On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение



Сообщение: 70
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Украина, с.Гандрабуры Одесская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 23:44. Заголовок: две свечи на цилиндр


видел двигатель ротакс с двумя свечами на цилиндр на восходе тож можна замутиь говорят что две свечи дают возможность повысить степень сжатия и равномерно поджигают смесь,некоторые думают что поршень прогорит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 [только новые]


администратор




Сообщение: 795
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.09 23:51. Заголовок: Ну что,Вован, опять ..


Ну что,Вован, опять тебе крылышки подрезать чтоли?
Дело в том,что искра,как и вода,идет по пути наименьшего сопротивления,поэтому даже если поставить 100свечей будет бить она только на одной свече. Одинакового сопротивления не сделать никогда в жизни.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 250
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 07:44. Заголовок: вован пишет: говоря..


вован пишет:

 цитата:
говорят что две свечи дают возможность повысить степень сжатия


Поподробнее как две свечи повышают степень сжатия

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 297
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 07:50. Заголовок: вован пишет: две св..


griggs, вован пишет:

 цитата:
две свечи дают возможность повысить степень сжатия



Serega пишет:

 цитата:
Дело в том,что искра,как и вода,идет по пути наименьшего сопротивления



это если одна КЗ. А если две или двухвыводная то будет две искры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 10:18. Заголовок: вован пишет: что дв..


вован пишет:

 цитата:
что две свечи дают возможность повысить степень сжатия


Насколько разбираюсь в ДВС, какая разница для повышения степени сжатия сколько поставить свечей? Свечи играют роль только доя поджига, и кстати, чем выше степень сжатия, тем легче поджечь смесь. А для повышения эффективности поджига и уменьшения детанационного эффекта используют форкамерные свечи.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1147
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 10:27. Заголовок: Полученная в результ..


Полученная в результате такой переделки добавочная мощность гасится возрозшей нагрузкой на генераторе. Ишь ты чо выдумали! Несколько свечей в один цилиндр! То-то я смотрю весь мир уже ездит на 3-х свечах в одном горшке....А на спортивных японцах так и вообще 4 свечи на горшке, так ещё и 4-х электродные!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1148
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 11:16. Заголовок: А вот тут минуточку!..


А вот тут минуточку! С ростом степени сжатия воспламенить смесь сложнее. Но! При росте степени сжатия возрастает и температура смеси. С ростом температуры поджечь, конечно, легче.

По поводу форкамерных свечей.
Боян аццкий. Форкамерных свечей зажигания для ДВС не существует. Их просто так называют и не более.
Вот пример таких свечек http://avtoelectro.narod.ru/1.html
А вот их тест http://www.avtotuning.eu/index.php?newsid=1594

Магнитный активатор топлива - вот то, за чем будущее!

Я когда машину помою - у меня падает расход, возрастает динамика...и пр...Стоит только захотеть.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 15:16. Заголовок: Я и не писал о повыш..


Я и не писал о повышении мощности, а писал об уменьшении детонации и улучшении поджига. А вообще я и так говорил, сколько свечей не поставь, и каких не поставь, от свечей много не выграешь. Сам я езжу на дешевом бриске(Российские как то взял, начали в тупую отказывать, за неделю поменял 3 из 4-х), работают нормально, устойчиво, цвет светлокоричневый. И за свечками по 5-10 долларов за штуку никогда не гнался, не вижу смысла.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 71
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Украина, с.Гандрабуры Одесская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 20:57. Заголовок: катушку поставить с ..


катушку поставить с двумя выводами от газели будет две искры на одну можна сделать злинию задержки чтоб они пробивали по очереди

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 22:15. Заголовок: вован пишет: катушк..


вован пишет:

 цитата:
катушку поставить с двумя выводами от газели будет две искры на одну можна сделать злинию задержки чтоб они пробивали по очереди


Вообще не вижу смысла. Задержка должна зависеть от оборотов двигателя, от разряжения во впускном коллекторе, от обогащения смеси, а это не простая задержка а фактически бортовой компьютер. Зажигание такого плана моя мечта и называется она "модульное зажигание для карбюраторных двигателей". И стоит она, разработаная для жигулей порядка 200 долларов на Российском рынке. Тем более, если смесь воспламенилась, то вторая искра, не своевременно сработавшая, ей погоды не сделает.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 251
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 22:38. Заголовок: Андрюха пишет: А дл..


Андрюха пишет:

 цитата:
А для повышения эффективности поджига и уменьшения детанационного эффекта используют форкамерные свечи.


C этого момента можно по подробней а?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1151
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.09 22:54. Заголовок: Я поясню, что Андрюх..


Я поясню, что Андрюха имел ввиду. Форкамерные свечи действительно сильно снижают детонацию, однако это их единственный плюс(не считая экологичности выхлопа). На все остальные "плюсы" могу возразить. Мощность больше на 3 процента дадут NGK по сравнению со стоковыми свечами. Форкамерные прироста мощности не дадут.

2 свечи с задержкой - полная ерунда. Скорость распространения фронта в КС какова? Сколько надо ставить задержку чтобы "поддержать" распространение фронта? Около нескольких микросекунд? Или наносекунд? Ерунда это всё. Я хоть и инженер не по ДВС, но и то понимаю, что максимально удачное решение можно своровать у японцев. А они почему-то не ставят несколько свечей в горшок...

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 14:05. Заголовок: Drivemoto пишет: На..


Drivemoto пишет:

 цитата:
На все остальные "плюсы" могу возразить.


А я и не говорил о других плюсах, за исключением продолжительности поджига. Но для этого уже давно используют многоискровое зажигание. И по моему эффект будет не хуже, а может и лучше. Для мотциклов не знаю, а для машин уже давно используются. При поджиге используется не одна искра, как в штатном, а серия импульсов. Используются они при пуске, на малых и на средних оборотах. Так же в других разработках блоков электронного зажигания используют увеличеную длительность искры. Но из опыта, это все хорошо работает на старых движках. В разработках даже жигулевского движка система штатного зажигания разработана так, что эти девайсы почти ничего не дают. Когда имел запорожца - ставил себе, эффект оболденный, на жигу пробовал, кроме помех на тахометр ничего существенного не дало. Я думаю, если применить этакий девайс на Восходе или ИЖе, эффект должен быть впечатляющим. А две свечи - это действительно БРЕД.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1152
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 14:15. Заголовок: Андрюха , на восходе..


Андрюха , на восходе проскакивает несколько искр за один такт. Примерно 3. Мощность по убывающей. Поджиг от первой наиболее мощной. 3 искры - результат паразитного колебательного контура в БКС. Толку от последующих искр - очень мало. Разве что как ты и написал - работа на ХХ и запуск.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 14:38. Заголовок: Drivemoto пишет: ра..


Drivemoto пишет:

 цитата:
работа на ХХ и запуск.


Этого как правило и добиваются многоискровым. А на высоких оборотах необходима одна мощная искра. Чем кстати и выигрывает БКС от контактного.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Украина, с.Гандрабуры Одесская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.09 18:15. Заголовок: я имел ввиду протаку..


я имел ввиду протакую задержку чтобы искра проскакивала почти одновременно и получилось би чтото вроде многоискрового

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1153
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 00:25. Заголовок: вован, думай дальше...


вован, думай дальше. Такая идея не катит.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 292
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 21:33. Заголовок: а как идея с многоис..


а как идея с многоискровым зажиганием?допустим на пусковом режиме?

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.09 11:52. Заголовок: Идея не плохая. Щас ..


Идея не плохая. Щас сам думаю, как это внедрить. У кого есть какие соображения - выкладывайте.
А вообще то, проблемы есть проблемы, но всех участников форума - С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!!!!

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 15.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 04:40. Заголовок: Люди, которые писали..


Люди, которые писали что 2 свечи на цилиндр ничего не дадут - очень ****! Я брату на восход 2 поставил вместо декомпрессора 2-ю свечу, катушка от оки, коммутатор и ДХ - 2108. После этого он стал неузнаваем! Итог: никогда не захлебывается, невозможно "пересосать", легкий запуск, бешеный разгон (в сравнении с 1-й свечой)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1520
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 10:20. Заголовок: Это физически не реа..


Это физически не реально. Поставь голову от 3-ки - тогда будет толк.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 192
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Украина, с.Гандрабуры Одесская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.09 21:31. Заголовок: с головкой зм мотор ..


с головкой зм мотор жеще работает с 2 мягче и меньше вибрирует лучше крутится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1532
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 14:18. Заголовок: Жестче - это от дето..


Жестче - это от детонации. На 95+92 бензе работает отлично.


Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 11:04. Заголовок: Вчера была мысль как..


Вчера была мысль как сделать 2 свечи, ребят а если достать старую головку еще с "чихалкой", вроде за место ее мона свечу ввернуть, и кинуть еще высок.провод от катушки. НЕ пойдет такая схема!?

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Toyota - управляй мечтой! АвтоВАЗ - не сцы, доедем...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1533
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 17:59. Заголовок: Пойдёт, но по факту ..


Пойдёт, но по факту будет работать только одна искра и одна свеча.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 10:28. Заголовок: Serstel пишет: Люди..


Serstel пишет:

 цитата:
Люди, которые писали что 2 свечи на цилиндр ничего не дадут - очень ****! Я брату на восход 2 поставил вместо декомпрессора 2-ю свечу, катушка от оки, коммутатор и ДХ - 2108. После этого он стал неузнаваем! Итог: никогда не захлебывается, невозможно "пересосать", легкий запуск, бешеный разгон (в сравнении с 1-й свечой)


А вот же вариант... А что такое ДХ - 2108? И комутатор ты как ставил, подключал?

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

Toyota - управляй мечтой! АвтоВАЗ - не сцы, доедем...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет