Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Вообщем сегодня я стал обладателем Днепра в стоке только с не заводской краской, стоит электронное зажигание, не работает правый поворотник и ручник.Надо промыть бак, карбюраторы, мот заводится и едет.С современными документами.С современными документами.Весь заводской инструмент, аптечка для ремонта колес, насос и .т.д.
человеку понравился мой Ковровец, он мне подарил Днепр
У меня похожая ситуация была, только на тот момент мне его ставить некуда было Отдавали К-750... Блин, надо попробовать связаться, может предложение ещё в силе... )))
Жень, мое представление об устройстве мира пошатнулось. Я всегда считал мт здоровым, тяжелым, некрасивым мотоциклом. И ведь ошибался! Мотоцикл выглядит отлично! Мои поздравления!
Интересно, а стекло на люльках ставили, или только на ижах да явах оно было?
Были, ищу и щитки тоже.piroman пишет:
цитата:
Жень, мое представление об устройстве мира пошатнулось. Я всегда считал мт здоровым, тяжелым, некрасивым мотоциклом. И ведь ошибался! Мотоцикл выглядит отлично! Мои поздравления!
Отправлено: 24.10.15 20:45. Заголовок: Продолжу свою темку,..
Продолжу свою темку, и так после долгого простоя мотоцикла я начал его эксплуатировать и начали течь одубевшие сальники, прокладки, маслосъемные колпачки начали гнать масло (из-за современного масла и кажись еще и синтеки), карбюраторы текут (иглы не держат), завтра поеду за ремкомплектами, буду потихоньку доводить до ума, боюсь только не найду маслосъемные колпачки.
Сообщение: 2596
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 25.10.15 10:18. Заголовок: Не знаю, как у вас, ..
Не знаю, как у вас, у нас на эту технику пока все есть. Но подбор никто не отменял. Если клапана 8мм, то с большой долей вероятноси встанут от машин VAG группы с 1.6-2.0 моторов 8 вэ старых.
Отправлено: 25.10.15 18:33. Заголовок: SNIKer, понял буду п..
SNIKer, понял буду подбирать.
Сегодня купил комплект прокладок на мотор называется доделай сам, иглы в карбюратор, масла М8В и ТАД 17.
Отрегулировал клапана, решил заменить масло и прокладку (ни когда не думал что когда нибудь буду масло на моцике менять на яме :) ), снял старую прокладку, а оказалось что она из резины.
Вообщем почитав много статей о переделке ЦПГ и ГБЦ, решил поэкспериментировать и посмотреть как вообще поршневая. Начал разбирать, левый цилиндр мало масла пожирал, а вот правый обильно пожирал масло.
Цилиндры, кольца и т.п., соответствуют пробегу в 115 км.
В дальнейшем планируется подрезать цилиндры до 105 мм, этим повышу степень сжатия, клапана, направляющие с маслосъемными колпачками (в оригинале маслосъемных колпачков нет) и пружины поставить от ВАЗ или Вольксваген.
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 19.03.14
Откуда: Украина
Репутация:
0
Отправлено: 09.11.15 17:36. Заголовок: Zenek пишет: На пос..
Zenek пишет:
цитата:
На последок херней пострадал. :D
Это да Люблю тоже на днепре так почудить Zenek пишет:
цитата:
Вообщем почитав много статей о переделке ЦПГ и ГБЦ
Правильное решение После переделки мотор лучше работает, да и жрет меньше, что есть гут. И кстати говоря, ты часом Теорию ДВС, канал Травникова не смотришь ? Там есть информация по Днепрам довольно интерестная. Удачи короче
Отправлено: 09.11.15 18:33. Заголовок: Смотрел, я сильно гл..
Смотрел, я сильно глобально пока не хочу переделывать, начнем пока с того чтобы ел поменьше масла и ел спокойно 95 бензин, вот думаю может поставить вазовские поршня.
Сегодня заехал магазин, купил направляющие и маслосъемные от ВАЗ 2108, клапана с пружинами решил не трогать, так как если поставить по мощней пружины то разбивает распредвал.Притер клапана, притирал долго, на заводе я так понимаю их не притирают, поставив клапан взглянул на свет и офигел от щелей.Завтра планирую ехать к токарю подрезать цилиндры.Две направляющие пришлось разверткой проходить, две можно выкинуть, так как клапан в них как х*й в ведре болтается, завтра поеду менять на другие. Направляющие с колпачками обошлись в 6 евро.Головка копченая от бензиновой горелки, грел чтобы направляйки поставить.
Сообщение: 2266
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
13
Отправлено: 10.11.15 22:41. Заголовок: Каждый раз смотрю тв..
Каждый раз смотрю твои отчеты и удивляюсь твоему трудолюбию и усидчивости в нелегком деле оживления и восстановления мототехники Надо тебе в профессиональные реставраторы подаваться.
Простояв сутки слил это гомно, вся ржа что отвалилась преобразовалась в метал, результатом не очень доволен.Сейчас разбодяжил лимонную кислоту с водой и залил в бак. Копанные вещи отмачивал в лимонной кислоте, результатом был доволен. Фото до промывки бака.
Отправлено: 18.11.15 19:09. Заголовок: Решил попробовать оц..
Решил попробовать оцинковку в гаражных условиях, наковырял цинк из батареек, вот что получилось.Это эксперимент, знаю что дешевле отдать на оцинковку, запчасти с днепра буду отдавать оцинковывать.
Начал рисовать полоски (цировки), не много коряво. Муторно, а еще люлька впереди.
Вчера Эстонец предложил продать ему Днепр, он создает мотомузей, предлагал 1800 EUR = 124899.48 RUB, отказался.
Мне бы сюда этого эстонца. Если ему чего надо из советского наследия - пусть ко мне обращается. Буду ему подбирать экземпляры,могу даже вдвое дешевле У нас такой Днепр стоит максимум 20 тыщ. руб. ,в среднем не больше 15. На хрен никому не нужны.
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
1
Отправлено: 03.12.15 09:14. Заголовок: Хорошо получается. Л..
Хорошо получается. Любопытно, что на фото оцинкованные детали имеют желтоватый оттенок. Это особенность цветопередачи фотоаппарата или они на самом деле такого цвета?
Сообщение: 2276
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
13
Отправлено: 10.12.15 23:19. Заголовок: Да,много я видел рес..
Да,много я видел реставраторов,но тут - реально работа высшего класса! Надо бы тебе в коллекцию настоящий раритет,такой,чтоб годов 30-х прошлого века хотя бы. Я думаю ты б осилил сделать его "по заводу".
Да,много я видел реставраторов,но тут - реально работа высшего класса! Надо бы тебе в коллекцию настоящий раритет,такой,чтоб годов 30-х прошлого века хотя бы. Я думаю ты б осилил сделать его "по заводу".
Благодарю, я вот планирую 49 ИЖ на следующий проект взять или Минск м1а "Москва".
Задул внутреннюю часть люльки молотковой эмалью, прокрасил белой краской места где будут полосы, останется проклеить контурной лентой, загрунтовать и покрасить.
Отправлено: 08.02.16 11:23. Заголовок: Не много истории. Дн..
Не много истории. Днепр 14/9 Украина-СССР Все узлы, мотоцикла, начиная с двигателя и электрооборудования и заканчивая рамой созданы не на конвейере, а созданы в экспериментальном цехе Киевского мотозавода. Использовался только в кремлевском эскорте Брежнева, Горбачева, Ельцина.В 1978 году была изготовлена первая партия из 25 мотоциклов.Мощностью в 50 л/с, на специальных шинах, такой мотоцикл мог даже зимой по скользкой дороге уверенно ехать на скорости до 130 км/час и имел электрозапуск, который позволял заводить мотор при - 40 С. Такую же партию техники отправили в Москву в 1983 году. Министром обороны СССР Ижмашу было поручено сделать технику такого класса и в России. Но эта попытка успеха не имела. Большой опыт и умение киевских конструкторов так и остались непревзойденными и продолжали отвечать высоким требованиям Кремля, которые росли с каждым годом.
Технические характеристики: •Габаритные размеры, мм: 2266х850х1585 •Колесная база, мм: 1520 •Дорожный просвет, мм: 125 •Масса укомплектованного транспортного средства, кг: 260 •Максимальная скорость, км/ч: 155 •Двигатель: 1) марка, модель, тип: бензиновый, черырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения 2) количество и размещение цилиндров: 2 под углом 1800. 3) рабочий объем, см3: 768 4) степень сжатия: 8,5 5) максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200) 6) максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 72,0 (6900) 7) топливо: бензин (А-93) 8.) система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов: - карбюратор (марка, тип): однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком - воздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухой 9) система зажигания: контактная батарейного типа •Трансмиссия: механическая 1) сцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, с механическим приводом 2) коробка передач (марка, тип): КМЗ, механическая пятиступенчатая передаточные числа: I-4,11; II-2,28; III-1,70; IV-1,30; V-1,00 3) главная передача (марка, тип): КМЗ, коническая пара с круговым зубом - передаточное число: 3, 89 или 4,62 •Подвеска: - передняя: телескопическая с пружинно-гидравлическим амортизатором - задняя: рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором •Спецоборудование: красная и синяя фары, проблесковый маячок, сирены.
Сообщение: 629
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 09.02.16 11:19. Заголовок: Спасибо. Очень интер..
Спасибо. Очень познавательно. На выставочном экземпляре установлены приборы от ВАЗ 2106. Это новодел, или так и делали? Очень интересно, что же такого было в Киевской версии, какой секрет? И с какой проблемой в итоге столкнулись на Ижмаше?
Столичный мотоциклетный завод приспособил одну из своих серийных трехколесных моделей к ликвидации возгорания различных объектов, оснастив его мощной помпой МП 800, не спроста. Такое решение вызвано тем обстоятельством, что Киев, как и многие другие крупные города мира, постоянно страдает от дорожных заторов. Из-за серьезных транспортных пробок габаритные пожарные автомобили могут не успеть добраться до места возникновения пожара своевременно, что изрядно усугубит ситуацию с возгоранием и затруднит ликвидацию его очагов. В результате вышеуказанных обстоятельств еще больше ухудшается уровень безопасности людей, растут также имущественные риски для бизнеса.
Трудовой коллектив КМЗ решил бороться с дорожными сложностями пожарных, скрестив свой лучший тяжелый байк МТ Днепр 16 с мощной мотопомпой. Помимо последней на мотоцикле имеются и другие необходимые для борьбы с огненным пламенем детали. На киевского железного коня установлен аэрозольный генератор модели "АГС 5". Это устройство было создано при поддержке Института пожаробезопасности. Пожарный мотоцикл способен "стрелять" не только водой, но и всеми современными средствами тушения огня безводного типа. Кроме небольших размеров, что существенно помогают в преодолении городских пробок, вышеуказанный специализированный транспорт имеет неплохие показатели для тушения очагов огня. Так, всего за считанные 40 секунд он устраняет возгорание площади в 100 квадратных метров. Купить таких стальных скакунов могут не только государственные службы, но и представители различного бизнеса, территория которого, к примеру, растянута на гектары. Не будет лишним данный байк и в лесном хозяйстве. К воспламенившимся труднодоступным местам на мото ведь добираться гораздо легче, чем на габаритных специализированных авто. Стоит также отметить, что у этого переоборудованного трехколесного МТ имеется и борющийся с огнем конкурент - Днепр-300. Парочка таких помощников в хозяйство, располагающее обширной площадью, и вы всегда будете спать спокойно...
Описание оборудования пожарного мотоцикла! Коллектив Киевского Мотоциклетного Завода, создавая 156 П, остановил свой выбор на довольно-таки мощной мотопомпе модели "МП 800 В01". Это устройство обладает очень высокой продуктивностью, выливая до 800 литров жидкости за каждую минуту. Причем делает это с хорошим напором - до 60 м. водяного столба. Впечатляют и показатели высоты всасывания, достигающие отметки в 6 метров.
Указанные выше достойные характеристики производительности, прежде всего, связаны с высокой мощностью движка мотопомпы, составляющей 20 лошадиных сил. Стоит также отметить, что в числе дополнительного оборудования мото Днепр, использующегося для тушения пожаров, имеются массивный топор, лопата и багор.
Диаметр рукав всасывания достигает 75 мм, в то время как его длина набирает 5 полных метров. Аналогичный показатель напорного пожарного рукава составляет 66 мм при длине в 10 метров. На трехколесном имеется огнетушитель "ОУ-7".
Технические характеристики пожарного мотоцикла 156П
База - серийный мото Днепр 16 М. Длина/ширина/высота байка составляют соответственно 2900/1589/1500 мм. База железного коня достигает 2200 мм. Его дорожный просвет - 19 см. Снаряженный вес - 700 килограмм. Показатель расхода топлива на 100 км пройденного пути - 8 литров. Тип движка - четырехтактный двухцилиндровый верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров и воздушным охлаждением. Объём мотора - 649 куб.см. КПП - 4 ступени. Зажигание - электронное, запуск двигателя с электростартером. Максимальная мощность движка достигает 32 лошадок. Максимальная скорость пожарного мотоцикла с коляской - 85 км/ч. Крутящий момент - 23,5 Нм. Тип основного привода - кардан. Тип сидения - раздельное двухместное. Тормоза - барабанного типа. Емкость бензобака составляет 19 литров.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет