Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 28.10.09 18:14. Заголовок: Зимний вариант
Многие знают что с наступлением зимы мотосезон считается закрытым, но так не хочется оставлять своего коня на долгую зиму одного в гараже. Кто что предложит для улучшения сцепления с дорогой в зимний период????
Сообщение: 217
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 28.10.09 22:39. Заголовок: SteS пишет: Ну мне ..
SteS пишет:
цитата:
Ну мне кажется,что цепи эфективние
Яный пень! А так в мото писали способ... Там делают какую то смесь типа мастики, прокручивают в ней колесо а потом в песок или во что то другое, вообщем это затвердевает и получаца наждак на колесе и зашибись
Отправлено: 29.10.09 06:07. Заголовок: Цепь это хорошо. Но!..
Цепь это хорошо. Но! Predator ты подумал о другом? Утеплил двиг? Вообще сначало смаж тросики управление, в каробку, также как и в аморты, залей веретенное масло. На сам цилиндр надень чехол из густой сетки. Для этого прекрастно подайдет сетка от фильтра двигателей ЯМЗ-236, или ЯМЗ-238 (МАЗ, КрАЗ). Также зачехли карб. Поставь свечу "погаречее". И еще. Желательно иметь назиму отдельное колесо. На нем будет установлено колесо 3,50-16` и брослет противоскольже-ние. Нереально да.
Отправлено: 29.10.09 08:00. Заголовок: На счёт тросиов и ко..
На счёт тросиов и коробки согласен, тока наверно в коробку лучше залить масло зимнее. И колесо отдельное тоже правильно, может от кросса какого нибудь + цепи зверски будет.... А вот двиг и карб утеплять я думаю это лишнее, всё таки баке бензин а не салярка.
Сообщение: 564
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
3
Отправлено: 29.10.09 19:06. Заголовок: как пользователь кро..
как пользователь кроссовой резины, скажу: на льду и тому подобном, она будет хуже чем простая - маленькое пятно контакта с поверхностью, да в рухлом снегу, это будет танк, цепи на ней будут песполезны - утонут в протекторе, вкручивать в неё полты, саморезы или шиповать- покрышку жалко. и вообще цепи на льду, мало чем помогут, тут надо ставить что то типа как у альпинистов, металическая полома с зубчиками.
Отправлено: 30.10.09 07:05. Заголовок: Мне тут рассказали е..
Мне тут рассказали ещё один вариант... Короче берётся колесо от Ижа с его стандартной резиной, как мне сказали посередине протектора есть канавка, спускают колесо, в эту канавку ставят цепь от велосипеда и накачивают колесо и получается что то типа конька ... Как вариант???
Сообщение: 1141
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 30.10.09 12:32. Заголовок: Да это было в книге ..
Да это было в книге "Советы мотоциклистам" лохматого года выпуска. У нас человек делал следующим образом. Брал покрышку,которую особо не жалко,и шиповал путем просверливания отверстий и всталянии в них заточенных с одной стороны винтов,чтоб острие выступало из гайки. Внутрь на головки винтов клалась разрезанная камера,а в нее уже нормальная. На зиму хватало.Дорогу держал идеально,даже по гладкому льду.Только шиповать надо не только заднюю,но и переднюю покрышку. Большинство падений связано со скольжением переднего колеса.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет