Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Всем привет. имею мотоцикл, Восход 3 по техпаспорту, 74г.в. Аппаратец достался от родственника. Хочется привести в порядок его в связи с чем возникло несколько вопросов. Прошу помочь кто чем может. Спасибо заранее всем кто откликнется.
Завестись аппарат не может ни педалью, ни с толкача. фото аппарата:
Начал искать причины по которым не могу завести - нет искры. Как я понимаю, проводка здесь переделана так как не подходит по нормальному ни под одну из схем.
фото инструментального ящика:
генератор стоит Г-401, также не могу разобраться с проводами, всё ли здесь приделано куда надо:
ещё один момент выделен красным на фото, что за провод (коричневый) не пойму откуда отпал.
Аппарат заводился последний раз в 2004м году с педали после чего не использовался до нынешнего дня.
Сообщение: 1548
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
4
Отправлено: 26.08.13 16:52. Заголовок: Привет)в общем так,е..
Привет)в общем так,если мотоцикл последний раз заводился 10 лет назад с заводяги ,то и сейчас должен запустится(если с проводами ничего не делали). Но для начала почисти контакты на генераторе,потом настрой зазор(было выяснено что зазор каждому генератору нужен индивидуальный,но обычно поменьше нужен). Кстати замок зажигания имеется?
Отправлено: 26.08.13 17:05. Заголовок: Привет. Замка нет. Н..
Привет. Замка нет. На сколько я помню нужно было повернуть переключатель света "по серединке" и заводить. С проводами ничего не делали. Я его завёл, проехал 100 метров около гаража и довольный закатил обратно. С тех пор он стоял ржавел в сыром гараже.
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 26.08.13
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
0
Отправлено: 27.08.13 17:00. Заголовок: Так, значится, сдела..
Так, значится, сделал то, что советовал товарищ земляк, появилась искра, смачная такая). Но другая проблема теперь - на стыке поршневой и головки течь через которую буквально хлещет газолин. Скрутил, нет прокладки и ещё одна мелочь не приятная, на поршне нет колец. Надеюсь только по этому он пока не может завестись).
Отправлено: 27.08.13 18:48. Заголовок: нифига себе "неп..
нифига себе "неприятность" нет колец - это жестко. прокладку под головку можно вырезать из алюминиевой банки от дихлофоса. Ну или от колы/пива подобрать
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 31.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.08.13 09:18. Заголовок: Отличный объект для ..
Отличный объект для реставрации. Рекомендую выкинуть контактное зажигание и поставить современный генератор, БКС и катушку, цена вопроса не велика, а масса проблем уйдет. Кольца ставить обязательно , заодно отдефектовать поршень и цилиндр, почистить нагар. В продаже есть медные кольца под головку, при правильной затяжке болтов, прорыв газов исключен.
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 26.08.13
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
0
Отправлено: 29.08.13 10:16. Заголовок: спасибо за советы) о..
спасибо за советы) одна только проблема))в Кирове напряженка с запчастями)) кстати, есть тут земляки?? может у кого есть указатели поворота олдскульные?
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 31.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.08.13 11:55. Заголовок: i90r Кстати в Кирове..
i90r Кстати в Кирове расположен хорший магазин - motaki.ru. Если знать, что покупать, и дорабатывать с умом, то и Китай надежно служит. А если уж хочется советских запчастей, то спрашивай на форумах - продают полно, было бы желание и деньги.
Сообщение: 1552
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
4
Отправлено: 29.08.13 17:21. Заголовок: i90r Я с Вятки,но не..
i90r Я с Вятки,но не с самого Кирова)Но знаю ,что по адресу Лепсе 43 есть магазин(это бывший автолюбитель) так же около привокзальной площади есть Автобан,там тоже есть кой какие запчасти)
Сообщение: 1556
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
4
Отправлено: 31.08.13 22:44. Заголовок: i90r да не такие уж ..
i90r да не такие уж и ужасы)Бывало и хуже)Почему номер ГОС?В Кировской области всегда были КВ(буква).Кстати,в сторону Омутнинска (белой холуницы)не ездишь?)
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 31.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.09.13 11:01. Заголовок: i90r А в чем проблем..
i90r А в чем проблема с номерами? Если есть номер, тех. паспорт, страховка и права с категорией "А", можно и на старых номерах ездить ИМХО, во всяком случае я езжу со старыми номерами (но уже белыми с черными буквами/цифрами) и техпаспортом-книжкой, проблем не возникало.
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 26.08.13
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
0
Отправлено: 01.09.13 16:12. Заголовок: По странному стечени..
По странному стечению обстоятельств на этот мотоцикл 2 тех. паспорта. Первый от 66 года на номер 05-05 ГОЗ, второй от 73 года на номер 14-21 ГОС. В первом, раннем, тех. паспорте стоят отметки о прохождении ТО (1970-1975). Примечательно что аппарату этот документ был выдан 67 году, владелец появился лишь в 1970. Во втором документе никаких отметок о ТО нет.
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 26.08.13
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
0
Отправлено: 02.09.13 18:47. Заголовок: Ребят, а кто-нибудь ..
Ребят, а кто-нибудь устраивал мотопробеги на восходе? Если да то каким было самое большое ваше путешествие в километраже?) У меня 30 метров около гаража:)
Сообщение: 619
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 02.09.13 19:13. Заголовок: Восход не очень подх..
Восход не очень подходит для дальняка. Даже в деревню доехать около 50км позвоночник в трусы высыпается. Как некоторые в несколько сотен км ездят незнаю- железные задницы
Отправлено: 02.09.13 23:18. Заголовок: а ни в чём, по больш..
а ни в чём, по большому счёта - все 3 кольца на Восходы подходят на все. Вся разница только в размере, т.е. в длине окружности - чем выше номер ремонта, тем длиннее кольцо. Т.е. когда ты его вставишь в цилиндр должен быть зазор 0,2 - 0,3 мм в замке, чем поезженнее цилиндр, тем длиннее кольцо надо, чтобы зазор был не слишком большим. Если же кольцо длинное и в цилиндр не лезет или зазор мал, кольцо всегда можно подрихтовать напильником)) так что если без примерки на цилиндр в магазине брать кольца, то брать лучше на ремонт выше, чем надо. Да и вообще я всегда юпитерские кольца беру - 100 процентов сходство
i90r пишет:
цитата:
каким было самое большое ваше путешествие в километраже?
проезжал на своём голубом 82 км. в оба конца. Катался ночью с пассажиром, половина пути была по асфальту, половина полями, сожрано Восходом около 3,5 л. бензина, 4ая передача не работала, так что скорость была 40-50 км/ч. А спина, кстати, совсем не уставала. У меня на яве намного больше уставала первое время, а сейчас вот привык и сотку легко могу без остановок проехать
Ребят, а кто-нибудь устраивал мотопробеги на восходе? Если да то каким было самое большое ваше путешествие в километраже?) У меня 30 метров около гаража:)
У меня самый большой пробег за раз 121 км, когда ездил на день рождение мотоклуба.
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 26.08.13
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
0
Отправлено: 08.09.13 00:18. Заголовок: В общем вот. Выдалас..
В общем вот. Выдалась свободная минутка вечером - решил пойду ставить кольца. Быстренько скрутил цилиндр, одел кольца как положено по инструкции. Стал ставить цилиндр обратно, цилиндр не лезет) ну то-есть лезет но рук не хватает одновременно прижимать кольцо и опускать цилиндр) Может есть хитрости какие в этом деле?) Лишних рук у меня увы нет, как и навыков ремонта.) Так что извиняйте если кажусь простачком) Все с чего-то начинают)
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 31.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 08.09.13 12:59. Заголовок: i90r Можно посмотрет..
i90r Можно посмотреть в автомагазинах специальный ключ для колец. Работает по принципу обжимания колец на поршне тонкой металлической пластиной. Или придумать такую обжимку самому из консервной банки и хомутов. Ну и на край - помощь друга, один прижимает, второй одевает.
Сообщение: 629
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 08.09.13 15:53. Заголовок: Можно одному легко. ..
Можно одному легко. Ставим поршень в НМТ. Сверху вешаем горшок на шпильки. Затем поднимаем поршень чуть выше, чтоб пихнуть отвёртку в палец и тем застопорить поршень. В итоге горшок держать не нужно- обжимая кольцо пальцами, он сам провалится. Аналогично 2-е кольцо.
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 26.08.13
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
0
Отправлено: 08.09.13 21:29. Заголовок: В общем, сгонял попр..
В общем, сгонял попробовал пихнуть поршень - очень туго идёт. кое как пропихнул поршень но потом отвёртку случайно вынули и всё по новой пришлось делать) Кароче, плюнул. Тяжело идёт-подпиливать надо?
Отправлено: 09.09.13 09:52. Заголовок: должен быть зазор в ..
должен быть зазор в замке 0,2-0,3 мм. Ставишь кольцо в снятый цилиндр и поршнем толкаешь сантиметра на 3-4 от верхнего края цилиндра - там и меришь. Поршнем - чтобы ровно встало
Сообщение: 634
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 09.09.13 20:38. Заголовок: Не надо ничего колот..
Не надо ничего колоть. Переверни мот на уши как велик, на руль и сиденье. Ну бак снять понятное дело. И вращай рукой коленвал за шатун. Любой мусор вылетит за здрасьте проверено.
Не надо ничего колоть. Переверни мот на уши как велик, на руль и сиденье. Ну бак снять понятное дело. И вращай рукой коленвал за шатун. Любой мусор вылетит за здрасьте проверено.
спасибо за здравую мысль, хорошо что нормальные люди есть, которые могут помочь
Сообщение: 1574
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
5
Отправлено: 09.09.13 21:26. Заголовок: andruxxa мы с дедом ..
andruxxa мы с дедом так же делали))У нас все вывалилось))i90r Совет на будущее,если работаешь с вещами которые могут упасть в картер,то проложи вокруг шатуна тряпку и все "щели" заткни.Кстати поршень фиксировать удобно длинной,тонкой отверткой или куском проволоки толщиной 4-5мм(стальной конечно) главное чтобы запас с обоих сторон был.Я кстати пользовался штоком сцепления)
выдалась свободная минутка. пошёл в гараж - надо доставать застрявший мусор в виде куска проволоки, снял поршень по быстрому, перевернул мотоцикл, коленвал не крутится. Тут вскрылась другая беда) из передней вилки потекло масло)).
перевернул мотоцикл обратно, засветил в фонарём - видно кусок проволоки, ну думаю пошло наконец) потихоньку потыкал кикстартер, коленвал чуть чуть провернулся и тем самым позволил вытащить эту падлу:) в общем всё гуд. Решил унести домой цилиндр и головку помыть хотя бы раз за 30 лет)
ps: на одной из главных улиц ведут ремонтные работы и иллюминация сделана вот из чего:)
Сообщение: 1585
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
5
Отправлено: 13.09.13 21:58. Заголовок: илюминация из поврот..
илюминация из повротников чтоли?)Поршень заводской,с виду вроде ниче.Шттифты(упоры для колец чтобы не проворачивались)на месте?Если нет,то лучше в цветнюк его выкинуть...
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 26.08.13
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
0
Отправлено: 14.09.13 17:39. Заголовок: Всё поставил, собрал..
Всё поставил, собрал, с пинка не заводится, с толкача звук по-веселее, но всё-равно не может, но с каждым разом звук всё веселее становится, может подольше его по-толкать?
Отправлено: 15.09.13 02:36. Заголовок: i90r пишет: у меня ..
i90r пишет:
цитата:
у меня уже даже мысли привязать его к тачке и так толкать))
Собери братву человек так под 3 и толкайте, сначала в один конец деревни потом в другой и так пока не заведется. Я обычно один толкаю когда бывает перельет редко но бывает на нетрали разгоняю до максимальной скорости, выживаю сцепление рукой подхватваю лапку передач и дергаю ее вверх, тобеш на 2 передачу, в течении 5 сек он должен завестись если нет то тогда выжимаеш сцепление и первую и тогда точно заведется!!!
Отправлено: 15.09.13 16:02. Заголовок: i90r пишет: да в об..
i90r пишет:
цитата:
да в общем колесо то и не проворачивается если без седока)
Я тоже сразу не мог с места включал первую и пытался толкать, потом меня деревенские научили говорят-разгонись на нетрали, сцепление вторая, сцепления потехоньку нужно отпускать, а то Юзом пойдет. У меня с толкача на 2 заводится, но если уж на сильно пересосал тогда на первую щелкнул, и сцепления потехоньку отпустил и тут же заведется.
насчёт гарантии-мотор собирал мой старый добрый товарищ-мотоциклетный мастер:) много лет занимается кастомайзингом, а восходовский двигатель он делал от нечего делать)Насчёт Udjin пишет:
Кстати, обращу внимание на руль своего Восхода, никогда не встречал такой руль у кого-либо ещё, то-есть сама форма довольна распространена но отличие моего в большей длине. Есть предположения от чего он?
Сообщение: 1589
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
5
Отправлено: 22.09.13 10:21. Заголовок: К 16 это кроссовый м..
К 16 это кроссовый мотоцикл,выпускался он в одно время с иж ПС потому имеет много схожих узлов,руль на кроссаче должен быть широким чтобы легче ворочать в поворотах,на бездорожье с таким рулем довольно удобно,но по асфальтовым дорогам не так уж и удобно,руки слишком широко.Если будешь с ним ездить,то советую его малехо опустить на себя возможно будет удобней)
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 26.08.13
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
0
Отправлено: 22.09.13 11:05. Заголовок: про год выпуска я сп..
про год выпуска я спрашивал к тому, что все изменения в конструкцию вносились где-то до 78 года.
а вообще он скорее самоделка, я чувствую что пришло время рассказать его историю:)
Так как у меня 2 документов от этого мотоцикла меня интересовало, почему так!? Как мне удалось выяснить в начале был только Восход 66 года, им владел мой дядя. На нём же он попал в ДТП(при обгоне самосвала был подрезан и попал под его заднюю ось).
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 26.08.13
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
0
Отправлено: 23.09.13 22:03. Заголовок: ждал что кто-нибудь ..
ждал что кто-нибудь решит узнать продолжение. В общем вот, после этого страшного ДТП от мотоцикла осталось, ну наверное, только мелочи которые в виду своих размеров не могли пострадать. Дядя - переломом ноги, Восход - куча железа. Тут он в больничке пока лежал скорешился мужиком, у него был Восход с документами (которые вторые у меня)И вот после выписки из больнички этот мужик подарил моему дяде свой мотоцикл, которые тот вскоре опять разбил в ДТП, но уже не так сильно. Насобирав с мира по нитке моя дядя сделал мотоцикл, которым сейчас владею я. В конце 70х он его оставил уехав жить в другую страну, а в начале 80х вернулся, законсервировал его и оставил, мягко говоря, на улице. Небольшой сарай которые защищал только от дождя и то не всегда. Вот он простоял там до ~2004 года после чего я попросил его отдать мне мотоцикл. Потом с помощью какой-то там матери он добрался ко-мне из Нижнего Новгорода в Киров, путешествие длинной в 700 километров).
Сообщение: 655
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 29.09.13 15:41. Заголовок: Ну вообще по полям м..
Ну вообще по полям можно до сугробов гонять, а вот в городе уже не вариант- весь в грязи за минуту. Я завершил этот сезон, буду на машине, с музоном и в тепле
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 26.08.13
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
0
Отправлено: 29.09.13 21:58. Заголовок: Подразберусь с делам..
Подразберусь с делами и замучу фотосет своему железному коню на свою зеркалку:) пусть он не заводится и вообще не самые лучшие годы переживает, но это не умоляет его достоинств) PS: если кто-то живущий рядом тоже хочет фотосет мотоциклу-обращайтесь
Отправлено: 30.09.13 10:45. Заголовок: и у нас снег первый ..
и у нас снег первый уже был с дождём, а так дожди каждый день льют и холодно вот погода в этом году совсем паршивая что-то... но я ещё планирую покататься на яве, хочу вот на днях подшлемник тёплый купить
Кстати. Где-то слышал что фары как на моём восходе - это какая-то юбилейная серия, на остальных мотоциклах не было выступа сверху. Кто-то знает по этой теме что-либо?
Сообщение: 667
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 05.10.13 22:08. Заголовок: Был и у нас, хотя я ..
Был и у нас, хотя я такого не помню. Самый ранний снег (до этого года) я помню только 30 октября- мокрый с дождём, а вообще обычно не раньше середины ноября.
Отправлено: 06.10.13 16:06. Заголовок: ну и погода с вами и..
ну и погода с вами играет, у нас то сейчас постоянно пасмурно, холодно, порой температура тоже ниже 0 опускается, стёкла машины инием покрываются и травка белеет, но снега слава богу не было
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 26.08.13
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
0
Отправлено: 24.10.13 18:16. Заголовок: Друзья, сезон законч..
Друзья, сезон закончился, железный конь так и не ожил) Возник вопрос небольшой - как сохранить хром при хранении в гараже, сейчас холодно и сыро, в гараже такая же атмосфера царит. Есть какие-либо рекомендации чтобы оставшийся хром не добить?)
andruxxa вентиляцию не сделать без реконструкции полной...не ожил потому что не успел за месяц пока им время от времени занимался довести до ума. А зимой с ним работать не получится. Гараж холодный, протопить его не получится. Тащить в квартиру с дорогим ремонтом запчасти тоже не камильфо:)
Отправлено: 25.10.13 12:45. Заголовок: ахах такая же тема.К..
ахах такая же тема.Как вариант найти комнату(неиспользуемую) закрыть ее плотно и там ковыряться,и еще постелить на пол че нить,с открытой форточкой иначе укуренный будешь.
Сообщение: 697
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 25.10.13 17:22. Заголовок: В гараже легко сдела..
В гараже легко сделать вентиляцию. Снизу просверлить (хотя бы в соседний гараж- обычно соседи не против). А на крышу вывести кусок трубы, ну изогнуть понятное дело.
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 26.08.13
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
0
Отправлено: 02.01.14 13:32. Заголовок: От нечего делать пош..
От нечего делать пошёл сегодня в гараж, снял старый мотор, нафик выбросил его:) поставил новый мотор, компрессия огого, но не заводится, нет бензина))завтра доделаю мелочи,залью бенз и заведу) всех с новым годом!!!!
Сообщение: 109
Зарегистрирован: 26.08.13
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
0
Отправлено: 06.01.14 20:10. Заголовок: Сгоняли сегодня в га..
Сгоняли сегодня в гараж с топливом. Сделал смесь, начали заводить. Всплыл косяк - искра то есть, то нет. Ковыряли ковыряли зажигание, вроде более менее накрутили. После пары пинков мотоцикл пару раз схватил и всё на этом закончилось. Искра очень не стабильная. То вжарит аж треск стоит, то нет вообще никакой. Подскажите куда копать. Зажигание контактное.
Товарищи, приближается весна и в гараже по традиции будет 99% влажность. Хочу спросить может кто сталкивался с проблемой сохранения хрома. Подскажите как его можно уберечь при такой влажности? добавлю сразу что проломить дыру в стене либо сделать принудительную вентиляцию сделать нельзя.
Сообщение: 1656
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
5
Отправлено: 02.02.14 09:22. Заголовок: Игорь,а на мотоцикле..
Игорь,а на мотоцикле еще остался хром?На сколько помню он стоял у тебя долго и если за это время не что не заржавело,то одна зима ниче не испортит.Но если ты так боишься за сохранение хрома ,то купи балончик силиконовой смазки и набрызгай везде где видишь)
Сообщение: 132
Зарегистрирован: 26.08.13
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
0
Отправлено: 05.06.14 08:28. Заголовок: Всем привет, появило..
Всем привет, появилось время чтобы встретиться со своим железным конём. Т.К. зимой перекинул мотор решил - решил щас заведу. Топнул педаль - педаль провернулась. Поставил на место, затянул, топнул - снова провернулась. Снял педальку, оказалось на новом моторе сорвана резьба. Запуск моего мотоцикла не обещает быть простым. Вот такие кренделя:)
Отправлено: 06.06.14 16:40. Заголовок: Блин, вроде я ошибся..
Блин, вроде я ошибся, и у него такая фигня с валом коробки.. Может вообще варварский способ: Высверлить сквозное отверстие в кике, нарезать резьбу, просверлить небольшую выемку в валу и зажать винтом с гайкой (я имею в виду по принципу винта на ручке сцепления, которым оное регулируется)?
Сообщение: 958
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
Отправлено: 06.06.14 17:52. Заголовок: Не надо резать валы,..
Не надо резать валы, ёмаё. Если шлицы на валу ещё живые, оставьте их в покое. Резать надо рычаг кика вдоль вверх, сверлить его и ставить 2й болт и всё, не будет ничего слетать.
Вал кпп квадратный- рука-лицо! Вал кика ещё не помер, а вот сам кик на свалку. Рычаг и вал кпп туда-же - в болото. У меня вроде было это барахло, обожди месяц-дома буду гляну, если что пришлю).
Отправлено: 07.06.14 21:41. Заголовок: В прямом :sm38: Ну,..
В прямом Ну, обточил ты его, или что? Честно говоря охренел, когда увидел (без обид) )) А аппарат лучше бы спереди сфотографировал, но так вроде все нормально
Сообщение: 960
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
Отправлено: 07.06.14 21:50. Заголовок: Ну не квадратный- 6-..
Ну не квадратный- 6-гранный, один хрен он ведь со шлицами должен быть. Неудивительно, что передачи и кик проскальзывают. надо менять это дело, а рама от 3шки с мотором была?
Сообщение: 2565
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 12.08.14 11:07. Заголовок: Обсуждалось в ремзон..
Обсуждалось в ремзоне. Если не ошибаюсь, треба корзину сцепления сдернуть, тк полумесяц под ней и так просто не вытащить. Делов часа на 3 если без косяков.
SNIKer Какие 3 часа)))) Я за 2 весь двиг перебирал со снятием и установкой, когда вал переключения менял Там делов, слить масло, либо опрокинуть набок просто, снять кик+лапку передач, скинуть крышку, крючком откинуть пружины и снять корзину. А вот насчет корзины убей не помню, мешает она или нет.
Отправлено: 21.08.14 23:02. Заголовок: Ну, я ставил пружину..
Ну, я ставил пружину с соседом (т.к. Тогда вообще нихера не понимал, даже в какую сторону крутить винт регулировки холостых, и боясь поломать туда не лез)) ), так соседу чуть палец не отхерачило полумесецем.
Сообщение: 1018
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
Отправлено: 21.08.14 23:37. Заголовок: Ну да, если вылетит-..
Ну да, если вылетит- по жбану можно нормально получить это ещё чё, я вот помню на планете ставили, так у нас вылетел из картера этот вал- искали час наверное в кустах. Убило бы нахрен, если в голову прилетел
Сообщение: 150
Зарегистрирован: 26.08.13
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
0
Отправлено: 24.08.14 15:03. Заголовок: Всем привет, значитс..
Всем привет, значится сцепление снял, старый сточеный вал кикстера тоже снял, поставил новый, ну как новый...со своего старого мотора) пружину натянул. Решил ставить крышку от старого мотора, т.к. на родной к175 крышке рычаг кикстертера задевает её края. Добротно намазал крышку высокотемпературным прокладочным герметиком. Всё встало отлично. Залил поллитра новой полусинтетики. Начал заводить, пару раз топнул - нифига. Налил в цилиндр, с пол оборота схватил. От сюда вылез вывод о котором и хочу уточнить, проблема в карбюраторе?
Отправлено: 25.08.14 13:00. Заголовок: За синтетику не знаю..
За синтетику не знаю, а вот полу cинтетика хорошо работает, когда менял в машине масло остаток примерно пол литра залили в Восход, масло Shell Helix 10w-40 оригинал, а до этого лил самую дешевую минералку
Отправлено: 25.08.14 17:29. Заголовок: voshohod , может и р..
voshohod , может и работает, кто ж знает, кому то везет, а кому как обычно Просто делали эти мотоциклы в другое время, или даже эпоху, и приспосабливали как раз к
цитата:
самой дешевой минералке
типа М8. У меня в восходе оно и залито, в яве предмет споров многих мотоциклистов ТАД-17.
Сообщение: 152
Зарегистрирован: 26.08.13
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
0
Отправлено: 26.08.14 16:23. Заголовок: ну что, товарищи, по..
ну что, товарищи, подсобит ли мне кто-нибудь? Аппарат работает только когда заливаешь в цилиндр. Через бЭнзо бак нифига не хочет. Бэнзин свежий, свечи новые, заводись-нехочу. Дело в карбюраторе? Ежели в нём - может кто подскажет что ему не нравится?
i90r Привет земляк) Вижу с мотоциклом возиться начал)) Карбюратор хороший,не стоит его менять,просто почисти весь.Обоготитель в нем есть?Если есть пользуйся,не плохо с холодным двигателем помогает)То что в ссылке,это оно)
Сообщение: 161
Зарегистрирован: 26.08.13
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
0
Отправлено: 23.09.15 13:05. Заголовок: Всем привет! давно н..
Всем привет! давно ничего не писал. Совсем не было времени заниматься своим аппаратом, то диплом, то одно то другое, пока был оффлайн получил В категорию, взял тачку. Совесть мучает: "Доделай мотоцикл!" но что-то всё никак не дойдут руки. В принципе делов-то совсем немного, настроить карбюратор, разобраться с кик-стартером и аппарат будет готов, но, чем меньше до финиша, тем сложнее себя заставить. Всем привет ещё раз!
зы: Ах да, чуть не забыл, накачал первый раз за всё время простоя колёса, удивительно но резина живая)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 90
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет