Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
0
Отправлено: 10.04.12 19:11. Заголовок: Техника Andruxx`и
Привет всем форумчанам, вот и я надумал создать тему о своих конях)
Вот он- мой чёрненький вороной). Восход-2м 1977 года выпуска. Был куплен моим дедом новым на заводе. Поскольку дед работал на ЗиДе в то время, мот достался быстро, и недорого по тем временам- 94рубля До сегодняшнего дня сохранился конечно не в полном оригинале, но в таком виде как на фото он находится( и ездит) уже лет 15. Замена маятника проводилась, ещё когда я в школе учился. Из моих новшеств- 1. переднее колесо, потому как родное пришло в негодность, и искать оригинал я не стал, потому как смысла не видел. 2. углепластиковые диски сцепления- взяты на заводе в продаже не видел таких. установлены 5 лет назад, больше сцепление не регулировал с тех пор, никаких проблем с ним не было, а мот ездит почти всё лето(каждое). 3. шарик между штоками сцепления заменён на ролик от основной передачи( тупо потерял ) 4. ведущая звёздочка 16z- поменьше привирает спидометр, хотя тяги вроде не убавилось- вдвоём разгоняется вполне бодро. 5. чуть не забыл, катушка зажигания- иж 56. родная б-300б портила нервы ещё деду, года 3 назад я отправил её в канаву, с ижевской бобиной проблем никаких). Состояние на данный момент- вполне приличное, если не считать облезающей во многих местах краски( она родная).На выходных был в деревне, завёл мот после небольших шаманств- замёрзла капля воды в жиклёре карбюратора. Прогрел, но покатушек не устроил- низ ворот гаража вмёрз в лёд.(фотки осенние к слову).Надеюсь к следующим выходным растает. Да, надо бы асбестику подмотать в стыки глушителей с патрубками. Вот в кратце и всё, с радостью отвечу на вопросы, смотрим, критикуем, или хвалим).
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 31.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 02.09.13 17:45. Заголовок: Я обычно изначально,..
Я обычно изначально, при прокладке новой проводки все укладываю в гофру, если необходимо, и изолирую черной глянцевой изолентой, потом обжимаю новые клеммы и пропаиваю.
Сообщение: 618
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 02.09.13 17:54. Заголовок: Ну да, сначала прово..
Ну да, сначала провода прокинул, а затем клеммы поставил. Только я их не припаиваю- на границе пайки провода ломаются. Просто обжал и вставил в родные пластиковые фишки. Так что всё на родных разъёмах.
Отправлено: 02.09.13 23:24. Заголовок: хм, понятно. Только ..
хм, понятно. Только я всегда термоусадой закрываю обжатые клеммы, тоже, кстати, редко пропаиваю их. Так этот кусочек термоусадки почти всегда надеть на провод забываю приходится клемму снимать и ставить новую потом
Сообщение: 647
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 20.09.13 18:09. Заголовок: Переходник на месте ..
Переходник на месте с помощью напильника и такой-то матери удалось приколхозить его без люфта- заколотил рукой. Установил так, чтоб звёздочка оказалась поближе к мотору. сталось притянуть- и можно ставить в раму.
Сообщение: 648
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 20.09.13 19:38. Заголовок: Контроллер то готов,..
Контроллер то готов, но я пока не тороплю его высылать. В этом году уже не успеваю- скоро ехать на РАБоту, ещё заднюю звезду резать надо- нужный человек найден)). Ну а так то всё- батарею на первое время с мопеда возьму- для тестов её хватит, а там буду наращивать ёмкость по-маленьку).
Сообщение: 657
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 29.09.13 15:47. Заголовок: Ну вообще она ни к ч..
Ну вообще она ни к чему конечно, я побоялся её отпиливать- думается мне от нагрева поведёт деталь. чтоб штаны не намотало приделаю закрытие какое-нить.
Саня дописал прошивку для контроллера). Если кому интересно, выложу сюда. Аналогично продвигаются опыты по использованию обычного авто-генератора в качестве мотора. Однако мощности генератора для мотоцикла мало, и сгодится он для мопеда или скутера. Впрочем для лёгкой мото-техники и задумка, это позволяет очень сильно сэкономить на комплектующих, получается электропривод дешевле двс аналогичной мощности. Если кому интересно, черкните, выложу видео и фото работающего экземпляра, и доделывается ещё один.
Сообщение: 755
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 11.01.14 18:12. Заголовок: Итак парни. Я заикну..
Итак парни. Я заикнулся, что перевести на электротягу лёгкий мопед и не покупать бензин с маслом стало намного дешевле. И это правда. Из курса физики из школы можно узнать, что любая электрическая машина обратима. Тоесть можно вырабатывать энергию, вращая мотор, и наоборот, использовать генератор в качестве мотора. Конечно характеристики этих устройств изначально заточены под первоначальную задачу, и обращая "вспять" агрегат. мы несколько теряем в его эффективности. Однако потеря не критическая, и кпд нашего генератора в режиме двигателя составляет около 70%. Для бензинового мотора механический кпд составляет только 25%, и то в режиме определённых оборотов. Так вот, появилась в народе идея- зачем покупать дорогое мотор-колесо в дешёвый мопед? А не поставить ли что попроще да подешевле? На авто-разборке генератор жигулей стоит примерно 700-1000р. Он (как и любой другой авто-генератор) представляет собой 3-фазный электрический механизм, а значит- почти не отличается от 3-фазного мотор-колеса. Единственное отличие- электрическое возбуждение последнего осуществляется за счёт магнитов, расположенных изнутри корпуса. Возбуждение генератора сделано за счёт отдельной обмотки. А значит, достаточно подать на эту обмотку +12в, подключить 3-фазный контроллер от мотор-колеса, и должно поехать. Контроллер подойдёт не каждый- они отличаются тем, что некоторые мотор-колёса имеют внутри корпуса 3 датчика холла, а некоторые обходятся без них. Честно говоря не знаю, зачем усложнение в виде датчиков. Так вот, нужен контроллер , предназначенный для колеса без датчиков. Поскольку цена контроллеров отличается только по мощности, больших проблем тут нет. Итак, парень купил контроллер на 48в 500Вт, ручку газа, и стал ждать пока приедет. Многие заметили, что контроллер на напряжение 48в, а генератор от авто рассчитан на 12в. На самом деле ограничение по напряжению проявляется в свойствах изоляции обмоток генератора. И эта изоляция не пробивается даже от 120в (больше никто не пробовал, потому как смысла нет из-за ограничения тока). Пока ехал контроллер и ручка, наш парень-самоучка пытался примострить генератор на мопед, а заодно и звёздочку на вал генератора. Пришлось проточить вал для установки маленькой звёздочки от скоростного велика, и заново изготовить заднюю звезду на 60 зубов.
Сообщение: 756
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 11.01.14 18:30. Заголовок: По окончании работ, ..
По окончании работ, подвезли и заказанные комплектующие, а так же 6 штук "нарко-котлет", как у меня на мопеде. Получилась батарея, аналогичная моей 48в 10А*ч. Контроллер спрятался под сиденье, батареи в рюкзак, ручка газа сместила со своего места тросиковую. Вот такой получился мопед электро-карпаты. На руле вольтметр и амперметр, велокомп. Аппарат даже разгоняется до 45км/ч и проезжает на одном заряде 30км. Нечто похожее собирает и Саня- тот парень, что сделал мне контроллер. Только на другой раме, и контроллер он заказал на 50А, тоесть мощность будет 1,5кВт. Контроллер приехал, а вот ручка газа нет, ждём. Контроллер+ручка обошлись в 2300р вместе с доставкой. Генератор у обоих этих парней валялся бесплатно в гараже. Теперь получается, что основная трата денег- это батарея. Но не забываем, бензин нужно покупать всё время, а он постоянно дорожает. Электричество в 10-12раз дешевле, и у некоторых ( у меня например ) оно вообще не по счётчику в гараже. Сколько не заряжайся- одна сумма в год 600р. Совсем не нужно масло- банки литола для подшипников хватит на всю вашу жизнь, и скорее всего детям с внуками. Так что малокубатурная техника может совсем отказаться от бензина- даже 3-колёсные грузовые мопеды можно переделать, поставив по генератору на колесо. Сейчас активно осваиваю китайские торговые площадки- цена на литиевые батареи там весьма вкусная, и если решить проблему с дорогой доставкой(пытаюсь) нафиг не нужен будет бензин , и себе батарей привезу, и всем желающим.
Сообщение: 763
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 23.01.14 10:36. Заголовок: Ну его хватит только..
Ну его хватит только для мопеда. Для мотоцикла таких надо штук 5 поставить, и по деньгам и сложности легче сразу мотор купить. Но для лёгкой техники- весьма классный вариант, не проблема достать, если не париться с весом и ездить на свинце- уложишься в 8...10к за переделку вместе с батареями.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет