Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сразу скажу, на форуме я новенький, так что больно коленвалами не кидайтесь . Вот и пришло долгожданное лето, мотоцикл ездит, и вроде бы все хорошо.. Но почему то человеку всегда хочется большего... Я все- таки решился форсировать свой Восход 3м-01, и именно этому посвящу свою тему. Форсировке. Тут буду описывать свой результат, что сделал, и что не получилось. Началось все еще в том году, планы, задумки и вот, свершилось! Появилось много свободного времени и руки нуждались в молотках, напильниках, надфилях, грязи, масле... Что было первым этапом? Сначала я сделал фильтр-нулевик.Сделал его из самых простых подручных материалов, таких как банка из-под кофе, проволока, паралон, ткань... Фильтр Что было потом? Потом я отполировал камеру сгорания и дно поршня.Камера сгорания ,Поршень (сфоткано со вспышкой, по этому видны микро-царапины.) Полировать мне ну уж очень понравилось, вследствие чего был отполирован карбюратор.Карбюратор Далее я выпрессовал гильзу. Делал это на костре(в чем и есть моя первая ошибка, но бензиновой горелки или электрической плиты не было.) теперь рубашка нуждается в очистке от гари. На костре просто нагрел цилиндр, после чего перевернул на поставленные на торец кирпичи, стукнул киянкой и гильза вылетела. На все ушло не больше полутора часов. Происходило это примерно так:Выпрессовка Теперь на руках у меня есть отдельно гильза.Гильза . И отдельно рубашка.Рубашка Чтож, буду пилить
Сообщение: 1357
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 03.06.09 22:44. Заголовок: Перезалейте фотки в ..
Перезалейте фотки в нормальное место. Скажем на Радикал.РУ. А то Товарищи из slil.ru записывают ваши файлы на дискеты, которые вы выкинули 5 лет назад(да-да! они собрали все ваши дискеты и флопики! Объеденили их под одним ангаром - и...вот оно! Файл хостинг! Куча жужжащих флоповодов!). Именно по этому я уже час пытаюсь скачать от них картинку на 0.6 МЕГАБАЙТ!
Отправлено: 03.06.09 23:41. Заголовок: Spire на счет цилинд..
Spire на счет цилиндра - будь предельно осторожен!!! Лутше всего будет, если ты начнешь действовать по готовой развертке цилиндра. Которая в свою очередь положительно скажется на работе всего двигателя в целом. А советы типа: " Расточи выпуск, подпили юбку и т.д и т.п " могут привести к обратному результату. В конечном итоге ты выбросиш этот котел. На бумаге проще "нарастить" тоже окно, чем сделать это на гильзе. Нуль на впуске - сомнительно? ( Стабильность работы двигателя под вопросом) А так дам тебе главный совет в етом деле НЕ НАВРЕДИ!!!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 83
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет