Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Вообщем сегодня я стал обладателем Днепра в стоке только с не заводской краской, стоит электронное зажигание, не работает правый поворотник и ручник.Надо промыть бак, карбюраторы, мот заводится и едет.С современными документами.С современными документами.Весь заводской инструмент, аптечка для ремонта колес, насос и .т.д.
человеку понравился мой Ковровец, он мне подарил Днепр
У меня похожая ситуация была, только на тот момент мне его ставить некуда было Отдавали К-750... Блин, надо попробовать связаться, может предложение ещё в силе... )))
Жень, мое представление об устройстве мира пошатнулось. Я всегда считал мт здоровым, тяжелым, некрасивым мотоциклом. И ведь ошибался! Мотоцикл выглядит отлично! Мои поздравления!
Интересно, а стекло на люльках ставили, или только на ижах да явах оно было?
Были, ищу и щитки тоже.piroman пишет:
цитата:
Жень, мое представление об устройстве мира пошатнулось. Я всегда считал мт здоровым, тяжелым, некрасивым мотоциклом. И ведь ошибался! Мотоцикл выглядит отлично! Мои поздравления!
Отправлено: 24.10.15 20:45. Заголовок: Продолжу свою темку,..
Продолжу свою темку, и так после долгого простоя мотоцикла я начал его эксплуатировать и начали течь одубевшие сальники, прокладки, маслосъемные колпачки начали гнать масло (из-за современного масла и кажись еще и синтеки), карбюраторы текут (иглы не держат), завтра поеду за ремкомплектами, буду потихоньку доводить до ума, боюсь только не найду маслосъемные колпачки.
Сообщение: 2596
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 25.10.15 10:18. Заголовок: Не знаю, как у вас, ..
Не знаю, как у вас, у нас на эту технику пока все есть. Но подбор никто не отменял. Если клапана 8мм, то с большой долей вероятноси встанут от машин VAG группы с 1.6-2.0 моторов 8 вэ старых.
Отправлено: 25.10.15 18:33. Заголовок: SNIKer, понял буду п..
SNIKer, понял буду подбирать.
Сегодня купил комплект прокладок на мотор называется доделай сам, иглы в карбюратор, масла М8В и ТАД 17.
Отрегулировал клапана, решил заменить масло и прокладку (ни когда не думал что когда нибудь буду масло на моцике менять на яме :) ), снял старую прокладку, а оказалось что она из резины.
Вообщем почитав много статей о переделке ЦПГ и ГБЦ, решил поэкспериментировать и посмотреть как вообще поршневая. Начал разбирать, левый цилиндр мало масла пожирал, а вот правый обильно пожирал масло.
Цилиндры, кольца и т.п., соответствуют пробегу в 115 км.
В дальнейшем планируется подрезать цилиндры до 105 мм, этим повышу степень сжатия, клапана, направляющие с маслосъемными колпачками (в оригинале маслосъемных колпачков нет) и пружины поставить от ВАЗ или Вольксваген.
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 19.03.14
Откуда: Украина
Репутация:
0
Отправлено: 09.11.15 17:36. Заголовок: Zenek пишет: На пос..
Zenek пишет:
цитата:
На последок херней пострадал. :D
Это да Люблю тоже на днепре так почудить Zenek пишет:
цитата:
Вообщем почитав много статей о переделке ЦПГ и ГБЦ
Правильное решение После переделки мотор лучше работает, да и жрет меньше, что есть гут. И кстати говоря, ты часом Теорию ДВС, канал Травникова не смотришь ? Там есть информация по Днепрам довольно интерестная. Удачи короче
Отправлено: 09.11.15 18:33. Заголовок: Смотрел, я сильно гл..
Смотрел, я сильно глобально пока не хочу переделывать, начнем пока с того чтобы ел поменьше масла и ел спокойно 95 бензин, вот думаю может поставить вазовские поршня.
Сегодня заехал магазин, купил направляющие и маслосъемные от ВАЗ 2108, клапана с пружинами решил не трогать, так как если поставить по мощней пружины то разбивает распредвал.Притер клапана, притирал долго, на заводе я так понимаю их не притирают, поставив клапан взглянул на свет и офигел от щелей.Завтра планирую ехать к токарю подрезать цилиндры.Две направляющие пришлось разверткой проходить, две можно выкинуть, так как клапан в них как х*й в ведре болтается, завтра поеду менять на другие. Направляющие с колпачками обошлись в 6 евро.Головка копченая от бензиновой горелки, грел чтобы направляйки поставить.
Сообщение: 2266
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
13
Отправлено: 10.11.15 22:41. Заголовок: Каждый раз смотрю тв..
Каждый раз смотрю твои отчеты и удивляюсь твоему трудолюбию и усидчивости в нелегком деле оживления и восстановления мототехники Надо тебе в профессиональные реставраторы подаваться.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 118
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет