Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 29.09.09 19:41. Заголовок: Туловський поршень на восход 3 м
Можна!!!! Кому цікаво можете спробувати переробити на ньому поршневу, потужність збільшується майже в півтора рази!!! Спершу якщо є можливість знайдіть колінвал від ранніх моделій К-175 (ковровец) в ньому верхня голівка шатуна ширша, ніж на його рідному коліннвалі , потім берете поршень від мотоцикла "Тула 200М" і розточуєте циліндр під його розмір. Далі потрібно узяти бронзову втулку для Іж Планета 5 для верхньої голівки шатуна, вона якраз точ в точ підходить під ковровський колінвал і розходить її кулькою діаметром 15мм, поясняю чому: в Тули 200М діаметр пальця поршня 15мм, а на восході рідна 14мм, можна навіть узяти палець від Іжа П5-го і відрізувати його по необхідній довжині , я саме так і зробив! Ставите поршень. Потім потрібно зробити невелику проставку між циліндром і картером двигуна завтовшки приблизно 3мм, я зробив з товстого алюмінію і прокласти з обох боків прокладками з тонкого пороніта, це необхідно тому, що довга тульський поршня на 4 мм більше восходовського і в цьому є великий плюс , можна підвищити міру стискування підбираючи товщину підставки між циліндром і картером! Тим паче, що в тульського поршня 3 кільця! От і все готово, ставте, обкатуйте нормально не менше 3000 км. не перевищуючи швидкості в максимум 70км!!! У мене вже 5 років бігає і надирає зад багатьом, навіть іжакам!!! Але бензин в цьому випадку потрібно вже використовувати не нижче 92-го, оскільки на 76-м-коді з'являється детонація, тому, що міра стискування стає вже 12,5 замість стандартних 9,5, я заправляю 95-м-код і все відмінно!!! Успіхів!!!))
Хто буде робити відпишіть потім як вийшло please.....
Можна!!!! Кому цікаво можете спробувати переробити на ньому поршневу, потужність збільшується майже в півтора рази!!! Спершу якщо є можливість знайдіть колінвал від ранніх моделій К-175 (ковровец) в ньому верхня голівка шатуна ширша, ніж на його рідному коліннвалі , потім берете поршень від мотоцикла "Тула 200М" і розточуєте циліндр під його розмір. Далі потрібно узяти бронзову втулку для Іж Планета 5 для верхньої голівки шатуна, вона якраз точ в точ підходить під ковровський колінвал і розходить її кулькою діаметром 15мм, поясняю чому: в Тули 200М діаметр пальця поршня 15мм, а на восході рідна 14мм, можна навіть узяти палець від Іжа П5-го і відрізувати його по необхідній довжині , я саме так і зробив! Ставите поршень. Потім потрібно зробити невелику проставку між циліндром і картером двигуна завтовшки приблизно 3мм, я зробив з товстого алюмінію і прокласти з обох боків прокладками з тонкого пороніта, це необхідно тому, що довга тульський поршня на 4 мм більше восходовського і в цьому є великий плюс , можна підвищити міру стискування підбираючи товщину підставки між циліндром і картером! Тим паче, що в тульського поршня 3 кільця! От і все готово, ставте, обкатуйте нормально не менше 3000 км. не перевищуючи швидкості в максимум 70км!!! У мене вже 5 років бігає і надирає зад багатьом, навіть іжакам!!! Але бензин в цьому випадку потрібно вже використовувати не нижче 92-го, оскільки на 76-м-коді з'являється детонація, тому, що міра стискування стає вже 12,5 замість стандартних 9,5, я заправляю 95-м-код і все відмінно!!! Успіхів!!!))
Хто буде робити відпишіть потім як вийшло please.....
Интересно,спасибо. Это нас на Украине читают? Растем,ребята. На самом деле могу сказать.что 200 кубовый движок ,что стоит на моем "Курьере" - куда хуже,чем 175-ка. Проку от лишних 25 кубиков нету ну просто никакого,разве что бешеная и ничем не победимая отдача киком в ногу.Так стоит ли городить огород с установкой поршня от "Тулы"?
Отправлено: 30.09.09 18:53. Заголовок: SNIKer пишет: А на ..
SNIKer пишет:
цитата:
А на счет русского можешь дискриминировать человека... Хотя и поддерживаю...
а он по твойму нас не дискриминирует??? что теперь весь форум будет подстраиваться под хохла какого то??? раз народ дружественный так пусть пишет на русском он пришел на русский форум и в наглую пишет на украинском, типа мы все такие полеглоты??? я вот например нифига не понял из его текста!!! хотя мне кажется что этот бодя наглец провокатор националист))) вот много же народу с Украины!!!! сам знаменитый АНДРЮХА был с Украины!!!)) и что они все на своем чтоле писали???
gold bear , успокойся, национализм вещь хорошая, но на своей територии, в этом ты прав, предлагаю поставить Бодю на игнор и удолять его сообщения на украинском и не будем засирать тему флудом
Отправлено: 30.09.09 21:12. Заголовок: Кароче шо ви кіпішує..
Кароче шо ви кіпішуєте я просто написав шо знав!!!! кому неподобаєтся можете нечитайте !!!!!! і нетреба тут на на мене гнати я нічого поганого небачу в тому шо я пишу по українськи.
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 30.09.09 23:00. Заголовок: Хех... Даже смешно....
Хех... Даже смешно.... Я сам националист закоренелый, тока против чурбанов. А язык боди почему то понимаю... И понимаю вас, но все таки приятно что наш форум знаю за рубежем и не хотелось человека прогонять. НО и все таки правы вы уважаемые товарищи. Бодя если читаешь и понимаешь по русски будь добр писать тоже на русском)
Сообщение: 1088
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 01.10.09 12:06. Заголовок: Ну ка закончили кипи..
Ну ка закончили кипишить на Бодю!!! Это наш брат - славянин,не муслим какой-нибудь! Пусть пишет,тем более он не флудит,а советует дельные вещи.И то что он пишет вполне можно понять.Наши языки похожи.
Можна!!!! Кому цікаво можете спробувати переробити на ньому поршневу, потужність збільшується майже в півтора рази!!! Спершу якщо є можливість знайдіть колінвал від ранніх моделій К-175 (ковровец) в ньому верхня голівка шатуна ширша, ніж на його рідному коліннвалі , потім берете поршень від мотоцикла "Тула 200М" і розточуєте циліндр під його розмір. Далі потрібно узяти бронзову втулку для Іж Планета 5 для верхньої голівки шатуна, вона якраз точ в точ підходить під ковровський колінвал і розходить її кулькою діаметром 15мм, поясняю чому: в Тули 200М діаметр пальця поршня 15мм, а на восході рідна 14мм, можна навіть узяти палець від Іжа П5-го і відрізувати його по необхідній довжині , я саме так і зробив! Ставите поршень. Потім потрібно зробити невелику проставку між циліндром і картером двигуна завтовшки приблизно 3мм, я зробив з товстого алюмінію і прокласти з обох боків прокладками з тонкого пороніта, це необхідно тому, що довга тульський поршня на 4 мм більше восходовського і в цьому є великий плюс , можна підвищити міру стискування підбираючи товщину підставки між циліндром і картером! Тим паче, що в тульського поршня 3 кільця! От і все готово, ставте, обкатуйте нормально не менше 3000 км. не перевищуючи швидкості в максимум 70км!!! У мене вже 5 років бігає і надирає зад багатьом, навіть іжакам!!! Але бензин в цьому випадку потрібно вже використовувати не нижче 92-го, оскільки на 76-м-коді з'являється детонація, тому, що міра стискування стає вже 12,5 замість стандартних 9,5, я заправляю 95-м-код і все відмінно!!! Успіхів!!!))
короче для тех,кто непонял. Берется и растачивается циллиндр под поршень от "Тулы-200". Изготавливается прокладка под циллиндр из алюминия 3мм,далее втулка шатуна от Планеты-5 прессуется в верхюю головку шатуна. Так как ее внутр. диаметр подходит к пальцу поршня "Тулы"
Отправлено: 02.10.09 16:30. Заголовок: А без расточки на пр..
А без расточки на практике вобще возможно 3 кольца поставить? Может кто слышал или делал, от чего нибудь другого не подходит? Жалко у юпитеров два только, у меня от четвертого стоит, 2Р, и уже свободно себя чувствует, пробовали два других тоже второго ремонта, они со звоном пролетают.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет