On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 07.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 17:59. Заголовок: турбонадув восход


интересует, некто не пробивал установить на восход турбину, если есть какие-то варианты, дайте ссылку плз....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 [только новые]


Саня




Сообщение: 1284
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 18:17. Заголовок: что будет раскручива..


что будет раскручивать турбину? (мне так, для себя интересно)

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1285
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 20:17. Заголовок: пишет: калхоз пио..


[Mike_Shinoda] пишет:

 цитата:
калхоз пионер моторс интеретемант атакует


Зачем же так сразу? Вот взял и всё испортил!

Нада было потихоньку выведать, каким образом человек собрался нагнетать воздух в двухтактный двигатель, а потом уже обсуждать. Вдруг, шельма, придумает чего интересное?

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 901
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 21:22. Заголовок: kobetss пишет: инте..


kobetss пишет:

 цитата:
интересует, некто не пробивал установить на восход турбину, если есть какие-то варианты, дайте ссылку плз....


"Вконтакте" знают точно...или на Ру-мото на крайняк

Здесь таких "изобретателей" днем с огнем не найдешь...

Хотя могу подкинуть идею по мотивам вышеозначенных сайтов! Только что пришла в голову. Берешь кулер от компа,ставишь между карбюратором и воздухофильтром,подключаешь.И вот тебе турбина!

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 07.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 15:16. Заголовок: Меня не интересу..


Меня не интересует мнение "жлабов", для которых придел фантастики прицепить на мотык колпаки и красивые никелированные детальки. Если вы далекие от темы, идите флудите где то на "упячке", там вам будут рады. Здесь некому не интересен ваш тупой плоский юмор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 07.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 15:31. Заголовок: http://taz.h12.ru/tu..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 604
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 17:12. Заголовок: Кстате.. Турбину уж..


Кстате.. Турбину уж больно муторно мастрячить. Можно баллон ВВД - 400 прицепить вместо турбины. Ну и редуктор ещё.. С таким давлением надолго должно воздуху хватить..

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 07.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 17:12. Заголовок: пишет: kobetss как..


[Mike_Shinoda] пишет:

 цитата:
kobetss какие у тебя есть предложения\догадки по установке турбины на восхода?очень интересно



если бы у меня были предложения, я бы не спрашивал как ее поставить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 605
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 17:32. Заголовок: Я поприкидывал.. Бал..


Я поприкидывал.. Баллон для одного мотика великоват будет. Он длинной метра 4 и диаметром миллиметров 500. может два мотика паралельно соединить? А баллон между ними?

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1287
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 18:27. Заголовок: kobetss , дорогой мо..


kobetss , дорогой мой.

Не слушай их. Задаваться такими вопросами - очень полезно. Вот видишь - и ссылку нашол любопытную. И сам подковался.
А теперь про сам турбонаддув.
Не мало КБ и НИИ долгое время ломали голову над вопросом турбирования двухтактного двигателя. Были опытные образцы и спортивные варианты, но в серию так ничего и не вышло. Как верно подмечено в сылке, есть два паразитных момента. Это Впуск и выпуск. Вот тут то и начинается...на выпуск заслонку, на впуск - форсунку, и контроллер управления форсункой. Сама турбина - отдельный разговор. Автор той статьи говорит о 10 000 об/мин. На самом деле это самый минимум(средняя скорость вращения турбины нагнетателя - около 30 000 об/мин). Я не заметил, что автор уделил внимание эжтому моменту. Какой подшипник выдержит такие обороты? Правильно! Только подшипник скольжения. бронзовая втулка, куда ПОД ДАВЛЕНИЕМ должно подаваться масло. Это ведь тоже надо изобретать. КПД всей системы в целом будет мало, т.к. напрямую зависит от начальной мощности двигателя. итогом будет то, что возросшая мощность полностью уйдёт на вращение, раскручивание турбины, за управление заслонкой выпуска, на управление впуском. Итогом будет абсолютно ничего! 4-х тактный двигатель - другое дело. Но и там не всё так просто. Двигатель, расчитанный под турбину не просто отличается от атмосферного, а СИЛЬНО отличается.

Удачи тебе в твоих изысканиях. Обращайся.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 903
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 18:34. Заголовок: kobetss пишет: http..


kobetss пишет:

 цитата:
http://taz.h12.ru/turbo_izh.php


Прочел сие творение. суть такая: "Полет человека на Марс возможен.Но сложен". В общем много-бла-бла-бла,и все ниочем.
Послушай, Кобетц,мы конечно "далеки от темы",как ты пишешь. Чтоб стать ближе к этой далекой теме-установке турбины на двухтактных движок Восхода, надо быть как минимум пациентом психбольницы. Поэтому все что нам,убогим ,остается - это плоский,как ты выразился ,юмор.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 16.06.08
Откуда: Россия, Югорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 09:36. Заголовок: Может проблему по вы..


Может проблему по выпуску можно решить установкой цепи для врашения турбины на сцепление. Идея конечно не ахти но если хорошо заморочиться, возможна. Да и как я понимаю устройство турбины на автомобилях, если будет работать то на много лучше, но если решиться проблема со впуском.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1292
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 10:50. Заголовок: Predator пишет: Мож..


Predator пишет:

 цитата:
Может проблему по выпуску можно решить установкой цепи для врашения турбины на сцепление. Идея конечно не ахти но если хорошо заморочиться, возможна. Да и как я понимаю устройство турбины на автомобилях, если будет работать то на много лучше, но если решиться проблема со впуском.


Чего?


Золотое правило - не шариш в теме - не пиши. Без обид.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СИБИРЯК




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 20.03.10
Откуда: Россия, п.г.т. Новая Игирма
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 18:51. Заголовок: Самый простой турбон..


Самый простой турбонадув это на ходу топливный коректор открыть! Сам не пробовал но говорили что эфект имеется

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 362
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 20:24. Заголовок: Blak пишет: но гово..


Blak пишет:

 цитата:
но говорили что эфект имеется

это точно! эффект просто обалденный!!! - мотоцикл сначала начинает задыхаться, захлёбываться от переизбытка бензина, потом его начинает слегка колбасить, и в конце он глохнет! - эффект, как ты выразился, имеется самый ощутимый

Bild9n Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
УКРАЇНЕЦЬ




Сообщение: 464
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 21:14. Заголовок: Blak пишет: топливн..


Blak пишет:

 цитата:
топливный коректор открыть


это в смысле обогатитель??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 364
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.10 21:17. Заголовок: SERGx пишет: это в ..


SERGx пишет:

 цитата:
это в смысле обогатитель??

он самый

Bild9n Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 933
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 00:24. Заголовок: При открытии коректо..


При открытии коректора произойдет только резкое обогащение смеси, то есть бензо-масло смеси будет много! И вся эта бадяга хлынет в котел.... МОЖЕт быть лишь при прохождении первых ее долей произойдет скачет мощности, но его не успеешь почувствовать то, свечку забросает и все.... Так что не правда.

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 367
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 09:21. Заголовок: я же об этом и напис..


я же об этом и написал выше

Bild9n Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 649
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 10:06. Заголовок: Самое легкое мне каж..


Самое легкое мне кажется поставить инерционный наддув.тоесть воздухан отверстием вперед и когда ехать будешь воздушный поток будет какбэ под давлением.ну если уж совсем мастер то думаю можно и в патрубок врезать кулер.не знаю только .будет от этого толк или нет

Вбитый шуруп лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 15.07.08
Откуда: Украина, ЖВ Днепр
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 11:28. Заголовок: уже где то писали чт..


уже где то писали что толку от куллера нету...будет только тормозить естественный поток воздуха.
На счет обогатителя: в принципе если задавить жиклером двигатель для экономии топлива, то в нужных случаях можна пользоваться регулируемым обогатителем, как на ИЖах. У меня знакомый на ИЖе так пользуется.

Внимание!!!! нетрогайте мокрыми руками оголенные провода!!!они от этого ржавеют Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1741
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 12:38. Заголовок: Постоянное обеднение..


Постоянное обеднение смеси грозит перегревом и масляным голоданием.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 114
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет