Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 18.09.12 12:32. Заголовок: Мой Восход 3. Начало
Всем привет! Вот моя история. Лет так 10 назад подарил мне мой дядя Восход 3, 1982 года рождения, точнее сначала он у него сломался, когда он был пьян) или может он куда-то вьехал, не знаю, вообщем он его приволок в руках... И дядя оставил его у меня, и так он простоял где-то лет 5 это точно, потом я уже подрос, захотелось мне мотоцикл, уговорил я дядьку и тот мне его подарил . Поездил я на нём пару сезонов и уснул он у меня в гараже... Там время было, заканчивал техникум, диплом, устраивался на роботу и т. д. ну вообщем вы поняли... И вот в начале лета этого года я решил его вернуть к жизни, на данный момент все разобрано до последней гайки, кое-что покрашено, вообщем позже зделаю фото, выложу сюда. Наверное 80 процентов деталей пришлось менять. Мало того, что достать запчасти на Восход в моём городе практически не реально, даже у старых дедуганов ничего не осталось, все ушло на чермет , приходиться все покупать новое, и это упираеться в финансы и т. д. Вообщем реставрация затянеться... Щас у меня вот такая проблемка, с которой я уже наверное несколько дней хожу. На родных дисках весь никель слез... И они уже были окрашены до меня, думаю их зачистить и красить. Есть две идеи - или чёрный или цвет металлик (серебряный), и тот и тот нравиться... Сам мот по докам оранжевый, примерно в такой, всмысле с оттенком чего-нибудь буду и красить, вот и проблемка, в какой цвет красить диски, не могу решить, т. к. не знаю что будет лучше смотреться... может кто-нибудь что-то подскажет) Заранее благодарю!
Сообщение: 514
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
2
Отправлено: 04.06.13 15:54. Заголовок: Ну генератор просто ..
Ну генератор просто на разных оборотах разное напряжение выдаёт. И при 6в генере должен быть дроссель в ящике рядом с коммутатором. Он то и ограничивает напряжение 6...7в. Или у тебя нет его, или сдох.
Отправлено: 31.07.13 10:39. Заголовок: Всем привет! Ну вот,..
Всем привет! Ну вот, почти закончил, почти вернул мой восход к жизни . Не было возможности отписывать все поэтапно, так что все и сразу. Ну о покраске и т.д. говорить не стану, сами все увидите на фото, а вот о чем хотел поговорить, это конечно о резонаторах, тема которая меня волновала с самого начала всего пути, стоит оно того или нет. Первое впечатление! Установил их на мотоцикл, (до этого проходил тест-драйв еще на старых, все было отлично пока... не наш долбаный производитель отменных сальников, пришлось двигатель колоть снова, левый сальник попался и масло погнало в кривошипную камеру, двигатель собрал и до установки резонаторов не заводил...) завелся с первого раза! Звук конечно отличается от штатных глушителей, и меня он порадовал. Двигатель на ручку газа роботает отзывчиво(раньше это было проблемотично), немного прогазовал его, ну и надо же проехать! Реально ощутимый подхват выше средних оборотов есть! Розгон довольно быстрый для восхода, на всех передачах работает устойчиво, не переливает, не захлебываеться и да! 4 передача включена и! Честно, так он у меня еще не ездил, продолжает набирать обороты на 4, не тухнет! Думал потом, что может этого из-за того что все новое настроенное и т.д. Но после резонаторов сравнение со старыми глушителями! Заводится тоже хорошо, первая, вторая передача особых изминеный не почувствовал, на третей меделнее набирает обороты и 4 передача, обороты набирает, но очень, очень медленно, и как-то тухнет чтоли, не могу описать... В общем разница есть, не такая прям, что аж ппц, но есть (ето еще плюс то, что в расчетах нельзя быть уверенным на 100%). Далее. Поставил снова резонаторы (старые глушители закинул подальше в гараж ) и тут начался Как заколдовал кто... Не заводиться и хоть ты тресни, даже не схватует. Все проверил, и искра и подача и зажигание... эффекту нуль. Уже и карб почистил (хотя че его чистить, только собрал же ведь...), не хочет... Вообщем мудохался с ним минут 10, кое как завел, и такое чувство что его переливает, газку даешь, тухнет. Опустил иглу, то же самое, зажигание покрутил-то же самое. Завлеся, но очень тяжело, как немного поработает, секунд 5-7, тогда начинает нормально набирать обороты, будто прорывает, и дальше работает отлично, и холостые держит, и едет так, как первый раз, ну вообщем песня. Заглушил, если сразу завожу, то с первого раза, даже ручку газа не трогаю, если постоял минут 5, все, опять то же самое кино... В чем причина-не пойму... Кто, что скажет. Далее. Что еще меня тревожит. Очень сильно грееться двигатель, да так, что аж колена посинели слегка, даже крышки(сцепление и коробки) и то теплые, чего раньше не было. Кто, что скажет. И вот, что еще заметил. Патрубок, который между карбом и воздуханом, я сажал на хамутики, а вот тогда не поставил, и бензин так плюет обратно, что он аж просачуеться через патрубок... вообщем весь восдухан снаружы и боковинки были в бензине... Кто, что скажет по этому поводу... Это, что касаеться проблем, которые возникли с установной резонатора, жду Ваших советов. Ну а тем как едет мой Восход, я очень даже доволен! только нужно поднастроить его. И еще одно, разници в расходе топлива особо не заметна, может десятки грамм... З.Ы. Резонаторы еще не доделаны, нужно швы зачистить, да отполировать их. Колено еще хочу новые поставить. З.Ы.Ы. Очень, очень жалею, что не сделал боковую подножку!!! А теперь покраску не хочу портить Ну конечно же фото в студию!
И самое главное! Нужно загонять двух зайцев в поле да повесить их на бак, да эмблемки на боковинки!)
Сообщение: 576
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 31.07.13 11:58. Заголовок: Греется- скорее всег..
Греется- скорее всего бедная смесь. Да и круглый цилиндр не лучший вариант при форсировке, он от мотора 8л.с. а у тебя больше получается почти в 2 раза. Бенз плюётся- это проблема у многих, резонаторы часть смеси загоняют назад, и поступающий бензин вылетает в воздухан. Поэтому на 01моторе лепестковый клапан. Вот его поставить- и проблемы не будет, и желательно квадратный цилиндр. Тогда подтянется почти к 01мотору
Да и круглый цилиндр не лучший вариант при форсировке
Пока так будет, хоть душу отведу))) Цилиндр есть от 3, хотел подобрать поршень, но гильзу нужно точить... 3 ремонт не влазит, 2 маловат. andruxxa пишет:
цитата:
на 01моторе лепестковый клапан. Вот его поставить- и проблемы не будет
На цилиндр от Восход 3 это реально? Если да, то поподробнее пожайлуста. З.Ы Проблема с заводкой решена, свечу сменил и все, как часики З.Ы.Ы. Сегодня кстати получил "А" категорию, так что теперь я законный мотоциклист!
Коммутатор 252.3734 (блок коммутатор-стабилизатор) предназначен для стабилизации напряжения и искрообразования при эксплуатации одноцилиндровых двигателей в мотоциклах, мопедах и мотоблоках с генератором переменного напряжения на 6 Вольт. Восход-2М
Отправлено: 08.08.13 22:34. Заголовок: Bild9n пишет: это н..
Bild9n пишет:
цитата:
это на 12 вольт!
Установил себе этот коммутатор, все работает (генеретор 6В), через него же пустил с генератора (клема Т) только подсветку номера, спидометра, габаритный свет фары, освищение фары и указатели поворотов оставил как было сразу от генератора З. Ы. тоже удивился когда увидел этот коммутатор, продовец уверил меня, что он на 6В мотоциклы и т. д. Ни чем не лучше КЭТ 1-А, только что имееться стабилизатор в одном корпусе. Поездим, посмотрим.
Отправлено: 09.11.13 19:06. Заголовок: Начал работу над леп..
Начал работу над лепестковым клапаном для своего Восхода. Из проф трубы 50х50 сделал корпус клапана. Заказал у токаря фланци, жду теперь когда закончит с ними... фото позже. ЛК Yamaha Jog 5BM Сделал развертку экспериментального цилиндра и начертил 3-е продувочное окно Перенес развертку на гильзу, приступаем к работе Завтра надеюсь закончу пилить окно, выложу фото
Отправлено: 14.11.13 13:36. Заголовок: 3 продувочный канал ..
3 продувочный канал готов! Осталось отполировать окна, убрать ступеньки с основных продувочных каналов и вычистить цилиндр Так же готовы фланци, осталось только подогнать их по форме клапана самой площадки крепления Крышка Так будет выглядеть после сварки
Сообщение: 738
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 15.12.13 12:47. Заголовок: Круто :sm36: я смотр..
Круто я смотрю есть доступ к приличным станкам- не хочешь попробовать 2 кшм совместить? И отчекрыжить корпус кпп, получится рядный мотор . который можно скрестить с внешней кпп( как на оппозитах).
Отправлено: 15.12.13 13:47. Заголовок: andruxxa пишет: не ..
andruxxa пишет:
цитата:
не хочешь попробовать 2 кшм совместить?
Такие мысли еще не приходили) Забыл объяснить зачем нужна алюминиевая прокладка. При примерке нового цилиндра к этим картерам, оказалось что выхлоп (когда поршень находиться в НМТ) не открывается на целых 2,5мм, как и продувочные окна... Вот и буду ставить такую прокладочку, чтобы все было как надо. Да, а исходя из этого, придется сверху подрезать гильзу цилиндра, потому что поршень не становиться вровень (в ВМТ) с торцом гильзы , да он и с завода не был вровень с торцом гильзы в ВМТ. Ну конечно продувочные окна на картерах не попадали с цилиндром очень на много, все было выравнено, так как и впускное окно.
Сообщение: 1639
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
5
Отправлено: 15.12.13 14:24. Заголовок: OLIGATAR
красота)А я все лето собирался сделать флянец карбюратора на "планнонию" под нормальный карбюратор,но моя лень меня перебарола и я досихпор нифига не сделал)Корпус ЛК свареный из металла?
Молодец.глубокий тюнинг замутил. Интересно что получиться в итоге. Кстати заинтересовали твои глушители - что там в задних частях после обратного конуса которые? как устроены?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 97
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет