Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Ну как просили создал тему про мой байк Дело было так продал я своего восхода и стало мне скучно одному а у нас на халявные запчасти в посёлке есть злачное место - это гаражи там постоянно выбрасывают горы запчастей которые не нужны т.к все уже на машины пересели в прошлом году две рамы от юпитера пятого в сборе выбросили две штуки мне они тогда были без надобности а вот ручки я скрутил в общем процесс попёр почти за неделю я нашарил запов тыщи на 1500р наверно раму мне отдал один мужик который видел что я рыскаю по друзьям спрашиваю у кого взять можно на раме там была: вилка,руль+переключатели и лапка сцеплния,зеркало сказал снять и отдать а жаль В общем по прошествию двух недель рама только без движка стояла у меня на даче!Бак и седенье мне достались из гаража который в прошлом году вскрыли и он стоял настеж открытый! Там была рама от четвёртого ЮП даже с вилкой (я сначало хотел её взять, да мой друг с неё так перья снял что я чуть не офигел когда её увидил )Приборку один знакомый как услышала что я ИЖ собераю отдал и ещё 2 кармана правй и левый соответственно глушаки у деда в огороде валялись, сиденье тоже из того гоража оно правдо сами видите в каком состоянии но лучше чем ничего!Потом уже пробивал запчасти по мелочи цепь у меня новая ещё с тех времён была!Амортизаторы отдали просто так! Пригнал к деду покрасил с пульвика вот и всё собственно! Вот кстати его недавно вскрыл и чуть в обморок не упал!
Вот собственно тырчик, на аве тоже он родимый (какой он сейчас):
Сообщение: 2017
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 24.01.11 14:35. Заголовок: Если НГШ то главное ..
Если НГШ то главное чтобы вертикального люфта не было. В любом случае цилиндер снимать надо, и трясти поршень) И вертеть. Потом снимать поршень и смотреть люфт пальца. Повезет если, то тока фтулка разбита. Кстати у тебя нет фоток кп планки??? И если не трудно сфотай ее покачественее как там все расположено и главное механизм переключения поподробнее, а то он посложнее восходовского и у мя по ходу не все детальки мелкие есть. А собирать надо.
Отправлено: 24.01.11 17:18. Заголовок: Да я как бы в коробк..
Да я как бы в коробку ещё нет разу не лазил он как с конвеера сошол(двигатель этот) так на нём дед раз коробку хорошо сделал, кольца раз поменял и всё потом уже мой отец(царство небесное) и дядя новую движку на планету поставили и она там так и стоит (эта мол уже не рвала Заколхозили дедовскую планету короче, а эта двига так и стояла не тронутая шпаной и временем в обёрточной бумаге
Отправлено: 24.01.11 17:19. Заголовок: Кольца на поршень об..
Кольца на поршень обязательно планета 3 ставить или планета 5 такие же???? Sniker у меня книга есть по П3 там кажеться есть схема коробки могу поискать потом выложить надо?
Сообщение: 2034
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 26.01.11 01:31. Заголовок: На качество внимание..
На качество внимание обрати. Говна щас тоже многа! Книжку по планке я тоже читал, смотрел, ниче не понятно толком. Мелочей не улавниваю. Нужно бы фото механизма переключения этого.
Сообщение: 2037
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 26.01.11 15:45. Заголовок: Ivanja пишет: Что т..
Ivanja пишет:
цитата:
Что такое выработка?
Износ рабочей поверхности... Тут в частности выработка это утоньшение раб. части из за трения с втулкой. Тупо тоньше будет палец где втулка ходит и ступеньку ты почувствуешь. Хороший палец должен залезать во втулку под усилием большого пальца руки, обхватившей шатун
Отправлено: 28.01.11 17:35. Заголовок: Я в ШОКЕ! Седня сня..
Я в ШОКЕ! Седня снял цилиндр а там от колец только название! В цилиндр от руки входят их даже сгибать ни надо представили какой зазор!? Среднее кольцо вообще было загнуто и пригарело нафиг! Но! Ни одно кольцо не сломалось вот что значит САВДЕП! Новые седня купил поставил они по сравнению со старыми в два раза толще! Зазор в замке сделал 3 - 3,5мм нормально?( Поршень кстати 1 ) Поршневой палец поменял люфт ушел вроде.... Только вот мне колен-вал, как то не очень нравиться! Там у шатуна люфт начинается уже небольшенький Это сезон наверно ещё отработает ,а потом поменяю как деньги будут! Возможен такой вариант?
Отправлено: 28.01.11 18:47. Заголовок: Ivanja , оставь как ..
Ivanja , оставь как есть. Ничего страшного. Вот на Восходе по книге 0,3 что ли примерно зазор в замке должен быть. Я делал 3,5 первый раз когда. Сезон откатал нормально и компрессия была не плохая. Так что ничего страшного
Отправлено: 28.01.11 21:27. Заголовок: хех, я на восходе во..
хех, я на восходе вообще почти зазора не оставояю... я потом просто из притираю, на робочем моте, то есть завел его, он работает, нагрелся, подклинивает начинает, выключил, подождал пока остынет и опять также..
Отправлено: 01.02.11 14:46. Заголовок: Кто нибуть пробовал ..
Кто нибуть пробовал минералку Visco 2000????
Вот мне уже скоро 16 хочу здать на А категорию, но мото сборный на раме номера отсутствуют, возможна ли постановка на учёт такого аппарата?? Если да то как?
Сообщение: 2078
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 01.02.11 14:55. Заголовок: Есть тема про постан..
Есть тема про постановку на учет мотоциклов. Ищи. Как раз восстановление из праха и регистрация подобных. Но вот без номеров врятли. Но все возможно думаю.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 114
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет