On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.14 15:56. Заголовок: Восход 2 1977 года Mad Serg'a


Итак, мотоцикл последнего года выпуска, июля 1977 года (как подсказывает крышка КЭТа). От выходящего позже 2М отличается только двигателем, он у меня 10.5 сильный. Зато электронное зажигание, новые поворотники, выхлопные трубы и прочие новинки присутствуют. Был куплен моим дядей в том самом далеком 77-м году и отогнан в Смоленскую область, где на нем ездил мой дедушка. Ездил довольно мало - сейчас пробег составляет около 5500 км. Умер он, к сожалению, очень рано - в 95-м году мотоцикл оказался в сарае и позже был транспортирован в сарай моего дяди, где и гнил до 2013 года, когда его неожиданно решил взять я.
Взяв друга и Мицубиси Паджеро бородатого года мы приехали к дяде, загрузили мотоцикл прямо в салон и поехали на дачу к моей жене, где мотоцикл теперь и проживает.
Сразу по приезду позвал второго друга, который хоть немного понимает в технике, в отличие от меня, и мы начали процесс воскрешения.
Не смотря на малый пробег проблем у мотоцикла была масса. Кроме незаводящегося двигателя еще были: сгнивший воздушный фильтр, самозакрывающийся бензокран, скукожившийся бензошланг, сломанное и починенное на коленке крепление руля, оторванные задние поворотники и обрезанные провода к передним, треснувшие и висящие на соплях водительские подножки, замотанные изолентой рукоятки руля, спускающее переднее колесо. В общем работы было (и есть) много.
Для начала вытащил сгнивший воздушный фильтр, промыл бак и карбюратор, поменял свечку, залил масло в картер (дядя сказал подлить, а то оно не доливалось никогда - слил оттуда грамм 50). Завелся с кикстартера и задымил! Счастье было безграничным. Потом он завелся только с толкача и я даже на нем поездил, тянул он отвратительно правда. Через неделю приезжаю на дачу - сцепление не работает (не расцепляет диски полностью), двигатель не заводится. Бросил до весны.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 180 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 115
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.16 00:57. Заголовок: Нету у меня паронита..


Нету у меня паронита =( А набор прокладок я покупал - вроде как подходили без проблем. Да и стоили рублей 70 за полный набор.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 175
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.16 15:41. Заголовок: Всего пару раз я пок..


Всего пару раз я покупал эти наборы прокладок, еще когда был подростком... Они реально все кривые, особенно та которая идет между цилиндром и картером, а та которая идет между картерами не попадает с картером в области КШК, да и все торчат снаружи по сантиметру... Смысл покупать новое и ровнять его... С тех пор вырезаю их сам (зачем платить больше, когда можно сделать самому так еще и лучше чем магазинные..?).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 116
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.16 11:36. Заголовок: Я покупал набор один..


Я покупал набор один раз и у меня все подошли хорошо. В аппликации я всегда был слаб (из дерева поделки зато выходили на славу), так что для меня перенос размеров на заготовку и дальнейшее вырезание не вызывает положительных эмоций. Да и 70-90 рублей за набор прокладок не самая большая сумма.
Андрюха, как там с запчастями -а то у меня уже зудит, как хочется покататься! Теща вето наложила на 2 мотоцикла на даче, так что без Восхода не катаюсь совсем =(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1392
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.16 18:54. Заголовок: Не могу найти поршне..


Не могу найти поршневую и голову в нормальном состоянии. Один хлам.

электро-рига7, электро-восход-3м, планета-2, 21043, 2109, SL, 5551 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 117
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.16 11:24. Заголовок: Тогда напиши список,..


Тогда напиши список,чего ты мне подготовил к отправке, а остальное я из Кирова закажу почтой (http://motaki.ru/index.php?route=product/category&path=125_78)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 124
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.16 14:04. Заголовок: Все в октябре сезон ..


Все в октябре сезон заканчивают, а я вот только начинаю - наконец поменял двигатель на мотоцикле и он вновь в строю!

Палец в поршень никак не хотел залезать и первый присланный мне поршень я на этой почве попортил, пришлось ждать новый. В новый позагонял палец (с помощью молотка и лучшего друга), поснимал стружку. Запрессовали, собрали - не заводится. Ну конечно не заводится, бензин то 92-й уже залит. Сделали зажигание попозже - лягнул пару раз и завелся! Правда проехав двадцать метров и включив вновь первую передачу я поехал назад... Но поставив зажигание еще позже мотоцикл заработал идеально. Периодически мигая задним фонарем - передняя лампочка судя по всему сгорела. Трос спидометра почему-то не подошел, но как выяснилось проблема была не в нем - редуктор поломался у меня. На ходу мотоцикл прекрасен - заметен прирост мощности. С горочки разогнался до рекордных 105 км/ч. Было немного страшно и сильно холодно. Но слезать абсолютно не хотелось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1404
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.16 16:45. Заголовок: Отлично, может, со с..


Отлично, может, со старого мотора какие детали годные останутся.

электро-рига7, электро-восход-3м, планета-2, 21043, 2109, SL, 5551 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 125
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.16 21:16. Заголовок: Да какие там годные ..


Да какие там годные детали - я же фотографии выкладывал - поршень с кольцами разорвало, цилиндр задран, голова раздолбана. Хотя стоп... У меня остались два стопорных кольца и палец. Правда сейчас я палец новый вставил, а вот кольца стопорные старые поставил. В общем движок у меня почти в оригинале =)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 126
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.17 00:29. Заголовок: Весна в этом году ра..


Весна в этом году ранняя, поэтому мотоцикл я решил вытащить пораньше. С первого раза не завелся - пришлось снимать свечку. Сразу обнаружился минус нового цилиндра - пока бак не снимешь, свечку не выкрутишь. Выкрутил, почистил, завел. После 3-х минут работы полный поддон бензина - карбюратор течет, зараза...
В общем, что имеем на сегодняшний момент:
1. Течет карбюратор - нужна новая прокладка.
2. Не работает спидометр - нужен новый редуктор спидометра.
3. Не горит фара, только время от времени задний стоп - нужна новая лампочка (которой нету) и замена проводки (которая есть).
Ну и будем смотреть, как перезимовал движок - завелся он в этом году как-то жестковато, возможно нужно будет еще подкрутить зажигание.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1422
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.17 07:45. Заголовок: Свеча должна снимать..


Свеча должна сниматься, возможно, свечник слишком длинный? Родной можно вставить спереди под углом не снимая бака.
Карбюратор обычно достаточно перебрать-грязь в стыке,либо под запорной иглой.
Точно ли редуктор? Может усы на гайке отвалились или тросик.
Лампочки 6в есть, только они в деревне. И пересыл дороже лампочек

электро-рига7, электро-восход-3м, планета-2, 21043, 2109, SL, 5551 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 127
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.17 12:41. Заголовок: Свечной ключ здоровы..


Свечной ключ здоровый - это да. Вроде где-то был маленький, но не в деревне... "Родного" нету...
Карб буду смотреть - может я просто когда бак снимал заслонку вытянул высоко. Хотя хз, может ли это влиять. Ладно, потеплеет - посмотрим.
Трос спидоматра нормальный - пробовали его крутить шуруповертом - спидометр реагирует. Как в исправном виде гайка должна выглядеть?
Одну лампочку высылать - это изврат конечно, буду в субботу на выставке в Сокольниках, к барыгам загляну, может уже растаяли...
Еще хотел спросить, какая размерность болтов, которые седло держат? Надо все-таки их поменять, а то непорядок.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1423
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.17 12:48. Заголовок: О размерности болтов..


О размерности болтов никогда не задумывался). Ставь просто подходящие по длине да и всё).

электро-рига7, электро-восход-3м, планета-2, 21043, 2109, SL, 5551 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 128
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.17 16:46. Заголовок: Ну мне сначала купит..


Ну мне сначала купить их надо, а я не знаю какие - мои стали единым целым с гайками

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1424
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.17 18:04. Заголовок: Ну дык болгаркой их,..


Ну дык болгаркой их, и с ними потом в магазин. Необязательно в точности такие брать, лишь бы по длине совпали.

электро-рига7, электро-восход-3м, планета-2, 21043, 2109, SL, 5551 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 01.02.16
Откуда: Россия, Сыктывкар
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.17 20:29. Заголовок: Mad Serg, седло на ш..


Mad Serg, седло на шпильках, приваренных к основанию держится.
В принципе, ничего не мешает их спилить, просверлить отверстия и поставить болты.

65000 км пробега - не предел. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 202
Зарегистрирован: 14.08.12
Откуда: Украина
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.17 19:27. Заголовок: Померяй высоту болта..


Померяй высоту болта + припуск для сварки. Болт там М8 шаг основной по-моему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 130
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.17 22:06. Заголовок: Уже почти лето, а по..


Уже почти лето, а погода не радует... На Восходе одолел уже порядка 200 километров - лишь один раз он на ходу заглох и потом завелся не в ту сторону, в остальном нормально. Карбюратор не течет - возможно подсос прошлый раз задел и как-то неправильно его раскорячил из-за чего мог течь бензин. Из электрики ничего не светит - будем надеяться проводка новая хоть чуть подойдет - на юпитере не подошла =( И еще такой момент - купил я тут китайско-российский балтмоторс, поездил немножко, пересел на Восход и понял, что сижу очень низко. И подвеска вообще не держит. Надо амортизаторы задние менять - а на третьей модели они крепятся иначе и по размеру больше - их как-то можно поставить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1437
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.17 17:09. Заголовок: Нет, надо менять мая..


Нет, надо менять маятник. Разбери эти, там масла нет наверное просто да и всё.

электро-рига7, электро-восход-3м, планета-2, 21043, 2109, SL, 5551 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1441
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.17 22:00. Заголовок: Да, проводка есть вс..


Да, проводка есть вся. ННаада?

электро-рига7, электро-восход-3м, планета-2, 21043, 2109, SL, 5551 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 131
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.17 21:32. Заголовок: Да я купил китайскую..


Да я купил китайскую и новые переключатели - пока это все впердолить не пытался, после отпуска возьму товарища и займусь. Если будет как на Иже - не подойдет нихрена, то запрошу помощи =) У меня новая напасть появилась - обороты в небо на холостых. То есть завожу - все нормально. Проедусь, останавливаюсь, ставлю - тарахтит себе. Мотоцикл не трогаю - и они сами по себе поднимаются чуть ли не на полный газ. Какого хрена - не понятно. Если передачу включить и начать трогаться - все нормально. Но на переключениях и просто выжатом сцеплении опять подскакивают. Причем выключаю зажигание - а мотоцикл не глохнет, приходится кран закрывать... Если обороты нормальные - то глохнет. Началось все с того, что я заехал в яму и попытался из нее выехать влупив газку. Доигрался короче. Карбюратор у меня 65В китайский с рынка-бутика в Сокольниках, ставил года 3 назад, пробег с тысячу наверно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1442
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.17 20:39. Заголовок: Ну эт воздух просто ..


Ну эт воздух просто лишний поступает скорее всего между карбом и цилиндром.

электро-рига7, электро-восход-3м, планета-2, 21043, 2109, SL, 5551 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 133
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.18 11:25. Заголовок: Всем привет, кто ест..


Всем привет, кто есть живой!
Восхондер стал у меня какой-то капризный В апреле при первой заводке целый день заводил-заводил, катал-катал и никакого эффекта. А вот на следующий день завелся с полпинка. Покатался несколько раз - все было нормально. Единственное - обороты на холостых очень высокие, но зато на холодную не глохнет. Попробовал покрутить гайку - после 2 поворотов обороты не изменились. После покатушки стоял мотоцикл на месте - добавил газу на холостых слегка и тут бац- обороты улетели в отсечку и даже выключение зажигания его не утихомирило. Завел, проехал, газанул на холостых - опять. Завел, подъехал к гаражу, газанул на передаче - перепрыгнул порог передним колесом, газанул еще раз и мотоцикл поехал назад В общем грешу на карбюратор, думаю заказать фирменный Вебер или что-то в этом роде.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2319
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.18 12:05. Заголовок: Mad Serg пишет: Все..


Mad Serg пишет:

 цитата:
Всем привет, кто есть живой!
Восхондер стал у меня какой-то капризный В апреле при первой заводке целый день заводил-заводил, катал-катал и никакого эффекта. А вот на следующий день завелся с полпинка. Покатался несколько раз - все было нормально. Единственное - обороты на холостых очень высокие, но зато на холодную не глохнет. Попробовал покрутить гайку - после 2 поворотов обороты не изменились. После покатушки стоял мотоцикл на месте - добавил газу на холостых слегка и тут бац- обороты улетели в отсечку и даже выключение зажигания его не утихомирило. Завел, проехал, газанул на холостых - опять. Завел, подъехал к гаражу, газанул на передаче - перепрыгнул порог передним колесом, газанул еще раз и мотоцикл поехал назад В общем грешу на карбюратор, думаю заказать фирменный Вебер или что-то в этом роде.

Привет!
То что завелся в обратку и поехал назад,это бывало у старых Восходов и Ковровцев часто. Это не карбюратор точно,это зажигание. Если контактное,что надо проверить опережение и отрегулировать,если безконтактное,то тоже проверить опережение или заменить коммутатор.
А вот выход на высокие обороты ни с того ни с сего,- надо проверить открытие заслонки,работу тросика газа,не застревает ли тросик в оболочке и не остается ли заслонка зависшей в открытом положение,когда ты газуешь?

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 134
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.18 10:54. Заголовок: Прокатился в субботу..


Прокатился в субботу и опять эти обороты в небеса. Происходит как - езжу, останавливаюсь, ничего не трогаю и секунды через 2 у меня обороты как при газе в пол. Включаю передачу и отпускаю сцепление - обороты приходят в норму. Останавливаюсь - опять обороты улетают. Ничего не понимаю. Ручка газа явно тянет заслонку туда и обратно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1453
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.18 20:13. Заголовок: Дык тросик пережимае..


Дык тросик пережимается где-то.или пропускает воздух- смотри между карбом и цилиндром, или правый сальник.

электро-рига7, электро-восход-3м, планета-2, 21043, 2109, SL, 5551 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 135
Зарегистрирован: 09.06.14
Откуда: Россия, деревня Ступино Московской области
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.18 15:45. Заголовок: Ну не может тросик п..


Ну не может тросик пережиматься - он возвращается в исходное положение, обороты падают, как им и полагается, а потом с задержкой в пару секунд улетают (не плавно, а резко) в максимум. Я так газ никогда не открываю, как они улетают. И если есть подсос воздуха, почему тогда при трогании обороты спадают?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.18 08:13. Заголовок: Уровень топлива в по..


Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора не ниже нормы?

--------------------------------------
ЗиД-200 "Курьер", 1999
Honda Africa Twin XRV750, 1998
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1454
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.18 13:25. Заголовок: При росте оборотов и..


При росте оборотов из-за лишнего воздуха смесь бедная- при попытке тронуться мощности не хватает их держать. И подсос не постоянный-раз движок запускается и всё-таки ездит. Надо начинать с мест, куда можно дотянуться- карб, прокладка головы. С воздушкой как дела там? Может, кусок тряпки там застрял где?

электро-рига7, электро-восход-3м, планета-2, 21043, 2109, SL, 5551 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 19.01.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.19 00:22. Заголовок: Мне вот тоже так дум..


Мне вот тоже так думается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 22.01.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.19 11:51. Заголовок: Отлично выглядит..


Отлично выглядит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 180 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет