Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Восход 3м 1990г купил не давно за 80 лс (4500руб). Покрасил, поменял поршень, поставил фильтр ближе к карбюратору, коммутатор поставил под сиденье, поднял переднее крыло,убрал бордочки и спидометр(не работал), поставлен руль от ижа. Сегодня ездил делал тест драйв и заодно сделал фотки!
Сообщение: 558
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
6
Отправлено: 13.09.10 14:32. Заголовок: wo0pz, у меня почтив..
wo0pz, у меня почтив такой же комплектации был, только цветом по ярче. Переднее крыло не на своём месте от грязи защищать не будет, необходимо изготовить брызговик. Воздушный фильтр зря убрал, в током положении фильтрующего элемента ни в дождь ни по лужам не поездить - мотор водой захлебнётся (проверенно). В дополнение к кроссовой внешности советую снять седло со всей мишурой (бугель нужно будет оставить), у меня седло было установлено от мопеда Дельта, а заднее крыло выгнуто из листа дюралюминия. Снял спидометр - молодец, купи себе GPS-навигатор. В общем, держи "+".
Сообщение: 644
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
2
Отправлено: 19.12.10 20:54. Заголовок: Я сам хочу научится ..
Я сам хочу научится этому, но мне жалко восход, ведь в момент рывка двиг работает на полную, а потом его резко тормозишь!!! Но если вы мне расскажите как пятаки на восходе крутить я буду признателен
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 19.12.10 21:03. Заголовок: Arkadiy пишет: Но е..
Arkadiy пишет:
цитата:
Но если вы мне расскажите как пятаки на восходе крутить я буду признателен
лучше не знать об этом штука весьма заразная я сам до сех пор желею что научился этому делу. Так как в тебе потом будет просыпаца чувство время от времени по лихачить
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 19.12.10 22:27. Заголовок: Arkadiy щас зимой с..
Arkadiy щас зимой само то время учится)) газу немного надо чтоб колесо в снос ушло, да трение на примятом снеге пачти нулевое.если работает передний тормоз то еще легче, едешь на первой почти на холостых выворачиваешь резко руль и газу одновременно. колесо ушло в снос, затем чутка передним зажимаешь тормозом(если надо), а дальше нужно чувствовать мот, поддать газку иль сбавить его, можно руль вывернуть в обратную сторону и начать крутить восьмерки, но это сложнее. чтобы был именно "пятак" то есть крутишься по кругу почти на одном месте,нужно первый раз руль завернуть резко, чтоб жопу занесло, затем уменьшить угол поворота руля( 30 градусов ), гдет на треть нажать передний тормоз, ну и газу, газу))) для первого раза советую моментами опираться на ногу, но не заваливая весь мот на эту ногу, ибо жопу просто сорвет и мот проскользит боком..вопщем пока зима пробуй тренируйся)))
Сообщение: 1807
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
3
Отправлено: 22.12.10 12:38. Заголовок: wo0pz пишет: Вот ви..
wo0pz пишет:
цитата:
Вот видео:
#1 #2
Честно... Первое ни о чем... Второе еще мона посмотреть.... Но это не прыжки...
wo0pz пишет:
цитата:
шипованная резина + задняя звезда от кроссовика. макс скорость ~80 km/h зато тяга ухххххх...
Шиповка+моторная передача от минска+ведущая звезда на 12+задняя от явы или от кросовика= максималка наверно км 50 60, и тяга этому экземпляру такая даже не снилась. Без обид, но если уж делать крос из восхонды то делать до конца!
Честер пишет:
цитата:
щас зимой само то время учится))
Даже и не пробовал такие вещи никогда... Стремно) По поводу колеса от Риги... Даже не думай... Оно не расчитано на вес восхода и такие нагрузки... После часа прыжков развалица... Лучше найди на восходовский обод хорошую резину... Голденбой вроде есть на него, корейская кроссовая. Хвалят. Благо щас выбор хороший. И ищи минскую моторную передачу, с ней мотоцикл не узнаешь, на холостых(с ведущей звездой главной передачи зубов на 13 12) будешь спокойно в горку заезжать. Про фильтр поподробнее расскажи. Там стандартный поролон стоит?? Зачем резонатор впуска убрал? Лучше верни. Он все таки важен. Даже в кроссе. Лучше вокруг фильтр. элемента мудрить...
Отправлено: 22.12.10 15:51. Заголовок: SNIKer пишет: И ищ..
SNIKer пишет:
цитата:
И ищи минскую моторную передачу, с ней мотоцикл не узнаешь, на холостых(с ведущей звездой главной передачи зубов на 13 12) будешь спокойно в горку заезжать. Про фильтр поподробнее расскажи. Там стандартный поролон стоит?? Зачем резонатор впуска убрал? Лучше верни. Он все таки важен. Даже в кроссе. Лучше вокруг фильтр. элемента мудрить...
А стандарт на сколько звезда? Фильтр с обычным паролоном. А про какой резонатор впуска ты говоришь? Ближе к весне будет сделан глушак (с резонатором и со всем) П.С. На видео простой заезд, тренировочный, ни каких трюков я не собирался делать. И у меня и так мот залетает в гору :D Потом еще видео будут.
15 стандарт... 14 уже пониженая... Есть еще 13. Про 12 я тока слышал что есть. так же на 16 есть. Мона вкорячить на 18 вроде, от явы. Но надо картер пилить а то цепь задевать будет, но скорость порадует, но разгон худой будет. Задняя 54 или 52 зуба. Вроде 52.
Пробовал 2 гайки и потом нижний откручивать, не идет.
почему? Ресьба слизана? или боишься силу прикладывать? Если второе, то не боись, если что менять. Если двумя гайками не выходит, то: 1. наварить гайку покрупнее (можно под 14 или 17 ключ) и выкручивать 2. Если шпилька крепления цилиндра, то зажать в тиски у основания, чтобы картер не поломать, и загнуть под 90 градусов и выкручивать трубой После обоих вариантов шпильку в мусор
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
0
Отправлено: 12.03.11 10:41. Заголовок: да кстати почему фар..
да кстати почему фара наоборот?и расскажи поподробней на счет лампочки которая показывает есть ли искра.как она работает, в чем суть,и почему она загорается когда ключ поварачиваеш?
Отправлено: 13.03.11 12:45. Заголовок: OLIGATAR не как он ..
OLIGATAR не как он не реагирует, питание от батарейки. Все сделано через замок зажигания.. ну конечно проверял раз видео есть там все элементарно надо просто немного подумать!
Сообщение: 242
Зарегистрирован: 15.08.10
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 22.06.11 10:19. Заголовок: В принципе за идею +..
В принципе за идею +, нет хотя бы отколхоженных родных восходовских труб, задратых к Солнцу да и мешать тебе больше глушак не будет кстати отлично сделал с панелькой преобразования много полезных вещей, да и смотрится красиво...на ИЖовскую панель тоже что-нибудь забабахаю, динамики поставлю например
Отправлено: Сегодня 02:08. Заголовок: такая проблема: не з.. - новое!
такая проблема: не заводится с кика. игла стоит по середине. свечку не заливает. искра хорошая. с толкача заводится сразу же.
может он спать хочет????не мог чтоли в одно сообщение уместить??? так теперь по теме может где воздух сосет!когда заведется как работает устойчиво или все грозится заглохнуть??отстойник чистый????Оффтоп: на днях ко мне приехал товарищ на юпитере еле приполз ко мне мотоцикл заводился только с обоготителем холостые не держал совсем. разогбрали карб там все чисто ну все равно продули пока ставили карб на место поравли прокладку пришлось делать и картона обмазали герметиком и нормуль!завели все тоже самое не хочет по человечески работать!решили отстойник почистить откручиваем а он на половину своего обьёма забит всякой БЯКОЙ типа кусками краски ,песком и прочей фигнёй всё почистили и мотоцикл заработал как часики
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет