Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Приобрел его года два назад относительно в хорошем состоянии. Внешне был правда весь ободранный, потрепанный , но я это быстро исправил. Где-то год отъездил без особого ремонта, потм начались стуки, рывки и т.д. Подложи лшайбочек и врое все норм. Буквально на етой неделе полностью перебрал его, выяснилось, что у шестерни второй передачи нет нескольких зубьев, не было пружины кика(кот. под барабаном сцепления), так же оказалось, что картер был пробит и заварен, но благо сварка держится(интересно чем можно варить кртер?..)Цилиндр был родным и идно много повидал, кольца я поставил 62,5. скоро придется покупать новый((
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 09.11.10 23:21. Заголовок: Bild9n пишет: за чт..
Bild9n пишет:
цитата:
за что это ты свой на бок так завалил?
да мне в глаз чот попало, а я в ето время гдет 70-80 ехал и колею заднее колесо сорвало, вот меня и кидануло)))я в одну сторону мот в другу))но благо дуги мне ничо и мот цел)))
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 18.11.10 17:21. Заголовок: наконец я его собрал..
наконец я его собрал обратно!!!!!!!!!!!!!! а то месяц стоял по запчастям, терь осталос весь обвес обратно поставить и в путь!!!!!!радует то что после того как перебрал движок рывки и стуки исчезли, и тянуть стал в рот мне ноги)) хотя может мне так показалось после месяца то хождения пяшком
класный мотоцыкл ,поворотники на руле класно смотрятся я и на харлее в журнале такое видел,наверное тоже поворотники так сделаю,кстати как ты их закрепил,на скобы я так понимаю?
Алекс подробней:различного рода стуки и рывки появились у второй передачи, перебрать двиган не мог, т.к. не было возможности, временно эта проблема решалась пподкладкой двух регулировочных шайб под стопорное кольцо вторичного вала. эта операция и регулировка других передач подробно изложена в книге по ремонту и эксплуатации. а что именно тебя ожидает? какие на данный момент неполадки??
ВоЛчАрА это не проблема , купи газету изрук в руки иль через знакомых найди мот, необязательно в ид.сост. , купи и твори, доводи его до ума на свое усмотрение))) удачи в приобретении
Сообщение: 199
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация:
1
Отправлено: 23.11.10 10:11. Заголовок: Честер пишет: а что..
Честер пишет:
цитата:
а что именно тебя ожидает? какие на данный момент неполадки??
Про КПП: Кстати масло сменил на более вязкое еще и потому, что справа, под ведущей звездочкой из-под сальника (пробки) потекло масло. С трасмиссионкой пока течи не видно. Кстати КПП у меня следубщий кандидат к ремонту. На 4-й передаче происходит самопроизвольное включение/выключение передачи. (резкое кратковременное увеличение оборотов и рывок мотоцикла). Это неприятное явление может привести (в теории) к поломке вилки, шестерен или к обрыву цепи. В общем придется поставить шайбу между подшипником вторичного вала и сальником. По хорошему прям счас бы этим заняться, да после всей многолетней эпопеии с ремонтом, мне просто лень. http://motovoshod.forum24.ru/?1-5-0-00000100-000-0-0<\/u><\/a>
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 23.11.10 16:00. Заголовок: Алекс проблемы твои ..
Алекс проблемы твои решаются просто: 1) сальник течет- так замени, дело 5 минут 2)
цитата:
На 4-й передаче происходит самопроизвольное включение/выключение передачи. (резкое кратковременное увеличение оборотов и рывок мотоцикла)
эта проблема устраняется так: ставишь мот на нейтралку, снимаешь звездочку, вынимаешь сальник, снимаешь стопорное кольцо, затем по внешней стороне подшипника допресовываешь его до упора(после одеть звездочку и прокрутить ее пару раз), затем докладываешь шайб так, чтобы они ббыли заподлецо с началом канавки стопорного кольца. сборку производить в обратной последовательности)) сам на выходных делал эту процедуру, осталось купить сальник, старый "задубел" и при снимании порвался. если какие то вопросы еще есть пиши))
SNIKer ну у меня про все модели книжка "Чернигов 2003"
ВоЛчАрА Восход 2м хороший агрегат, очень смотрится внешне сам по себе, доработать и будет отличный мот, если еще и все детали в оригинале, так вопще раритет)) а фото его есть??
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 23.11.10 17:52. Заголовок: ВоЛчАрА так трудно с..
ВоЛчАрА так трудно сказать. располовинь его, скорее всего износ подвижной шестерни второй передачи или их пары, также может быть износ кулачков , канавок фиксатора(переключатель передач) а остальные как нормально вкл.\выкл.??
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 24.11.10 15:53. Заголовок: СМБ - это была грани..
СМБ - это была граниченная серия восходов, выпскалась так один год вроде, небольшая партия, дык щас запчастей не найти на него....поэтому был сделан гибрид ПСа и СМБ моим братом))) самое то для бездорожья
Сообщение: 1955
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 11.01.11 03:22. Заголовок: ИМХО на ПСовской ход..
ИМХО на ПСовской ходовой будет лучше мотор от ПСа. А еще лучше от ИЖ К или М серии. По сути та же бодяга, тока коробки другие. Или если несказанно повезет, найдете СМБ 250. Был такой. Видел на фото. Еще был такой же, но водянка. Но в производство не вышел, а жаль. было бы здорово. рвали бы восходы стоковые ижы с такими моторами то на борту.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 35
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет