On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 09:22. Заголовок: Восход 2 (1975г.в) Udjin




Вот, привалило мне весной счастья:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


moderator




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 09:26. Заголовок: И началось .... :) ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 09:28. Заголовок: http://s05.radikal.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 09:31. Заголовок: http://i056.radikal...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 04.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 11:59. Заголовок: нифигасебе! супер! п..


нифигасебе! супер! продолжай дальше ;) только я думаю, что не надо вешать всякие ненужные брюлики на него

Интересный факт - на сайте "Автоваза" нет раздела комментарии... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 851
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 15:00. Заголовок: что за цвет у фары и..


что за цвет у фары и крыльев? - я просто балдею . Чем красил, как наз-ся краска?

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1424
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 21:04. Заголовок: Мне кажется это хром..


Мне кажется это хром,или я ошибаюсь?
ты что,из него чоппер лепишь?

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
УКРАЇНЕЦЬ




Сообщение: 675
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 22:50. Заголовок: ууухххххттыыыы........


ууухххххттыыыы......я балдю
..точнее балдею.....
не точно как только свой заведу...так тоже буду заниматся внешним видом...
скажи что крыльями делал????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 549
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 08:10. Заголовок: Udjin пишет: http:..


Udjin пишет:

 цитата:
http://i056.radikal.ru/1009/80/cef23495036c.jpg<\/u><\/a>


Хорошо получилось , молодец!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 12:11. Заголовок: Хром решает :)) (пра..


Хром решает :)) (правда гемора ОЧЕНЬ с ним много)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 12:14. Заголовок: http://s52.radikal.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 12:16. Заголовок: Serega пишет: ты чт..


Serega пишет:

 цитата:
ты что,из него чоппер лепишь?



Шутишь? Делаю под себя, хотя с рулем я действительно перегнул :) Первый опыт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 12:20. Заголовок: http://s61.radikal.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 12:24. Заголовок: http://s53.radikal.r..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
УКРАЇНЕЦЬ




Сообщение: 677
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.10 17:26. Заголовок: а поподробнее про хр..


а поподробнее про хром можно???что делал, куда носил и тд

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 06:52. Заголовок: 1. Снял старую краск..


1. Снял старую краску
2. Долго тер мелкой шкуркой
3. Долго тер нулёвкой
4. Долго полировал

Вроде ничего сложного, но чтобы после хромирования поверхность была гладкой - она должна быть ровно такой же и до этого (хром выявляет ВСЕ недостатки металла). Соответственно после 35 лет даже под краской металл был поеден, что доставило мне не мало трудностей.

5. Отдал в гальванику :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1425
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 11:13. Заголовок: Да ,много я видел,но..


Да ,много я видел,но такого....
За титанический труд- респект. Но ответь,чего ради все это?

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 13:13. Заголовок: Хороший вопрос :) Н..


Хороший вопрос :)

Наверное я очень люблю технику. За свою жизнь мне приходилось сталкиваться буквально со всем, что ездит, катится или ползает по земле. Сейчас даже и не придумать на чем я ещё не ездил, или не ковырялся. Но вот в чем парадокс на мотоцикле никогда даже не сидел. (квадроциклы, мокики не в счет) И тут мне попадается оно :) Говорят мол забирай, а то стоит мертвым грузом уже 8 лет. Я сам не знал тогда нужен ли он мне, или нет, но погрузил в машину и отвез к другу в гараж. Выгрузил, дернул кик и он меня послушался (респект АИ76 - лучший бензин) Прокатившись пару километров я понял, что мне не совсем комфортно. Короче прикинул хрен к заднице и решил сделать под себя. А поскольку был ОЧЕНЬ далёк от всей мото темы, просто доверился интуиции. Что касается прямого ответа на вопрос, то вот: Не люблю, когда что-то сделано только на половину. Жалко ли мне времени и денег? Нет, не привык экономить на любимом занятии. Вот

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.10 13:15. Заголовок: Первый мотоцикл :) ..


Первый мотоцикл :)

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 12.08.10
Откуда: Челябинская обл., Магнитогорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.10 00:53. Заголовок: Отличная работа!


Отличная работа! Очень круто подобран цвет) чем-то напоминает олд-скул байки БМВ...

Пара вопросов по преобразованиям:
1) Видно что переварил трубу под ноги, что планируешь делать с педалью переключения передач и педалью заднего тормоза?
Планируешь соорудить механизм типа того что на ИЖ Корнет:
2) На счет задних амортизаторов, это родные амортизаторы(просто убрал стаканы) или это от другого мота? Как изменилась работа и длина хода подвески после смены угла наклона стоек? На вид угол стоек очень тупой выбран, излишне "плюшевой"(или напротив слишком "дубовой") от этого подвеска не стала? Колесо при езде до крыла не пробивается? Обычно угол стоек более острый выбирается, а у тебя наоборот... Рассказывай в общем :) Очень интересно знать как да что)))

Восход-1, 1966 г.р. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 51
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 07:11. Заголовок: Амортизаторы родные,..


Амортизаторы родные, без стаканов (сгнили). Поменял угол, чтоб опустить задок. Знаю, что не совсем грамотно сделано, но на практике работа амортов не ухудшилась. Немного стало жестче, что мне, лично, больше нравится. Колесо ничего не задевает, всё посчитано :)

За фотку Ижа отдельное спасибо! Есть над чем подумать :) Хотя сомневаюсь, что получится - глушаки помешают.
Вообще собираюсь тупо удлиннить переключатель. С тормозом аналогично, хотя он и так неплохо под пятку стоит :) Короче пока думаю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 138
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 09:18. Заголовок: NoNutsNoGlory пишет:..


NoNutsNoGlory пишет:

 цитата:
2) На счет задних амортизаторов, это родные амортизаторы(просто убрал стаканы) или это от другого мота? Как изменилась работа и длина хода подвески после смены угла наклона стоек? На вид угол стоек очень тупой выбран, излишне "плюшевой"(или напротив слишком "дубовой") от этого подвеска не стала? Колесо при езде до крыла не пробивается? Обычно угол стоек более острый выбирается, а у тебя наоборот... Рассказывай в общем :) Очень интересно знать как да что)))


Присоединяюсь к вопросу, + хотелось бы фотку устройства "чисто в профиль". Посмотреть что к чему. А то у меня амортизаторы от Минскача - слегка длинноваты.

Восход - самый загадочный механизм во Вселенной! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 09:05. Заголовок: Не совсем понял, что..


Не совсем понял, что требуется, но в любом случае:

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 09:07. Заголовок: И вот: http://s54.r..


И вот:

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ДОКТОР ХАУС




Сообщение: 377
Зарегистрирован: 11.04.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 12:25. Заголовок: класс сделал...лови ..


класс сделал...лови + за старания

Носите шлем,и останитесь живы Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 06:34. Заголовок: Ещё не сделал, но вс..


Ещё не сделал, но всё равно спасибо :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 575
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 08:10. Заголовок: Udjin пишет: http:..


Udjin пишет:

 цитата:
http://s006.radikal.ru/i214/1009/27/4c02ed163000t.jpg<\/u><\/a>


Имхо, амортизаторы необходимо наклонить вперёд...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1438
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 08:58. Заголовок: сенсей пишет: Имхо,..


сенсей пишет:

 цитата:
Имхо, амортизаторы необходимо наклонить вперёд...


Или поставить старого типа,закрытые,с пружинами внутри кожухов - они куда короче тех,что у тебя. Кожуха кстати тоже можно отхромировать.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 67
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 10:36. Заголовок: Имхо, амортизаторы н..



 цитата:
Имхо, амортизаторы необходимо наклонить вперёд...



Конечно вперед! Я по этому поводу писал. Это оказался самый рациональный способ опустить задок.
Это не ошибка по незнанию.


 цитата:
Или поставить старого типа,закрытые,с пружинами внутри кожухов - они куда короче тех,что у тебя. Кожуха кстати тоже можно отхромировать.


Это аморты именно старого типа, только кожуха сгнили: после снятия родного хрома почти ничего не осталось :) Поэтому я их утилизировал. Да и хромированные пружины выгоднее смотрятся :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 143
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 19:01. Заголовок: И как они работают в..


И как они работают в таком положении? Я про аммо...

Восход - самый загадочный механизм во Вселенной! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 578
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 05:47. Заголовок: Алекс пишет: И как ..


Алекс пишет:

 цитата:
И как они работают в таком положении? Я про аммо.


Экспериментировал на своём мото - работа амортизаторов, в таком положении, мне не понравилась...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 142 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 220
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет