Я поясню, что Андрюх..
Я поясню, что Андрюха имел ввиду. Форкамерные свечи действительно сильно снижают детонацию, однако это их единственный плюс(не считая экологичности выхлопа). На все остальные "плюсы" могу возразить. Мощность больше на 3 процента дадут NGK по сравнению со стоковыми свечами. Форкамерные прироста мощности не дадут.
2 свечи с задержкой - полная ерунда. Скорость распространения фронта в КС какова? Сколько надо ставить задержку чтобы "поддержать" распространение фронта? Около нескольких микросекунд? Или наносекунд? Ерунда это всё. Я хоть и инженер не по ДВС, но и то понимаю, что максимально удачное решение можно своровать у японцев. А они почему-то не ставят несколько свечей в горшок...
А я и не говорил о других плюсах, за исключением продолжительности поджига. Но для этого уже давно используют многоискровое зажигание. И по моему эффект будет не хуже, а может и лучше. Для мотциклов не знаю, а для машин уже давно используются. При поджиге используется не одна искра, как в штатном, а серия импульсов. Используются они при пуске, на малых и на средних оборотах. Так же в других разработках блоков электронного зажигания используют увеличеную длительность искры. Но из опыта, это все хорошо работает на старых движках. В разработках даже жигулевского движка система штатного зажигания разработана так, что эти девайсы почти ничего не дают. Когда имел запорожца - ставил себе, эффект оболденный, на жигу пробовал, кроме помех на тахометр ничего существенного не дало. Я думаю, если применить этакий девайс на Восходе или ИЖе, эффект должен быть впечатляющим. А две свечи - это действительно БРЕД.
Сообщение: 1152
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 21.02.09 14:15. Заголовок: Андрюха , на восходе..
Андрюха , на восходе проскакивает несколько искр за один такт. Примерно 3. Мощность по убывающей. Поджиг от первой наиболее мощной. 3 искры - результат паразитного колебательного контура в БКС. Толку от последующих искр - очень мало. Разве что как ты и написал - работа на ХХ и запуск.
Отправлено: 23.02.09 11:52. Заголовок: Идея не плохая. Щас ..
Идея не плохая. Щас сам думаю, как это внедрить. У кого есть какие соображения - выкладывайте. А вообще то, проблемы есть проблемы, но всех участников форума - С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!!!!
Отправлено: 15.09.09 04:40. Заголовок: Люди, которые писали..
Люди, которые писали что 2 свечи на цилиндр ничего не дадут - очень ****! Я брату на восход 2 поставил вместо декомпрессора 2-ю свечу, катушка от оки, коммутатор и ДХ - 2108. После этого он стал неузнаваем! Итог: никогда не захлебывается, невозможно "пересосать", легкий запуск, бешеный разгон (в сравнении с 1-й свечой)
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 24.09.09 11:04. Заголовок: Вчера была мысль как..
Вчера была мысль как сделать 2 свечи, ребят а если достать старую головку еще с "чихалкой", вроде за место ее мона свечу ввернуть, и кинуть еще высок.провод от катушки. НЕ пойдет такая схема!?
Люди, которые писали что 2 свечи на цилиндр ничего не дадут - очень ****! Я брату на восход 2 поставил вместо декомпрессора 2-ю свечу, катушка от оки, коммутатор и ДХ - 2108. После этого он стал неузнаваем! Итог: никогда не захлебывается, невозможно "пересосать", легкий запуск, бешеный разгон (в сравнении с 1-й свечой)
А вот же вариант... А что такое ДХ - 2108? И комутатор ты как ставил, подключал?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 48
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет