Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 05.10.14 15:30. Заголовок: Kawasaki ZZR 600D 1994 года
Купил я Кавасаки ЗЗР600 1994 года с дефектом двигателя, стук в моторе, сегодня купил донорский мотор за 150 евро и из 2-ух буду собирать один, дальнейшие действия это будет покраска, замена расходников, установка ксенона, замена обычных лампочек на светодиоды, ну и выезд на следующее открытие сезона!
Приятно читать сообщения грамотного и главное талантливого человека. Удачи в предстоящих работах! Побольше бы твоих постов о новых проектах. Очень интересно. Спасибо!
Благодарю!!! Купил я его за 500 евро, в цену входила переписка! Тех осмотр до 23.05.2016 года Замерил компрессию, вот результаты! Первый цил. 10,5 Второй цил. 9,0 Третий цил. 9,1 Четвертый цил. 10,8
Есть у меня на ремонте еще один мот, там требуется переборка мотора. Suzuki Intruder 1500
Отправлено: 05.10.14 21:40. Заголовок: Купил я его недели 2..
Купил я его 17,09,2014, запы сразу нашел, я сначала в Кавасаки центр звонил, узнавал у них цену вкладышей, они зарядили 11 евро за половинку вкладыша у меня 12 коренных и 8 на шатунах и того 132 евра. Тут немного подумал, буду менять маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца.
Отправлено: 10.10.14 16:59. Заголовок: Вообщем сегодня прин..
Вообщем сегодня принялся снимать мотор, с какой то японской матерью и инструментом я его снял!
Дальше снял голову и цилиндры, замерил износ распредвалов, по мануалу они вписываются в стандарт! Сняв цилиндры нашел виновника стука, это 3-ий цилиндр, вкладыши шатуна.
Отправлено: 10.10.14 20:35. Заголовок: Вот и сам виновник, ..
Вот и сам виновник, вкладыш провернуло в шатуне и не плохо проточило, КВ цел и невредим, ни одной задиры, толщина посадочного места шатуна на КВ вписывается в стандарт по мануалу!Цена ремонта 22 евро! Кто подскажет какая толщина вкладыша?
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
1
Отправлено: 10.10.14 21:20. Заголовок: Мда, рама так плотно..
Мда, рама так плотно сконструирована, что движок снимать трудно, а ставить, наверное, еще труднее будет. Деталям 20 лет, а износ в допуске. Вот это качество. Интересно, а как откручивались болты шатуна на последней фотке? Головки болтов без шлицов... Или там гайки снизу есть?
Отправлено: 10.10.14 21:39. Заголовок: Да, со снятием мотор..
Да, со снятием мотора было не много проблемно, на машине легче снять! Гайки открутились без проблем, головки болтов без шлицов, посажены на клей, откручиваются шестигранником М8
Отправлено: 12.10.14 18:40. Заголовок: Вскрыл сегодня донор..
Вскрыл сегодня донора с оборванным шатуном, стоят новые поршня, кольца, вкладыши, цепь, натяжитель, успокоитель, помпа, колпачки на клапана!КВ в мусорник. Цилиндры,если перепрессовать одну гильзу, то можно ездить. Тем мастерам кто перебирал мотор, не то что руки оторвать, на коленвал сажать надо, перед этим намазав уксусным герметиком! На герметик посажено все что можно и нельзя! Выпускной распредвал поставили не по метке, все клапана на выпуске стучали по поршням, вместо тосола или антифриза вода превращающаяся в эмульсию.Заклинить мотор могло по двум причинам: 1. Не был соблюден тепловой зазор и поршень при нагреве заклинило в ВМТ. Поршень находился в 3-ех мм от ВМТ. 2. На КВ не осталось от шатуна не одной детали, посадочное место разбито в хлам, могло провернуть вкладыш и один на другой заполз, в картере много стружки! Взял я с донора шатун с вкладышем, поставил на свой, все ок! Клапана на обоих головках надо притирать, завтра этим и займусь на работе! Фото выложу позже!
Отправлено: 13.10.14 20:40. Заголовок: Вообщем отдал я мото..
Вообщем отдал я мотористу КВ с вкладышами и заказал новые вкладыши, пусть подгоняет. Сегодня рассухарил голову, 2 клапана под замену, закажу завтра маслосьемные колпачки и займусь притиркой!
piroman, благодарю! Сегодня позвонил в кавасаки центр, хотел заказать маслосъемные колпачки и прихудел с ценника, для сравнения, на машину один стоит 0.50 евро один, на мот 7.15 один, во цены! Идет процесс притирки клапанов!
Сообщение: 540
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 15.10.14 08:00. Заголовок: :sm36: А на вклады..
А на вкладышах разве не выбит размер??? Не стрёмно б/у вкладыши ставить? А по ценам я сам производителей не понимаю... Например, комплект немецких вкладышей на мой мерен (123) обошелся мне в 650 рублей (в прошлом году меньше 15 евро). Сказать дешево - ничего не сказать. Почему на другие авто/мото всё стоит дороже? Технология производства-то одна...
Отправлено: 21.10.14 20:41. Заголовок: Вообщем собрал я нак..
Вообщем собрал я наконец мотор, с метками на распредвале попал со второго раза, все болты затягивал динамометрическим ключом, вместо герметика использовал лак для прокладок.
Отправлено: 26.10.14 18:02. Заголовок: Вчера запуск не полу..
Вчера запуск не получился, так как не было новых свечей, сегодня кое как раздобыл 2 новые свечи (больше в магазине не было ), поставил 2 новые, 2 старые и мотор запустился, немного подстреливал из-за старых свечей, завтра закажу на работе еще 2 свечи и буду синхронизировать карбюраторы.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 130
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет