Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 434
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 13.06.09 21:53. Заголовок: Мой гараж!
И так начну с мотоцикла которым я владею всех больще -в 2000 я получил права категории "А" и мотоцикл был оформлен на меня, т.е. все расходы и прочии тяжбы ложились на меня. вот его примерный вид (фото пошлого года, но удачное)[url=]click here[/url] в 2006 году обзавелся сие аппаратом( опять же фото 2007 года, на данный момент передние крыло сломано, заднее отсутствует, как классс )[url=]click here[/url] История того же мотоцикла[url=]click here[/url] очень сложно, и не бесконечна как я предпологаю( трубуется отдельная тема), в эти выходные после ремонта я обменял на Сову[url=]click here[/url]
Сообщение: 711
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
3
Отправлено: 13.05.10 22:41. Заголовок: во первых, стоит мая..
во первых, стоит маятник от совы и амортизаторы встали почти вертикально, что так же можно наблюдать и на синем, а во вторых, как уже заметели, проствки. а вот за чем так задирать, а захотелось, зато один такой восход в городе, хотя уж и не так их и много у нас. ездию я один, без пассажира, так что нормально
Arkadiy , проставка снизу крепиться 2 болтами к раме и одним болтом к вержнему закрытию рамы, так же пришлось изготавливать новые крепления сидения, что бы сместить его назад. Юрок 2500 пробег, было сильное падение на левый бок, но не я падал, до меня. движек вскрывал я первый, для замены вала переключения передач. была очень слабая искра, ротор задевал за статор, а именно за катушки зажигания, да и бкс похоже тоже сдох, поставил генератор 65 ваттный и самодельный коммутатор, теперь искра отличная.
Отправлено: 07.02.11 16:18. Заголовок: Ну лично у меня тоже..
Ну лично у меня тоже подняты задние мортеры (наварено 3см). Мочик теперь не 10см клиренс, а 30 см :) Тока вот выше я поднять не могу т.к. тогда будет цепь тереться о картер... а вот как ты это сделал не знаю..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет